интересное предположение, но вряд-ли реген маны будет окупать отхил цели по манеМана за соску странная тема. Это надо будет с собой таскать нг дрын и об сопартийцев регенится получается
интересное предположение, но вряд-ли реген маны будет окупать отхил цели по манеМана за соску странная тема. Это надо будет с собой таскать нг дрын и об сопартийцев регенится получается
Ура у свс новая роль дополнительная. Стоять в уд, пока маги его нг дрынами бьют с сосками)интересное предположение, но вряд-ли реген маны будет окупать отхил цели по мане
Что за механика на подобии у лука? У лука мп жрется, а не восстанавливается при выстреле. Гнилуша предлагает ВОССТАНАВЛИВАТЬ МП при ударе (Одеть магом дуалы и нарегенить себе МП). Видимо, фанаты игры без сосок сами не очень внимательно читаете то, что пишет Гнилушка.что за дичь, механика на подобии у лука, только добавь условие использования соски
это изменение охватывает не только хай контент и никто не конкретизировал об этом, очень странные выводы у вас
Про то как сделать мп соски идеальными и не абузными я уже писал. Достаточно просто поставить в код условие, чтобы доп очки маны с автоатаки стояли в прямой зависимости от пассивок на пухи или от Соул края. Нельзя будет магом одеть дуалы и нарегенить себе мп, у мага нет пассивок.
Идеальным этот мир станет на хай лвл. Тот факт что на лоу этапах можно избежать смерти в условиях трясучки за проценты мне видится соразмерной платой за качественный пвп контент в лейте. К тому же с мп сосками учащается юз умений, что устраняет частично ситуацию когда ты преследуешь цель без мп и кроме как бить с руки не можешь
Гораздо хуже когда люди ливают в хай лвл стадии сервера по тому, что нет пвп. Пвп с сосками в с1 на хай лвл самое убогое пвп мира лайнедж, оно абсолютно неиграбельное.
ок, предположим регениться будет 1-2 маны за удар для Б сосок, сколько должен нанести маг ударов чтобы отрегенить ману на 1 нюк с их скоростью атаки? (нюк мага на 52 уровне стоит 45 маны)Ура у свс новая роль дополнительная. Стоять в уд, пока маги его нг дрынами бьют с сосками)
читай выше пример, у лука - мана, теперь вспоминаем уроки математики -(-2) = +2Что за механика на подобии у лука? У лука мп жрется, а не восстанавливается при выстреле. Гнилуша предлагает ВОССТАНАВЛИВАТЬ МП при ударе (Одеть магом дуалы и нарегенить себе МП). Видимо, фанаты игры без сосок сами не очень внимательно читаете то, что пишет Гнилушка.
что то ты на расписывать про то как сейчас дпс с сосками зависит от скорости атаки классов, а ведь там такая же ситуацияЭто нужно расписать восстановление МП для огромного множества вариантов (все типы оружия * все лвла этих скиллов). Подобрать правильную константу, от которой расчет по множеству будет отталкиваться. А сколько там ньюансов, что может сломаться. Есть классы с быстрой атакой (тиранты), есть с медленной (дестры). У некоторых есть несколько типов оружия, значит им будет выгодно взять нож с первопрофной обилки и набить ману своему лучнику (как пример). Кому-то будет выгодно не качать боевой скилл и оставить его на несколько лвлов младше, от чего он сможет им спамить нонстоп, так как пассивка будет старше. Вспомним математику?
Дак тогда мы ничего не починили, одну сломанную механику заменили на другую, не?что то ты на расписывать про то как сейчас дпс с сосками зависит от скорости атаки классов, а ведь там такая же ситуация
зато для манососок это прям аж весомое препятствие
ну не ты не я не являемся уполномоченными лицами или даже тестировщиками, но мне кажется не собо сложно сделать прибавку не только в единицу маны, т.к. тики маны рассчитаны не на целые значенияИ никаких предположим в расчетах. Расчёты должны быть строгие, с четким обоснованием цифры. Это пздц сколько работы.
Edit: 1-2 маны за удар для Б сосок не может быть, потому что существуют НГ соски, которые тоже должны работать. Минимально возможная мана для НГ соски - 1, но насколько этого достаточно, чтобы их использовали - не ясно. Да и не помню, чтобы Гнилушка хотел восстановление маны магам.
обьясни в чем она сломана на примере, а не просто бросайся громкими словамиДак тогда мы ничего не починили, одну сломанную механику заменили на другую, не?
Edit: неадекватный расчет критов кстати как раз нивелирует разницу в дпсе, от чего медленные луки в плюсе даже с такими сосками.
Если не учитывать все факторы, то ничего годного из этого не получится. Тиру будет выгодно лупить и восстанавливать по 2 мп за удар, а дестру с двуруком 2 мп за удар вообще по барабану. Луки будут бить ману нг ножами и возвращаться на лук, дестр брать какой-нибудь нг топорик и потом возвращаться на двурук и т.д. ДПС с луком под фулл баффом у тира думаю все-равно в реалиях ц1 больше (но я не уверен).обьясни в чем она сломана на примере, а не просто бросайся громкими словами
я считаю что манасоски не решат проблему с дпсом лучников(они всеравно останутся слишком эффективными), а поднимут с колен миликлассы
И как ты заставишь людей покупать такую бесполезную фигню? Я бы при таких сосках, качался бы без них, а сэкономленное бабло, пускал бы на заточку.ок, предположим регениться будет 1-2 маны за удар для Б сосок
константа только для грейда оружия(то бишь соски) и ее в итоговый расчет отнятия мп, не сложно звучит правда?Это нужно расписать восстановление МП для огромного множества вариантов (все типы оружия * все лвла этих скиллов). Подобрать правильную константу, от которой расчет по множеству будет отталкиваться.
Какая константа для грейда оружия (откуда взять базовую цифру имею ввиду)? Итоговый расчет отнятия МП какой? Это для каждого оружия надо продумать, ведь есть лоу пухи, есть хай? Для разных типов оружия?константа только для грейда оружия(то бишь соски) и ее в итоговый расчет отнятия мп, не сложно звучит правда?
х2 урона с автоатаки нет, но есть умения которые на их фоне будут эффективны, а соски регенят ману для их использования в итоге так же увеличивая скорость убийства моба.И как ты заставишь людей покупать такую бесполезную фигню? Я бы при таких сосках, качался бы без них, а сэкономленное бабло, пускал бы на заточку.
не акцентируя внимание на грейде оружия, если что он уже подразумевает под собой количество затрачиваемых сосокКакая константа для грейда оружия (откуда взять базовую цифру имею ввиду)? Итоговый расчет отнятия МП какой? Это для каждого оружия надо продумать, ведь есть лоу пухи, есть хай? Для разных типов оружия?