Get a Pet / Квест на волка 15 lvl

Кстати по выгоде адены. Купил 50 корма на 6к, наковырял аденой и хламом 20к. Получается ровно 30% от добычи вернулось обратно на корм.
 
но и не должен падать в топ броне с 2-4 ударов случайного агра который не переагривается
попробуйте дракончика.
Просто если волк начнёт более менее танковать, то саппорты очень скоро уйдут фармить лоа. А все остальные останутся без бафов/хилов.
 
Last edited:
Кстати по выгоде адены. Купил 50 корма на 6к, наковырял аденой и хламом 20к. Получается ровно 30% от добычи вернулось обратно на корм.
А есть смысл покупать дешевые клыки на волка или лучше сразу копить на топ? 16 лвл гном, волк 15 лвл
 
А есть смысл покупать дешевые клыки на волка или лучше сразу копить на топ? 16 лвл гном, волк 15 лвл
Мне кажется на таком левеле (гнома) нет смысла тратиться на волка. Без оружия волк будет почти бесполезен и съедать очень много адены. Что приведет к тому, что экономика на персонаже очень сильно замедлится.
Я бы порекомендовал качаться без волка пока и копить то топ клыки сразу.
 
Мне кажется на таком левеле (гнома) нет смысла тратиться на волка. Без оружия волк будет почти бесполезен и съедать очень много адены. Что приведет к тому, что экономика на персонаже очень сильно замедлится.
Я бы порекомендовал качаться без волка пока и копить то топ клыки сразу.
В таком случае, я оторвусь от волка сильно по лвл. Нет? Или это не критично? Я думал разумнее его примерно на 3-5 лвл ниже держать? Единственный минус, приходится каждый раз его отзывать пока на попе сидишь.
 
А есть смысл покупать дешевые клыки на волка или лучше сразу копить на топ? 16 лвл гном, волк 15 лвл
Тут не выгодно, т.к ты сам то только 16, у тебюя ни скилов ни средств. Лучше начинать бегать с волком после первой профы.
У гнома только одна сила, это деньги))

Я как бафер могу обеспечить мелкий буст волку хоть с лоу зубами. Да чем выше волк тем выше урон будет.

Можешь купить лоу зубы в качестве эксперимента и попробовать побегать на каких нибудь спокойных полянках.
 
В общем 15 волк на 30 мобах стоит шатается за могучей спиной гнома ) Промахи, урон слабый для х2 мобов даже с топ когтями. Но все равно полезный доп урон. Мы реснули его всего шесть раз ))
 
Встретил гнома, который уверяет что на этих хрониках волка могут качать только персонажи с агром, вроде танков, бд, свс, спойла. Суппорты вроде ше, пп не смогут его нормально качатсь так как мобы будут на него переагриватся. Так ли это у кого был опыт?
 
Ну, что-то мне понравился этот ваш волк...

Поэтому напишу свой опыт, который пока рядом не валялся с опытными волководами.
НО! Он будет от лица милишника, а не от баффера (как это чаще всего бывает).

Сразу отмечу: если играя милишником, Вы от волка ждете КПД и эффективности, лучше отказаться от этой идеи.
И пустить ресурсы в пользу своей экипировки.
Ибо на этом сервере мили-абилки работают (спасибо за Power Strike - да благословит Ева автора этой идеи 🫂)
Маны на них хватает, благодаря комбо-сетам (спасибо за Scale Mail - да благословит Ева автора этой идеи 🫂)
А самое главное - абилки не умирают от мобов.

Поэтому волк - это занятие исключительно для души и нового опыта в древней игре. Ну и неплохая помощь классу без ДПС.

Впервые призвав волка без экипировки, натравив его на первого моба, Вы получаете первое озарение:
"Волк без купленного оружия имеет 13 П.Атк и почти никак не помогает в бою"

Он сожрет больше корма, чем принесет пользы в бою и адены.
Я бы посоветовал начинать выпускать волка в бой, когда появятся деньги на Mithril Canine или лучше:

1742754935605.png

Сам я начал с Sylvan Canine и так удачно совпало, что П.Атк волка с этими зубами был равен П.Атк моего рыцаря.
Почему это важно напишу подробнее позже.


