Tim
Orc
- Messages
- 152
- Reaction score
- 124
Рад что развеселил, смех продлевает жизнь и все такое.
Исхожу из того что доступный ПА даст серверу стабильный доход на месяцы вперед + к иным источникам, где я ошибся?)
Рад что развеселил, смех продлевает жизнь и все такое.
Ох уж это игровое преимущество ... Оно всегда будет у тех, кто готов заплатить - деньгами, временем, еще чем то.Мешает тем, что это буквально игровое преимущество за реал, и это будет давать профит, иначе смысл людям на него тратиться, а если делать специально малопрофитным чисто для поддержки сервера, то проще безвозмездно деньги кинуть
Не где, а чем! Ты ошибся сервером)) По-моему, ты вообще первый, кто здесь за пол года такое предложил. Я поэтому и смеюсь. Здесь целевая аудитория и администрация всячески против получения игроками игрового преимущества за реальную валюту. Это как бы сказать краеугольный камень проекта, а ты просто берёшь и предлагаешь ввести ПА. Да, я знаю, что тот, кто захочет - тот найдёт способ приобрести эти самые игровые преимущества в обход правил. Однако, согласно правилам сервера, это нелегально и может плохо закончится. Просто потеряешь и время и деньги.Исхожу из того что доступный ПА даст серверу стабильный доход на месяцы вперед + к иным источникам, где я ошибся?)
Может бы проще сделать? Поставить сервер на рельсы Pay to Play? Ну платишь подписку и можешь зайти на сервер? Тогда точно будет честно и приток денег будет.Раз уж дискуссия затронула вопрос финансирования сервера, должен сказать, что единственным устойчивым вариантом поступления средств вижу ПА.
Не согласен с утверждением, что это будет неспортивный Pay to Win.
Что Вам мешает добавить 30% экспы (без дропа) за 5-10-15 у.е. ? Да хоть 30% спойла прикрутите за ПА и больше ничего.
Ну и по поводу шапок.
Думаю, самым аутентичным головным убором являет соломенная шляпа: View attachment 11963
Хорошо подходит гномам, особенно спойлам - если бегать под Дионом и в beehive.
Не смогут ребята сделать сервер по подписке чисто юридически, так как сервер не официальный и это грозит юридическими разбирательствами от какой-нибудь Инновы. Тут только донат, вроде уже был разговор об этом. А мы в свою очередь будем поддерживать сервер материально, чтобы играть в любимую игру. А ребятам советую постоянно вкладываться в рекламу, чтобы на сервере был приток новых игроков) Думаю со временем расшириться ассортимент магазина и все будет хорошо)Может бы проще сделать? Поставить сервер на рельсы Pay to Play? Ну платишь подписку и можешь зайти на сервер? Тогда точно будет честно и приток денег будет.
Главный продюсер о FFXIV
Опять же, возьмем такие проекты, как Rift и SWTOR. Разработчики говорят о том, что рынок меняется, что все становится free-to-play, но все так же – до сегодняшнего дня включительно – все они разрабатывают свои игры для подписки. Даже когда, казалось бы, все вокруг уже только и твердят, что вся индустрия уходит на free-to-play, авторы игр продолжают разработку огромных и самых дорогостоящих проектов явно с прицелом на подписку. Я не пытаюсь сказать сейчас, что подписка лучше фритуплея, или что фритуплей лучше подписки.
Но обратите внимание на то, что для больших проектов, о которых мы говорим, есть одна самая важная задача – более важная, чем заработать кучу денег – обеспечить стабильный приток денег, стабильный приток денег на протяжении как можно более длительного периода.Для этого и существуют крупные MMO-проекты, на разработку которых вам надо потратить огромное количество ресурсов и иметь очень большие команды.
