10 кастомов которые могут появится на релизе С1

О! Добро пожаловать в нашу гильдию С1!
Тут на форуме образовалось два сайда. Мы уже такоооой длинный путь проделали, но к счастью 99% хейтеров уже обоссаны и опущены, основную массу отребья мы уже отфильтровали, некоторые поняли свои ошибку, а большинство лицемеров даже планирует играть на нашем будущем идеальном сервере, который они яро поливали грязью (только под другими никами, чтобы им опять не плевали в лица на каждом шагу)
Привыкай, коллега. 🤜🤛
Вот как, значит вся грязная работа легла на ваши плечи и теперь можно ходить по ровному асфальту :3
 
Лично для меня самая веселая часть игры на Ц1 был кач на грим коллекторе. Постоянные пвп / пк, обсуждения житухи в шауте, бафы под деревом. В общем по моему мнению Гудстори точно в чем-то прав
 
Лично для меня самая веселая часть игры на Ц1 был кач на грим коллекторе. Постоянные пвп / пк, обсуждения житухи в шауте, бафы под деревом. В общем по моему мнению Гудстори точно в чем-то прав
Я вообще пропустил контент грим коллектора, потому что нашел более профитное место, куда, спустя некоторое время тоже стянулись все и там тоже было очень жарко) За это можешь не волноваться, там стычки неизбежны) (ну, если ты сам открыт к этому))
 
Лично для меня самая веселая часть игры на Ц1 был кач на грим коллекторе. Постоянные пвп / пк, обсуждения житухи в шауте, бафы под деревом. В общем по моему мнению Гудстори точно в чем-то прав
Суть в том, что такой движ должен быть не только на грим коллекторе, но и на других спотах (пусть он и будет чуть менее активным), чтобы у людей был выбор, в какую локацию пойти крабить. В одном и том же месте сидеть, может, по-своему весело засчет плотности игроков, но в целом не очень нормально, когда из всего многообразия локаций для условных 15-20 лвлов у тебя остается всего одна.

Да, конкуренция за топовые споты - это звучит здорово и фаново, но на практике приводит к отставанию тех, кто по тем или иным причинам либо не хочет постоянно наблюдать вокруг себя одну и ту же картину, либо просто не может из-за пресловутой конкуренции, когда по пять человек чахнут над одним скелетом.

Равномерное распределение игроков по миру - это то, что пойдет С1 только на пользу
 
В любом случае стартану на вечном с1, но все же, мне хотелось бы развития хроник. Пусть и с большими, по времени, стадиями, хрониками. Я бы предложил Томе отточить сервер и хроники на нас, и в 2033 стартануть анталогию, тридцать лет спустя, перед этим дав хорошую рекламу. То есть запускать хроники, согласно датам старта хроник в 2003, в те же даты, но 30 лет спустя. И примерно до интерлюда. Уверен, если хорошо подготовиться, можно будет порвать весь мир....
 
И так, открывать сервер надо 1+1, в 1 окно - это дрочильня. Так что убирайте офф трейд к хуям, и сделайте 2 окна, просто я хочу спойлить кости, и таскать окно залив, поэтому лично мне необходимо окно, кто не хочет 1+1, так играйте сука в 1 окно, почему другие должны страдать из-за вас?
 
И так, открывать сервер надо 1+1, в 1 окно - это дрочильня. Так что убирайте офф трейд к хуям, и сделайте 2 окна, просто я хочу спойлить кости, и таскать окно залив, поэтому лично мне необходимо окно, кто не хочет 1+1, так играйте сука в 1 окно, почему другие должны страдать из-за вас?
Если хочешь играть в ц1, то заходи на 4гейм, просто не используй фишки из новых хроник
 
То есть запускать хроники, согласно датам старта хроник в 2003, в те же даты, но 30 лет спустя. И примерно до интерлюда.
То есть тот же самый Теон, но с ещё более активной рекламой? Может, в 2033 и будет интересно, но в ближайшее время такой формат повторять точно нет смысла, нужно что-то новое и для нового пласта аудитории, вечный С1 — как раз то, что нужно.

Вообще, открытие вечных серверов (может даже ремастеров) имеет смысл по мере продвижения Бартса и Теона вперёд по хроникам, сейчас уже есть решение для любителей Интерлюда, дальше откроется С1, потом, допустим, какой-нибудь С3 для тех, кто хочет нечто посередине и т д. Какой бы интересной задумкой не была прогрессия хроник, а люди все равно остаются верны чему-то одному, и не всем нужен этот переход.
 
