Без сосок

У меня совсем мало опыта игры на Х-много, из тех нескольких, что я видел, там экономики не было, на одном бартер, на другом вся торговля за КоЛы. Но вроде тут х3 и х5 вполне живые, как там с инфляцией?
да в целом вне зависимости от рейтовки в С2+ большинство качается через аое пику, где расход сосок очень сложно принять за весомую переменную влияющую на экономику.
Конкретику дать не могу, я давно потерял желание играть на подобных проектах
 
Я вчера тиром тестил урон чтобы челику цифры с теона написать, не смотрел на полоску мп, как вдруг этого мп мне не хватило просто на банальный тэст. Речь за мп соски ведётся потому, что играть на войнах в Л2 на момент 2024 года с таким мана пулом это маразм и какое то патологическое наплевательство на свои вложения времени в такую игру. 2 года качаться, чтобы потом твоих трудов хватало на 2 пука, обосраться и не встать. Хардкор - да сколько хотите, но когда игра не даёт в себя играть это не Хардкор, это минус игроки, потому что нормальных людей большинство по определению и эти +- вменяемые люди такое отношение к рольплею не понимают просто в силу духа времени и здравого смысла, и не пойдут играть в такую мракобесную дрочильню где даже выбрать себе персонажа не пожалев потом об этом нельзя. Представим себе ньюфага, он открывает либрари Эльмора и читает скилы тира. Я буду боец ебучка, думает он, а по факту он будет зелёным чмырдосом с луком. Игра накажет такого человека не за глупость, а за адекватность.
Игру нужно менять, но не идиотическим способом меняя в ней все подряд под свой личный взгляд, единственный здравый способ это убирать откровенную дичь, являющуюся недосмотром разрабов, и фикс одной, максимум двух механик, изменение которых приводит игру в удобоворимый вид. Нет механики которая бы подходила на это лучше, чем подходят соски, которые в сути своей как творение геймдева просто какая то отрыжка. Уровень дискуссии на эту тему настолько низкий, что хочется просто забить, оставить попытки ворошить эту клоаку.
 
Уровень дискуссии на эту тему настолько низкий, что хочется просто забить, оставить попытки ворошить эту клоаку.
я вот хотел высказаться в том же ключе, но лучше не смог бы
 
Представляю себе кучи экскрементов и рвоты в темах про С1 после того как Тошиба объявит список изменений к будущему серверу, в котором нет манасосок :)

п.с. Всем не угодишь
 
Забавно получилось, что как раз таки невнимательно читал ты. Маги не смогут это делать, у магов вообще другой вариант
Нет, я читал все правильно. В скобках выделил именно ту часть из контекста, которая даёт понимание о ВОССТАНОВЛЕНИИ мп. Ниже ведь я дал полную ссылку :). Про восстановлении магами маны я написал конкретно тут
Да и не помню, чтобы Гнилушка хотел восстановление маны магам.
 
Я вчера тиром тестил урон чтобы челику цифры с теона написать, не смотрел на полоску мп, как вдруг этого мп мне не хватило просто на банальный тэст. Речь за мп соски ведётся потому, что играть на войнах в Л2 на момент 2024 года с таким мана пулом это маразм и какое то патологическое наплевательство на свои вложения времени в такую игру. 2 года качаться, чтобы потом твоих трудов хватало на 2 пука, обосраться и не встать. Хардкор - да сколько хотите, но когда игра не даёт в себя играть это не Хардкор, это минус игроки, потому что нормальных людей большинство по определению и эти +- вменяемые люди такое отношение к рольплею не понимают просто в силу духа времени и здравого смысла, и не пойдут играть в такую мракобесную дрочильню где даже выбрать себе персонажа не пожалев потом об этом нельзя. Представим себе ньюфага, он открывает либрари Эльмора и читает скилы тира. Я буду боец ебучка, думает он, а по факту он будет зелёным чмырдосом с луком. Игра накажет такого человека не за глупость, а за адекватность.
Игру нужно менять, но не идиотическим способом меняя в ней все подряд под свой личный взгляд, единственный здравый способ это убирать откровенную дичь, являющуюся недосмотром разрабов, и фикс одной, максимум двух механик, изменение которых приводит игру в удобоворимый вид. Нет механики которая бы подходила на это лучше, чем подходят соски, которые в сути своей как творение геймдева просто какая то отрыжка. Уровень дискуссии на эту тему настолько низкий, что хочется просто забить, оставить попытки ворошить эту клоаку.
Дак что в итоге по урону? На ц1 с луком тир всеравно сильнее скиллов даже без сосок?
 