Чтобы сделать это, вам нужно много денег, а чтобы раздобыть много денег, обычно вам нужны инвесторы. Вы расходуете деньги и становитесь должны инвестору. Поэтому когда ваш проект запускается, инвесторы ожидают возврата вложенных средств. Если ваш проект сходу набирает популярность и получает много подписчиков, все, включая инвесторов, счастливы. Но что происходит, если вы не выходите на рассчитанные показатели? У вас есть огромная команда, которая каждый месяц ждет зарплату. У вас есть инвесторы, которые ждут возврата средств. У вас есть огромные планы по развитию проекта, потому что выживет только постоянно развивающийся проект. Но вы не можете это делать, потому что у вас не хватает денег, потому что вы не вышли на рассчитываемые показатели. Что вам остается делать в такой ситуации? Один из способов быстрого получения денег – free-to-play, продажа уже не игры, а каких-то предметов. Переключение на free-to-play и продажа предметов нужна для того, чтобы выйти из безвыходного положения – начать выплачивать зарплату работникам, начать выплачивать деньги инвесторам, и начать делать новый контент.
И важный вопрос здесь вот какой – почему разработчики Rift и SWTOR не планировали этого делать с самого начала? Почему они не стартовали с модели free-to-play? Вот какой вопрос вы должны себе задать. Потому что ответ на него многое объясняет.
Так как в схеме free-to-play вы продаете предметы, у вас есть очень успешные месяцы, в которые вы продаете очень много предметов и зарабатываете очень много денег. Но главное здесь не то, что случилось в этом месяце, а что произойдет в следующем.В следующем месяце человек, который купил у вас предметов на сто долларов, может вообще ничего не купить. Вы не знаете, что будет в следующем месяце, и поэтому вы не можете ничего планировать. Вы не знаете, сколько денег вам придет завтра. И если вы этого не знаете, вы не можете содержать большую команду, так как не можете им гарантировать зарплату в следующем месяце.
В случае с подпиской, если у вас есть, скажем 400 000 подписчиков, вы знаете, что от прихода денег за подписку в этом месяце вы можете взять часть денег на оплату труда. И вы знаете, что если сегодня у вас 400 000 подписчиков, ваша база подписчиков не уменьшится в следующем месяце до 200 000. Такого просто не происходит у тех, кто работает по подписке. Вы знаете, что у вас устойчивый доход. Благодаря этому вы можете обеспечить стабильную оплату труда своей команды, и они будут заниматься созданием нового контента. Создавая новый контент, вы делаете счастливыми своих клиентов. Если они знают, что игра постоянно развивается и в ней возникает новый контент, они с удовольствием продолжают оплачивать подписку. Поэтому иметь устойчивый доход, позволяющий постоянно поддерживать и развивать проект, которым довольны клиенты, лучше, чем установить единоразовый рекорд в заработке ста миллионов долларов за месяц.
Теперь смотрите, какая штука. Есть только две известные мне компании — Blizzard и Square Enix – которые разрабатывают крупные проекты на собственные деньги. Это дает нам преимущество, потому что в то время, как другие компании должны одалживать деньги и возвращать их на условиях инвесторов, перед нами такой задачи не стоит. Понимаете, инвесторы стремятся вернуть деньги как можно быстрее. Так как мы тратим собственные деньги, у нас нет тех, кто на нас давит, поэтому мы можем позволить выпускать что-то в более спокойном режиме и даже просесть по деньгам на старте. Но затем, если мы будем все делать правильно и сделаем наших клиентов счастливыми, мы начнем увеличивать количество пользователей и зарабатывать больше денег. Это циклы, о которых я говорил. Циклы, завязанные на принцип стабильного дохода.
Даже несмотря на то, что первую версию Final Fantasy XIV мы признали провальной, у нас была своя пользовательская база. Создав версию 2.0, мы планируем увеличить количество подписчиков. И снова хочу обратить внимание – это занимает время. Время, на протяжении которого нам удастся убедить пользователей в том, что мы действительно занимаемся проектом и разрабатываем новый контент. Мы видим в этом возможность роста. Вот почему мы работаем именно так.
И снова хочу заметить, что я не утверждаю, будто рынок не меняется. Есть две разные модели. Важно выбрать ту, которая вам подходит. Мы считаем, что большие игры, крупномасштабные ММО, намного лучше развивать по модели подписки.
Если вы потратили все доступные деньги на игру, выпустили ее, она полна багов и у вас нет возможности ее развивать, люди будут уходить. Игрокам нужен новый контент. Неспособность его предоставить – фатальна. Если вы сможете давать игрокам столько контента, сколько им нужно, они будут оставаться с вами. Мы не считаем, что проблема в бизнес-модели. Вопрос в том, что вы делаете с ее помощью.
