Get a Pet / Квест на волка 15 lvl

Волк 15 лвла потребляет 2 мешка корма за 20 минут, если просто стоит, и 10 мешков если всегда находится в бою.
Волк 61 лвла потребляет 10 мешков вне боя за 20 минут и 51 если всегда в бою.

корм стоит 120 копеек за мешок.

итого:
15 лвл - 240 и 1200 (за 20 мин)
61 лвл - 1200 и 6120 (за 20 мин)

с моба 20 лвла падает сферические 100-200 копеек
с моба 61 лвла падает сферические 600-1200 копеек

учитывая, что волк не всегда в простое и не всегда в бою, значения будут ближе к средним.
а по драку нет инфы?
 
а по драку нет инфы?
Точно кушают больше. При том тот дракон, который танк, прям на много больше.
Т.е. волк экономичнее. (если вы его всегда сможете воскресить, хотя бы без процентов)
Соответственно дракончики более живучие. Волк умирает постоянно, и с этим ничего(есть пара вариантов) нельзя сделать, разве что прокачанный в бест броне не умрёт с одного крита моба лучника.
 
Last edited:
Есть подсчёты сколько волк обходится по корму\деньгам на 20 минут или 1 час ? Сколько нужно выбивать адены чтобы его прокормить когда он просто рядом стоит ?
Где то 30% с дропа адены
Грубо говоря на 25 уровне с 20 волком купил корма 200шт за 24к(по 120а), пошел качаться на 20 мин, набил 23к аденой, за эти 20 минут волк съел корма 20-40шт это где то 2400-4800 (смотря как играешь сидишь по минуте регенишь ману или нонстоп от моба к мобу)

Т.е. 200 корма отбиваются где то 5 раз по 20 минут. За это время ты набьешь от 100к до 150к, твои первоначальные затраты 24к

p.s. калькулятор волка и его экономический расчет(правда делался по ц2, но ц2 не так кординально отошла от ц1): [ Wolf ] Yet another Wolf Calculator
 
Впаривал эту идею 2 года, но т.к. там прогрессивное сообщество (без сосок и мдт бафа даже из города не выходят), там такой вид геймплея не многие оценивают. А еще забыл каты и поход по рб выглядят там слишком соблазнительно.
 
Ктонить пробовал такую стратегию, рутаем не простого моба (выше лвл, много НР), агрим скилом (танк\свс\бд) бьём волками = моб медленно тает, но не переагривается на волков за счёт периодического переагра скилом ? Так качался ПП+волк на простигосподируофе, когда хНР мобы под ГЦ не трогали волка если стояли в руте, но с другими мобами в других локах уже не прокатывало.
 
Ктонить пробовал такую стратегию, рутаем не простого моба (выше лвл, много НР), агрим скилом (танк\свс\бд) бьём волками = моб медленно тает, но не переагривается на волков за счёт периодического переагра скилом ? Так качался ПП+волк на простигосподируофе, когда хНР мобы под ГЦ не трогали волка если стояли в руте, но с другими мобами в других локах уже не прокатывало.
Переагрится. Даже если не первый, и не сразу. Убить может с одного удара. Точнее, именно так и будет.
Мобы в руте хорошо переагриваются на ПП, особенно если волк не бьёт. Когда волк начинает выживать от 2-3 ударов моба, этот способ начинает работать.
Я качал через hold undead, имхо, имбо кач для волка, даже алькарити окупается. Но есть нюанс, наверно, сами догадаетесь, какой. Умение первого уровня проходит не очень хорошо, даже на синих мобов. Второй уровень, на белых, с НГ соской, уже хорошо ложится.
 
Last edited:
Ктонить пробовал такую стратегию, рутаем не простого моба (выше лвл, много НР), агрим скилом (танк\свс\бд) бьём волками = моб медленно тает, но не переагривается на волков за счёт периодического переагра скилом ? Так качался ПП+волк на простигосподируофе, когда хНР мобы под ГЦ не трогали волка если стояли в руте, но с другими мобами в других локах уже не прокатывало.
Представь что агр это полоска которая резко заполняется скилами и просто ударами(+50 за обычный удар, +300 за урон скилом, +400 дебафом), но быстро тает(допустим по -50 в секунду). И такая полоска появляется относительно каждого перса который бьет моба.

Первый кого заагрил моба имеет бонус к агру(он выше обычного урона, допустим обычный удар агрит на +50, а тот кто первый получает еще +300 агра)
Моб агрится со скилов.
Моб агрится если он бьет тебя. (именно по этому моб не отлипает от АФК игроков, например 70 дестр с 10к хп может простоять весь день под агром например 10 уровня, моб тупо не отлипнет от него)
Моб агрится если ты бьешь его.

По кд агр юзать надо, тебе после каждого удара волка нужно агрить на себя моба, еще желательно еще и с хастой (чтоб быстрее откат и скорость использования была) Маны не хватит попросту)
 
Самый действенный способ прокачки волка это бить моба вместе с ним.
Используешь Wind Shackle/Drain Health/Hex/Power Break/Curse: Weakness/Ice Bolt/Freezing Strike любой дистанционный скил и вперед (можно и милишную атаку)
 
Я почему волка не советую танкам.
Вы разоритесь на свитках воскрешения, Пока волк не начнёт выживать после одного крита моба.
Когда прокачается, и получит хорошую броню, и сможет выживать, то можно будет успевать переагривать, Но до этого он вас разорит.
 
