что администрация будет считать абузом квестов/адены и тд?

OMG

Hobgoblin
Messages
956
Reaction score
530
вопрос касательно многократного повторения одних и тех же квестов, но разными персонажами на аккаунте (аккаунтах).

пример:
возможно многие помнят, что есть разрыв в стартовых квестах между 14 и 19 уровнями. основные прибыльные стартовые квесты находятся в пределах 10-14 уровней, в стартовых локациях. а если разгадка загадки от Тошибы верна (где темные залетают к светлым), то будет возможность брать стартовые квесты (на пухи) других расс. например, темные кроме своих квестов, еще смогут пробежаться и по квестам светлых.

при создании первого персонажа, в игре он добывает себе первый шмот и адену, пробегает по всем доступным квестам 10-14. далее, так как кач становится тяжелее на уровнях 14-20 (до профы), а делать там все равно нечего, создается второй персонаж, который пробегает по всем тем же квестам (но уже быстрее, так как он лучше одет). и так далее, да топ НГ, с которым преодалевать 15-20 и делать профу будет веселее.

вопрос: @mouse
будет ли администрация считать подобные действия абузом и банить?
(создается постоянно новый персонаж (на разных аккаунтах), пробегает по одним и тем же квестам, пока не соберет нужное количество адены для старта основы)


спасибо
 
Last edited:
Как это может быть непонятно? Нельзя добывать адену обманным путём, используя баги/дюпы. Отдельно стоит запрет на второе окно.
Создавать миллион твинков можно, а возможно и нужно, просто это сделали менее профитным, нежели было раньше
 
На старте теона мы с паком создавали полные аккаунты чаров на квест побегаь по городу за 500 аден
В итоге мы одели луки магазинные на ДД и ушли в руины пока все пытались пизиться за моба с дропом в 30 аден
Надеюсь тут что то сделают с таким приколом
 
Как это может быть непонятно? Нельзя добывать адену обманным путём, используя баги/дюпы. Отдельно стоит запрет на второе окно.
Создавать миллион твинков можно, а возможно и нужно, просто это сделали менее профитным, нежели было раньше
ну, не все так однозначно.

администрация, например, может посчитать это абузом. ведь так небыло задумано разрабами. поэтому, хотелось бы знать заранее.
 
На старте теона мы с паком создавали полные аккаунты чаров на квест побегаь по городу за 500 аден
В итоге мы одели луки магазинные на ДД и ушли в руины пока все пытались пизиться за моба с дропом в 30 аден
Надеюсь тут что то сделают с таким приколом
хороший пример
 
тут дело не в самих квестах, по 500 аден или по 10к+ аден за круг. а смысл в подходе, в алгоритме. а время на круг может быть разным.

кто то сделает 100 персонажей и по 500 аден на круг (5-7 минут/круг), а кто то 10 персонажей по 10к+ аден за круг (3-4 часа/круг)
 
Азбука говорит, что кто-то будет деньги на квестах поднимать (впрочем, квесты не были рассчитаны на бесконечное кол-во аккаунтов, ибо подписка была платной), кто-то на фарме, кто-то на торговле.
Азбуке кажется, что не стоит совсем уж все резать, дабы не превращать Эльмораден в симулятор бомжа.
^.^
 
Азбука говорит, ...
Азбуке кажется, ...
^.^
это всё хорошо. но хотелось бы, чтобы однозначно высказалась администрация.
@mouse
спасибо
 
Я думаю администрация никак на это повлиять не сможет , это не дюп / баг , а игровой момент , ограничивать выполнение квестов на 1 железо тоже не выход , мы еще не определились за кого играть будем
 
тут дело не в самих квестах, по 500 аден или по 10к+ аден за круг. а смысл в подходе, в алгоритме. а время на круг может быть разным.

кто то сделает 100 персонажей и по 500 аден на круг (5-7 минут/круг), а кто то 10 персонажей по 10к+ аден за круг (3-4 часа/круг)
4 часа за круг это 86к без грибов ;) первый меньше и дольше, конечно, дальше легче
 
это всё хорошо. но хотелось бы, чтобы однозначно высказалась администрация.
Администрация уже высказалась на эту тему (забыл про разноцветные кнопочки в моей подписи?)

