Что будет дальше?🆒

Censored

Blood Fungus
Messages
346
Reaction score
249
Решил создать отдельную ветку, ибо в каждой теме на форуме обсуждение скатывается ровно к одному вопросу. "А что мы ждем?"
Разбить пройдётся на несколько тем. Надеюсь мой посыл будет услышан.

Основы:
На форуме в сторону администрации летят постоянные вопросы.
1. Каким видит бедующий сервер администрация.
2. Мы хотим видеть над чем ведется работа(стадия разработки).
3. Мы хотим знать в каком направлении идет работа над изменением клиента(Чего коснутся изменения).
4. Для кого по итогу делается этот сервер?
5. Мы хотим знать кем стартовать.


В целом ключевые аспекты я указал.
Перейдем к развернутым вопросам.

1. Вечный С1. На бумаге звучит очень красиво, но что мы получим по итогу?
На стримах мы слышали про работу над архетипами классов, про нерф\актуализацию локаций и квестов.
Главные опасения возникают когда мы начинаем вникать в суть и отдалиться от момента старта.
Что будет по прошествии основной частью игроков контента 35+, а затем и 50+? Да, до этого не один месяц, но мы должны понимать ради чего мы будем тратить время на конкретный сервер!
Каким видит администрация игру на капе? К чему должны стремиться игроки. Часто звучат фразы "пройти игру". Добить кап и понять, что контент закончился? Играли ли сами разработчики в хай лвл контенте с1? Каким образом будет реализовано дальнейшее развитие, будь то ап через год до с2 хроник или остановка на контенте с1 и внедрение своих обновлений, назовем это не "ремастер Л2" а "ремастер С1" ?

2. Возможно мы слишком рано узнали о ведущихся работах над этим проектом. Но раз уж это произошло, будьте так добры хотя бы уведомить ожидающих до официального анонса, какие примерно сроки нас ожидают? Месяц\Два или 6-9 Месяцев. Работа над любым проектом должна иметь рамки и ожидаемые сроки окончания!

3. Мы не просим прямо сейчас точные цифры или конкретику. Но знать, над чем именно ведется работа и в какой она сейчас стадии важно для тех, кто сидит на форуме, ведь это, по сути, тот ваш баланс игроков, который будет в большинстве своем оставаться на сервере "вечно". Свидетели вечного С1!

4 .На стримах и в ответах на форуме очень размытые варианты всплывают, не очень понятно кто конкретно руководит разработкой сервера. Кто имеет главенствующий голос в решении вопросов. Не будет ли видение с1 Тошибы/Ивашки/Мауса доминирующим? А что если их видение игры отличается от большинства и сервер просто станет пустым через короткий промежуток времени? Есть опасения что в итоге мы получим сервер, который "они" хотели бы открыть для себя, но не все игроки это могут оценить! У каждого из нас свое видение мира л2, это можно заметить по срачу на форуме на мелкие темы, начиная от "агра в пвп" и заканчивая "сделайте мне хф на движке с1". Видение играбельности класса тоже у всех разные. К чему мы в итоге идем? Баланса не будет, это сделать не реально, всегда будет доминирующий класс и откровенно слабый, ведь это зависит от самого важного фактора (Игрок). Покажите ваше видение данного проекта! Мы не хотим увидеть смерь сервера через пол года!!

5. Самый важный вопрос! Его оставим до официального анонса. Но статы и скилы классов просто обязаны быть выложены в открытый доступ, как и список эквипа. Оставьте в тайне квесты, мобов, локации. Но знать кем играть и в какую сторону делать упор в игре за совой класс должен каждый. Это не старт новой игры, это старт сервера нашей любимой игры!


Хотелось бы увидеть ответ администрации. Пусть не под этим постом но на ближайшем стриме...

p.s
Это будет единственный пестрый текст, прости Веларион)
Прошу прощения за частое использование "мы". Я выделял на форуме темы которые часто поднимались и волнуют больше одного человека)
 
Last edited:
мне кажется, администрация сервера делает сервер для себя, чтобы на нем поиграть. или, как для себя, если бы у них было время играть. не знаю, будет ли хорошо, но теоретически, должно быть не плохо

p.s. единственное, что меня напрягает на данный момент, это разрыв в комуникации между админами и игроками. администрация постит часть инфо в дискорде, которая теряется, и этой информации нет в ветках данного форума.
 
