давайте создадим логотип нашей гавани

И чтобы так каждая красивая пристать рандомно сменялась с каждым запуском клиента :D
 
ну вот так для большей аутентичности и меньшей заимствованости из с2
 

Attachments

  • Shot00006.jpg
    Shot00006.jpg
    459.8 KB · Views: 33
я вот подумал, а если действительно оркам там поставить пристань, а в игре запустить корабль из орк вилладж ту глудин?

ведь это открывает водный путь из орков в люди )

вполне здравая идея особенно для ценителей классики С1
 

Attachments

  • 11.png
    11.png
    383.2 KB · Views: 14
если админу нужна помощь с прокладыванием пути для транспорта - в этом я могу помочь, выставлю по высотам и ориентации для удобного захода корабля и пассажиров
 
Звучит круто, ещё бы с гномами также
И цену на тп можно будет поднять
 
я вот подумал, а если действительно оркам там поставить пристань, а в игре запустить корабль из орк вилладж ту глудин?

ведь это открывает водный путь из орков в люди )

вполне здравая идея особенно для ценителей классики С1
Я бы поплыл :)
 
я вот подумал, а если действительно оркам там поставить пристань, а в игре запустить корабль из орк вилладж ту глудин?

ведь это открывает водный путь из орков в люди )

вполне здравая идея особенно для ценителей классики С1
Можно сделать маршрут от орков к темным, а от них уже в глудин
 
Звучит круто, ещё бы с гномами также
И цену на тп можно будет поднять
От гномов путь на корабле получится слишком длинным, было бы здорово какой-нибудь подземный поезд сделать, как в ВОВе, и тоже до деревни темных, у них как раз подземелье. Но в таком случае деревня темных получится прям очень заселенной, ведь туда и орки и гномы будут прибывать. Лучше все-таки чтоб в Глудин все маршруты вели.
 
Звучит круто, ещё бы с гномами также
И цену на тп можно будет поднять
у гномов пристань то можно сделать и даже место подходящее есть, но есть проблема в том, что локации вокруг не доделаны даже на хай хрониках
поэтому как альтернативу можно сделать туннель к оркам и поездку на метро)

не помню точно что там по лору точно говорится про тунели там где спавн гномов, но вроде что они тянулись аж до главного гномогорода
 
в принципе больше там особо ничего не надо, можно ещё добавить декора конечно
уровень гавани вровень с гаванью Глудина а ориентация строго восток-запад поэтому проблем с швартовкой корабля не будет
добавить квадраты с водой по пути следования - труда не составляет
поэтому считаю данную идею годную к реализации в концепции С1, как пишут на пиратских торентах "ничего не вырезано и не перекодировано"
 
Он до глудина, наверное, очень долго будет плыть
 
Вообще тема с кораблями недоразвита. Актуален только людской корабль до глудина, остальными не пользуются. Ц1 отлично подходит для максимальной актуализации кораблей, прикольно было бы пускать их как можно больше. Связать орков/гномов с темноухими, а темноухих с глудином - крутая тема. Как вариант развития этой идеи - просмотреть самые запарные перемещения по 2 профе и сократить их кораблями.
P.S. надеюсь дадут AlhimN1 проработать корабли на будущем ц1, много интересного находит и показывает, хотелось бы увидеть его причастным к серверу :)
 
Last edited:
Я уж молчу о том, что когда есть выбор Тп или долгий путь, темболее такой аутентичный - этого уже очень много.
Если это получится сделать красиво без косяков/критов - Я думаю никто в нашей команде не будет против. Какие тут могут быть минусы ? Я их просто не вижу.
Разнообразить С1 наша основная задача, брать всё что есть в клиенте (из подручных средств) и делать из этого конфетку для раскрытия нового потенциала, даря игре ещё больше разнообразия и путей в любом из сегментов - наша основная цель. А тут ещё и этот вариант нарисовался, который сделает С1 ещё более уникальным отличным от других серверов в принципе, и это уже с учётом того что наш С1 будет даже без этого сильно отличаться от всех, но с новыми точками плаванья - это был бы взрыв идеальности.

Если сделать подземку от Гномов до Тёмных качественно без кринжа ( думаю это самое сложное ), корабли не сломанными, плавание без критов и т.д - Это точно подошло бы нашему проекту.
 
Вообще тема с кораблями недоразвита. Актуален только людской корабль до глудина, остальными не пользуются. Ц1 отлично подходит для максимальной актуализации кораблей, прикольно было бы пускать их как можно больше. Связать орков/гномов с темноухими, а темноухих с глудином - крутая тема. Как вариант развития этой идеи - просмотреть самые запарные перемещения по 2 профе и сократить их кораблями.
Если с деревней темных связать кораблями аж три поселения, то она станет сверх популярной, и получится дисбаланс по сравнению со светлой деревней, да и другими начальными локациями, а ведь она и без того всегда была популярной. Но если сделать еще больше маршрутов, переплетенные с другими городами и деревнями, тогда получится более равномерное распределение.
Либо, если оставить только корабли, то связать все деревни с Глудином, ведь логичнее сосредоточить именно там всех новичков, как и задумано в игре изначально. Но вот светлоухие будут в пролёте, потому что у них нет выхода к морю.

Есть еще маршрут в Гиран, и чтоб актуализировать его, можно просто сделать дороги до Гирана более опасными. И кстати говоря, отчасти они действительно такие, потому что новичку сложно бегать туда через ЕГ, но этого недостаточно, ведь есть другие пути, да и многим через ЕГ добежать не проблема. В общем, патрули агрессивных мобов на дорогах были бы в тему, но в меру, чтоб слегка добавить риска при перемещении пешком.
 
Корабли это кайф.
Будет как в ВоВе: из гавани выходит корабль полный зеленых орков, а спустя 20 минут в гавань назвачение прибывает все тот же, но уже пустой корабль в трюме которого остался один безумный орк с красным ником и глазами. Он убил их всех. Нет, не убил. Он ПОБЕДИЛ ИХ ВСЕХ! ОН ДОКАЗАЛ ПААГРИО ЧТО ОН ЛУЧШИЙ! ОН ЕГО ЧЕМПИОН!!! АХАХАХАХАХАХ!
 
Back
Top