По завершению квеста у свежего волка 15 уровня: 195 ХП и 28 П.Деф.
У Эльфа Рыцаря нет ни хила, ни реса, ни дистанционного скила\дебаффа.
Совокупность этих факторов приводит к тому, что даже одетый в броню волк 15 уровня всегда падает с 2 ударов,
теряет приличный % опыта. А стоимость его реса свитком на начальных этапах бьёт по карману.

Итак, успешно прокачав свежего волка 15 уровня до 14 уровня, Вы получаете второе озарение:
"Не надо позволять мобам бить волка, желательно НИКОГДА"
Эту сложную задачу начинаем решать с поиска относительно безопасного спота. На Харборе найти такие сложнее.
Зато теперь есть лишний повод побегать по карте и посмотреть новые места.

В идеале такой спот выглядит так:
- только пассивные мобы (или 1-2 агро-моба максимум)
- нет агро-лучников, агро-кастеров
- мобы "зеленые\белые" по отношению к Вашему персонажу
- минимальное количество социальных между собой мобов

Открываем бой!
Как @EHOT писал ранее, важно держать баланс: свой урон должен быть раньше и больше, чем урон волка.

prokachka-i-volk-gif.14496

И тут милишнику проще, чем бафферу! 🥳
Так как атака и скилы сильнее -> аккумуляция агра на себя больше.


Мобы имеют очень странную логику выбора волка приоритетной целью.
Иногда моб перепрыгивает на волка, который даже пальцем когтем его не трогал.

Чтобы этого избежать очень желательно:
- первым набегать на моба именно персонажем, и им же первым атаковать
- не отбегать от моба после первой атаки, подставляя этим самым волка под моба
- не прерывать атаку персонажа, постоянно набивая агр ударами\скиллами, пока не добьёте моба полностью

Я обычно использую два варианта начала битвы:

1) Яростный врыв 1742760819878.png+1742851113463.png
В этом случае агр на мне остается гарантированно, но и опыта я забираю бОльшую часть.
Волк качается медленнее:
1742761436230.png


2) Терпеливый охотник 1742851155960.png+1742851159856.png+1742851127771.png

Пара авто-атак мили-класса гарантировано оставляет моба на мне, а потом подключается волк.
Почти равное количество опыта персонажу и волку для равномерного прогресса:
1742761392090.png

Если мобы социальны и стоят достаточно близко, лучше предварительно взять их в таргет поочерёдно.
Ведь иногда они после этого "телепортируются" (неприятный баг) и встают уже в радиус взаимопомощи. А это опасно.

Shot00038.jpg
Здесь можно и применить дистанционные скилы, но у ЕК с этим скудно.
Кинуть Хейт с дистанции 400, не нанеся при этом никакого урона - растрата МП.
А вот Палус будет гораздо бодрее выманивать таких мобов своими ядом и дрейном.

---
А в такой ситуации лучше поступить попроще:
- в одиночку напасть на мобов, сагрив обоих на себя
- вынести первого моба без участия волка
- второго добить уже вместе

Безымянный.jpg

Надеюсь, с ростом лвла волка, его ХП, покупки брони - станет попроще сохранять его. Но пока...

Как видим, много приходится совершать лишних движений и перестраховываться, чтобы не сложить бумажного волка.
Волк - это затратно на начальном этапе игры уж точно. Волк - прилично замедляет экспинг основного персонажа.

И обидно, что после всех этих страданий, есть шанс потерять волка навсегда, если банально отъедет интернет.
Не очень понимаю, почему на рес волка полагается только
20 минут, а не 6 часов, скажем...

@POFIGUS @Hedera @Astellar @Sneakers , может рассмотрите такое изменение?
Мне кажется, в этом нет никакого абуза.
 
И тут милишнику проще, чем бафферу! 🥳
Так как атака и скилы сильнее -> аккумуляция агра на себя больше.