Дискорд клоака для маргиналов (в том виде в каком он есть сейчас). Вот люди отправляющие по 1 слову в чат должны быть сосланы в Хейн.
 
мне кажется, администрация сервера делает сервер для себя, чтобы на нем поиграть. или, как для себя, если бы у них было время играть. не знаю, будет ли хорошо, но теоретически, должно быть не плохо

p.s. единственное, что меня напрягает на данный момент, это разрыв в комуникации между админами и игроками. администрация постит часть инфо в дискорде, которая теряется, и этой информации нет в ветках данного форума.
Плюсую. Дискорд - шпионская программа и помойка для зумеров.
 
мне кажется, администрация сервера делает сервер для себя, чтобы на нем поиграть. или, как для себя, если бы у них было время играть. не знаю, будет ли хорошо, но теоретически, должно быть не плохо

p.s. единственное, что меня напрягает на данный момент, это разрыв в комуникации между админами и игроками. администрация постит часть инфо в дискорде, которая теряется, и этой информации нет в ветках данного форума.
У меня есть доверие тоько к Томе, т.к я играл на его проектах. Как бы это не звучало грубо остальные для меня ноунеймы... Я не знаю их методов работы и не понимаю стилистики в которой они работают. Песни в ютубе с загадками, А А А А ААААААА?
 
Баланса не будет, это сделать не реально, всегда будет доминирующий класс и откровенно слабый, ведь это зависит от самого важного фактора (Игрок)
чебля?
 
мне кажется, администрация сервера делает сервер для себя, чтобы на нем поиграть
Мастер Тома будет играть за Мастера Тому и тепаться сразу перед тем, как подбегают гномеки по квесту
 
Я просто отпишусь, что меня не беспокоят вещи, поднятые в треде, чтобы не показалось читателям, что это прям всех волнует. Если нужно прокомментирую по любому пункту
 
У меня есть доверие тоько к Томе, т.к я играл на его проектах. Как бы это не звучало грубо остальные для меня ноунеймы... Я не знаю их методов работы и не понимаю стилистики в которой они работают. Песни в ютубе с загадками, А А А А ААААААА?
вот поэтому, я бы и предпочел видеть разные опросы, вопросы, темы от администрации в соответствующих ветках данного форума. а не так, когда тебе отвечают в теме, "это уже обсуждалось в дискорде"..... та блин, я не знаю, что там и кто обсуждал в дискорде. продублируйте тут, на форуме. зачем же его, форум, создали???
 
А я согласен с автором темы, несколько затянули разработчики с ответами. Котел страстей уже давно кипит, если не подлевать то выкипит. Вопрос на самом деле всего один: "А что собственно мы тут ждем?"
 
Ты знаешь хоть одни хроники с балансом классов?
А в нц софт сколько людей работает простите?
Ну да. К примеру в ХФ неплохой баланс. Также на классике не считая имбового фира было норм. Все это знают и все с этим согласны. И играли бы в это, если бы хф не был стилистической помойкой, а ранний классик удалось запустить.

Я больше не понял что такое "самый важный фактор (Игрок)"
 
Я больше не понял что такое "самый важный фактор (Игрок)"
Не уверен, что он об этом, но расскажу свою интерпретацию.

Вот есть баланс. В рамках балансировки если не ставится задача сделать одних сильнее других определяется некая единица павера. (Буду сильно упрощать чтобы книгу тут не написать)

Павер определяется перемножением hps и dps. Представим простую систему, где персонажи просто одновременной друг друга бьют. У одного 10 hp и 1 атака, у другого 5 hp и 2 атаки. Если перемножить цифры у обоих получается 10 павера.
И действительно, они одновременно убьют друг друга за 5 ударов.

