Для тех кто ливнул

Хотел тут стартануть но так совпало что у ребенка день рождения 15-го решил подождать , пара дней погоды не сделают. Все равно ведь сервер позиционируется как вечный, заодно и посмотрю какие сюрпризы подготовили разработчики. И тут что-то оторопел слегка от изменений, ни квестовой пушки ни нг бронзы. Попридержу ка я ностальгию ещё месяц с небольшим, пока Airin не откроется. Там и видно будет.. Не хотелось бы чтобы Харбор превратился в Fulgrim, или, не к ночи помянут будет, Median. Желаю успехов администрации и игрокам тут оставшимся.
 
Пока люди думают в кого рерол, время уходит. Или переобувайтесь быстрее, или страдайте дальше. Щас пока миликам очень лайтово. Везде фулки бегают и качаются. Потом возможно будет сложнее пати найти. Если только ждать отстающих. Условно через месяц все будут долбиться в 35-40 уровни.
ТО что через месяц все будут 35-40 это ты загнул😏
На тионе такой лвл лайферы брали к новому году только
 
Хотел тут стартануть но так совпало что у ребенка день рождения 15-го решил подождать , пара дней погоды не сделают. Все равно ведь сервер позиционируется как вечный, заодно и посмотрю какие сюрпризы подготовили разработчики. И тут что-то оторопел слегка от изменений, ни квестовой пушки ни нг бронзы. Попридержу ка я ностальгию ещё месяц с небольшим, пока Airin не откроется. Там и видно будет.. Не хотелось бы чтобы Харбор превратился в Fulgrim, или, не к ночи помянут будет, Median. Желаю успехов администрации и игрокам тут оставшимся.
Что обещают на Airin?
 
Аирин это второй теон. Для тех, кто опоздал. Потом аирин пройдет путь от с1 до ...ИЛ? И в итоге будет слит с теоном.
Заманчиво . Хотя наверное что бы догнать теон там над х3 рейт. Посмотрю что там по онлайну и донату. Может даже загляну .
 
Пока люди думают в кого рерол, время уходит. Или переобувайтесь быстрее, или страдайте дальше. Щас пока миликам очень лайтово. Везде фулки бегают и качаются. Потом возможно будет сложнее пати найти. Если только ждать отстающих. Условно через месяц все будут долбиться в 35-40 уровни.
Через месяц эквип НГ будет куда с большим дисконтом продаваться, и у друзей можно попросить взаймы. Так что будет так же по сложности плюс-минус. Кроме ПК чаров, конечно.
 
Заманчиво . Хотя наверное что бы догнать теон там над х3 рейт. Посмотрю что там по онлайну и донату. Может даже загляну .
Он динамический. Вначале х2, потом х3.
Но правда хроники мало будут стоять начальные☹
 
Изначально мёртвая идея вечного ц1, через месяц перекати поле будет, нет интереса играть в хроники где весь контент это осада 2 раза в месяц
 
Изначально мёртвая идея вечного ц1, через месяц перекати поле будет, нет интереса играть в хроники где весь контент это осада 2 раза в месяц
Никто вроде бы и не обещал - вечный, не значит живой. Да и никто наверно не ждет. Это сервер так, проба пера, посмотреть что выйдет, самим поиграть на стримах. Показать что можем. Месяцев пять-шесть и начнут мусолить идею нового умопомрачительного проекта. Многое будет зависеть от поступлений. Основные барыши на старте обычно, а тут кто знает, как пойдет, как тратить будут. Маус или Тошиба заикались на Ютубе, что там еще много идей и в плане эвентов на Харборе и относительно новых серверов. Играйте пока есть возможность. Я тоже играю, но чуда не жду, я больше не дурак.
 
Никто вроде бы и не обещал - вечный, не значит живой. Да и никто наверно не ждет. Это сервер так, проба пера, посмотреть что выйдет, самим поиграть на стримах. Показать что можем. Месяцев пять-шесть и начнут мусолить идею нового умопомрачительного проекта. Многое будет зависеть от поступлений. Основные барыши на старте обычно, а тут кто знает, как пойдет, как тратить будут. Маус или Тошиба заикались на Ютубе, что там еще много идей и в плане эвентов на Харборе и относительно новых серверов. Играйте пока есть возможность. Я тоже играю, но чуда не жду, я больше не дурак.
Боюсь представить список серверов эльмлрлаба, если у харбора откроется новый сервер, а еще хотят крафт пвп, пвп х1200, классик😏
 
Боюсь представить список серверов эльмлрлаба, если у харбора откроется новый сервер, а еще хотят крафт пвп, пвп х1200, классик😏
Спам фулгримами, ну и Бартз с Теоном
 
Беда в том что сервера открывают без конца и игроки как бараны идут на новый сервер. Так и кочуют. Раз за разом живут свой сервер сурка.
 
