Цикл смерти Ц1 сервера

Конкретно по теме есть несколько моментов, спасающих ситуацию:

- есть люди, которые стартуют гномами, а потом за основу и наоборот;
- тут будут перекачивать перса, потому что после правок он окажется не торт (предположу врыв магов и луков, не ознакомившихся с сервером, а потом осознавших тщетность бытия);
- вторую профу скипнуть нельзя, а значит 35-40 будут мелькать в лоулвл локах постоянно;

Думаю, у новичков ощущение живости в начальных локах будет какое-то время и все с этим не так плохо, но, спустя условный год, проблема уже будет актуальна. НО спустя это время может возникнуть проблема и поважнее, обстановка на хай лвле )))

Так что развивая эту тему: есть противоречивость в жизнеспособности чего-либо вечного. Что админы вкладывают в это слово?
1) Вечность Харбора - это факт, что сервак не вайпанут, не закроют и не апнут?
2) Вечность Харбора - это метафора длительной прокачки на этом сервере?
3) Вечность Харбора - это наличие игрового контента, создающего некую реиграбельность?

Предполагаю, что такие вопросы слегка душат. Во-первых, возможно эту завесу хотят раскрыть в видео+анонсе, а не сейчас. Во-вторых, чё я до*бался, игра 2004 года, делают всё что могут для ощущения ностальгии. Так что будем считать, что это просто рассуждения вслух :)
 
Вечным его называют потому, что он не апнется до ц2
 
Вечным его называют потому, что он не апнется до ц2
Если это так и в "вечность" не закладывается вероятность бурной жизнедеятельности на серваке спустя года 2-3, то за вопросы о новичках и хайлвл контенте можно даже не переживать.
 
Если оставить грим коллектор, его всеровно не будут фармить через год. Он, конечно, немного имбовый, но не на столько
Ещё я не вижу проблем в долгосрок в этом ключе. Интерлюд может жить 3 года вполне (х1, 1 окно), примеры все знают. Потом начинаются проблемы. Ц1 ещё лучше в этом смысле
Если, как кое-кто проговорился, на 60+ кач идёт очень плохо, то подвезут контент хай лвл. Тогда, может быть, понадобятся эти механики вводить. Но это легко решится все, я уверен. Маус тоже преживает за этот момент, значит будет отслеживать.
Все норм, не парьтесь, ц1 тут даже в более выйгрышной ситуации
 
Если брать условно 15 лвл без лука милишник будет сидеть буквально после 2 мобов. С сосками и банкой и топ шмотом будет бодрее на 10 хватит, правда если два моба сагрятся то опять сидеть и собственно откуда шмот возьмется.. Можешь на реворлде проверить.
на 15 уровне ты еще не милишник. Чем хавк от глада отличается на 15 уровне? До первой профы можно и с луком побегать. Или объединятся с такими же бедалагами. Я не прошу доказать мне что в игре можно завести себя в тупик. Но если немного включить голову то выход есть. Я планирую за мили класс стартовать на харборе, так что проверю свои слова на своей шкуре когда сервер откроется.
 
на 15 уровне ты еще не милишник. Чем хавк от глада отличается на 15 уровне? До первой профы можно и с луком побегать. Или объединятся с такими же бедалагами. Я не прошу доказать мне что в игре можно завести себя в тупик. Но если немного включить голову то выход есть. Я планирую за мили класс стартовать на харборе, так что проверю свои слова на своей шкуре когда сервер откроется.
Вот-вот, а маги ещё не маги, а мистики, но на Теоне на 15 лвл в елвен фортресс пати файтеров набирали магов исключительно в качестве хила
 
Ребята стараются сделать сервер, который подарит уникальный опыт - хардкор и чувство неизведанного. Сервер, где ты прочувствуешь каждый лвл и каждый скилл. Где каждая шмотка добывается с трудом, но тем выше восторг от её получения. Где игра начинается с 1 лвла. Именно этот опыт должны получить новички, ведь это основная идея этого сервера. Есть куча серверов с бонус-стартами и плюшками для новичков, чтоб ты быстрее качнулся до капа, ведь именно там начинается игра. Но здесь такие бонусы принесут только вред.
 