Нет, привязка в теории идёт к веапон пассивке и к грейду соски, два фактора
У орков к Соул краю
К сожалению, ты читаешь инфу, привязанную к разговору с МАСТЕРом. Там рассмотрены его варианты. Для твоих вариантов главной проблемой я вижу реализацию (все типы оружия замени на все веапон пассивки).
Это нужно расписать восстановление МП для огромного множества вариантов (все типы оружия * все лвла этих скиллов). Подобрать правильную константу, от которой расчет по множеству будет отталкиваться. А сколько там ньюансов, что может сломаться. Есть классы с быстрой атакой (тиранты), есть с медленной (дестры). У некоторых есть несколько типов оружия, значит им будет выгодно взять нож с первопрофной обилки и набить ману своему лучнику (как пример). Кому-то будет выгодно не качать боевой скилл и оставить его на несколько лвлов младше, от чего он сможет им спамить нонстоп, так как пассивка будет старше.
 
Мне кажется, Вы так много внимания уделяете этому обсуждению впустую. Я на 99% уверен, что никаких изменений по СС не будет.
И уж тем более, никто не будет погружаться в пучину баланса и создания МП-СС, вписывания их в баланс экономики, в баланс между классами и грейдами.
Учитывая, что сервер (по разным кусочкам слухов) чуть ли не в октябре-декабре уже стартовать будет, для такой работы нужен целый НЦ-Софт в свои молодые годы.

Если уж и менять СС на мана-вампиризм, то проще убрать СС полностью из игры и ввести в магазины тупо МП-банки, которые восполняют к примеру условно 20% от фулл-МП, с куллдауном 5 минут. И повышать их цену в зависимости от возможности использовать персонажами разного уровня:
1-10 лвл - Lesser MP - условно 1к адены в магазине
11-20 лвл - Light MP - условно 3к адены в магазине
и т.д.

Можно даже разделить их по классам, чтобы к примеру у танков были более имбовые банки, чем у магов.
  • Подпитка для ПВЕ
  • Вывод адены (а будет ли? будут ли покупать массово?)
  • В ПВП в лучшем случае один раз успеешь зарядить 20% МП
  • Скиллы будут работать по механике без СС, как Вы хотите.
Вроде бы, ок, но...

Но от таких изменений сразу вылезет куча вопросов баланса типа "а как же крафтеры и их хлеб?", "а вот Х-класс получает не очень бонус от такой МП-зарядки, зато Y-класс теперь имба", и прочее-прочее-прочее...

Короче, это утопия с точки зрения реализации, к сожалению.
 
Мне кажется, Вы так много внимания уделяете этому обсуждению впустую. Я на 99% уверен, что никаких изменений по СС не будет.
И уж тем более, никто не будет погружаться в пучину баланса и создания МП-СС, вписывания их в баланс экономики, в баланс между классами и грейдами.
Учитывая, что сервер (по разным кусочкам слухов) чуть ли не в октябре-декабре уже стартовать будет, для такой работы нужен целый НЦ-Софт в свои молодые годы.

Если уж и менять СС на мана-вампиризм, то проще убрать СС полностью из игры и ввести в магазины тупо МП-банки, которые восполняют к примеру условно 20% от фулл-МП, с куллдауном 5 минут. И повышать их цену в зависимости от возможности использовать персонажами разного уровня:
1-10 лвл - Lesser MP - условно 1к адены в магазине
11-20 лвл - Light MP - условно 3к адены в магазине
и т.д.

Можно даже разделить их по классам, чтобы к примеру у танков были более имбовые банки, чем у магов.
  • Подпитка для ПВЕ
  • Вывод адены (а будет ли? будут ли покупать массово?)
  • В ПВП в лучшем случае один раз успеешь зарядить 20% МП
  • Скиллы будут работать по механике без СС, как Вы хотите.
Вроде бы, ок, но...

Но от таких изменений сразу вылезет куча вопросов баланса типа "а как же крафтеры и их хлеб?", "а вот Х-класс получает не очень бонус от такой МП-зарядки, зато Y-класс теперь имба", и прочее-прочее-прочее...

Короче, это утопия с точки зрения реализации, к сожалению.
Все эти замысловатые рассуждения о балансе от внутреннего импульса людей видеть справедливое распределение классов в их любимой ролевой игре. Л2 это и так не про баланс: разница в уровне, разница в одетом грейде, разница в численном превосходстве. Но хотелось бы чтобы в самой механике игры не была вшита эта несправедливость. Чтобы все классы имели шанс на своё место под солнцем
 
Все эти замысловатые рассуждения о балансе от внутреннего импульса людей видеть справедливое распределение классов в их любимой ролевой игре. Л2 это и так не про баланс: разница в уровне, разница в одетом грейде, разница в численном превосходстве. Но хотелось бы чтобы в самой механике игры не была вшита эта несправедливость. Чтобы все классы имели шанс на своё место под солнцем
об этом здесь и речь, выключи модификатор урона х2 и вырисовывается относительно более лучший баланс
 
сли уж и менять СС на мана-вампиризм, то проще убрать СС полностью из игры и ввести в магазины тупо МП-банки, которые восполняют к примеру условно 20% от фулл-МП, с куллдауном 5 минут.
И убиваем заливок. Потому, что банка будет полюбому дешевле, чем делиться дропом и экспой с заливкой. А еще зерг раши на осадах теряют смысл. В общем - мп-банки в любом виде, это хуже всяких сосок.
 
