Полностью поддерживаю автора темы: с нерфом квестов на Харборе админы перемудрили 100%.По-сути, выпилив эту часть контента в след за АОЕ качем.
Можно было просто понерфить несколько "имбовых" квестов. В кавычках, потому что назвать имбой квест на грибах или даже грим коллектор лично я не могу. И автор выше написал, почему. Но резать их в 8-10 раз??? Почему не в 20????
При этом, были понерфлены и остальные квесты до уровня "лучше бы их полностью вырезали".
ОК, основная цель-замедлить развитие. Была ли она достигнута? В какой-то степени, да, особенно, если говорить о соло работягах, играющих по пару часов в день. При этом, на задротов это практически никак не повлияло. На второй день люди бегали в топ НГ, к концу первой неделе уже были в Д грейде.
В результате разрыв между работягами и задротами стал только больше. При этом, игроки лишились весомой части контента (проходить квесты теперь смысла 0) и получили +1 к мотивации встать на кликере, что мы и наблюдаем.
Стоило оно того? ЯВНО НЕТ!