Буду Магом ) страдать и играть

разница в том чтобы убить парик из 50 мобов с ограниченными АоЕ и без - количество потраченной маны, учитывая, что кисофева даёт реген маны, вообще похуй. Расставить 1-2-3 кучки по 10, это вопрос привычки.
В точку. Однако, возникает закономерный вопрос: маны столько где возьмёте? :)
 
Естественно нет, вся разница в том чтобы убить парик из 50 мобов с ограниченными АоЕ и без - количество потраченной маны, учитывая, что кисофева даёт реген маны, вообще похуй. Расставить 1-2-3 кучки по 10, это вопрос привычки. Другое дело, что водить нужно будет 3мя или 4мя телами, здравствуйте танки в каждой пачке. Но опять же, это не нерф нихуа, это просто лишний геморрой.
ты спросил принципиальное отличие, я тебе показал.

мне твои выводы о 15 ебалах в пачках, 50 мобов на 3 кучки по 10 и охуенной киссоф ева, которая судя по всему будет давать 1к процентов к базовому регену, ну прям не впирались никуда. тут таких как ты теоретиков до ебаной жопы, которые не знают ровным счётом нихуя, но теорий и выводов уже неприличное количество, еще и думают что это рил так будет.

давай дождёмся списка изменений и там поглядим как оно будет на аое.
 
Там наверняка ещё и поиграли откатами, шансами и стоимостью аое скилов, думаю под парики нужно будет прям специальный пак собирать какой то и парой магов не обойтись, ну и кто его знает что ещё они там натворили, доподлинно известно что как минимум увеличили скорость мобам...
 
20 таргетов - 20х опыт и 20х адена
10 таргетов - 10х опыт и 10х адена
5 таргетов - 5х опыт и 5х адена

время убийства одинаковое. понимаешь принципиальную разницу?
неа, это так не работает.
20 мобов тебе надо ещё собрать. потом надо ждать респ. затрат больше на хил, убийство. А когда по одному вырезаешь. Тогда ты за тоже время что уходит на собирание и респ точно 5-8 убивать будеш. И потом на дикие парики, надо и больше буста, чтоб вообше осилить. Та есть места где парики намного выгодно, а где проровняются к нулю.
 
В точку. Однако, возникает закономерный вопрос: маны столько где возьмёте? :)
ну ранние сливы показали что там будет дикий нерф по мане на АоЕ. Что ты делаешь парик в 20 мобов, и потом сидишь регенишь. А не так с 3 сторой по кд водишь.
 
Такой вопрос скорее для администрации. Вот я условно стартую магом (вообще тут любой класс может быть). Играю себе соло + рандомки. А потом оказывается, что этот условный маг оказывается имба, потому что другие более опытные игроки нашли способ, как качаться эффективно. Будет ли в таком случае нерф класса. Чуток размазано написал, вопрос вот:
Может ли быть нерф классов уже после открытия сервера? Когда ты играешь пару месяцев, а потом твой класс нерфится (ну или же бафается)?
 
Может ли быть нерф классов уже после открытия сервера? Когда ты играешь пару месяцев, а потом твой класс нерфится (ну или же бафается)?
Уже отвечали на подобные вопросы. Да, могут быть нерфы после старта.
 
Если про взрыв, тоже интересно, что по нему.
я создал тему около месяца назад ни ответ ни привета... только одно узнал из видео focusdeath но уже не помню скок он бьет 15% или 30% а админы молчат...
 
Я всегда играл магами...Но, походу не в этот раз.
Даже на оригинальном ц1 маги не были "самой лютой имбой".
Это место по праву занимали луки.
На оригинальном с1 нету:
1) СА
2) Тату
Два эти пункта сильнее всего бустили именно магов.
При этом на Харборе еще ко всему:
1) Понерфили контроль магов
2) Понерфели сеты магов
3) Теперь щит даёт штраф
4) понерфели каст спид
5) усилили миликов
6) Тут есть узкий круг приближенных к админам игроков, которые "обиженки на магов" и НЕНАВИДЯТ их
7) Поэтому админы тоже НЕНАВИДЯТ магов и хотят, чтобы их не было в игре вообще
Выбирать мага в таких условиях это "путь страданий и унижений". Поэтому респект тебе и уважение, самурай!
Переслушал на фоне подкаст с Фокусом, поэтому для полноты картины еще несколько нерфов магов, на которые никто, почему-то не обращает внимание:
1) Лок камеры. Теперь нельзя будет далеко отдалить камеру. Это косвенно ЕЩЕ режет магов (всех дальников)
2) Теперь можно будет "отбежать от каста". Т.Е. Маг начинает каст, и, если милик ушел из ренджа каста, то все, каст прерывается. Учитывая низкий каст спид и повышение скорости бега миликов это сильно понижает эффективность магов.

P.S. Ни в коем случае не хейчу никого, я не планирую играть за мага но и не отговариваю никого. Я за обьективность
 
Last edited:
Теперь можно будет "отбежать от каста". Т.Е. Маг начинает каст, и, если милик ушел из ренджа каста, то все, каст прерывается. Учитывая низкий каст спид и повышение скорости бега миликов это сильно понижает эффективность магов.
Самая суть.
Чтож скоро увидим, что из этого получится.
 