Изначально мёртвая идея вечного ц1, через месяц перекати поле будет, нет интереса играть в хроники где весь контент это осада 2 раза в месяц

Основная масса игроков и осад то не видят ни на одной из хроник. В ла2 принципе кроме гринда контента особо нет, кроме того что игроки сами себе создают, на всех хрониках.

Так вот я и не понимаю почему только на с1 то контента нету? Что на хрониках выше за контент то такой, на том же Интерлюде?
- Рб? .. наверное да, хотя многие игнорят РБ, или на серваке РБ фармят кланы по КД, т.е. контент для пары десятков людей (не считая лоулвл РБ)
- Пара новых замков? .. это не новый контент, расширение старого
- Новые локации для фарма? .. можно ли смену декораций назвать новым контентом?
- Третья профа? .. вроде не плохо, но выглядит уже скорее как затягивание, развод на новые сотни часов гринда (на первой и второй профе мы выбираем дальнейший путь, эти профы - развилка, в этом их смысл, а третья профа - нет)
- Эпики? .. ну на с1 тоже есть эпики, только нет убер эпик бижы, эпик бижа - хороший контент?, контент ли это сам по себе?

Чем геймплейно, по контенту отличается с1 и Интерлюд? Кроме другого баланса классов и дополнительных декоративных пикселей?
 
Основная масса игроков и осад то не видят ни на одной из хроник. В ла2 принципе кроме гринда контента особо нет, кроме того что игроки сами себе создают, на всех хрониках.

Так вот я и не понимаю почему только на с1 то контента нету? Что на хрониках выше за контент то такой, на том же Интерлюде?
- Рб? .. наверное да, хотя многие игнорят РБ, или на серваке РБ фармят кланы по КД, т.е. контент для пары десятков людей (не считая лоулвл РБ)
- Пара новых замков? .. это не новый контент, расширение старого
- Новые локации для фарма? .. можно ли смену декораций назвать новым контентом?
- Третья профа? .. вроде не плохо, но выглядит уже скорее как затягивание, развод на новые сотни часов гринда (на первой и второй профе мы выбираем дальнейший путь, эти профы - развилка, в этом их смысл, а третья профа - нет)
- Эпики? .. ну на с1 тоже есть эпики, только нет убер эпик бижы, эпик бижа - хороший контент?, контент ли это сам по себе?

Чем геймплейно, по контенту отличается с1 и Интерлюд? Кроме другого баланса классов и дополнительных декоративных пикселей?
1. На РБ ходят и собирают, но портит все куча палилок на спотах РБ. (решение проблемы - РБ будет гулять на всей локации, что затрудняет его палево.
2. Не пара новых замков, а награда за владение замками.
3. Смена декораций со своим сюжетом и своими условиями и оппонентами. Натянуто, но все же.
4. Третья профа - норм. А вот сабклассы с новой спиралью мободроча - фу.
5. Эпики и локации этих эпиков имеют свои условия - Баюм - башня с кучей этажей, Антарас - пещера с кучей ответвлений и т.д. Это как минимум смена обстановки и т.д.
Л2 про гринд и пвп. Чтобы получить удовольствие от ПвП - тебе надо гриндить миллионы пиксельных белочек. Но тут уж такое видение у корейцев было.
 
Изначально мёртвая идея вечного ц1, через месяц перекати поле будет, нет интереса играть в хроники где весь контент это осада 2 раза в месяц
Давайте я вам расскажу ваше будущее.
Сейчас вы докачаетесь до 15 лвл. Но будет неустраивать скорость получения уровней. И вы вернётесь на свой "дино остров".
Но однажды, зачищая катакомбы один, но в 3-4 окна, вы вспомните неделю, проведённую тут.
И вернётесь. навсегда. Кокраз начальные локи немножко разгрузятся.
 
Last edited:
Основная масса игроков и осад то не видят ни на одной из хроник. В ла2 принципе кроме гринда контента особо нет, кроме того что игроки сами себе создают, на всех хрониках.

