Без сосок

Мана за соску странная тема. Это надо будет с собой таскать нг дрын и об сопартийцев регенится получается
интересное предположение, но вряд-ли реген маны будет окупать отхил цели по мане
 
интересное предположение, но вряд-ли реген маны будет окупать отхил цели по мане
Ура у свс новая роль дополнительная. Стоять в уд, пока маги его нг дрынами бьют с сосками)
 
что за дичь, механика на подобии у лука, только добавь условие использования соски
это изменение охватывает не только хай контент и никто не конкретизировал об этом, очень странные выводы у вас
Что за механика на подобии у лука? У лука мп жрется, а не восстанавливается при выстреле. Гнилуша предлагает ВОССТАНАВЛИВАТЬ МП при ударе (Одеть магом дуалы и нарегенить себе МП). Видимо, фанаты игры без сосок сами не очень внимательно читаете то, что пишет Гнилушка.
Про то как сделать мп соски идеальными и не абузными я уже писал. Достаточно просто поставить в код условие, чтобы доп очки маны с автоатаки стояли в прямой зависимости от пассивок на пухи или от Соул края. Нельзя будет магом одеть дуалы и нарегенить себе мп, у мага нет пассивок.

Про хай лвл контент тоже писал Гнилушка. Его цель - разнообразить хай лвл контент, раз так - рассматриваем хай лвл пвп, которые будут в ЛОА. По факту, как там луки нагибали, так и остались нагибать.
Идеальным этот мир станет на хай лвл. Тот факт что на лоу этапах можно избежать смерти в условиях трясучки за проценты мне видится соразмерной платой за качественный пвп контент в лейте. К тому же с мп сосками учащается юз умений, что устраняет частично ситуацию когда ты преследуешь цель без мп и кроме как бить с руки не можешь
Гораздо хуже когда люди ливают в хай лвл стадии сервера по тому, что нет пвп. Пвп с сосками в с1 на хай лвл самое убогое пвп мира лайнедж, оно абсолютно неиграбельное.
 
Ура у свс новая роль дополнительная. Стоять в уд, пока маги его нг дрынами бьют с сосками)
ок, предположим регениться будет 1-2 маны за удар для Б сосок, сколько должен нанести маг ударов чтобы отрегенить ману на 1 нюк с их скоростью атаки? (нюк мага на 52 уровне стоит 45 маны)
На мой взгляд лучше на жопе бесплатно отрегенит ману
Что за механика на подобии у лука? У лука мп жрется, а не восстанавливается при выстреле. Гнилуша предлагает ВОССТАНАВЛИВАТЬ МП при ударе (Одеть магом дуалы и нарегенить себе МП). Видимо, фанаты игры без сосок сами не очень внимательно читаете то, что пишет Гнилушка.
читай выше пример, у лука - мана, теперь вспоминаем уроки математики -(-2) = +2
 
у парного вида оружия можно добавить условие и деление итоговой прибавки мп на 2
 
Это нужно расписать восстановление МП для огромного множества вариантов (все типы оружия * все лвла этих скиллов). Подобрать правильную константу, от которой расчет по множеству будет отталкиваться. А сколько там ньюансов, что может сломаться. Есть классы с быстрой атакой (тиранты), есть с медленной (дестры). У некоторых есть несколько типов оружия, значит им будет выгодно взять нож с первопрофной обилки и набить ману своему лучнику (как пример). Кому-то будет выгодно не качать боевой скилл и оставить его на несколько лвлов младше, от чего он сможет им спамить нонстоп, так как пассивка будет старше. Вспомним математику?
 
И никаких предположим в расчетах. Расчёты должны быть строгие, с четким обоснованием цифры. Это пздц сколько работы.
Edit: 1-2 маны за удар для Б сосок не может быть, потому что существуют НГ соски, которые тоже должны работать. Минимально возможная мана для НГ соски - 1, но насколько этого достаточно, чтобы их использовали - не ясно. Да и не помню, чтобы Гнилушка хотел восстановление маны магам.
 
Это нужно расписать восстановление МП для огромного множества вариантов (все типы оружия * все лвла этих скиллов). Подобрать правильную константу, от которой расчет по множеству будет отталкиваться. А сколько там ньюансов, что может сломаться. Есть классы с быстрой атакой (тиранты), есть с медленной (дестры). У некоторых есть несколько типов оружия, значит им будет выгодно взять нож с первопрофной обилки и набить ману своему лучнику (как пример). Кому-то будет выгодно не качать боевой скилл и оставить его на несколько лвлов младше, от чего он сможет им спамить нонстоп, так как пассивка будет старше. Вспомним математику?
что то ты на расписывать про то как сейчас дпс с сосками зависит от скорости атаки классов, а ведь там такая же ситуация

зато для манососок это прям аж весомое препятствие
 
что то ты на расписывать про то как сейчас дпс с сосками зависит от скорости атаки классов, а ведь там такая же ситуация

зато для манососок это прям аж весомое препятствие
Дак тогда мы ничего не починили, одну сломанную механику заменили на другую, не?
Edit: неадекватный расчет критов кстати как раз нивелирует разницу в дпсе, от чего медленные луки в плюсе даже с такими сосками.
 
