Что будет дальше?🆒

Ты будешь играть в своего рода с1 ремастер. Там не будет правок, целиком ломающих ощущение ц1 и ничего похожего с Медианом, но без этих правок с1 хватит на пару месяцев из-за опыта Теона.


На этот вопрос даже админы не смогут ответить. Ла2ера запустили хф с расчетом на полтора-два года и более, а у них меньше 1к онлайна. Тут как повезёт.
Да же с онлайном 300 человек локаций в с1 хватит. Вопрос в том «будет ли контент»
Я переживаю именно за это.
 
Last edited:
Идея для будущего привлечения игроков.

Как известно основной поток игроков приходит на открытии. Там весь хайп, основной наплыв и всякое такое. Естественным образом админы пришли к формуле открывай и мержи.
Ты теряешь часть игроков старого сервера на новом открытии, теряешь часть игроков нового сервера на мерже, но в целом ты в плюсе. Это рабочая схема.

Но!

Мы же особенный сервер. Вечный сервер. И я подумал, а что бы не закинуть безумную идею как можно открыть Харбор ещё раз. Тот же сервак.

Вы скажите, ну конечно, умник геймдизайнер нашелся. Мы что про вайп не слышали? Иди в Дискорд обсуждай жопы.

Но погодите, отвечу я. Моя идея глубже вайпа. Вы такие: "да ладно? Ну рассказывай" и я такой:

Что если через x времени (например, через год), наши персонажи (все персонажи) будут усыплены/захвачены и т.д. на них нельзя будет зайти.

Их нужно будет освободить!

Старые игроки должны будут завести новых персонажей. На старт так же смогут придти новые игроки, практически как на открытие нового сервера.

Раз в неделю в какое-то время на часок по миру будет появляться несколь РБ 60+ уровня. Если одного из них убить, он больше не появится. Если убить всех, старые персонажи с их Аденой и эквипом будут разблокированы.

Получается новые игроки или те, кто отставал на первом открытии могут иметь доп мотивацию не дать убить этих рб.
Как вам такие семь печатей?

А ещё под это переоткоытие можно как раз выпускать обновление, которое будет кого-то нерфить, кого-то апать, может создавать какие-то ещё причины интереса пройти путь вновь.
 
Идея для будущего привлечения игроков.

Как известно основной поток игроков приходит на открытии. Там весь хайп, основной наплыв и всякое такое. Естественным образом админы пришли к формуле открывай и мержи.
Ты теряешь часть игроков старого сервера на новом открытии, теряешь часть игроков нового сервера на мерже, но в целом ты в плюсе. Это рабочая схема.

Но!

Мы же особенный сервер. Вечный сервер. И я подумал, а что бы не закинуть безумную идею как можно открыть Харбор ещё раз. Тот же сервак.

Вы скажите, ну конечно, умник геймдизайнер нашелся. Мы что про вайп не слышали? Иди в Дискорд обсуждай жопы.

Но погодите, отвечу я. Моя идея глубже вайпа. Вы такие: "да ладно? Ну рассказывай" и я такой:

Что если через x времени (например, через год), наши персонажи (все персонажи) будут усыплены/захвачены и т.д. на них нельзя будет зайти.

Их нужно будет освободить!

Старые игроки должны будут завести новых персонажей. На старт так же смогут придти новые игроки, практически как на открытие нового сервера.

Раз в неделю в какое-то время на часок по миру будет появляться несколь РБ 60+ уровня. Если одного из них убить, он больше не появится. Если убить всех, старые персонажи с их Аденой и эквипом будут разблокированы.

Получается новые игроки или те, кто отставал на первом открытии могут иметь доп мотивацию не дать убить этих рб.
Как вам такие семь печатей?

А ещё под это переоткоытие можно как раз выпускать обновление, которое будет кого-то нерфить, кого-то апать, может создавать какие-то ещё причины интереса пройти путь вновь.
Вот, сейчас ты дал идею "что делать по достижении капа".
Я именно об этом! Администрация ведь дожна видеть будущее, как и любой руководитель проекта, будь то сервер л2 или магазин одежды)
Это именно то что я хотел узнать. Может я грубо выразился в фразе "потраченное время", для жителей форума это прям тригер был. Мне приятно что мы в целом мыслим в одном направлении, хоть и идем разным путем.
 
Идея для будущего привлечения игроков.