Так вот я и не понимаю почему только на с1 то контента нету? Что на хрониках выше за контент то такой, на том же Интерлюде?
- Рб? .. наверное да, хотя многие игнорят РБ, или на серваке РБ фармят кланы по КД, т.е. контент для пары десятков людей (не считая лоулвл РБ)
- Пара новых замков? .. это не новый контент, расширение старого
- Новые локации для фарма? .. можно ли смену декораций назвать новым контентом?
- Третья профа? .. вроде не плохо, но выглядит уже скорее как затягивание, развод на новые сотни часов гринда (на первой и второй профе мы выбираем дальнейший путь, эти профы - развилка, в этом их смысл, а третья профа - нет)
- Эпики? .. ну на с1 тоже есть эпики, только нет убер эпик бижы, эпик бижа - хороший контент?, контент ли это сам по себе?

Чем геймплейно, по контенту отличается с1 и Интерлюд? Кроме другого баланса классов и дополнительных декоративных пикселей?
Олимп еще есть, но это тоже развлечение не для большинства
Рыбалка - как доп. активность вполне нормально
Механика семи печатей вполне себе отдельный контент со своими правилами
Манор туда же

Но в целом это все лишь наслоение на фундамент из гринда, и не отменяет те проблемы, которые принесли с собой хроники выше, поэтому тут кому что важнее, тот то и выбирает
 
1. На РБ ходят и собирают, но портит все куча палилок на спотах РБ. (решение проблемы - РБ будет гулять на всей локации, что затрудняет его палево.
2. Не пара новых замков, а награда за владение замками.
3. Смена декораций со своим сюжетом и своими условиями и оппонентами. Натянуто, но все же.
4. Третья профа - норм. А вот сабклассы с новой спиралью мободроча - фу.
5. Эпики и локации этих эпиков имеют свои условия - Баюм - башня с кучей этажей, Антарас - пещера с кучей ответвлений и т.д. Это как минимум смена обстановки и т.д.
Л2 про гринд и пвп. Чтобы получить удовольствие от ПвП - тебе надо гриндить миллионы пиксельных белочек. Но тут уж такое видение у корейцев было.
Так или иначе все равно для подавляющей массы игроков остается только гринд и пвп, остальное декорации. Остальное, как ты сказал - натянуто.
Корейцы не осилили добавление новых механик сендбокса, попытки были, но их не много и большинство слабые. Все обновы во многом - это самокопирование уже существующих механик. Поэтому для меня что с1, что Интерлюд по "контенту" равнозначны на 99% для 99% игроков.
Награда за владение замков это хорошо, но тема с землевладением все равно не раскрыта новыми инструментами. Где-то на грации добавили форты еще, но тоже не доделали по геймплею, превратилось просто в еще одну точку фарма.
Блин, чтобы корейцы не делали, у них только точки фарма и гринда получаются =D

Вот проклятое оружие - это годная тема, можно назвать чем-то новым, по сравнению с тем что было до.
Олимп еще есть, но это тоже развлечение не для большинства
Рыбалка - как доп. активность вполне нормально
Механика семи печатей вполне себе отдельный контент со своими правилами
Манор туда же

Но в целом это все лишь наслоение на фундамент из гринда, и не отменяет те проблемы, которые принесли с собой хроники выше, поэтому тут кому что важнее, тот то и выбирает
Про олимп да, забыл. Это и правда новая механика (правда раздражает привязка к необходимости качать сабкласс). Есть дырки на абуз, но это вопрос к реализации, сама по себе идея годная.
Рыбалка - слишком минорная игровая механика, да и реализована слишком банально, топорно. Могли бы развить интересные фичи по типу поиска лучшего спота для рыбалки, чтобы споты эти динамически менялись по какой-нибудь игровой логике.
Каты - опять же лишь еще одна точка фарма, не заработали они как отдельная игровая механика.
 
Так или иначе все равно для подавляющей массы игроков остается только гринд и пвп, остальное декорации. Остальное, как ты сказал - натянуто.
Корейцы не осилили добавление новых механик сендбокса, попытки были, но их не много и большинство слабые. Все обновы во многом - это самокопирование уже существующих механик. Поэтому для меня что с1, что Интерлюд по "контенту" равнозначны на 99% для 99% игроков.
Награда за владение замков это хорошо, но тема с землевладением все равно не раскрыта новыми инструментами. Где-то на грации добавили форты еще, но тоже не доделали по геймплею, превратилось просто в еще одну точку фарма.
Блин, чтобы корейцы не делали, у них только точки фарма и гринда получаются =D

Вот проклятое оружие - это годная тема, можно назвать чем-то новым, по сравнению с тем что было до.