👇 👇 👇


Абузные схемы:

mouse:

Абузные схемы добычи адены, такие как квесты - всё это порезано и давным-давно оптимизированно таким образом, чтобы не выбиваться из общего экономического баланса.
Если вдруг каким-то образом найдёшь эффективно-экономическую стратегию, которая не нарушает правила сервера, это не дюпы, не абузы, это не фарм мобов через какие-то баги, это не взлом сервере - то конечно же, используй. Нашёл способ хорошо заработать - молодец.




Создавать новых персонажей-твинкой, чтобы попробовать новый класс для новых эмоций - это чуть ли не одна из главных целей разрабов, потому что контент максимально реиграбельный, и каждый новый персонаж заполняет стартовые локации = хорошая заселённость лок и профит для новичков, здесь только одни плюсы.

Никто не может запретить тебе качать 1000 твинков до 20го уровня, здесь никаких нарушений нет, но даже если будет заметно, что ты всю адену перекидывал с них на мейна, в крайнем случае ты всегда можешь легально заявить "я начал качать мага, но в моменте передумал, и захотел лучника, не могу определиться за кого играть", "я эмоционально неустойчивый и всегда не могу определиться чего я хочу, поэтому опрометчиво создаю нового перса а потом удаляю его и возвращаюсь к своему любимому гладиатору" и тд.

Тут никаких нарушений и технического абуза ошибок сервера нет. Если на старте сервера не будет КОНКРЕТНОГО пункта правил, запрещающего бустить своего персонажа за счёт твинков, значит это разрешено.

P.S:
В подтверждение этих слов можно добавить реакцию администратора на второе сообщение в данной теме:
👇👇👇

twink.png
 
Last edited:
Тут никаких нарушений и технического абуза ошибок сервера нет. Если на старте сервера не будет КОНКРЕТНОГО пункта правил, запрещающего бустить своего персонажа за счёт твинков, значит это разрешено.
если....
 
Чем мне нравился л2с3 х0.1, что там можно было не качать кучу твинков чтобы одеться, а спокойно играть одним персонажем и успевать одеваться нормально.
А тут, похоже, на то и заточено, что без твинков не оденешься.
 
Чем мне нравился л2с3 х0.1, что там можно было не качать кучу твинков чтобы одеться, а спокойно играть одним персонажем и успевать одеваться нормально.
А тут, похоже, на то и заточено, что без твинков не оденешься.
Значит на твоем х0.1 сервере , рейты на кач были 0.1 а на Адену были выше , только в этом случае проблем с покупкой шмота под свой лвл не будет )
 
Одеться - это понятие растяжимое. По меркам С3-С4-ИЛ какой-нибудь топ-Д и кармиан вполне реально получить соло-игроку. Но по меркам С1 (а в особенности Харбора) - это уже топовая хай-лвл экипировка, и нужно очень постараться, чтобы ее достать самому. Соответственно здесь и планка престижа заметно ниже, и тот же топ-НГ будет восприниматься как норма, а не как проходные нубские шмотки.
 
Чем мне нравился л2с3 х0.1, что там можно было не качать кучу твинков чтобы одеться, а спокойно играть одним персонажем и успевать одеваться нормально.
А тут, похоже, на то и заточено, что без твинков не оденешься.
Господин Мыш обращал внимание на одном из стримов (у Фокуса вроде), что топ нг шмот дропается с мобов 20+, а топ д - с мобов в районе 40 лвла. Т.е. игрой предполагается, что на 20 лвле ты только подходишь к топ нг шмоту, а не одеваешся в мид/топ д.
 
Вот интересно по поводу начальных квестов. У светлых если на 10 уровне тебе попалась мирутка (могу попутать. Тот что с луком и 4 собаками), то это всё, габелла. Он тебе твой стартовый чупа-чупс в очко засунет и провернет. Возможно на харборе ты вообще соло квест на пуху не сделаешь с усиленными мобами ;)
 
Админы серва, мало хардкора. Надо еще больше. Сделайте квесты на стартовые нг пухи с усиленными мобами. Чтобы игроки объединялись фармя их. В школе тёмных, я как понял, мобы усиленные будут, а там делают кв на пуху тёмные. Вот и у других рас сделать квестовых мобов на пухи - мини рб, чтоб фармили их пачкой. И итем давали всем.
 
Back
Top