Как известно основной поток игроков приходит на открытии. Там весь хайп, основной наплыв и всякое такое. Естественным образом админы пришли к формуле открывай и мержи.
Ты теряешь часть игроков старого сервера на новом открытии, теряешь часть игроков нового сервера на мерже, но в целом ты в плюсе. Это рабочая схема.

Но!

Мы же особенный сервер. Вечный сервер. И я подумал, а что бы не закинуть безумную идею как можно открыть Харбор ещё раз. Тот же сервак.

Вы скажите, ну конечно, умник геймдизайнер нашелся. Мы что про вайп не слышали? Иди в Дискорд обсуждай жопы.

Но погодите, отвечу я. Моя идея глубже вайпа. Вы такие: "да ладно? Ну рассказывай" и я такой:

Что если через x времени (например, через год), наши персонажи (все персонажи) будут усыплены/захвачены и т.д. на них нельзя будет зайти.

Их нужно будет освободить!

Старые игроки должны будут завести новых персонажей. На старт так же смогут придти новые игроки, практически как на открытие нового сервера.

Раз в неделю в какое-то время на часок по миру будет появляться несколь РБ 60+ уровня. Если одного из них убить, он больше не появится. Если убить всех, старые персонажи с их Аденой и эквипом будут разблокированы.

Получается новые игроки или те, кто отставал на первом открытии могут иметь доп мотивацию не дать убить этих рб.
Как вам такие семь печатей?

А ещё под это переоткоытие можно как раз выпускать обновление, которое будет кого-то нерфить, кого-то апать, может создавать какие-то ещё причины интереса пройти путь вновь.
Я убежал регистрировать патент.
 
Если бы я не знал о сервере и чисто случайно попал в эту тему я бы , прочитав посты выше, подумал, что серверу уже года два и он загнивает, раз народ так активно переживает, где искать контент и как привлечь свежих игроков :D
 
Старые игроки должны будут завести новых персонажей. На старт так же смогут придти новые игроки, практически как на открытие нового сервера.
Идея хорошая, единственное, что добавлю - надо как то сохранить кланы, чтобы не растерять друг друга на новых персонажах. Хорошо бы еще френдлисты, но это вообще не представляю как сделать. С другой стороны, количество мест в клане ограничено, как потом это разруливать, когда и старые персонажи разблокируются? В общем интересный вариант, но надо думать.
 
Да же с онлайном 300 человек локаций в с1 хватит. Вопрос в том «будет ли контент»
Я переживаю именно за это.
думаю на старте и первую неделю будет больше чем 300. если останется 300, будет не плохо
 
Идея хорошая, единственное, что добавлю - надо как то сохранить кланы, чтобы не растерять друг друга на новых персонажах. Хорошо бы еще френдлисты, но это вообще не представляю как сделать. С другой стороны, количество мест в клане ограничено, как потом это разруливать, когда и старые персонажи разблокируются? В общем интересный вариант, но надо думать.
Явно навеяно щелчком Таноса, и возвращением через 5 лет. Но в целом неплохо как ивент.
 
Я убежал регистрировать патент.
совет. сделайте пожалуйста рассылку на мыло всех игровых и форумных акков (которые есть на проекте), типа:
- открылся отдельный форум вечного С1,
- вскоре ожидается его старт
- ваше мнение очень важно для нас ....
и тд

посмотрим, сколько новых людей зарегаестя на форуме после этого..... примерно можно будет предположить интерес людей к серверу. ведь многие и не знают

возможно люди зарегают акк на доступном л2ц1 проекте (потестить). если там произойдет всплеск онлайна, значит у людей есть интерес, вспоминают как играть, готовятся.
 
Last edited:
Что мне не нравится в идее "старый серв" в который вливается новый - протухание старого сервера и превращение в сливной бочок.

У всех игроков начинается ощущение что теперь им срочно нужен опять новый сервер каждый сезон, после вливания в старый - будет скукота и болото, которое начинает превращаться в нытьё "да когда уже следующий серв". Знаем проходили.
Ощущения примерно следующие - Как только попадаешь на старый серв "после нового" - за чара уже не хочется играть, потому что сервер начинает состоять из той самой "плесени" которую скинул новый сервер. И ты просто ждёшь следующее открытие, и это ощущение превращается в привычку, топя основной сервер всё глубже и глубже в пучину гнили и болота

К сожалению такие вещи сразу не понять, это нужно "прожить" что бы на себе ощутить как это работает. Я несколько раз играл в таком режиме и это 100% утопия, особенно для любимого Ц1. Разделять сервер на 2, превращать один в сливной бочок с плесенью, а второй на постоянном переоткрытии = означает подарить антидинамику, ощущение плесени, афк и безделия старому серверу в который всё будет вливаться. Мне такого не хочется
 
думаю на старте и первую неделю будет больше чем 300. если останется 300, будет не плохо
Да, я не про старт. Но если будет больше, это круто!
 