Про олимп да, забыл. Это и правда новая механика (правда раздражает привязка к необходимости качать сабкласс). Есть дырки на абуз, но это вопрос к реализации, сама по себе идея годная.
Рыбалка - слишком минорная игровая механика, да и реализована слишком банально, топорно. Могли бы развить интересные фичи по типу поиска лучшего спота для рыбалки, чтобы споты эти динамически менялись по какой-нибудь игровой логике.
Каты - опять же лишь еще одна точка фарма, не заработали они как отдельная игровая механика.
Я не буду оспаривать твоих слов. Скажу так: как игрок, не игравший в л2 до Эльмора х1 в свое время, почему-то я умудрился 1) попасть на РБ и собирать на РБ 2) попасть в клан и пак 3) попасть в бигвар и поиграть на осадах и эпиках. Что там недоступно 99% игроков - я хз. То есть среднестатистический игрок спокойно может пощупать весь контент, без особого напряга.
Л2 в первую очередь мморпг, а потом уже песочница. Они придумывали неплохой контент, но вот беда: на деле предприимчивые игроки ломали их задумку (привет реге на Печати!), а самим корейцам не уперлось что-то додумывать и исправлять, по причине - "деньги и так капают", "онлайн и так высокий" и тому подобное. Разнообразить л2 - идти по пути варкрафта или вархаммера, но со своими особенностями.
Введение профессий (а не только крафт и спойлер), подземелья для паков, контроль территорий и тому подобное. Путей решений было масса - но шли своим путем.
 
Я не буду оспаривать твоих слов. Скажу так: как игрок, не игравший в л2 до Эльмора х1 в свое время, почему-то я умудрился 1) попасть на РБ и собирать на РБ 2) попасть в клан и пак 3) попасть в бигвар и поиграть на осадах и эпиках. Что там недоступно 99% игроков - я хз. То есть среднестатистический игрок спокойно может пощупать весь контент, без особого напряга.
Я не про недоступность говорил =)
Большая часть игроков сами не лезут (им не нужно), ни в бигвар, ни на осады, а клан у них для общения/взаимопомощи/вероятного пвп. На РБ еще могут сходить. Самое важное в ла2 - это мир, в котором ты развиваешь своего персонажа и весь контент крутиться вокруг взаимоотношений с окружающими игроками. С этой позиции и не вижу большой разницы в контенте разных хроник.
Л2 в первую очередь мморпг, а потом уже песочница. Они придумывали неплохой контент, но вот беда: на деле предприимчивые игроки ломали их задумку (привет реге на Печати!), а самим корейцам не уперлось что-то додумывать и исправлять, по причине - "деньги и так капают", "онлайн и так высокий" и тому подобное. Разнообразить л2 - идти по пути варкрафта или вархаммера, но со своими особенностями.
Введение профессий (а не только крафт и спойлер), подземелья для паков, контроль территорий и тому подобное. Путей решений было масса - но шли своим путем.
Да потеряли корейцы свой путь развития ла2 (нашли его сильно позже).
Изначально ла2 выросла из Ультимы (т.е. по сути ММОРПГ - песочница). И хорошо стартанули, но потом ВоВ (ММОРПГ - как парк развлечений) вышел и стал быстро обгонять по доходности и популярности. Вот и стали метаться корейцы, потеряв свой путь. Пытаясь то одно сделать, то другое, в итоге сбились с пути, то инсты добавляют, то крепости (и то, и то в ла2 получилось уныло). Но после этих долгих скитаний корейцы нашли свой путь для ла2 (и других всех своих игр), следуют теперь этим путем не уклонно, вершина их эволюции на этом пути - Эссенс (типа мы вам сделаем максимально душную игру, а чтобы было не так душно - несите нам деньги) =D
 
Хорошо задним числом когда всё уже придумано рассуждать, что кто-то сбился с пути. Люди изобретали жанр за ограниченное время с ограниченными ресурсами, кто то сделал лучше, кто-то хуже, это не клон геншина пилить по протореной дорожке..
 
Back
Top