Мобы имеют очень странную логику выбора волка приоритетной целью.
Иногда моб перепрыгивает на волка, который даже пальцем когтем его не трогал.
Случилось у меня. Сагрился моб, сначала на меня, и даже пару раз ударил. Волк ничего не делал, и я ничего не делал. И моб переагрился на волка.

У сапов агрят допрофные скилы, если кастовать до того как моб сагрился. У оракулов шакля хорошо для этого годится.
Если два моба рядом, то атаковать шаклей да хоть виндстрайком первого, а начать бить второго.
 
Last edited:
Ну, что-то мне понравился этот ваш волк...

Поэтому напишу свой опыт, который пока рядом не валялся с опытными волководами.
НО! Он будет от лица милишника, а не от баффера (как это чаще всего бывает).

Сразу отмечу: если играя милишником, Вы от волка ждете КПД и эффективности, лучше отказаться от этой идеи.
И пустить ресурсы в пользу своей экипировки.
Ибо на этом сервере мили-абилки работают (спасибо за Power Strike - да благословит Ева автора этой идеи 🫂)
Маны на них хватает, благодаря комбо-сетам (спасибо за Scale Mail - да благословит Ева автора этой идеи 🫂)
А самое главное - абилки не умирают от мобов.

Поэтому волк - это занятие исключительно для души и нового опыта в древней игре. Ну и неплохая помощь классу без ДПС.



Он сожрет больше корма, чем принесет пользы в бою и адены.
Я бы посоветовал начинать выпускать волка в бой, когда появятся деньги на Mithril Canine или лучше:

View attachment 16763

Сам я начал с Sylvan Canine и так удачно совпало, что П.Атк волка с этими зубами был равен П.Атк моего рыцаря.
Почему это важно напишу подробнее позже.


По завершению квеста у свежего волка 15 уровня: 195 ХП и 28 П.Деф.
У Эльфа Рыцаря нет ни хила, ни реса, ни дистанционного скила\дебаффа.
Совокупность этих факторов приводит к тому, что даже одетый в броню волк 15 уровня всегда падает с 2 ударов,
теряет приличный % опыта. А стоимость его реса свитком на начальных этапах бьёт по карману.


Эту сложную задачу начинаем решать с поиска относительно безопасного спота. На Харборе найти такие сложнее.
Зато теперь есть лишний повод побегать по карте и посмотреть новые места.

В идеале такой спот выглядит так:
- только пассивные мобы (или 1-2 агро-моба максимум)
- нет агро-лучников, агро-кастеров
- мобы "зеленые\белые" по отношению к Вашему персонажу
- минимальное количество социальных между собой мобов

Открываем бой!
Как @EHOT писал ранее, важно держать баланс: свой урон должен быть раньше и больше, чем урон волка.

prokachka-i-volk-gif.14496

И тут милишнику проще, чем бафферу! 🥳
Так как атака и скилы сильнее -> аккумуляция агра на себя больше.


Мобы имеют очень странную логику выбора волка приоритетной целью.
Иногда моб перепрыгивает на волка, который даже пальцем когтем его не трогал.

Чтобы этого избежать очень желательно:
- первым набегать на моба именно персонажем, и им же первым атаковать
- не отбегать от моба после первой атаки, подставляя этим самым волка под моба
- не прерывать атаку персонажа, постоянно набивая агр ударами\скиллами, пока не добьёте моба полностью

Я обычно использую два варианта начала битвы:

1) Яростный врыв View attachment 16769+View attachment 16890
В этом случае агр на мне остается гарантированно, но и опыта я забираю бОльшую часть.
Волк качается медленнее:
View attachment 16774


2) Терпеливый охотник View attachment 16892+View attachment 16893+View attachment 16891

Пара авто-атак мили-класса гарантировано оставляет моба на мне, а потом подключается волк.
Почти равное количество опыта персонажу и волку для равномерного прогресса:
View attachment 16773

Если мобы социальны и стоят достаточно близко, лучше предварительно взять их в таргет поочерёдно.
Ведь иногда они после этого "телепортируются" (неприятный баг) и встают уже в радиус взаимопомощи. А это опасно.