Если брать условно 15 лвл без лука милишник будет сидеть буквально после 2 мобов. С сосками и банкой и топ шмотом будет бодрее на 10 хватит, правда если два моба сагрятся то опять сидеть и собственно откуда шмот возьмется.. Можешь на реворлде проверить.
у миликов только путь объединения в группу, 5-6 тел себя нормально ощущают без необходимости сидеть регениться, танча по очереди
 
@MaybeBaby посмотри отличие базы дропа и спойла ц1 от ц2

В ц1 она очень необычная и какраз частично толкает людей на то самое, о чем ты говоришь
Если ты не в паке и тебя не пускают в топ локи, ты будешь заниматься какраз таким, о чем ты говоришь. Для новых людей прилетает буст в виде дорожания кбп сопов и орехов, на которых они заработают гораздо больше, чем те, кто со старта

База дропа-спрйла ц1 реально необычная. (Да, это не кошка и не шадоу итемы, но ты зря думаешь, что к ним все привыкли)
Вот это на самом деле очень дельный коммент, это важно сохранить и учесть если вводятся шмотки другого грейда и так далее.

Ребята стараются сделать сервер, который подарит уникальный опыт - хардкор и чувство неизведанного. Сервер, где ты прочувствуешь каждый лвл и каждый скилл. Где каждая шмотка добывается с трудом, но тем выше восторг от её получения. Где игра начинается с 1 лвла. Именно этот опыт должны получить новички, ведь это основная идея этого сервера. Есть куча серверов с бонус-стартами и плюшками для новичков, чтоб ты быстрее качнулся до капа, ведь именно там начинается игра. Но здесь такие бонусы принесут только вред.
Друг, я ж не спорю. Я говорю что важно что бы люди приходящие позже тоже получили удовольствие от игры, а не ливали из-за пустых начальных лок и мобов рвущих еб*ло, потому что мобы балансились с учетом пати, а пати нету. Пока новички приходят сервер живет, а не доживает. Вот моя мысль.

Вот-вот, а маги ещё не маги, а мистики, но на Теоне на 15 лвл в елвен фортресс пати файтеров набирали магов исключительно в качестве хила
Я буквально был в такой пати на старте теона, и в фулке с 3 хилами раз в пол часа кто то уезжал в город вперед ногами все равно :ROFLMAO:
 
Last edited:
До первой профы можно и с луком побегать
Нет, потому что на ~10 лвле ты получаешь мили оружие по квесту, и нафиг не нужно деньги на этот лук тратить. Лучше броню купить.
 
Поддерживаю ТСа полностью. Сервер без притока новых игроков - это фиаско. Борьбу за нового игрока нужно будет выиграть и для такой победы почти все средства хороши. Аудитория Л2 со временем очевидно не увеличивается, количество разнообразных серверов на любой вкус и цвет тоже прилично осложняет борьбу за каждого нового игрока.
Я за то, чтобы через время дать бонусы новичкам (расходиники, руны, шмотки да что угодно). Когда я буду условным 40+ мне вообще насрано какими бустами вы обмажите новорегов - лишь бы они остались играть на сервере.
 
Поддерживаю ТСа полностью. Сервер без притока новых игроков - это фиаско. Борьбу за нового игрока нужно будет выиграть и для такой победы почти все средства хороши. Аудитория Л2 со временем очевидно не увеличивается, количество разнообразных серверов на любой вкус и цвет тоже прилично осложняет борьбу за каждого нового игрока.
Я за то, чтобы через время дать бонусы новичкам (расходиники, руны, шмотки да что угодно). Когда я буду условным 40+ мне вообще насрано какими бустами вы обмажите новорегов - лишь бы они остались играть на сервере.
Даже на теоне не было такого . Не думаю ,что это соответствует идеи этого сервера. Он как раз привлекает того ,кто хочет получить максимальное удовольствие от преодоления больших трудностей .
 
Преодоление больших трудностей в 2024? Ты серьёзно чел? Это только на бумаге звучит хоть как-то. Хочешь преодолеть большие трудности - для этого достаточно просто проснуться и выйти на улицу. Это всё унылая шляпотень, красивые слова и только. Моё личное мнение.
 
Преодоление больших трудностей в 2024? Ты серьёзно чел? Это только на бумаге звучит хоть как-то. Хочешь преодолеть большие трудности - для этого достаточно просто проснуться и выйти на улицу. Это всё унылая шляпотень, красивые слова и только. Моё личное мнение.
Да , я серьезно чел. Это наука. То что даётся легко не интересно
 
Если что я буду только рад, если по итогу ты окажешься прав ) Я не претендую на истину и не знаю будущего. Я говорю за то, что хардкор ради хардкора никому нах не упал. Как бы интересно и заманчиво это не казалось на словах.
 