Проблема начинается дальше. Приведу простой пример. Что если есть третий показатель - магическая броня. Пусть она вылетает единицу урона, если его тип магический.
Какой вес у этой характеристики в hps? Если немного порассуждать станет ясно, что он зависит от того как часто будет встречаться магический и физический урон. Допустим разрабы решили, что у половины классов будет физ, а у другой половины маг.
Тогда они посчитали этот бонус так, как будто он работает всегда, но предотвращает 0,5 урона (типа 1 умножить на 50 процентов).
Баланс? Баланс

Но потом приходят игроки, смотрят на это дело и говорят а нафига мне брать героя с маг уроном, если против него бывает броня. И в итоге получается так, что герои, часть хп которых отданы под маг броню становятся гимпами, потому что их убивают быстрее с физ урона.
Перестают их качать. Потом какие-нибудь ушлые ребята выкачивают магов и теперь они побеждают, потому что их никто не контрит. В общем мета начинает плавать.

Но таких стартов и способностей очень много. И где-то система обязательно стабилизируется какие-то классы будут сильнее за счёт меты.

Примеры из л2:
Медленные но сильные мили ничего не стоят, потому что вокруг все бегают и стреляют
Кис оф Ева ничего не стоит, потому что нет ситуаций, когда она работает
Биш не нужен, потому что ее достаточно, а у него есть другие функции.
Танки не нужны, потому что мобы нас не бьют


Так и здесь через какое-то время образуется какая-то мета и кто-то будет гимпом, не потому что математика плохая, а потому что мета так развилась.
 
Не уверен, что он об этом, но расскажу свою интерпретацию.

Вот есть баланс. В рамках балансировки если не ставится задача сделать одних сильнее других определяется некая единица павера. (Буду сильно упрощать чтобы книгу тут не написать)

Павер определяется перемножением hps и dps. Представим простую систему, где персонажи просто одновременной друг друга бьют. У одного 10 hp и 1 атака, у другого 5 hp и 2 атаки. Если перемножить цифры у обоих получается 10 павера.
И действительно, они одновременно убьют друг друга за 5 ударов.

Проблема начинается дальше. Приведу простой пример. Что если есть третий показатель - магическая броня. Пусть она вылетает единицу урона, если его тип магический.
Какой вес у этой характеристики в hps? Если немного порассуждать станет ясно, что он зависит от того как часто будет встречаться магический и физический урон. Допустим разрабы решили, что у половины классов будет физ, а у другой половины маг.
Тогда они посчитали этот бонус так, как будто он работает всегда, но предотвращает 0,5 урона (типа 1 умножить на 50 процентов).
Баланс? Баланс

Но потом приходят игроки, смотрят на это дело и говорят а нафига мне брать героя с маг уроном, если против него бывает броня. И в итоге получается так, что герои, часть хп которых отданы под маг броню становятся гимпами, потому что их убивают быстрее с физ урона.
Перестают их качать. Потом какие-нибудь ушлые ребята выкачивают магов и теперь они побеждают, потому что их никто не контрит. В общем мета начинает плавать.

Но таких стартов и способностей очень много. И где-то система обязательно стабилизируется какие-то классы будут сильнее за счёт меты.

Примеры из л2:
Медленные но сильные мили ничего не стоят, потому что вокруг все бегают и стреляют
Кис оф Ева ничего не стоит, потому что нет ситуаций, когда она работает
Биш не нужен, потому что ее достаточно, а у него есть другие функции.
Танки не нужны, потому что мобы нас не бьют


Так и здесь через какое-то время образуется какая-то мета и кто-то будет гимпом, не потому что математика плохая, а потому что мета так развилась.
Я бы лучше и не сказал. Но как основа это "Игрок"
Все мыслят по своему. Из этого складывается "мета".
 
У меня лично не осталось никаких вопросов к позиционированию проекта и никаких опасений насчет того, каким он получится. Полное доверие к разрабам и полная солидарность с их видением. Я жду только анонса, а это вопрос времени. Советую просто расслабиться и ждать новостей, если вы пришли за аутентичным опытом Л2 С1 - вы точно не разочаруетесь, я не могу представить команду, которая справилась бы с этой задачей лучше, не считая изначальных корейцев.
 
