Конкретно по теме есть несколько моментов, спасающих ситуацию:
- есть люди, которые стартуют гномами, а потом за основу и наоборот;
- тут будут перекачивать перса, потому что после правок он окажется не торт (предположу врыв магов и луков, не ознакомившихся с сервером, а потом осознавших тщетность бытия);
- вторую профу скипнуть нельзя, а значит 35-40 будут мелькать в лоулвл локах постоянно;
Думаю, у новичков ощущение живости в начальных локах будет какое-то время и все с этим не так плохо, но, спустя условный год, проблема уже будет актуальна. НО спустя это время может возникнуть проблема и поважнее, обстановка на хай лвле )))
Так что развивая эту тему: есть противоречивость в жизнеспособности чего-либо вечного. Что админы вкладывают в это слово?
1) Вечность Харбора - это факт, что сервак не вайпанут, не закроют и не апнут?
2) Вечность Харбора - это метафора длительной прокачки на этом сервере?
3) Вечность Харбора - это наличие игрового контента, создающего некую реиграбельность?
Предполагаю, что такие вопросы слегка душат. Во-первых, возможно эту завесу хотят раскрыть в видео+анонсе, а не сейчас. Во-вторых, чё я до*бался, игра 2004 года, делают всё что могут для ощущения ностальгии. Так что будем считать, что это просто рассуждения вслух
- есть люди, которые стартуют гномами, а потом за основу и наоборот;
- тут будут перекачивать перса, потому что после правок он окажется не торт (предположу врыв магов и луков, не ознакомившихся с сервером, а потом осознавших тщетность бытия);
- вторую профу скипнуть нельзя, а значит 35-40 будут мелькать в лоулвл локах постоянно;
Думаю, у новичков ощущение живости в начальных локах будет какое-то время и все с этим не так плохо, но, спустя условный год, проблема уже будет актуальна. НО спустя это время может возникнуть проблема и поважнее, обстановка на хай лвле )))
Так что развивая эту тему: есть противоречивость в жизнеспособности чего-либо вечного. Что админы вкладывают в это слово?
1) Вечность Харбора - это факт, что сервак не вайпанут, не закроют и не апнут?
2) Вечность Харбора - это метафора длительной прокачки на этом сервере?
3) Вечность Харбора - это наличие игрового контента, создающего некую реиграбельность?
Предполагаю, что такие вопросы слегка душат. Во-первых, возможно эту завесу хотят раскрыть в видео+анонсе, а не сейчас. Во-вторых, чё я до*бался, игра 2004 года, делают всё что могут для ощущения ностальгии. Так что будем считать, что это просто рассуждения вслух