Что мне не нравится в идее "старый серв" в который вливается новый - протухание старого сервера и превращение в сливной бочок.

У всех игроков начинается ощущение что теперь им срочно нужен опять новый сервер каждый сезон, после вливания в старый - будет скукота и болото, которое начинает превращаться в нытьё "да когда уже следующий серв". Знаем проходили.
Ощущения примерно следующие - Как только попадаешь на старый серв "после нового" - за чара уже не хочется играть, потому что сервер начинает состоять из той самой "плесени" которую скинул новый сервер.

К сожалению такие вещи сразу не понять, это нужно "прожить" что бы на себе ощутить как это работает. Я несколько раз играл в таком режиме и это 100% утопия, особенно для любимого Ц1. Разделять сервер на 2, превращать один в сливной бочок с плесенью, а второй на постоянном переоткрытии = означает подарить антидинамику, ощущение плесени, афк и безделия старому серверу в который всё будет вливаться. Мне такого не хочется
Такие «сливные» серверы подходят для сессионных моделей. Где «топ» кланы соревнуются 2-3 месяца.
Я не думаю что с1 подходит для таких целей. Даже те кто захочет пройти как стометровку. Поиграют месяц и выйдут.

А вот постоянный поток новых персонажей привлечь, это уже важно. Им будет легче стартануть на устаканившемся рынке, а если еще и через пару месяцев сделать динамические рейты, может быть хорошей и постоянной подпиткой.
 
Для начала нужно победить Тараса, тогда можно эту тему развивать
 
И вообще нужно радоваться тому факту, что в 2024-м году кому то не лень заниматься древнейшей, кривой и с багами игрой. Просто факт того, что мы можем вернуться в юность уже должен поднимать члены.
 
Что мне не нравится в идее "старый серв" в который вливается новый - протухание старого сервера и превращение в сливной бочок.

У всех игроков начинается ощущение что теперь им срочно нужен опять новый сервер каждый сезон, после вливания в старый - будет скукота и болото, которое начинает превращаться в нытьё "да когда уже следующий серв". Знаем проходили.
Ощущения примерно следующие - Как только попадаешь на старый серв "после нового" - за чара уже не хочется играть, потому что сервер начинает состоять из той самой "плесени" которую скинул новый сервер.

К сожалению такие вещи сразу не понять, это нужно "прожить" что бы на себе ощутить как это работает. Я несколько раз играл в таком режиме и это 100% утопия, особенно для любимого Ц1. Разделять сервер на 2, превращать один в сливной бочок с плесенью, а второй на постоянном переоткрытии = означает подарить антидинамику, ощущение плесени, афк и безделия старому серверу в который всё будет вливаться. Мне такого не хочется
Объединю две темы в одну, хоть и получится много текста :( Про хайлвл контент и сезонность.

Я вижу суть проблемы в том, что ц1 не клеится с понятием вечности. Отсюда люди и задают вопросы такого характера. Ц1 - это хроники с самым интересным и продуманным путём до хайлвла, до фулл б еквипа. Затем в ситуацию вступает переход на новые хроники, который делит людей на два лагеря:
1) Люди 1-й категории, с онлайном 4ч+ продуманного геймплея (в основном, они сейчас хотят спланировать свою дорожку) или задроты с онлайном 8ч+. Для ц1 у них фулл обвес, в их распоряжении только осады. Лоа или гц они могут зайти только для ганга или откачки %.
2) Люди 2-й категории, играющие до 4ч, а то и не каждый день в своём темпе в своё удовольствие. В их случае пройдена только половина пути, они не наигрались на ц1.

Извините, что приходится делить людей на белое и черное, но таковы реалии.

