Идеи 💡 по правкам баланса и геймплея Харбор Ц1 +

Как крит мог быть 10к если с бопом +50 атаки грубо говоря в 2 раза больше чем с боп 0?...
 
А "много контроля аля рут у тк и куча проходящего говна" это сколько? 1 рут - это много?
Сразу видно папаш на опыте)

Screenshot 2024-12-01 121905.png
 
Рб в С1 нет. Пвп агра на себя в С1 нет. Им могут хоть зоопарк контролей выдать, толку то, если танка по прежнему, судя по стримам, заменят СвСом.
но им не выдадут икону, кубиков и других новых скиллов которые из танки почти дд сделали. Ты стрим видел? Танк догоняет лука. луки порезаны, маги тоже. танков сильно апнули.
Рб в С1 нет. Пвп агра на себя в С1 нет
но агр мобов есть, ИКСовые мобы тоже есть, поэтому не надо сбрасывать со счетов
Лучше он тем, что тир, дагер, лук дамажат столько же, а местами и меньше, и при этом не хиляются бесконечно.
они не только дамажат, они еще и станят и дебаффают. В стримах я не видел кач в топ шмоте на хай лвле ддш-ников и сумонов, желательно под баффом с учетом нового шмота, поэтому сравнить дамаг не получится.
А "много контроля аля рут у тк и куча проходящего говна" это сколько? 1 рут - это много?
с учетом того, что рута у него никогда нигде не было, да - много.
 
но им не выдадут икону, кубиков и других новых скиллов которые из танки почти дд сделали. Ты стрим видел? Танк догоняет лука. луки порезаны, маги тоже. танков сильно апнули.
Луки порезаны только на фулбафе под дансами и сонгами. Маги порезаны только канселом и скоростью каста. На стриме возле Школы Темных искусств СпС в хлам разваливал ТК много раз. И лично я что-то несильно заметил порезку скорости каста под стандартным пп бафом.
но агр мобов есть, ИКСовые мобы тоже есть, поэтому не надо сбрасывать со счетов
Во всех последующих хрониках есть и агры, и более иксовые мобы. Брать танков в группы это не мотивировало, а скорее наоборот было бОльшим поводом для замены на дамажащий слот.
они не только дамажат, они еще и станят и дебаффают. В стримах я не видел кач в топ шмоте на хай лвле ддш-ников и сумонов, желательно под баффом с учетом нового шмота, поэтому сравнить дамаг не получится.
Из перечисленных тобой дамагеров дебафают только темные эльфы. Это их расовая особенность физиков и от архетипа никак не зависит. Видели мы дамаг сумонера с топ С дуалами и с бафом, и без на стриме.
с учетом того, что рута у него никогда нигде не было, да - много.
У ТК рут был всегда, причем с С1. А в последующих хрониках ему выдали еще и одиночный рут, и кубик с рутом. И того 3 рута
 
Last edited:
У ТК рут был всегда, причем с С1. А в последующих хрониках ему выдали еще и одиночный рут, и кубик с рутом. И того 3 рута
М?
 
Луки порезаны только на фулбафе под дансами и сонгами. Маги порезаны только канселом и скоростью каста. На стриме возле Школы Темных искусств СпС в хлам разваливал ТК много раз. И лично я что-то несильно заметил порезку скорости каста под стандартным пп бафом.

Во всех последующих хрониках есть и агры, и более иксовые мобы. Брать танков в группы это не мотивировало, а скорее наоборот было бОльшим поводом для замены на дамажащий слот.

Из перечисленных тобой дамагеров дебафают только темные эльфы. Это их расовая особенность физиков и от архетипа никак не зависит. Видели мы дамаг сумонера с топ С дуалами и с бафом, и без на стриме.

У ТК рут был всегда, причем с С1. А в последующих хрониках ему выдали еще и одиночный рут, и кубик с рутом. И того 3 рута
Три рута а толку никакого. Как был никем так и остался никем. Бесполезный класс
 
Приветствую ждунов легендарного Харбора. Настало время и мне создать тред на данном форуме. Он посвящён моему видинию тех изменений, которые бы хотелось увидеть на новом сервере ц1+

Хочу сразу оговорить, для тех кто уже готов закидать меня палками и тухлыми помидорами, что я выражаю своё (возможно неверное) представление о "балансе" (который невозможен), о классах, о геймплее и прочем. Я не прошу никого соглашаться, не собираюсь спорить, не считаю себя "самым прошаренным в этих и каких либо хрониках" Прошу лишь задуматься над идеями, которые излагаю, и конструктивно дать свое мнение, если оно есть по данному топику.

Большинство идей я уже озвучивал так или иначе в тех в других тредах, поэтому кто читает форум возможно не найдёт их все для себя новыми, но решил их зафиксировать здесь, где больший шанс, что их увидят те, кому это адресовано. Поехали...


1. Ограничение SP с мобов до х0,1. Оставить фиксированный SP за квесты на уровне х1

Цель:

а)сделать прокачку персонажа сложнее и обдуманнее. Игроки способные грамотно планировать развитие персонажа на уровни вперед.