View attachment 16887
Здесь можно и применить дистанционные скилы, но у ЕК с этим скудно.
Кинуть Хейт с дистанции 400, не нанеся при этом никакого урона - растрата МП.
А вот Палус будет гораздо бодрее выманивать таких мобов своими ядом и дрейном.

---
А в такой ситуации лучше поступить попроще:
- в одиночку напасть на мобов, сагрив обоих на себя
- вынести первого моба без участия волка
- второго добить уже вместе

View attachment 16879

Надеюсь, с ростом лвла волка, его ХП, покупки брони - станет попроще сохранять его. Но пока...

Как видим, много приходится совершать лишних движений и перестраховываться, чтобы не сложить бумажного волка.
Волк - это затратно на начальном этапе игры уж точно. Волк - прилично замедляет экспинг основного персонажа.

И обидно, что после всех этих страданий, есть шанс потерять волка навсегда, если банально отъедет интернет.
Не очень понимаю, почему на рес волка полагается только
20 минут, а не 6 часов, скажем...

@POFIGUS @Hedera @Astellar @Sneakers , может рассмотрите такое изменение?
Мне кажется, в этом нет никакого абуза.
Нам бы не жалко, но собакен в мёртвой форме живёт до первого рестарта, так что 20 мин - это нормальный запланированный риск.
 
Он сожрет больше корма, чем принесет пользы в бою и адены.
Я бы посоветовал начинать выпускать волка в бой, когда появятся деньги на Mithril Canine или лучше:

Ну у меня анпример денег не так много что бы на 20м уровне купить для себя сет за 250к, купить зубы за 200-400к еще и пуцху себе купить за 700к,
У меня на 20 урвоне было топ НГ дагер за 200к, где то 500к на руках, купил лион сет и топ магазинную броню и самые первые зубы волку.

В итоге сейчас качаясь в мили получаю за 20 мин 4к дропом, 1200 идет на корм, получается ровно 30% дропа уходит на корм.
А волк анночит хоть и крохотный урон, но качается довольно быстро. Пока я вкачался до 23 50%, он уже 19 уровень. Первые 15 и 16 уровни шли медленно.

А в такой ситуации лучше поступить попроще:
- в одиночку напасть на мобов, сагрив обоих на себя
- вынести первого моба без участия волка
- второго добить уже вместе
Я делаю проще.
Агрю на себя первого, второй заагривается на меня же(за счет социалки). В месте с волком бью первого моба, второй не отлипает от меня (опять же за счет социалки). Пока вы бьете первого моба, второй аккумулирует агр на вас также через социалку.
 
Два моба. Атакуем первого. У первого агра на вас больше чем у второго. Значит надо бить второго, потому что у первого меньше шансов переагриться. Оставленный на потом моб копит социалку и от вас и от волка, и от волка социалка растёт быстрее, значит шанс переагрится.
 
Решил я всё таки завести себе пушистого друга. Квест прошёл ещё раньше, но собрался полноценно качать волка только после 21го лвла. И в процессе игры понял для себя, что мне внезапно стало всё равно на свой уровень, я больше переживал и смотрел за прокачкой волка.

Подсобирал денег, продал свой магический шмот и скупился как воин-боец. На данный момент выбор пал на топ нг даггер и лион сет. Для волка приобрёл когти за ~200к и броньку за ~20к.

За 20 минут баффа на еду волку тратится 10 корма, то есть 1,2к. Чистой аденой получаю 4-6к + ресурсы + мусор + ещё с квест итемов. Аденка идёт в плюс, дальше копить на апгрейд когтей и броньки волку.

Сегодня волку апнул 20 лвл. Сам в это время 22 и 40%. Если бы волк не умирал, то уже бы и вовсе догнал меня по уровню.
 
hatch.jpg

hatchling.png

Самый редкий дракончик (2 из 15 штук на сервере).

Так и не понял: мне повезло или наоборот не повезло? 🤔
 
У сапов агрят допрофные скилы, если кастовать до того как моб сагрился. У оракулов шакля хорошо для этого годится.
Если два моба рядом, то атаковать шаклей да хоть виндстрайком первого, а начать бить второго.
Да, согласен.
Бафферам и темным файтерам в этом плане удобно - есть скиллы с Range 600.
Этими скиллами в неудобных ситуациях они могут первично сагрить моба\мобов, не подставляя волка в зону риска (да еще и с пользой потратить МП = дебафф, яд, самолечение вампириком).