То есть тот же самый Теон, но с ещё более активной рекламой? Может, в 2033 и будет интересно, но в ближайшее время такой формат повторять точно нет смысла, нужно что-то новое и для нового пласта аудитории, вечный С1 — как раз то, что нужно.

Вообще, открытие вечных серверов (может даже ремастеров) имеет смысл по мере продвижения Бартса и Теона вперёд по хроникам, сейчас уже есть решение для любителей Интерлюда, дальше откроется С1, потом, допустим, какой-нибудь С3 для тех, кто хочет нечто посередине и т д. Какой бы интересной задумкой не была прогрессия хроник, а люди все равно остаются верны чему-то одному, и не всем нужен этот переход.
Думаю уже давно , что это и есть примерное будущее Ельмора. Хроники от камаеля и выше тут не приживутся (субъективное мнение)
Идеально занятая соло ниша, где все Лоу хроники на любой вкус, от оригинала до качественного ремастера.
Слово "лаборатория" об этом буквально орёт ) концепт нарисовался от названия и уже не уйти от судьбы)
 
Думаю уже давно , что это и есть примерное будущее Ельмора. Хроники от камаеля и выше тут не приживутся (субъективное мнение)
Идеально занятая соло ниша, где все Лоу хроники на любой вкус, от оригинала до качественного ремастера.
Слово "лаборатория" об этом буквально орёт ) концепт нарисовался от названия и уже не уйти от судьбы)
Классик зайдет- классик хардкор. Если его ещо и рехтануть по елморовски - то эта версия ла2 привезёт много народа на проект.
В подкасте об ремастере, где больше говорили про С1, чем про ремастеред, говорили и про классик - работы идут.
 
Классик зайдет- классик хардкор. Если его ещо и рехтануть по елморовски - то эта версия ла2 привезёт много народа на проект.
В подкасте об ремастере, где больше говорили про С1, чем про ремастеред, говорили и про классик - работы идут.
Да, согласен, классик тоже интересная и самобытная версия. Возможно, через несколько лет, но, я надеюсь, мы увидим классик от эльморлаба
 
Я кстати рад, что на элморе появились такие решения как ремастирид.
Носятся все с мыслю -должно быть все как на оффе.
По моему этот тезис глупость.
Вопервых на оффе хроники менялись, а не стояли годами как на фришках, во вторых корейцы ошибались часто.
Зачем повторять их ошибки...
Тем более если знаешь результат - который привели они - это я про с4 и интрелюд. Да и вообще про баланс.
Про С1 - сделают оригинал - я пойду и на него - тк не играл.
Сделают Ремастеред С1 тоже пойду - тк тоже не играл - мне будет одинаково интересно и там и там.
Я начинал с С4. Для меня все что ниже - это новое и интересное
 
Классик зайдет- классик хардкор. Если его ещо и рехтануть по елморовски - то эта версия ла2 привезёт много народа на проект.
В подкасте об ремастере, где больше говорили про С1, чем про ремастеред, говорили и про классик - работы идут.
Подсознательно классик я в эту мысль тоже вкладывал , потому что "технически" он между С1 и Хф с глубоким ребалансом механик (хороших или плохих - уже другая сторона разговора) и кучей всего удалённого из высших хроник, от локаций до скиллов, в обёртке современного (всё-таки спорного, не всем нравится "новое") клиента, но всё равно он вписывается в концепт "лоу" хроник
 
Подсознательно классик я в эту мысль тоже вкладывал , потому что "технически" он между С1 и Хф с глубоким ребалансом механик (хороших или плохих - уже другая сторона разговора) и кучей всего удалённого из высших хроник, от локаций до скиллов, в обёртке современного (всё-таки спорного, не всем нравится "новое") клиента, но всё равно он вписывается в концепт "лоу" хроник
Да и там баланс классов, что является самым главным плюсом, хоть и есть много минусов (чаще всего связанных с общим вайбом и с экстримальными обновлениями). И он, кстати, получился "случайно")
В ц1 баланс как будто вот вот прям самую малость и готово, но... как обычно, все гораздо сложнее, чем кажется.
 