Переслушал на фоне подкаст с Фокусом, поэтому для полноты картины еще несколько нерфов магов, на которые никто, почему-то не обращает внимание:
1) Лок камеры. Теперь нельзя будет далеко отдалить камеру. Это косвенно ЕЩЕ режет магов (всех дальников)
2) Теперь можно будет "отбежать от каста". Т.Е. Маг начинает каст, и, если милик ушел из ренджа каста, то все, каст прерывается. Учитывая низкий каст спид и повышение скорости бега миликов это сильно понижает эффективность магов.

P.S. Ни в коем случае не хейчу никого, я не планирую играть за мага но и не отговариваю никого. Я за обьективность
По моему на чистом с1 тоже так же работало, это не кастом
 
По моему на чистом с1 тоже так же работало, это не кастом
Я не спорю, ц1 видел только по стримам мауса. Я о том, что маги тут будут страдать. ИМХО.
 
Переслушал на фоне подкаст с Фокусом, поэтому для полноты картины еще несколько нерфов магов, на которые никто, почему-то не обращает внимание:
1) Лок камеры. Теперь нельзя будет далеко отдалить камеру. Это косвенно ЕЩЕ режет магов (всех дальников)
2) Теперь можно будет "отбежать от каста". Т.Е. Маг начинает каст, и, если милик ушел из ренджа каста, то все, каст прерывается. Учитывая низкий каст спид и повышение скорости бега миликов это сильно понижает эффективность магов.

P.S. Ни в коем случае не хейчу никого, я не планирую играть за мага но и не отговариваю никого. Я за обьективность
UPD
Сегодня всплыли еще несколько косвенных нерфов магов:
1) усиление лайт сетов на резист контроля
2) усиление физ сетов на скорость
3) теперь Purify Бишопа и ШЕ снимает эффекты контроля.
Маги на дне. Не ною. Просто факты.
P.S. Уверен, еще всплывет много подобных нерфов.
 
Именно так воспринимают мир те, кого "спустили с небес". Непривычно. Привыкните.
Зачем? Маги не единственный класс). Лично я уверен, что админы перестарались (или не учли всего) в процессе их нерфа. ИМХО

P.S. Тотальный нерф магов - это общая тенденция практически всех современных серверов ла2. Поэтому, нельзя сказать что админы Харбора в этом плане меня удивили и, тем более "спустили на землю". В этом плане они, скорее, пошли по стопам других, по уже проторенной дорожки, стараюсь догодить любителям "страдальцев" на миликах.
 
Last edited:
1) усиление лайт сетов на резист контроля
эти сеты еще надо скрафтить\купить. Не забывай что бижа у многих будет гавно
2) усиление физ сетов на скорость
фикс для того чтобы добежать и успеть ударить, не страшно
3) теперь Purify Бишопа и ШЕ снимает эффекты контроля.
первый пурифи у биша появляется на 44 лвл. Пока БП и СЕ качаются до 44, ты уже успеешь пофаниться
Маги на дне. Не ною. Просто факты.
Тут нет проф на дне. Все плюс минус в равных. Всё будет решать ситуация.
Например, будет масс пвп. Тот же танк или глад пока будет от цели к цели бегать, два мага стоя на месте раздадут ему в спину пару нюков.
Стенка на стенку физы более в выйгрышном положении. Т.к. и в уд можно бегать, да и скорость бега чуть больше.
А с учетом того что камеру не отдалить, под цель атаки будут попадать чаще ближние игроки, т.е. получить в ассист от двух-трех магов шанс будет выше
 
Last edited:
Тоже почитал пачноут. Прям по SPS магу сильно вдарили. По сравнению с другими. Читерское Сало а анчер по вермени бы не мешало подрезать. До окончания этих дебафов не кто не доживет.


Самое не приятное что все эти ослабления в описании , учитывают аспект ПВП, что бы добегали мили что бы это что бы то.

Но если сложить ослабление + усиление мобов. Есть у меня подозрение что мальца перестарались и мобы будут черезчур сильно нагибать. Особенно SPS с самой маленькой атакой, и мобы не то что будут добегать но и убивать.
 
UPD
Сегодня всплыли еще несколько косвенных нерфов магов:
1) усиление лайт сетов на резист контроля
2) усиление физ сетов на скорость
3) теперь Purify Бишопа и ШЕ снимает эффекты контроля.
Маги на дне. Не ною. Просто факты.
P.S. Уверен, еще всплывет много подобных нерфов.

Азбука просит прощение, но она не совсем согласна. Про контроль, конкретно. С рутами все понятно, но разве руты есть только у магов (у магов рутов нет)? То есть, получается, проблемы с контролем через рут будут у любой пати, где есть ПП, ШЕ или и Овер.
Ну а сон...учитывая увеличенное потребление мп у Пурифи, то выгоднее разбудить виндстрайком, а он есть у всех маг саппортов (кроме орков). ^.^
 
Back
Top