А вот у моего Elven Knight таких скиллов нет. Со мной солидарно страдают и Human Knights, которых тоже иногда вижу с волком.

=====

Меня вот ещё спрашивали про Hate в личку:

1. На сколько всё же актуален скилл «Hate» при прокачке волка в соло?
Он работает. В некоторых ситуациях им можно удачно сагрить нужного моба. И держит он неплохо.

2. Стоит ли начинать бой с мобом с хейта, дабы избежать в дальнейшем переагра моба на волка?
Я бы ответил, что нет. Лучше начинать с Power Strike и не прекращать атаку далее.

3. Если рядом респнулся агрессивный моб и сразу побежал на волка, Hate переагрит моба на персонажа?
Далеко не всегда. Так как у Hate есть две проблемы:

- Range 400.
А агро-радиус мобов по ощущениям не меньше 500-600 на Харборе. Поэтому моб иногда УЖЕ выбирает целью волка, а только потом принимает Hate. А странная механика первичного агра на волка не дает гарантии, что Hate заставит сменить цель до того, как он нанесет пару фатальных ударов

- Скорость каста Hate на С1 не мгновенная, как в старших хрониках (там просто мгновенно облачко на головой моба взрывалось и вот он уже заагрен на тебя). Тут он прям кастуется, с соответствующей анимацией. Плюс Hate стоит по МП, как прекрасный Power Strike.

4. И вообще Hate переагривает моба на персонажа, если да, то всегда и сразу?
Переагривает, но как-то хаотично. Не всегда, и не сразу. А цена невезения всегда одна...

=====

В общем, думаю теперь вложить все бабло в броню волку, что ли. В ущерб экипировки самого перса.
Ибо так я еще никогда не играл :LOL:. Если волк будет держать удара 4-5, дело наладится.
Процесс мне нравится - интересно и медитативно. Но на каче не тянет уснуть от монотонности.
Получается, что развитие в игре идёт сразу в двух плоскостях.

Есть и у меня самого пару вопросов к знатокам:

1) Я же могу апгрейдить экипировку волка у Pet Manager на С1 Harbor?
Это делается только в Гиране у Pet Manager Cooper?
Например, чтобы апнуть Sylvan Canine, мне надо будет купить Д-гемов и поменять у него на любое повыше? Или только на 1 шаг выше?

2) Если я упаду на споте, а волк останется жив. Что произойдет, когда я нажму кнопку "В город"?
- Я встану в городе, а волк будет стоять живой прямо рядом со мной (или в рандомной точке города?)
- Я встану в городе, а волк будет лежать рядом
- Я встану в городе, а волк останется на споте :eek:

3) Если волк упал, а я жив и достаточно рядом с ним. Но без реса. Что произойдет, когда я сделаю СОЕ?
- Я появлюсь в городе, а волк будет лежать рядом у моих ног
- Я появлюсь в городе, а волк останется лежать на споте :eek:

4) Много нашли на Харборе спотов, где более-менее комфортно качать волка?
Я лично пока в шоке от повсеместной агрессивности среды для столь стеклянного спутника.
20-30 лвл пока интересует. Дальше боюсь и представить...

UPD.
5) Может ли выпасть амулет волка из инвентаря персонажа, когда волк НЕ вызван?
6) Может ли выпасть амулет волка из инвентаря персонажа, когда волк вызван? Если да, то что случится с экипировкой и кормом, который находится в этом время на волке?
7) Что делает скилл волка в виде красного Ассиста? Это бесполезная кнопка?
8) Что будет с экипировкой и инвентарем волка, если он упал и не был реснут за 20 минут? Канет в небытие, как и сам волк?
9) Цены у всех Pet Manager одинаковы, или в Гиране дешевле экипировка и корм?

Снимок.JPG
 
Last edited:
Back
Top