1. Вечный С1. На бумаге звучит очень красиво, но что мы получим по итогу?
Каким видит администрация игру на капе? К чему должны стремиться игроки. Часто звучат фразы "пройти игру". Добить кап и понять, что контент закончился?

1.png
👇👇👇
mouse:
Есть очень много мыслей на дальнюю перспективу, и когда такая необходимость будет, когда действительно окажется, что большинство уже на капе, большинству скучно, в игре нечего делать - будут внедряться какие-то изменения, возможно. Это не будет ничего общего с тем, что происходило на С2, это никаких вампириков, никаких СА, никаких татушек, но внутриигровой контент будет обновляться, незначительно, но будет. И главное, чем я планирую решать все эти вопросы - это проведение ручных ивентов, причём ивентов, которые не имеют ничего общего с всякими буквами, сердцами, тыквами и прочим автоматическим шлаком, которые делали абсолютно отбитые наглухо менеджеры корейцы, наверное те же самые люди, которые придумали люксор шоп в этой игре. Это будут ручные ивенты, внутриигровые события, с серьёзными игровыми условиями, которые затрагивают весь игровой мир, наработки есть, всё это концепции, которые будут реализованы на Harbor C1. Играть скучно не будет - наверняка. И даже при том, что возможно, вы увидите какой-то, относительно новый для себя контент - это будет 100% С1, ничего чужеродного, все элементы - С1, просто собранные местами чуть-чуть в другом порядке, для того, чтобы это было более играбельно.


5. Самый важный вопрос! Его оставим до официального анонса. Но статы и скилы классов просто обязаны быть выложены в открытый доступ, как и список эквипа. Оставьте в тайне квесты, мобов, локации. Но знать кем играть и в какую сторону делать упор в игре за совой класс должен каждый.
👇 👇 👇
ivashk:
Мне очень сильно не хотелось бы, чтобы список изменений был обнародован, потому что я сам бы хотел окунуться в неизвестную игру, но также я понимаю, абсолютно трезво, что хотя бы какую-то часть изменений не выкатить - невозможно, потому что человек хотя бы перед стартом должен определиться, кем ему играть. Представь себе ситуацию, если мы вообще никаких изменений не выкатили - это же тоже плюс для вечности, была бы постоянная реиграбельность, да, но появились бы люди, которые "поиграли, класс не понравился и ушёл" - об этом сценарии мы тоже думали, поэтому мы вынесем какую-то часть изменений, которые конкретно меняют какую-то часть персонажа, то есть что-то очевидное, где вы точно поймёте для себя, что за него хотите играть, потому что он классный и интересный, но извините, нюансы, которые прежде всего, для вас же будут интересны, чтобы вы разгадывали, должны остаться в тайне.

Не зря наш веб-дизайнер создал ветку на нашем форуме, где люди будут делиться своими находками, интересностями, чтобы в первую очередь для вас это было интересно. Киберспортивная игра у нас - она бессмысленная, всё сделано в первую очередь для вашего же интереса.
Я бы ответил так: мне очень не хотелось бы, но какой-то список железобетонных изменений, мы выкатим, конечно, но ОГРОМНОЕ количество нюансов, мы выкидывать не хотим.

+
list changes.png

+
baza.png


P.S:
Все остальные вопросы можно также связать с этими ответами, или собрать из цитат разработчиков через магические разноцветные кнопки у меня в подписи - там собраны все ответы, факты и цитаты девелоперов Вечного С1, которые есть на данный момент.

P.S.S:
Отставить панику, просто доверься разработчикам. Всё будет на высшем уровне. Люди на это всю свою душу и всего себя ставят.
 
Last edited:
Я думаю что людям которым не в кайф теущая манера предоставления информации и вцелом концепция взаимодействия с администрацией тут будет нехуй делать.

Кому кроме доширачных пидорасов формаящих на фанпей за зарплату дворника нужна инфа про топ контент?
Ау это игра ради игры. Не ради хай лвл контента. Дорога и есть цель. Вот суть вечного ц1. Какая разница сдохнет сервак через пол года или через 2 года если это время прошло пиздато, потому что играли с кайфом? Нахуя вообще тратить пол года если это не было в удовльствие?
 
Back
Top