Мини-отчёт за ХАРДКОРНУЮ неделю:
На самом старте начал захлёбываться в эмоциях и стоял на воротах как 20 лет назад, желая ПвПшиться одним скиллом со всеми подряд 24 на 7, но видимо не все были в таком же порыве эйфории и все жёстко ушли в ПвЕ. Пришлось принять правила.
Из-за видео Тошибы, стабильно человек 10-20 за день удивляются при виде меня в игре, сегодня один даже попросил меня на доверии передать ему на твинка фул-НГ шмот с пушкой

(
на всякий случай - осторожно с фейками, ник соответствует форуму). Некоторые пытаются помочь и дать чего-то, но я принципиально отказываюсь, потому что потеряется ценность прогресса.
Это всё разумеется, приятно. Но самая часта фраза после "Привет, легенда", это -
"Веларион, почему ты такой бомжик?"
Ввожу в курс дела:
Раз уж мы тут - я выбрал МАКСИМАЛЬНО сложный путь. Мы же за хардкором сюда пришли, верно? Куда может быть ещё сложнее на Харборе, казалось бы... Но есть куда:
1) Решил
не тратить ни одной адены в магазине и копить сразу на ТОП-НГ, при этом максимально играть в экономику и продавать весь хлам на рынке, экономя даже на офф-трейде. На стартовой локе было всё изи за счёт использования трёх оружий одновременно (лук-меч-даггер) и Павер Страйка. Но стоило мне покинуть ламповый островок, и вот тут началась игра...
По прежнему голый, в лоу-нг лохмотьях, с практически стартовым даггером за 800 адены (
7 P.atk) и самым первым луком (
16 P.Atk), взял 22 лвл и сделал 1 профу. Бью моба по 11-12 урона с 500 хп, крит по 22-25. Бывает 5-6-7 абилок подряд не попадают - приходится юзать банки. Каждый бой как ПвП с мобом с отрицательным профитом из-за банок, часто остаётся ХП на 1 удар перед смертью. 1 моб и на жопу. Зацепил два моба случайно = гарантированно -10%.
2) Но мне этого видимо было мало, решил попробовать покачать волчишку, не имея ни единого контроля, стана, реса, накопить агр мне нечем, да даже абилок никаких нет и не будет (
только одна, и то, у которой 20%-30% шанс попадания). Стреляю 3-4 раза луком - моб всё равно срывается на волка, который просто рядом бежит и не атакует. Жёсткий хейт у всех мобов на него. Даже оставлял волка на дорожке ждать, приводил моба, а моб всё равно срывался. 1-2 удара от белого моба - волк умер. 5 раз его ресал уже свитками (
-12.5к, хотя экономлю каждую адену). Недобросовестное это дело для моего класса, думал будет помощником в соло, а оказалось - жёсткой абузой, но всё ожидаемо. Если бы не рандомное и неконтролируемое переагривание мобов, тогда было бы терпимо, потому что тут даже от тебя не всегда зависит. А так, себя прокормить не могу, всё на волка спускаю, он ещё и в минус качается (
был 15 лвл, стал 14 лвл). Антирекорд.
Можно визуализировать всю суть волка в моём случае одним скрином:
View attachment 13854
P.S:
Как и планировал - сделал все доступные квесты у 5ти рас (
около 40 квестов). Убил всех трёх боссов в подземельях (р
уины, форт, школа).
В целом, именно такой жёсткий хардкор я себе и представлял, а буквально быть голым и со стартовым даггером дало то самое ощущение Dark Souls, где 1 лишний крит от моба может быть летальным.
Смотрю на тех, кто в фулл обвесе, потому что им отдали весь шмот из-за лива, на воинов с имбовым Power Strike с 100% хитом, или на магов, которые с двух спеллов складывают моба, и поражаюсь.
В ближайшем будущем всё же насобираю на ТОП-нг пушку и наконец-то заряжу свою первую СОСКУ! Посмотрим как будет, но думаю, что это был самый сложный этап в игре, который я усложнил максимально как только мог для своего класса, те кто видел меня на полянках - знают как я страдал.

Дальше должно быть проще (
но это не точно).
P.S.S:
Вот он, тот самый С1, какой и должна быть Л2.
Уверен, сложнее ещё не было ни на одном сервере за последние 20 лет. Даже на классике был слакмод, потому что все мобы такие же тонкие, а здесь они свирепые, и убежать практически невозможно, даже под банкой хаста. За час делаешь 3-4%, одна ошибка = -3 часа фарма, ещё и с сумки что-то да упадёт.
Harbor, где H - Hardcore
Ценность каждого барахла, каждой банки, каждого ресурса, даже стрелы стараешься по 1 адене с рук покупать, а не по 2 в магазине, чтобы сэкономить. Бежать с Глудина до Гирана 2 часа мимо засад, переплывая реки и оббегая горы, и встречать таких же игроков на дорогах. Страх смерти, за которую приходится очень дорого заплатить из-за жёсткого штрафа.
Ну разве не кайф?