Много времени нет, напишу тезисно:

Мп не целочиленная, его можно регенить по 1.2, к примеру
2 мп за удар это далеко не фигня (2 руки, дули, кастеты, например, на по 4, что по сути уровняет с дагером, примерно)
@MACTEP , ничего ты не разжевал про влияние сосак на экономику
Если будут мп соски на воинов, а на магов плоская прибавка без каста, то всё, остаётся только сам предмет лук чуть подрезать и вот баланс (хантер ещё)
Кастеты дают много меткости. Если на селфе, то они не на много хуже дуалов, просто есть много баффов на криты
 
Никто не говорит, что разрабы задумали тиру лук и дагер
Я говорю, что нельзя у него забирать такую возможность, если он неочень
Если сделать все вышеперечисленное, то можно и запретить лук (через тотемы и зубы, как на ц5)
 
Я уже где то писал, для вечного сервера нужен сезонный с разными правилами и мержем.
И конечно в рамках сезона на пол года без сосок я бы побегал по фану. Этот изменения вот такого формата, для экстримальной лиги на пол года, что бы пофаниться, смержится в основу и забыть.
 
Никто не говорит, что разрабы задумали тиру лук и дагер
Я говорю, что нельзя у него забирать такую возможность, если он неочень
Если сделать все вышеперечисленное, то можно и запретить лук (через тотемы и зубы, как на ц5)
надо не делать запреты, или убирать что-то. А надо давать логочную альтернативу. Вот почему все милики на старте бегают с луком? потому что это выгодней. Делает больше урона, надо меньше сидеть. Всю адену в пушку вкладывать более профитней, чем в броню. Ну да на старте это одно, но когда тир бегает до 70того с луком, потому что алтернатива его хуже каноничной пушки, это проблема.


ДПС в минути у лука и тира почти одинаковый вроде, но там надо добежать. А это как минимум потеря 50% дпса. Потому миликам надо бафать посивку их канон пушек в два, а то и три раза.
 
Ну, кстати, если тиру вот просто апуть пасивку на кастеты, я всеровно бы бегал с луком, потому что криты. А вот если ещё и абилы бы имели смысл...

Короче, я говорил это Гнилушке, что никто и не думает, что разрабы так и планировали
 
Можно ввести возможность использования оружия , исключительно исходя из того какие способности и пассивки имеются у персонажа. К примеру, у человека воина, до первой профессии, есть 3 скилла: на меч, нож и лук. После получения первой профессии, убрать непрофные скилы, соответственно и возможность использовать все три вида оружия. У воителя например будет возможность использовать меч и пику, у рыцаря только меч, у разбойника лук и нож. Это внесет определенный баланс в игру, и интерес ко всем видам оружия, также будет стимулировать спойл кусков на все виды пушек, соответственно их крафт. Также, в связи со спойлом, будут более активно использоваться большее количество локаций в мире , а с учетом того , что мир л2 прекрасен, это только к лучшему.
P.S Пассивку на Блант, я считаю , что нужно убрать, у всех кроме гномиков.
 
Можно ввести возможность использования оружия , исключительно исходя из того какие способности и пассивки имеются у персонажа.
Ввести то можно штраф на ношение неклассовых пух, но это не сделает профильные оружия более полезны для соответствующих классов. Не от хорошей жизни милики пересаживаются со своих пух на что-то более профитное
 
Last edited:
Ввести то можно штраф на ношение неклассовых пух, но это не сделает профильные оружия более полезны для соответствующих классов. Не от хорошей жизни милики пересаживаются со своих пух на что-то более полезное
1000% болшой НЕТ. Не в коем случии нельзя ограничивать человека вариации выбора и свободы на какое либо оружие. А именно дать альтернативы. Вот этот бред меня бесит с Електро Машинами. Почему люди пересели с лошядей на автомобиль? Потому что это в прибыль и удобство. Так же, почему люди пересели с кассет на ДВД? потому что это более выгодно для всех. А у нас в Германии на електрокар, приходит неосмысленное и принудительное. Хотя все знают что это на данный момент не выгодно не кому. А вот кому нравиться, кому нет, это свободный выбор. Но не должна прописанная Мета. И исоббеное штраф есле не придерживаешся к надуманому

В данный момент Тиру одевать кастеты, это не алтернатива, а проигрышний варриант. Хотя это его пушка. Дай ему просто равноценный буф на его кастеты и всё. Будет вариация и ещё раз повторюсь, свобода игры, как ты иммено это хочеш.
 
Back
Top