Как мы с тобой писали в другой теме - весь кайф ц1 в том, что рано или поздно второй тип игроков докачается до первого по уровню и еквипу и начнётся санта-барбара, где те, кто был снизу теперь в силах залесть на вершину. Идеальный вариант, когда категория 1 доделывает б грейд еквип, он у них почти готов, а категория 2 в ц грейде начинает ломиться к ним в Лоа и претендовать на ценные споты. В таком ключе всё работает идеально. Но может возникнуть ситуация, когда категория 1 уже в Б грейде, и уже даже заточиться успели, а категория 2 только-только переходит в ц грейд и им еще до ЛОА как раком до Китая. В таком случае, категория 1 будет заходить только на осады и скорее всего ливнет с сервера.

С этой точки зрения - старый серв не является сливным бочком. Старый серв - для 2-й категории, которая спокойно может образно говоря спойлить мишек под дионом и никуда не опаздывать. А новый серв - для 1-й категории, любители гонок и подрочить на статистику какие они классные + людей, беспокоящихся, что не смогут залететь в поезд на ходу.

P.S. Попытался послужить мостом между всеми киберкотлетами + волнующимися за хайлвл контент и администрацией. Моё мнение:
1) Рано разговаривать на счёт того, что будет потом, неизвестно ни-че-го. Проблемы могут быть совершенно другого характера и требовать совершенно других решений.
2) На данный момент, мы знаем только то, что это ц1 - значит, воспринимать этот сервер стоит как катку в дотку/пабг или игру, в которой есть конец - прошли, вам показали титры и всё. Это сервер с уклоном во 2-ю категорию, потому что В ц1 нет хайлвл контента. Таковы реалии хроник, 1-ой категории надо смириться с этим. С такой точкой зрения, если хайлвл контент добавят - будет приятный сюрприз, а не горькое расстройство от суровой реальности.

P.S. После мерджа серверов сам ни разу не возвращался на тот, в который мерджили :D
 
Last edited:
Что мне не нравится в идее "старый серв" в который вливается новый - протухание старого сервера и превращение в сливной бочок.

У всех игроков начинается ощущение что теперь им срочно нужен опять новый сервер каждый сезон, после вливания в старый - будет скукота и болото, которое начинает превращаться в нытьё "да когда уже следующий серв". Знаем проходили.
Ощущения примерно следующие - Как только попадаешь на старый серв "после нового" - за чара уже не хочется играть, потому что сервер начинает состоять из той самой "плесени" которую скинул новый сервер. И ты просто ждёшь следующее открытие, и это ощущение превращается в привычку, топя основной сервер всё глубже и глубже в пучину гнили и болота

К сожалению такие вещи сразу не понять, это нужно "прожить" что бы на себе ощутить как это работает. Я несколько раз играл в таком режиме и это 100% утопия, особенно для любимого Ц1. Разделять сервер на 2, превращать один в сливной бочок с плесенью, а второй на постоянном переоткрытии = означает подарить антидинамику, ощущение плесени, афк и безделия старому серверу в который всё будет вливаться. Мне такого не хочется
Ну да, а что вы хотели? Многие боятся вайпа, поэтому вместо полного переоткрытия приходится использовать такую схему.

Если у вас нет возможности организовать стабильный приток новых игроков - это единственный вариант.
Я бы лично открывал такие сервера на честные год-полтора. Лучше свежий старт, чем тухлый годовой сервер, где игра такая, какая уже не предусматривалась разработчиками. Особенно это касается с1, где кап как бы открытый, условный, с расчетом на последующие обновления.
 
Ус
Объединю две темы в одну, хоть и получится много текста :( Про хайлвл контент и сезонность.

Я вижу суть проблемы в том, что ц1 не клеится с понятием вечности. Отсюда люди и задают вопросы такого характера. Ц1 - это хроники с самым интересным и продуманным путём до хайлвла, до фулл б еквипа. Затем в ситуацию вступает переход на новые хроники, который делит людей на два лагеря:
1) Люди 1-й категории, с онлайном 4ч+ продуманного геймплея (в основном, они сейчас хотят спланировать свою дорожку) или задроты с онлайном 8ч+. Для ц1 у них фулл обвес, в их распоряжении только осады. Лоа или гц они могут зайти только для ганга или откачки %.
2) Люди 2-й категории, играющие до 4ч, а то и не каждый день в своём темпе в своё удовольствие. В их случае пройдена только половина пути, они не наигрались на ц1.

Извините, что приходится делить людей на белое и черное, но таковы реалии.