Давайте вспомним как вообще Эльмор стал хоть и локально, но довольно популярным проектом. Причиной этого стало то, что люди перенасытились ремастерами, как в принципе идеей извращения игры под свой вкус, наряду с которой активно процветало рмт и софтерство. Таким образом, люди бежали в истоки игры, бежали и кринжавали от недуга, который настиг их любимую игру и пристанищем для них стал Эльмор, он дал им эффект очищения, эффект чистого листа, эффект вайпа, рилайфа. Вот в чем кроется суть. Но появилась другая проблема. С каждыми последующими хрониками игра становилась всё казуальнее, а Теон лишь наглядно показал этот резкий переход. Теперь перед нами встал главный вопрос, как сделать с1 вечным, максимально релевантным, выносливым. Одна из таких опций ввести жизненно необходимый кастом, чтобы укрепить борты конкретно под формат вечного сервера. Но даже в этом вопросе мы - комьюнити Эльмора не может прийти к гармонии, буквально за каждый пункт спорим\сопротивляемся\рейджим, срываемся на друг друга. Но следующий шаг будет куда сложнее. Осознание того факта, что настоящий цветок не может жить вечно, река должна двигаться иначе она станет болотом. Наши попытки - это лишь временное решение продлить жизнь цветку посредством вазы с водой. Единственным решением есть перерождение\вайп. Но для этого людям надо понять, что привязываться к итемам и вещам в принципе неверное решение, за цель следует ставить - человеческий ресурс, расширение нашего сообщества.
 
Мне вот лично похуй на ваши ремастеры, идеи, и правки по С1 хроникам, оставьте как есть, какой был на Теоне в свое время С1.
Мне важно чтобы было 1+1, иначе никак, хотя бы сделайте лично для меня, или для VIP игроков, бомжи, которые просят 1 окно так и так будут там играть в 1 окно, а мы игроки премиум класса будем спойлить кости с заливом по кайфу.
 
Давайте вспомним как вообще Эльмор стал хоть и локально, но довольно популярным проектом. Причиной этого стало то, что люди перенасытились ремастерами, как в принципе идеей извращения игры под свой вкус, наряду с которой активно процветало рмт и софтерство. Таким образом, люди бежали в истоки игры, бежали и кринжавали от недуга, который настиг их любимую игру и пристанищем для них стал Эльмор, он дал им эффект очищения, эффект чистого листа, эффект вайпа, рилайфа. Вот в чем кроется суть. Но появилась другая проблема. С каждыми последующими хрониками игра становилась всё казуальнее, а Теон лишь наглядно показал этот резкий переход. Теперь перед нами встал главный вопрос, как сделать с1 вечным, максимально релевантным, выносливым. Одна из таких опций ввести жизненно необходимый кастом, чтобы укрепить борты конкретно под формат вечного сервера. Но даже в этом вопросе мы - комьюнити Эльмора не может прийти к гармонии, буквально за каждый пункт спорим\сопротивляемся\рейджим, срываемся на друг друга. Но следующий шаг будет куда сложнее. Осознание того факта, что настоящий цветок не может жить вечно, река должна двигаться иначе она станет болотом. Наши попытки - это лишь временное решение продлить жизнь цветку посредством вазы с водой. Единственным решением есть перерождение\вайп. Но для этого людям надо понять, что привязываться к итемам и вещам в принципе неверное решение, за цель следует ставить - человеческий ресурс, расширение нашего сообщества.
Я не соглашусь, по поводу причин популярности эльморлаба. То есть, добавлю, что были и другие причины. Например х3 относительно популярен из-за уникальности (птс и лоу хроники, других серверов я не знал). Х1 добавил в ту копилку ещё и момент с 1 окном, переманив как оказалось не маленькую аудиторию ценителей этого с серверов, которые делали ошибки. Я уверен, что он переманит ещё часть с одного, плюс шлефанет это уникальностью в виде хроник ц1.
По поводу утверждения, что все идеи направленные на продление жизни сервера именно, что продлевают, а не делают его вечным, соглашусь, но массовое отношение в вайпу - негативное (не на 100 процентов уверен, но пока считаю, что это так)
 
Мне вот лично похуй на ваши ремастеры, идеи, и правки по С1 хроникам, оставьте как есть, какой был на Теоне в свое время С1.
Мне важно чтобы было 1+1, иначе никак, хотя бы сделайте лично для меня, или для VIP игроков, бомжи, которые просят 1 окно так и так будут там играть в 1 окно, а мы игроки премиум класса будем спойлить кости с заливом по кайфу.
Да не будет никто там играть в 1 окно. Зачем? Будут либо покупать либо уйдут на сервер с 1 окном
 
Единственным решением есть перерождение\вайп.
Мне кажется, самое удачное решение - это запуск сезонных серверов, которые через какое-то время будут сливаться с основным вечным сервером. И все персонажи останутся, и будет возможность начинать все с чистого листа.
 
Но это не отмечает того факта, что цветы хорошо бы поставить в вазу
 
Back
Top