Мне кажется, Вы так много внимания уделяете этому обсуждению впустую. Я на 99% уверен, что никаких изменений по СС не будет.
И уж тем более, никто не будет погружаться в пучину баланса и создания МП-СС, вписывания их в баланс экономики, в баланс между классами и грейдами.
Учитывая, что сервер (по разным кусочкам слухов) чуть ли не в октябре-декабре уже стартовать будет, для такой работы нужен целый НЦ-Софт в свои молодые годы.
Если уж и менять СС на мана-вампиризм, то проще убрать СС полностью из игры и ввести в магазины тупо МП-банки, которые восполняют к примеру условно 20% от фулл-МП, с куллдауном 5 минут. И повышать их цену в зависимости от возможности использовать персонажами разного уровня:
1-10 лвл - Lesser MP - условно 1к адены в магазине
11-20 лвл - Light MP - условно 3к адены в магазине
и т.д.
Можно даже разделить их по классам, чтобы к примеру у танков были более имбовые банки, чем у магов.
- Подпитка для ПВЕ
- Вывод адены (а будет ли? будут ли покупать массово?)
- В ПВП в лучшем случае один раз успеешь зарядить 20% МП
- Скиллы будут работать по механике без СС, как Вы хотите.
Вроде бы, ок, но...
Но от таких изменений сразу вылезет куча вопросов баланса типа "а как же крафтеры и их хлеб?", "а вот Х-класс получает не очень бонус от такой МП-зарядки, зато Y-класс теперь имба", и прочее-
прочее-
прочее...
Короче, это утопия с точки зрения реализации, к сожалению.