Так или иначе все равно для подавляющей массы игроков остается только гринд и пвп, остальное декорации. Остальное, как ты сказал - натянуто.
Корейцы не осилили добавление новых механик сендбокса, попытки были, но их не много и большинство слабые. Все обновы во многом - это самокопирование уже существующих механик. Поэтому для меня что с1, что Интерлюд по "контенту" равнозначны на 99% для 99% игроков.
Награда за владение замков это хорошо, но тема с землевладением все равно не раскрыта новыми инструментами. Где-то на грации добавили форты еще, но тоже не доделали по геймплею, превратилось просто в еще одну точку фарма.
Блин, чтобы корейцы не делали, у них только точки фарма и гринда получаются =D
Вот проклятое оружие - это годная тема, можно назвать чем-то новым, по сравнению с тем что было до.
Про олимп да, забыл. Это и правда новая механика (правда раздражает привязка к необходимости качать сабкласс). Есть дырки на абуз, но это вопрос к реализации, сама по себе идея годная.
Рыбалка - слишком минорная игровая механика, да и реализована слишком банально, топорно. Могли бы развить интересные фичи по типу поиска лучшего спота для рыбалки, чтобы споты эти динамически менялись по какой-нибудь игровой логике.
Каты - опять же лишь еще одна точка фарма, не заработали они как отдельная игровая механика.