Там в броне перманентная проблема, ее всегда будет не хватать.
Вот например п деф волка в топ магазинной броне и его хп:
15й волк 59 п дефа и 195хп.
40й волк 100 п дефа и 763хп.
50й волк 123 п дефа и 1122хп.

Тут больше будет решать скорее жирность хп...хотя хп и не на столько много что бы стоять как дест или гном. Но хватает что бы что то сделать.
 
Тут больше будет решать скорее жирность хп...хотя хп и не на столько много что бы стоять как дест или гном. Но хватает что бы что то сделать.
Сочетание жирности и брони. И с учётом уровня моба.
Надо чтобы хотя бы с удара зелёного моба не падал волк. В идеале сввтло-красного.
А то не раз волк умирал, начинаю думать, как бы я мог это предотвратить, и понимаю что никак, урон по волку больше чем здоровье волка.
Когда ближе к 40-му, начинает выдерживать 1-2 удара. Но с 15 по 35 умирает очень часто, прям постоянно. Спасает только то что проценты быстрее набирает.
 
Last edited:
Сочетание жирности и брони. И с учётом уровня моба.
Надо чтобы хотя бы с удара зелёного моба не падал волк. В идеале сввтло-красного.
А то не раз волк умирал, начинаю думать, как бы я мог это предотвратить, и понимаю что никак, урон по волку больше чем здоровье волка.
Т.е. 15 волк должен выдержать удар 22+ моба. или 40 волк должен выдержать 47 уровень? Нет уж, только на зеленых максимум белых.
Особенно учитывая что это Ц1 с усложнениями...тут вам ни соск, ни бафа ни бест шмота точеного)

Я рассчитываю все с точки зрения перса в мид шмоте на селфах (как саммонер)
Именно разница между волком 40 уровня и моба 35 уровня дает шансы на выживание:

Хоть какое то уклонение у волка из-за разницы статов.​
Хоть немного преимущество в хп и его регене (даже +10 хп и реген не 1хп а 1.1 дадут здесь фору волку)​
Скорость убийства (убивать моба 35 уровня например - Marsh Stakato Drone, Wyrm, Breka Orc Overlord у всех 1220 хп. Или 45 уровни Shackle - 2057 хп, Formor - 1930 хп, Weird Drake - 1930 хп)​
С точеной мега пушкой сосками и топ бафом вы сбреете и 1200 и 2000 хп и не заметите. А вот будучу на чиле в мид грейде кавырять 1200 и 2к хп это лишние секунд 15 кавыряния за которые моб 45 успеет переагриться и критануть по 40 волку как нефиг делать.​
Да и физ. урон у 35 200+, у 45 350+​
 
Т.е. 15 волк должен выдержать удар 22+ моба. или 40 волк должен выдержать 47 уровень? Нет уж, только на зеленых максимум белых.
Особенно учитывая что это Ц1 с усложнениями...тут вам ни соск, ни бафа ни бест шмота точеного)
Я имею ввиду именно волка на диапазоне уровней 15-35. Хотя бы 15-25.
Вроде путь не длинный, но сколько раз надо будет воскресить. Без собственного умения воскрешать можно будет разориться.
 
Ну в целом надо будет играть на пианино, т.к. на панели будет как минимум 2 лишние кнопки управления петом. Хотя точно так же будет и у саммонера.

Только саммонер первым пускает саммона в атаку, а тут надо пета подключать чуть позже после своей атаки.
 
Подскажите пожалуйста тактику отступления волком.
Я маг, 15 лвл. Бью моба первый и он агрится на меня. Затем атакует волк и моб переАгривается на него и убивает.
Как в этой ситуации спасать волка, допустим уже 20+лвл?
 
Подскажите пожалуйста тактику отступления волком.
Я маг, 15 лвл. Бью моба первый и он агрится на меня. Затем атакует волк и моб переАгривается на него и убивает.
Как в этой ситуации спасать волка, допустим уже 20+лвл?
Есть идея. Если моб после 2-х нюков шотный, то может не успеть переагриться до своей смерти.
Но всё же, на 15 уровне, чем его будешь воскрешать? А, иногда, делать это будет надо.
 
Есть идея. Если моб после 2-х нюков шотный, то может не успеть переагриться до своей смерти.
Но всё же, на 15 уровне, чем его будешь воскрешать? А, иногда, делать это будет надо.
Вроде, чем больше волк нанесёт урона, тем больше опыта получит. Ресал свитками, но их в начальных деревнях нет и дорого)

Волка качать - это как кач ещё одного персонажа, будто в два окна играешь, долго капец.
Я на 15 лвл бил и кельтиров, потом грибов которые переАгривались на волка и убивали. Выше лвл мобов вообще мимо)

Качать волка - это особый навык, который необходимо развивать (свой скил). Это сложно по началу, а потом ты профи! как Енот)
 
Last edited:
Back
Top