Если что я буду только рад, если по итогу ты окажешься прав ) Я не претендую на истину и не знаю будущего. Я говорю за то, что хардкор ради хардкора никому нах не упал. Как бы интересно и заманчиво это не казалось на словах.
Время всё покажет . Я не знаю как будет ,но могу сказать ,что мне так кайфовее и я настроен в долгую по немного времени. А тебе не доставляет удовольствие от преодоления больших трудностей в игре ?
 
Преодоление больших трудностей в 2024? Ты серьёзно чел? Это только на бумаге звучит хоть как-то. Хочешь преодолеть большие трудности - для этого достаточно просто проснуться и выйти на улицу. Это всё унылая шляпотень, красивые слова и только. Моё личное мнение.
Этот сервер позиционируется разработчиками, как долговечный лоурейт, ц1х1 сервер, на котором будет играть сложно, трудно и долго. Концепция сервера такая
 
Вообще то в ла2 давно есть механика, которая решает сразу все упомянутые тут проблемы, плюс еще несколько неупомянутых. Это академия и КРП. Просто еще до ее введения, вместе с ней и после введены другие механики, которые ее максимально испортили. Ньюби бафф, шэдоу купоны, кач через АоЕ и мегабыстрый квест на вторую профу у камаэлей, свели весь положительный эффект к минимуму. Но маленькие и бедные кланы все таки набирали рэндомов по стартовым деревням и не качали их дестром в катах, так что кое какой движ в стартовых локациях был всегда, а заодно и спрос на Д шмот, соски и заточки. Все сдохло только после введения цепочки квестов, по которой путь от 1 до 40 лвл занимал где то полтора часа, если помнишь, куда бежать.

Теперь давайте представим, как это все может выглядеть в условиях, когда нет быстрой прокачки через АоЕ, ненужности шмота, ненужности баффа и хила. И когда профа делается руками. Конечно, будут твинки в +6 арморах и с +16 топ Д пушками, которые ни с кем кооперироваться не будут. Но основная масса академиков будут вполне обычными, просто одетыми по грэйду, и им будет уныло крабить в соло. Плюс кланы будут сразу расхватывать любых новичков на сервере, вот и социализация, помощь на старте и все остальное, чего тут все так хотели. ;)
 
Вообще то в ла2 давно есть механика, которая решает сразу все упомянутые тут проблемы, плюс еще несколько неупомянутых. Это академия и КРП. Просто еще до ее введения, вместе с ней и после введены другие механики, которые ее максимально испортили. Ньюби бафф, шэдоу купоны, кач через АоЕ и мегабыстрый квест на вторую профу у камаэлей, свели весь положительный эффект к минимуму. Но маленькие и бедные кланы все таки набирали рэндомов по стартовым деревням и не качали их дестром в катах, так что кое какой движ в стартовых локациях был всегда, а заодно и спрос на Д шмот, соски и заточки. Все сдохло только после введения цепочки квестов, по которой путь от 1 до 40 лвл занимал где то полтора часа, если помнишь, куда бежать.

Теперь давайте представим, как это все может выглядеть в условиях, когда нет быстрой прокачки через АоЕ, ненужности шмота, ненужности баффа и хила. И когда профа делается руками. Конечно, будут твинки в +6 арморах и с +16 топ Д пушками, которые ни с кем кооперироваться не будут. Но основная масса академиков будут вполне обычными, просто одетыми по грэйду, и им будет уныло крабить в соло. Плюс кланы будут сразу расхватывать любых новичков на сервере, вот и социализация, помощь на старте и все остальное, чего тут все так хотели. ;)
Вот это люто плюсую, в условиях одного окна проще бустануть новичка шмотом, чем самому качать академика, если бы академку ввели через пол года условных, по мере необходимости, было бы круто.
 
Академка нужна была для чего напомните? Я выше с4 не играл особо... Качаешь академика бэдля того чтобы они бустанули мейн клан. А там клановые скилы и всё в этом духе. Тогда это имеет смысл и связь между собой. Что из этого мы имеем в с1? Другое дело что возможно есть какая-то идея у комьюнити как или вернее чем мотивировать кланы помогать новорегам в игре... Мотивация в духе помогайте новорегам и вам самим потом будет интересней играть в будущем - не работает как мне кажется 😄
 
Back
Top