Давайте вспомним как вообще Эльмор стал хоть и локально, но довольно популярным проектом. Причиной этого стало то, что люди перенасытились ремастерами, как в принципе идеей извращения игры под свой вкус, наряду с которой активно процветало рмт и софтерство. Таким образом, люди бежали в истоки игры, бежали и кринжавали от недуга, который настиг их любимую игру и пристанищем для них стал Эльмор, он дал им эффект очищения, эффект чистого листа, эффект вайпа, рилайфа. Вот в чем кроется суть. Но появилась другая проблема. С каждыми последующими хрониками игра становилась всё казуальнее, а Теон лишь наглядно показал этот резкий переход. Теперь перед нами встал главный вопрос, как сделать с1 вечным, максимально релевантным, выносливым. Одна из таких опций ввести жизненно необходимый кастом, чтобы укрепить борты конкретно под формат вечного сервера. Но даже в этом вопросе мы - комьюнити Эльмора не может прийти к гармонии, буквально за каждый пункт спорим\сопротивляемся\рейджим, срываемся на друг друга. Но следующий шаг будет куда сложнее. Осознание того факта, что настоящий цветок не может жить вечно, река должна двигаться иначе она станет болотом. Наши попытки - это лишь временное решение продлить жизнь цветку посредством вазы с водой. Единственным решением есть перерождение\вайп. Но для этого людям надо понять, что привязываться к итемам и вещам в принципе неверное решение, за цель следует ставить - человеческий ресурс, расширение нашего сообщества.