Censored
Blood Fungus
- Messages
- 346
- Reaction score
- 249
Решил создать отдельную ветку, ибо в каждой теме на форуме обсуждение скатывается ровно к одному вопросу. "А что мы ждем?"
Разбить пройдётся на несколько тем. Надеюсь мой посыл будет услышан.
Основы:
На форуме в сторону администрации летят постоянные вопросы.
1. Каким видит бедующий сервер администрация.
2. Мы хотим видеть над чем ведется работа(стадия разработки).
3. Мы хотим знать в каком направлении идет работа над изменением клиента(Чего коснутся изменения).
4. Для кого по итогу делается этот сервер?
5. Мы хотим знать кем стартовать.
В целом ключевые аспекты я указал.
Перейдем к развернутым вопросам.
1. Вечный С1. На бумаге звучит очень красиво, но что мы получим по итогу?
На стримах мы слышали про работу над архетипами классов, про нерф\актуализацию локаций и квестов.
Главные опасения возникают когда мы начинаем вникать в суть и отдалиться от момента старта.
Что будет по прошествии основной частью игроков контента 35+, а затем и 50+? Да, до этого не один месяц, но мы должны понимать ради чего мы будем тратить время на конкретный сервер!
Каким видит администрация игру на капе? К чему должны стремиться игроки. Часто звучат фразы "пройти игру". Добить кап и понять, что контент закончился? Играли ли сами разработчики в хай лвл контенте с1? Каким образом будет реализовано дальнейшее развитие, будь то ап через год до с2 хроник или остановка на контенте с1 и внедрение своих обновлений, назовем это не "ремастер Л2" а "ремастер С1" ?
2. Возможно мы слишком рано узнали о ведущихся работах над этим проектом. Но раз уж это произошло, будьте так добры хотя бы уведомить ожидающих до официального анонса, какие примерно сроки нас ожидают? Месяц\Два или 6-9 Месяцев. Работа над любым проектом должна иметь рамки и ожидаемые сроки окончания!
3. Мы не просим прямо сейчас точные цифры или конкретику. Но знать, над чем именно ведется работа и в какой она сейчас стадии важно для тех, кто сидит на форуме, ведь это, по сути, тот ваш баланс игроков, который будет в большинстве своем оставаться на сервере "вечно". Свидетели вечного С1!
4 .На стримах и в ответах на форуме очень размытые варианты всплывают, не очень понятно кто конкретно руководит разработкой сервера. Кто имеет главенствующий голос в решении вопросов. Не будет ли видение с1 Тошибы/Ивашки/Мауса доминирующим? А что если их видение игры отличается от большинства и сервер просто станет пустым через короткий промежуток времени? Есть опасения что в итоге мы получим сервер, который "они" хотели бы открыть для себя, но не все игроки это могут оценить! У каждого из нас свое видение мира л2, это можно заметить по срачу на форуме на мелкие темы, начиная от "агра в пвп" и заканчивая "сделайте мне хф на движке с1". Видение играбельности класса тоже у всех разные. К чему мы в итоге идем? Баланса не будет, это сделать не реально, всегда будет доминирующий класс и откровенно слабый, ведь это зависит от самого важного фактора (Игрок). Покажите ваше видение данного проекта! Мы не хотим увидеть смерь сервера через пол года!!
5. Самый важный вопрос! Его оставим до официального анонса. Но статы и скилы классов просто обязаны быть выложены в открытый доступ, как и список эквипа. Оставьте в тайне квесты, мобов, локации. Но знать кем играть и в какую сторону делать упор в игре за совой класс должен каждый. Это не старт новой игры, это старт сервера нашей любимой игры!
Хотелось бы увидеть ответ администрации. Пусть не под этим постом но на ближайшем стриме...
p.s
Это будет единственный пестрый текст, прости Веларион)
Прошу прощения за частое использование "мы". Я выделял на форуме темы которые часто поднимались и волнуют больше одного человека)
Разбить пройдётся на несколько тем. Надеюсь мой посыл будет услышан.
Основы:
На форуме в сторону администрации летят постоянные вопросы.
1. Каким видит бедующий сервер администрация.
2. Мы хотим видеть над чем ведется работа(стадия разработки).
3. Мы хотим знать в каком направлении идет работа над изменением клиента(Чего коснутся изменения).
4. Для кого по итогу делается этот сервер?
5. Мы хотим знать кем стартовать.
В целом ключевые аспекты я указал.
Перейдем к развернутым вопросам.
1. Вечный С1. На бумаге звучит очень красиво, но что мы получим по итогу?
На стримах мы слышали про работу над архетипами классов, про нерф\актуализацию локаций и квестов.
Главные опасения возникают когда мы начинаем вникать в суть и отдалиться от момента старта.
Что будет по прошествии основной частью игроков контента 35+, а затем и 50+? Да, до этого не один месяц, но мы должны понимать ради чего мы будем тратить время на конкретный сервер!
Каким видит администрация игру на капе? К чему должны стремиться игроки. Часто звучат фразы "пройти игру". Добить кап и понять, что контент закончился? Играли ли сами разработчики в хай лвл контенте с1? Каким образом будет реализовано дальнейшее развитие, будь то ап через год до с2 хроник или остановка на контенте с1 и внедрение своих обновлений, назовем это не "ремастер Л2" а "ремастер С1" ?
2. Возможно мы слишком рано узнали о ведущихся работах над этим проектом. Но раз уж это произошло, будьте так добры хотя бы уведомить ожидающих до официального анонса, какие примерно сроки нас ожидают? Месяц\Два или 6-9 Месяцев. Работа над любым проектом должна иметь рамки и ожидаемые сроки окончания!
3. Мы не просим прямо сейчас точные цифры или конкретику. Но знать, над чем именно ведется работа и в какой она сейчас стадии важно для тех, кто сидит на форуме, ведь это, по сути, тот ваш баланс игроков, который будет в большинстве своем оставаться на сервере "вечно". Свидетели вечного С1!
4 .На стримах и в ответах на форуме очень размытые варианты всплывают, не очень понятно кто конкретно руководит разработкой сервера. Кто имеет главенствующий голос в решении вопросов. Не будет ли видение с1 Тошибы/Ивашки/Мауса доминирующим? А что если их видение игры отличается от большинства и сервер просто станет пустым через короткий промежуток времени? Есть опасения что в итоге мы получим сервер, который "они" хотели бы открыть для себя, но не все игроки это могут оценить! У каждого из нас свое видение мира л2, это можно заметить по срачу на форуме на мелкие темы, начиная от "агра в пвп" и заканчивая "сделайте мне хф на движке с1". Видение играбельности класса тоже у всех разные. К чему мы в итоге идем? Баланса не будет, это сделать не реально, всегда будет доминирующий класс и откровенно слабый, ведь это зависит от самого важного фактора (Игрок). Покажите ваше видение данного проекта! Мы не хотим увидеть смерь сервера через пол года!!
5. Самый важный вопрос! Его оставим до официального анонса. Но статы и скилы классов просто обязаны быть выложены в открытый доступ, как и список эквипа. Оставьте в тайне квесты, мобов, локации. Но знать кем играть и в какую сторону делать упор в игре за совой класс должен каждый. Это не старт новой игры, это старт сервера нашей любимой игры!
Хотелось бы увидеть ответ администрации. Пусть не под этим постом но на ближайшем стриме...
p.s
Это будет единственный пестрый текст, прости Веларион)
Прошу прощения за частое использование "мы". Я выделял на форуме темы которые часто поднимались и волнуют больше одного человека)
Last edited: