Цикл смерти Ц1 сервера

Хочется верить что у админов получится по истине уникальный продукт от игроков и для игроков на долгие годы. Пока, видя запал ребят на стриме и ответы на форуме, складывается мнение что буде по меньшей мере интересный сервер.
 
Вот я сижу и думаю, как выглядит идеальный сервер в моей голове.
1. Конечно необходима хорошая база - баланс классов, чтобы каждый был играбельный и в пвп и в пве(в ХФ с этим справились).
2. Понимание что докачавшись до капа мне будет чем заняться - замки, эпики, вары, Олимп, пвп турниры, интересные челленджи.
3. Живые люди, понимание того что сервер живой: глобал чат, отсутствие 7 печатей, рифтоф, камалок, инстов и подобного. Даже при 300 онлайне, если эти люди находятся на поверхности это чувствуется.
4. Интересный процесс прокачки, "хардкор": отсутствие бонус стартов, Низкие рейты, сильные мобы, отсутствие телепортов (но должен быть суммон и хиро тп), отсутствие почты (просто передача через ВХ). Возможно я хотел бы видеть мобов " Чемпионов", но чтобы они были очень сильные и покорялись только группой, это очень интересное "случайное событие" во время унылой прокачки.

Ну вот такая база которую я вижу. Мне очень нравятся сервера ХФ, но они не дают эффекта погружения в процесс, там вечная гонка до хай лвл контента и только там начинается игра.

Ещё очень бы хотел поиграть на сервере без магазинов)) чтобы всё нужно было крафтить, таким образом это будет максимально социальный проект, было бы очень интересно
 
Я тоже задаю вопросы на которые вы не отвечаете - Вы требуете обрисовки будущего - я требую того же от вас, вы начинаете стандартную ожидаемую слив песню "может мне ещё поработать за вас" , я отвечу так же - Может мне ещё вам 5 томный список предоставить с идеями по будущему проекта по первому вашему требованию ? Мы с вами в одинаковом сейчас положении - мы предоставляем бесплатно - вы пользуетесь или нет. Только вот мы фигачим по 15 часов, рисуем, проектируем, дорабатываем, балансим - а вы просто ждёте бизнес план и постоянно чего то требуете. У вас всё хорошо ? вот честно ?

Вы покупаете услугу что бы требовать какой то обрисовки ? Нет, вы выбрали тратить время на проект - проект вам ничем не обязан. Но это совершенно не значит что тут будет твориться вакханалия, вы же здоровый человек понимаете это, задействовано много факторов намекающих что мы настроены серьёзно - если вы этого не видите - это ваши проблемы, у нас задействован лучший кодер в сегменте Л2 девелопинга и перепила - этого мало для понимания что мы сейчас строим ?

Мы на стримах уже много раз говорили как мы видим будущее проекта, Маус об этом сказал несколько раз - сделайте одолжение пересмотрите, там всё +- понятно. Есть ещё такое понятие как "адаптивная правка" - вещь которую можно понять и применить только после старта + на длинной дистанции. На эти вопросы ни вы , ни я не ответят ( хотя идей на эту тему у нас много )

Настоятельно рекомендую перестать вести себя как Лорд которому все что то должны, 5 томов с планами на будущее - вам никто на стол не положит, точно так же как и вы не положите на стол нам вашу роспись что вы никуда не уйдёте с сервера чтобы иметь право что то требовать.
На самом деле ситуация незеркальная.

Пользователь просит рассказать будут ли разработчики что-то делать с конкретным риском. Очевидно, он не тролль, и мотивирован желаением улучшить проект.
Ты же просишь его дать гарантии, что он никуда не уйдет не потому что мотивирован на высокий долгосрочный онлайн (хотя это и так), а просто как завуалированный аргумент "ты тут никто, завтра тебя не будет, почему я должен на тебя отвлекаться".

Я боюсь такой подход, хоть тебя и можно безусловно понять, скорее ведет к росту напряженности и недоверию.

Ты же можешь просто сказать, что этот риск вы берете на себя и не будете раскрывать что вы с ним будете делать. Или сказать, что мы решили его проигнорировать, потому что уверены, что нам хватит времени к нему вернутся. Ну или еще как-то честно ответь.

Ты же в ситуации силы. Ты можешь сделать так, что пользователь не сможет играть например тут. Ну или хотя бы писать на форуме. Ситуация явно не симметрична и раз уж ты в данной ситуации бог, не правильно ли тебе вместо защиты занять позицию мудрого наставника, как у Мауса.

Людей, которые реально против вас мы тут сами за тебя порвем. Мы с вами на одной стороне!!!
 
Не придём мы к этому никогда, Дикость мира - это то что нас привлекло в С1, голые инстинкты, выживание, поиск помощи.
Пропуская в игру помощь - это сразу уничтожит социализацию в начальных локациях, мне могут миллион раз опровергнуть что на какой-то там стадии это не важно... НЕТ, ВАЖНО! Не у всех нас есть время играть так долго как этого хотелось, кто-то с детьми 24 на 24, кто-то вернулся с в...ы и пропустил очень многие события зайдя наконецто насладиться любимой атмосферой, у кого-то наконец-то подошёл отпуск и он зашёл отдохнуть от проблем - Этот период может возникнуть у каждого человека по разному, но это может произойти однажды настолько Массово, в один момент, а тут у нас ПОМОЩЬ изо всех щелей=))

И теперь представьте, как мы Рассказывая всем на Ютубце как тут дико, атмосферно и сложно, а на деле выходит всё наоборот... Лицемерие? ВЕЛИКОЕ Лицемерие и измена самим себе, измена своему концепту.
Потенциально новый Игрок не получает того, чего мы ему обещали.
Ты пропускаешь важный момент, у тебя в первые месяцы игры не будет в стартовых локациях такой же сложной игры, как у человека, который придёт в проект через пол года старта. Это будет совершенно точно не тот же самый опыт, что у тебя на старте. Никак.

Когда ты сидишь на попе среди келтиров и регенешь ману, а в 10 метрах сижу рядом я, мы с тобой взаимодействуем, общаемся. Вокруг нас такая же движуха игроков, ты наслаждаешься атмосферой.
Когда через пол года новый игрок придёт на сервер, он уже будет сидеть на заднице в одиночестве, вокруг никого. И такой геймплей у него не на час, он на дни вперёд ему предстоит.

И я не говорю, что помощь должна быть со старта, она должна появиться гораздо позже!

И что в итоге? А в итоге 5 стадий принятия.

1. Отрицание - он-лайн не такой уже и маленький, всё ок! Это живые игроки! Локаций всё равно не так много в С1, мы нормально играем! Не нойте!
2. Гнев - админы всё сделали не правильно, куда вы смотрели? Почему не занимаетесь рекламой? Сделайте хоть что-нибудь!
3. Торг - может сделаем бонусы для новичков? Что-то что привлечёт новых игроков? Давайте подумаем!
4. Депрессия - ничего не помогает, мы затухаем, всё пропало
5. Принятие - возвращение легенды! Открытие нового С1 х2, никаких вайпов! В будущем сервер будет слит с вечным С1 х1!

Я за 20+ лет игры этого насмотрелся кругом и всюду :)
 
На самом деле ситуация незеркальная.

Пользователь просит рассказать будут ли разработчики что-то делать с конкретным риском. Очевидно, он не тролль, и мотивирован желаением улучшить проект.
Ты же просишь его дать гарантии, что он никуда не уйдет не потому что мотивирован на высокий долгосрочный онлайн (хотя это и так), а просто как завуалированный аргумент "ты тут никто, завтра тебя не будет, почему я должен на тебя отвлекаться".

Я боюсь такой подход, хоть тебя и можно безусловно понять, скорее ведет к росту напряженности и недоверию.

Ты же можешь просто сказать, что этот риск вы берете на себя и не будете раскрывать что вы с ним будете делать. Или сказать, что мы решили его проигнорировать, потому что уверены, что нам хватит времени к нему вернутся. Ну или еще как-то честно ответь.

Ты же в ситуации силы. Ты можешь сделать так, что пользователь не сможет играть например тут. Ну или хотя бы писать на форуме. Ситуация явно не симметрична и раз уж ты в данной ситуации бог, не правильно ли тебе вместо защиты занять позицию мудрого наставника, как у Мауса.

Людей, которые реально против вас мы тут сами за тебя порвем. Мы с вами на одной стороне!!!
Основная проблема это отсутствие конкретики, у них есть картина в голове к которой они стремятся и рекламируя сервер они занимаются больше лирикой чем фактами. А большинству людей которые играют в л2 и которые решают какой сервер выбрать для долгой игры точно нужно знать будут работать соски или нет, какие скилы и изменения классов, какой контент ждёт, какие квесты работают и как. Но админы хотят двигаться в сторону РП серва и я их немного понял и принял)) ждём старт но я лично никаких завышенных ожиданий делать не буду. Чистый релакс.
 
Ты пропускаешь важный момент, у тебя в первые месяцы игры не будет в стартовых локациях такой же сложной игры, как у человека, который придёт в проект через пол года старта. Это будет совершенно точно не тот же самый опыт, что у тебя на старте. Никак.

Когда ты сидишь на попе среди келтиров и регенешь ману, а в 10 метрах сижу рядом я, мы с тобой взаимодействуем, общаемся. Вокруг нас такая же движуха игроков, ты наслаждаешься атмосферой.
Когда через пол года новый игрок придёт на сервер, он уже будет сидеть на заднице в одиночестве, вокруг никого. И такой геймплей у него не на час, он на дни вперёд ему предстоит.

И я не говорю, что помощь должна быть со старта, она должна появиться гораздо позже!

И что в итоге? А в итоге 5 стадий принятия.

1. Отрицание - он-лайн не такой уже и маленький, всё ок! Это живые игроки! Локаций всё равно не так много в С1, мы нормально играем! Не нойте!
2. Гнев - админы всё сделали не правильно, куда вы смотрели? Почему не занимаетесь рекламой? Сделайте хоть что-нибудь!
3. Торг - может сделаем бонусы для новичков? Что-то что привлечёт новых игроков? Давайте подумаем!
4. Депрессия - ничего не помогает, мы затухаем, всё пропало
5. Принятие - возвращение легенды! Открытие нового С1 х2, никаких вайпов! В будущем сервер будет слит с вечным С1 х1!

Я за 20+ лет игры этого насмотрелся кругом и всюду :)
Так может быть притока и не будет, ради которого вы так паритесь. Все кто хотят Ц1 зайдут и все, так то в стане ладвашников не то что бы сильно добавляется людей))
 
Азбука говорит, что зря организму выше (шелдону) пермач не дали в прошлый раз.
Админы для етого и выкидывают инфу на форум для нашего обмусоливания, каждый реагирует по своему... Кто-то жополиз, кто-то нет... Но чтобы за ето банить хм... Или инакомыслие,ирония и сарказм запрещены на форуме? Если да то админ и так забанит. Хотя никто нигде не матерился и ТД и ТП...
 

Так может быть притока и не будет, ради которого вы так паритесь. Все кто хотят Ц1 зайдут и все, так то в стане ладвашников не то что бы сильно добавляется людей))
Скоро пару серверов стартанут донатных, зайди просто ради интереса, погляди как не сильно добавляются люди в игру)))
 
Забудь это слово всяк сюда входящий)
Фанаты хардкора, которые агрятся на любые идеи, такие забавные. :) Хотите реального хардкора? Тогда зачем исправлять геодату, фиксить краши клиента, ставить защиту от ДДОСа итд? Разве ж это не хардкор, это ж так весело, преодолевать трудности, лагать, проваливаться под текстуры и дохнуть при дисконнектах. Фиксить надо только баги, которые игроки могут использовать для облегчения игры, а все остальные оставить. Для увеличения хардкора, можно еще несколько дополнительных багов сделать, чтобы все работало еще хуже, чем в оригинальном С1. :LOL:

А ты хочешь какой-нибудь удобный интерфейс для подбора пати или на что ты намекаешь?
Или может какие-нибудь приятные плюшки для игроков в пати?)
Да, удобный интерфейс. Прежде всего функциональный. Чтобы можно было увидеть, какие пати собираются, кто нужен, и если подходишь, вступить в один-два клика. То же самое с френдлистом. Упростить добавление и удаление, сделать, чтобы можно было открыть его, увидеть, кто онлайн, написать человеку ПМ, кликнув на его ник. То, как оно реализовано в С1 - это просто рукожопство и спешка перед релизом, в этом ровно столько же ностальгии и романтики, как в дырке в геодате, в которую ты всегда проваливался на своем первом сервере. :)
 
Скоро пару серверов стартанут донатных, зайди просто ради интереса, погляди как не сильно добавляются люди в игру)))
Не совсем слежу за тем что открывается, ну может и добавляются потому что "донат, ноГебАдь!1" А тут уныло по их меркам будет, сразу хому на +16 не купить за реал, ну нафиг)
 
Ты пропускаешь важный момент, у тебя в первые месяцы игры не будет в стартовых локациях такой же сложной игры, как у человека, который придёт в проект через пол года старта. Это будет совершенно точно не тот же самый опыт, что у тебя на старте. Никак.

Когда ты сидишь на попе среди келтиров и регенешь ману, а в 10 метрах сижу рядом я, мы с тобой взаимодействуем, общаемся. Вокруг нас такая же движуха игроков, ты наслаждаешься атмосферой.
Когда через пол года новый игрок придёт на сервер, он уже будет сидеть на заднице в одиночестве, вокруг никого. И такой геймплей у него не на час, он на дни вперёд ему предстоит.

И я не говорю, что помощь должна быть со старта, она должна появиться гораздо позже!

И что в итоге? А в итоге 5 стадий принятия.

1. Отрицание - он-лайн не такой уже и маленький, всё ок! Это живые игроки! Локаций всё равно не так много в С1, мы нормально играем! Не нойте!
2. Гнев - админы всё сделали не правильно, куда вы смотрели? Почему не занимаетесь рекламой? Сделайте хоть что-нибудь!
3. Торг - может сделаем бонусы для новичков? Что-то что привлечёт новых игроков? Давайте подумаем!
4. Депрессия - ничего не помогает, мы затухаем, всё пропало
5. Принятие - возвращение легенды! Открытие нового С1 х2, никаких вайпов! В будущем сервер будет слит с вечным С1 х1!

Я за 20+ лет игры этого насмотрелся кругом и всюду :)
Если вы видите помощь на С1 адекватной, то все стадии что вы перечислили могут возникнуть у вас и с огромным Онлайном прям на старте. Тут мне уже нечего сказать.
 
Фанаты хардкора, которые агрятся на любые идеи, такие забавные. :) Хотите реального хардкора? Тогда зачем исправлять геодату, фиксить краши клиента, ставить защиту от ДДОСа итд? Разве ж это не хардкор, это ж так весело, преодолевать трудности, лагать, проваливаться под текстуры и дохнуть при дисконнектах. Фиксить надо только баги, которые игроки могут использовать для облегчения игры, а все остальные оставить. Для увеличения хардкора, можно еще несколько дополнительных багов сделать, чтобы все работало еще хуже, чем в оригинальном С1. :LOL:


Да, удобный интерфейс. Прежде всего функциональный. Чтобы можно было увидеть, какие пати собираются, кто нужен, и если подходишь, вступить в один-два клика. То же самое с френдлистом. Упростить добавление и удаление, сделать, чтобы можно было открыть его, увидеть, кто онлайн, написать человеку ПМ, кликнув на его ник. То, как оно реализовано в С1 - это просто рукожопство и спешка перед релизом, в этом ровно столько же ностальгии и романтики, как в дырке в геодате, в которую ты всегда проваливался на своем первом сервере. :)
У меня ассоциации с demon souls и elden ring. Тру фаны Ц1 это игроки в DS, а вот я лично хочу видеть ER в Ц1))
 
Азбука не смотрела мои загадочки, подогрева интереса не было, очень жаль.
Все смотрели. Но пока ето подогрев пуканов. Не давая крестьянам инфы которая по вашим словам заруинит весь прикол старта, а по словам ютюбера ето вау изменения и так мне не поможет при старте,но вам не скажем... Тут либо в тихаря выкатывать серв либо кормить той же инфой что и тестерам которые будут играть...
 
На самом деле ситуация незеркальная.
Пользователь просит рассказать будут ли разработчики что-то делать с конкретным риском. Очевидно, он не тролль, и мотивирован желаением улучшить проект.
Ты же просишь его дать гарантии, что он никуда не уйдет не потому что мотивирован на высокий долгосрочный онлайн (хотя это и так), а просто как завуалированный аргумент "ты тут никто, завтра тебя не будет, почему я должен на тебя отвлекаться".
Я боюсь такой подход, хоть тебя и можно безусловно понять, скорее ведет к росту напряженности и недоверию.
Ты же можешь просто сказать, что этот риск вы берете на себя и не будете раскрывать что вы с ним будете делать. Или сказать, что мы решили его проигнорировать, потому что уверены, что нам хватит времени к нему вернутся. Ну или еще как-то честно ответь.
Ты же в ситуации силы. Ты можешь сделать так, что пользователь не сможет играть например тут. Ну или хотя бы писать на форуме. Ситуация явно не симметрична и раз уж ты в данной ситуации бог, не правильно ли тебе вместо защиты занять позицию мудрого наставника, как у Мауса.
Людей, которые реально против вас мы тут сами за тебя порвем. Мы с вами на одной стороне!!!
Вопросы основанные на далёком будущем - требуют своевременных решений, зачем сейчас эти вытаскивания когда мы не можем знать картину обстоятельств? Мы можем её примерно обрисовать и есть такие же примерные, хорошие идеи.
Спросите у своего сердца будет оно болеть через пол года ? Вы знаете ответ на этот вопрос ? А как лечить будете если оно сейчас ещё не болит а потом заболит ? Есть такие вещи которые не обсуждаются, они просто решаются "по мере поступления" а всё остальное "образно обрисовывается" но это не значит что идей нет - у нас их выше крыши, всё зависит от адаптивности / развития / дальних перспектив - нюансов очень много.

"Что будет когда через 3 месяца на старте не будет людей" - Тут идёт утверждение о котором ни он ни мы не можем знать, то есть вопрос уже изначально неправильно поставлен, кто сказал что их там не будет? следовательно как вы ответите на этот вопрос? Вы сейчас тоже не превращайте это в "он всего лишь спросил" тут зарыто 2 собаки с подковыркой.
 
То что делали Корейцы - убило игру, на них я бы не стал ориентироваться, они давно не знак качества.
Темболее Хроники шли выше, начальная помощь имела смысл, у нас же совсем другой концепт, поможешь в начале - значит очень сильно помог везде, темболее помощь очень сильно расслабляет организм, повышается гормон пофигизма и несерьёзного отношения к полученной шмотке/лвлингу. Такое нас раздражает и противоречит долго вынашиваемой в животе идеи.
Вы путаете мягкое с тёплым.
Игру убили совсем не те же самые корейцы, что её создали. Команда разработчиков сменилась чуть более чем полностью, после релиза С4.

Помощь для новичков в новых хрониках появлялась потому что ... барабанная дробь! Со времени старта серверов прошло много времени, и надо было эту самую помощь в стартовых локациях организовать.

Меня удивляет, что вы не понимаете, что помощь новичкам != помощь всем на старте С1. Люди вам говорят про будущее от точки старта, а вы всё упёрлись в "атмосфера, сложность, не портите!".
Разговор же о совершенно разных вещах.
 
Почему все говорят про ПОМОЩЬ, изначальная идея вообще в другом.

УСЛОВНЫЙ пример того что я считаю правильным: Пусть блин хай лвл босс спавниться в лоу лвл локе. Старички будут бегать мимо новичков, драться, фармить, знакомиться с новичками (а ведь глобал чата не будет каксказано), вдруг клерик 20 лвла хильнет арчера 45 и получит инвайт в клан. Вот пример правильно гейм дизайна - старые игроки вовлекают новых реально показывая движ.

Да, это грубый пример, но это просто вектор правильного решения ИМХО.
 
Где я такое говорил? Я говорил что будет сложнее, но что мы будем механиками заставлять собираться в пати - дезинфа. Я специально чтобы не цеплялись 10 раз говорил - мы усложнили, но не до такой степени что из пати не вылезать теперь. Вижу что даже уточнения не помогают, всё равно нас не так слышат
Я сейчас говорю о всех инсайдах и намеках от всех представителей администрации. Общая тональность такая: "вам придется...", "вы не сможете...", "будет сложно...". Возможно вы не собирались посылать такие сигналы, но так уж их воспринимают, и не только я, судя по этой и нескольким соседним темам.
 
Я сейчас говорю о всех инсайдах и намеках от всех представителей администрации. Общая тональность такая: "вам придется...", "вы не сможете...", "будет сложно...". Возможно вы не собирались посылать такие сигналы, но так уж их воспринимают, и не только я, судя по этой и нескольким соседним темам.
Даже Иллидан говорил "вы не готовы" Но народ оказался огого как готов )
 
Почему все говорят про ПОМОЩЬ, изначальная идея вообще в другом.

УСЛОВНЫЙ пример того что я считаю правильным: Пусть блин хай лвл босс спавниться в лоу лвл локе. Старички будут бегать мимо новичков, драться, фармить, знакомиться с новичками (а ведь глобал чата не будет каксказано), вдруг клерик 20 лвла хильнет арчера 45 и получит инвайт в клан. Вот пример правильно гейм дизайна - старые игроки вовлекают новых реально показывая движ.

Да, это грубый пример, но это просто вектор правильного решения ИМХО.
Да, согласен, главная проблема не в том, чтобы облегчить прокачку выдавая халявное оружие через котов.
Новичку важно показать, что сервер не пустой. Когда-то для этого был изобретён квест Step to the future, чтобы игрок мог побегать по Гирану. Правда его сразу же начали абузить для твинов на торг и палилок на РБ :)
Идея была интересная, но игроки воспользовались ею не так, как предполагалось.
 
Back
Top