И никаких предположим в расчетах. Расчёты должны быть строгие, с четким обоснованием цифры. Это пздц сколько работы.
Edit: 1-2 маны за удар для Б сосок не может быть, потому что существуют НГ соски, которые тоже должны работать. Минимально возможная мана для НГ соски - 1, но насколько этого достаточно, чтобы их использовали - не ясно. Да и не помню, чтобы Гнилушка хотел восстановление маны магам.
ну не ты не я не являемся уполномоченными лицами или даже тестировщиками, но мне кажется не собо сложно сделать прибавку не только в единицу маны, т.к. тики маны рассчитаны не на целые значения
 
Дак тогда мы ничего не починили, одну сломанную механику заменили на другую, не?
Edit: неадекватный расчет критов кстати как раз нивелирует разницу в дпсе, от чего медленные луки в плюсе даже с такими сосками.
обьясни в чем она сломана на примере, а не просто бросайся громкими словами

я считаю что манасоски не решат проблему с дпсом лучников(они всеравно останутся слишком эффективными), а поднимут с колен миликлассы
 
обьясни в чем она сломана на примере, а не просто бросайся громкими словами

я считаю что манасоски не решат проблему с дпсом лучников(они всеравно останутся слишком эффективными), а поднимут с колен миликлассы
Если не учитывать все факторы, то ничего годного из этого не получится. Тиру будет выгодно лупить и восстанавливать по 2 мп за удар, а дестру с двуруком 2 мп за удар вообще по барабану. Луки будут бить ману нг ножами и возвращаться на лук, дестр брать какой-нибудь нг топорик и потом возвращаться на двурук и т.д. ДПС с луком под фулл баффом у тира думаю все-равно в реалиях ц1 больше (но я не уверен).
Пока нет этих расчетов нельзя сказать что сломано. Возьмется ли кто-то за реализацию мана-сосок? Мне эта задача кажется с сомнительным результатом и большими трудозатратами.
 
ок, предположим регениться будет 1-2 маны за удар для Б сосок
И как ты заставишь людей покупать такую бесполезную фигню? Я бы при таких сосках, качался бы без них, а сэкономленное бабло, пускал бы на заточку.
 
Это нужно расписать восстановление МП для огромного множества вариантов (все типы оружия * все лвла этих скиллов). Подобрать правильную константу, от которой расчет по множеству будет отталкиваться.
константа только для грейда оружия(то бишь соски) и ее в итоговый расчет отнятия мп, не сложно звучит правда?
 
Возможно, админы Ельмора занесли эту идею в копилку и оставили на потом :) Как с подготовкой классика и камаелей, которые с их слов уже в процессе.
 
Лично я за максимально хардкорный C0/C1
x0,1/0,5/1

Считаю, что без сосок Lineage 2 (ранние хроники) раскроется в своей изначальной задумке
Soul и Spirit shot'ы портят игру
Портят PvE
Портят PvP

Без шотов усложнилась бы прокачка (что хорошо и соответствует духу C1X1)
Без шотов люди бы начали играть по-другому, больше думать над билдами и эквипом, прямые руки стали бы цениться ещё выше.

В общем, я исключительно и всецело "за" сервер без сосок вообще.
 
константа только для грейда оружия(то бишь соски) и ее в итоговый расчет отнятия мп, не сложно звучит правда?
Какая константа для грейда оружия (откуда взять базовую цифру имею ввиду)? Итоговый расчет отнятия МП какой? Это для каждого оружия надо продумать, ведь есть лоу пухи, есть хай? Для разных типов оружия?
 
Основная проблема идеи манасосок в разработке самой формулы
 
И как ты заставишь людей покупать такую бесполезную фигню? Я бы при таких сосках, качался бы без них, а сэкономленное бабло, пускал бы на заточку.
х2 урона с автоатаки нет, но есть умения которые на их фоне будут эффективны, а соски регенят ману для их использования в итоге так же увеличивая скорость убийства моба.
Лучники никогда на с1 с сосками не качались
Маги всегда ориентировались на аое, больше всего это отразиться на прокачке магов в дуо с заливкой
А как мы знаем быстрее всех в ла2 качаются именно маги, так что уменьшение темпа из пракачки не такой уж и сильный фактор препятствующих внедрению такой механики
 
Какая константа для грейда оружия (откуда взять базовую цифру имею ввиду)? Итоговый расчет отнятия МП какой? Это для каждого оружия надо продумать, ведь есть лоу пухи, есть хай? Для разных типов оружия?
не акцентируя внимание на грейде оружия, если что он уже подразумевает под собой количество затрачиваемых сосок
вы ищете "геморой" на ровном месте
 
Back
Top