Как мы с тобой писали в другой теме - весь кайф ц1 в том, что рано или поздно второй тип игроков докачается до первого по уровню и еквипу и начнётся санта-барбара, где те, кто был снизу теперь в силах залесть на вершину. Идеальный вариант, когда категория 1 доделывает б грейд еквип, он у них почти готов, а категория 2 в ц грейде начинает ломиться к ним в Лоа и претендовать на ценные споты. В таком ключе всё работает идеально. Но может возникнуть ситуация, когда категория 1 уже в Б грейде, и уже даже заточиться успели, а категория 2 только-только переходит в ц грейд и им еще до ЛОА как раком до Китая. В таком случае, категория 1 будет заходить только на осады и скорее всего ливнет с сервера.

С этой точки зрения - старый серв не является сливным бочком. Старый серв - для 2-й категории, которая спокойно может образно говоря спойлить мишек под дионом и никуда не опаздывать. А новый серв - для 1-й категории, любители гонок и подрочить на статистику какие они классные + людей, беспокоящихся, что не смогут залететь в поезд на ходу.

P.S. Попытался послужить мостом между всеми киберкотлетами + волнующимися за хайлвл контент и администрацией. Моё мнение:
1) Рано разговаривать на счёт того, что будет потом, неизвестно ни-че-го. Проблемы могут быть совершенно другого характера и требовать совершенно других решений.
2) На данный момент, мы знаем только то, что это ц1 - значит, воспринимать этот сервер стоит как катку в дотку/пабг или игру, в которой есть конец - прошли, вам показали титры и всё. Это сервер с уклоном во 2-ю категорию, потому что В ц1 нет хайлвл контента. Таковы реалии хроник, 1-ой категории надо смириться с этим. С такой точкой зрения, если хайлвл контент добавят - будет приятный сюрприз, а не горькое расстройство от суровой реальности.

P.S. После мерджа серверов сам ни разу не возвращался на тот, в который мерджили :D
Условно в том же Интерлюде кап это S Grade, 80 лвл и ничего, люди докачиваются до лвла "Топов" и составляют им конкуренцию на осадах и эпиках. Тут будет все тоже самое, но на уровне Б грейда. В осадах будут участвовать все классы, а не только Маги и Луки. Лично мой опыт, когда меня с ножа пересаживали на хилов и свсов, потому что ножи нах не нужны на осаде. Ищите во всем позитив
 
Ус

Условно в том же Интерлюде кап это S Grade, 80 лвл и ничего, люди докачиваются до лвла "Топов" и составляют им конкуренцию на осадах и эпиках. Тут будет все тоже самое, но на уровне Б грейда. В осадах будут участвовать все классы, а не только Маги и Луки. Лично мой опыт, когда меня с ножа пересаживали на хилов и свсов, потому что ножи нах не нужны на осаде. Ищите во всем позитив
Кап далеко не Ы грейд и 80 лвл, а хиро и епик бижа. Хиро столб ограничен, что создаёт нонстоп конкуренцию. Епики дают основное хай лвл пвп. Их так быстро как шмот не зафармишь. Ц1 и Ц4-выше две разные игры. Ц1 про путь к капу, Ц4 про игру после капа.
Разница в том, что первый сайд, занявший вершину на ц1 может заскучать, в то время как на ц4-выше он будет фармить епик бижу, а это процесс гораздо более медленный чем фарм еквипа. Отсюда и эти вопросы (а что потом) у всех, кто пришел с ц4-выше и ни разу не играл на ц1.
 
Кап далеко не Ы грейд и 80 лвл, а хиро и епик бижа. Хиро столб ограничен, что создаёт нонстоп конкуренцию. Епики дают основное хай лвл пвп. Их так быстро как шмот не зафармишь. Ц1 и Ц4-выше две разные игры. Ц1 про путь к капу, Ц4 про игру после капа.
Разница в том, что первый сайд, занявший вершину на ц1 может заскучать, в то время как на ц4-выше он будет фармить епик бижу, а это процесс гораздо более медленный чем фарм еквипа. Отсюда и эти вопросы (а что потом) у всех, кто пришел с ц4-выше и ни разу не играл на ц1.
Плюс момент того, что кто первый фарманет эпиков, а начиная с с5 заодно героев с хироскилами, получает буст в итоге, болотя сервер, так как доступ к эпику получается уже в их пользу.
В с1 такое сложнее провернуть, тут зерг решает, будь ты трижды точеный тебя всё равно могут переехать толпой. То есть кто больше зерга набрал и лучше его организовал, тот и хорош, а социальные связи постоянно меняются, поэтому подболотить сложнее.
 
Back
Top