Можно, конечно, говорить: мы не такие - у нас тут ценности... и т.п. Это даже будет работать, если предел мечтаний создателей проекта - это ламповый пет-проект для пару сотен преданных фанатов. В противном случае рано или поздно реальность возмет свое и создатели проекта встретятся с двумя нерешаемыми проблемами:Не где, а чем! Ты ошибся сервером)) По-моему, ты вообще первый, кто здесь за пол года такое предложил. Я поэтому и смеюсь. Здесь целевая аудитория и администрация всячески против получения игроками игрового преимущества за реальную валюту. Это как бы сказать краеугольный камень проекта, а ты просто берёшь и предлагаешь ввести ПА. Да, я знаю, что тот, кто захочет - тот найдёт способ приобрести эти самые игровые преимущества в обход правил. Однако, согласно правилам сервера, это нелегально и может плохо закончится. Просто потеряешь и время и деньги.
Не рискну уверенно говорить за ребят, но кажется изначально амбиции были именно такие)ламповый пет-проект для пару сотен преданных фанатов
шапка на откат скиллакто то может объяснить что за шапки за 40к рублей?
Приедставим ситуацию: если (когда!) проект выстрелит и будет, скажем, 2к стабильного онлайна. Сколько хрюшек это привлечет с учетом хардкорности проекта в плане получения игровых ценностей? Не успеешь оглянуться, как сервер превратиться в помойку, и первые кого потеряет этот проект - преданные фанаты.Не рискну уверенно говорить за ребят, но кажется изначально амбиции были именно такие)
Ну вот под боком в качестве примера проект Эльморлаб. Без рун, без ПА, без клубной картыМожно, конечно, говорить: мы не такие - у нас тут ценности... и т.п. Это даже будет работать, если предел мечтаний создателей проекта - это ламповый пет-проект для пару сотен преданных фанатов. В противном случае рано или поздно реальность возмет свое и создатели проекта встретятся с двумя нерешаемыми проблемами:
RMT невозможно побороть. Его можно только возглавить.
Невозмодно из фанатского мода выростить большой проект со стабильным развитием, без постоянного источника дохода.
А о чем вообще разговор? То что РМТ зло и руинит сервера, если с ним не бороться? Думаю с этим никто не поспорит.Приедставим ситуацию: если (когда!) проект выстрелит и будет, скажем, 2к стабильного онлайна. Сколько хрюшек это привлечет с учетом хардкорности проекта в плане получения игровых ценностей? Не успеешь оглянуться, как сервер превратиться в помойку, и первые кого потеряет этот проект - преданные фанаты.
Понятно, что это проблемы которые могут и не возникнуть. Но на всякий случай для них должно быть готовое решение.
Это одно из тех, бесконечно странных и непонятных для меня решений. Вместо норм аксессуаров, они ввели первую марку на вторую профу. Мне лично пофиг, это не сыграет никакой роли. Но уже предвиду "подрывание пердаков у трухардкорщиков"Пытаюсь логику понять, не сочтите за докапывание, звучит как будто: "мы делаем шапки максимально ущербными, чтоб люди не покупали их и не привлекали на себя внимание"
Прям чувствую атмосферу дарк фентези в шляпе колонизатора 19 века....
Откуда инфа про марки?Это одно из тех, бесконечно странных и непонятных для меня решений. Вместо норм аксессуаров, они ввели первую марку на вторую профу. Мне лично пофиг, это не сыграет никакой роли. Но уже предвиду "подрывание пердаков у трухардкорщиков"
Зайди в личный кабинет на сайте Эльморлаб, выбери сервер Харбор и зайди в донат шоп..и сам проверь.Откуда инфа про марки?
Первая марка и так делается за 20-30 минут, так что это как раз хороший донат не дающий никаких реальных преимуществ.Это одно из тех, бесконечно странных и непонятных для меня решений. Вместо норм аксессуаров, они ввели первую марку на вторую профу. Мне лично пофиг, это не сыграет никакой роли. Но уже предвиду "подрывание пердаков у трухардкорщиков"
Сегодня всем все надо разжовывать. Я разве не писал, что считаю, что это Фигня? ОМГ, люди, что с вами?Первая марка и так делается за 20-30 минут, так что это как раз хороший донат не дающий никаких реальных преимуществ.