HEX 900

rakoed

Felim Lizardman
Messages
512
Reaction score
450
проще говоря: почему физы теперь могут с ренджи бустить свой урон на 20%, а маги нет?
от имени всех магов серевера мы просим глум и сурендер рендж 900.
 
А ты что, хочешь, чтобы маги опять в космос улетали? Здесь такого не будет!

А если без рофлов, то будет странно, если реально не исправят это недоразумение
 
проще говоря: почему физы теперь могут с ренджи бустить свой урон на 20%, а маги нет?
от имени всех магов серевера мы просим глум и сурендер рендж 900.
луки слабые, заебал... ))
 
проще говоря: почему физы теперь могут с ренджи бустить свой урон на 20%, а маги нет?
от имени всех магов серевера мы просим глум и сурендер рендж 900.
У нас на СХ даже нету соответствующего сурендера... Мы ждем только нерфов, чтобы играть дальше на характере.
 
У нас на СХ даже нету соответствующего сурендера... Мы ждем только нерфов, чтобы играть дальше на характере.
После ваших аое качей вообще бы ток и нерфил.
 
А можно узнать,как играть в эту игру на саппорте?Ну типо мне кидают хекс и фризу с ренжи большей,чем я могу слип прокинуть (который с моей нг пухой не проходит,но это мои финансовые проблемы),а из-за "великолепных" сетов на скорость бега,убежать не представляется физически возможным.Как говорится : "Озон терпел и вам велел!"
 
Складывается впечатление, что хотели бафнуть фра, а бафнули все лукопаки где есть хекс. Вроде у луков нет проблем с дамагом, а возможность бить по ассисту в хексованые таргеты имхо такой себе фикс. Имхо рейнж надо оставить как был, а вот повышенный каст спид норм тема.
 
У нас на СХ даже нету соответствующего сурендера... Мы ждем только нерфов, чтобы играть дальше на характере.
Не удивлюсь, если корейцы случайно не в тот класс дали сурендер к ветру, а опомнились только к С3.
Я лично сурендер к огню даже не стал качать, ибо стоит как Блейз, а в 2-3 скилловых мобов Блейз не заменит.
 
  • Like
Reactions: ftp
Не удивлюсь, если корейцы случайно не в тот класс дали сурендер к ветру, а опомнились только к С3.
Я лично сурендер к огню даже не стал качать, ибо стоит как Блейз, а в 2-3 скилловых мобов Блейз не заменит.
По задумке разрабов, сорк знает типа все стихии, как щас на офе, но в начале игры видно что то пошло не так...
 
Не удивлюсь, если корейцы случайно не в тот класс дали сурендер к ветру, а опомнились только к С3.
Я лично сурендер к огню даже не стал качать, ибо стоит как Блейз, а в 2-3 скилловых мобов Блейз не заменит.
Возможно, было много концепций для магов. Менялись разработчики, шло время с оттоком игроков и разрабы делали уже всё попроще в плане реализаций.
У меня лично есть ощущение, что когда-то были планы магов делать двойными стихиями и игрок мог бы играть тем, чем нравится больше.
Об этом говорит СХ с его ветром и тьмой (причем сх и некр сделаны полностью под эту идею). В будущем они добавили светлым эльфам святость, но забыли дать нюк основной. Сорк вообще ничего не получил, кроме, огня, а по логике мог получить землю, но как раз разрабы после светлых на эту концепцию и забили. Некр же, по очевидным причинам, тьма с призывом самона, он тоже получился с полной концепцией ДВУХ элементов — маг тьмы с куском от самонов.
А сурендеры по разным классам могли раскидывать для того, чтобы маги кооперировались и кидали под друг друга уязы. Но к С3 пришли к выводу, что надо упростить, тем более, что в пати обычно всего 2 стихийных мага. А почему тогда сорк со своим уязом даже хз, логичнее тогда будь он у сх, поскольку у сорка уяз к ветру.
Эт конечно теории, реальность вряд ли узнаем уже. Спешка из-за вова сыграла в худшую сторону.
 
OPA OPIAT SOPLI . IA ZAEBALSIA PROTIRAT MONITOR OT VASHIH SOPLEI

MAMA ONI DALI IM HEX !!!!!!!1111111
 
OPA OPIAT SOPLI . IA ZAEBALSIA PROTIRAT MONITOR OT VASHIH SOPLEI

MAMA ONI DALI IM HEX !!!!!!!1111111
tak a huli tebe ne radovatsa +20% s nihuya. ranwe hot dumat nado bilo bezat tyda ili net, a was prosto v assist kiday s bd\aw\fr i pohuy vobwe. zaebis? viskazhis pls po etomy povody
 
У нас на СХ даже нету соответствующего сурендера... Мы ждем только нерфов, чтобы играть дальше на характере.
Обращайтесь в корпорацию SorkoFF. Наши сурендеры подойдут и для сх
 
  • Like
Reactions: ftp
Vse verno, pofiksili dolbaebskui proeb koreicev.
U menia netu fra v party ((((
tak a huli tebe ne radovatsa +20% s nihuya. ranwe hot dumat nado bilo bezat tyda ili net, a was prosto v assist kiday s bd\aw\fr i pohuy vobwe. zaebis? viskazhis pls po etomy povody
 
На рендже 600 ты пока добежишь тебя в ассист убьют 2-3 лучника(теперь с +20% от хекса), и откайтят. Если тебе чудом удастся добежать, то тебе собьют долгий каст со второго попадания. Шансы у маг-пати были, теперь их 0. Просто по ассисту улетите с залпа.

А еще, я ищу сорка/некра в КП. Ищу правда 3 месяца, почему-то никто не заинтересован. Из тех, кто были, не хотят ни пвп, ни осад, ни рб, хотят просто бить мобов в дуо с ее/ше.

Вектор «развития» понятен, ждем дальнейших апов физов и неапов(нерфов?) магов.
Не уверен, что сурренды были придуманы под пвп аспект игры (достаточно вспомнить, что на старших хрониках они добавляли резист к противоположному атт). Если ты хочешь использовать суры в пвп, тогда надо поднимать и ренж и каст (что уже выглядит как сильный баф). Кажется, что аналогом хекса для магов должен был быть глум некра, которому надо добавить ренжа
 
Зато как хекс теперь стал отлично вписывается в пвп, особенно против магов в робе
 
  • Like
Reactions: ftp
Не уверен, что сурренды были придуманы под пвп аспект игры (достаточно вспомнить, что на старших хрониках они добавляли резист к противоположному атт). Если ты хочешь использовать суры в пвп, тогда надо поднимать и ренж и каст (что уже выглядит как сильный баф). Кажется, что аналогом хекса для магов должен был быть глум некра, которому надо добавить ренжа
Сурендеры как раз снимают резист от стихий, потому он как раз для пвп больше, хз. Они когда апнули сурендеры в С3 с их дальностью и кастом, поняли, что надо вводить еще доп. резисты, которые не снимались бы сурендерами.
 
... Честно говоря, это очередной нерф всех маг классов.
Как магов, так и саппортов ...
 
Back
Top