б) Повысить значимость уровня каждого скилла

в) новые "билды". Например, саппорты ориентированные на Маг пати, или физ пати (потому что все бафы не получается выучить) или бафферы, ориентированные на соло кач, с пассивками на армор, оружие, хил и дебаф.

Другой пример, это танки, ориентированные на соло кач, или пати кач. Одни идут в урон, другие в защиту и т.д. Вариантов много.

г) Повышение значимости всех квестов. Игроки будут делать все квесты, которые они бы никогда не делали до этого, ради получения SP. Таким образом люди будут изучать игру, а не тупо гриндить мобцов под дионом. В рамках ограниченного контента Ц1 это отчасти решит проблему скучного гринда.

2. Сделать большинство мобов выше уровня 20 агрессивными. С небольшими островками пассивных мобов. Но острова эти должны быть в локациях недоступных простыми телепортами из города.

Да, я понимаю какое это радикальное решение, особенно в рамках Ц1, где дроп от смерти от моба грозит утерей шмота, но всё же объясню, что те кто играет в 2024 году в л2 это игроки опытные. Не думаю, что это будет прямо особенно большой проблемой, а наоборот:

а) сделает игровой процесс интереснее и сложнее (хардкор, так сказац)
б) заставит большинство игроков все-таки кооперироваться в группы уже с более ранних уровней (потому что все помнят, что в топ локациях , например, ЛОА мобы все агры и это лишь дело времени, когда такой геймплей наступит)
в) сделает ряд скиллов ( тот же хамелеон, чарм, конфуз, вейл) полезными уже на ранних уровнях, заставляя игроков их учить (напоминаю, про пониженный SP)

Теперь пройдёмся по расам и классам.

1.Вампирик у ДЕ

Уже есть информация, что светлым усиливают элементальный хил. Поэтому хотелось бы, что бы соразмеримо был усилен % отхила с вампирика у темных файтеров. Это было бы честно, на мой взгляд, учитывая какие они дрищи, а СТР не дает им особых преимуществ перед другими классами.

2. Проблема ТХ и других даггерщиков

ТХ для меня (не знаю как для других) является очевидно имбалансным даггером. Ключевыми факторами для этого является ряд пассивных навыков, которые в купе с его статами (высокое ХП) делают его имбой на более высоких уровнях. Я не считаю, что есть какая-либо необходимость убирать у него DASH, учитывая как долго он откатывается, но например, нелогично что пассивки на шанс крита и силу крита он имеет 3 уровня и обе. В отличие от АВ и ПВ у которых эти пассивки только одна у каждого, и тоже 3 уровня. Здесь необходимо либо убирать у ТХ по 1 уровню каждой пассивки или накидывать сверху АВ и ПВ по 4 уровню тех пассивок на силу и шанс, что у них имеется. Речь о Critical Chance и Power

3. Проблема Magic Barrier у Светлых эльфов

Казалось бы очень полезный селф баф, но он совершенно невелируется бафом меджик барьер у ПП. Я считаю, что у Светлых должно быть преимущество в силе защиты от магии в сравнении с другими классами. Почему бы Magic Barrier либо не перенести в пассивки, таким образом делая светлых файтеров антимагами. Либо добавить немного Мдефа к самому селфбафу светлых эльфов, делая его сильнее чем базовый бафф от ПеПе

4. Проблема Hex (Хекс) и темных эльфов

Так как на Ц1 практически (а может и вообще в целом) нет х2 х3 мобов, то такой скилл как Хекс не особо имеет смысл в пве, разве что в пвп 1 на 1. (Тут я могу ошибаться, но при каче на 1х мобах проще дать за ту же ману бьющий скилл, чем дебафать хексом)


Тем не менее для меня именно скилл Хекс (как барьер у светлых) отличает темных файтов от других классов.
Учитывая, что на сервере сильно переделаны танки предлагаю усилить именно этот скилл до (простигосподи) 50% снятия пдефа. Однако предлагаю увеличить либо, скорость каста, либо уменьшать шанс прохождения, либо уменьшить время действия, данного 50% Хекса, что бы он небыл слишком имбовым.

5. Проблема баффов ЕЕ в сравнении с СЕ и ПП

ЕЕ определенно выглядят обделенными баффаерами в сравнии с ПП (у которого есть просто всё! И даже больше, например, Берс, резисты, бафф на хп и мп и еще кучу)
Фактически ЕЕ это недобаффер.

Не особо логично, что ЕЕ не имеют таких бафов как Фокус, Акум, Хаст (учитывая, что все таки это светлый эльф и логично было бы видеть эти бафы у этой расы.

Более того, мне кажется им по аналогии с ПВ / АВ надо разделить арсенал бафов на крит. Дать ЕЕ фокус (убрать у СЕ ), а СЕ оставить Дес Виспер. Причём уровни данных бафов или сила, что бы была выше, чем у того же ПП, у когорого есть оба вида усиливателей крита.

Логично было бы добавить ЕЕ хаст и акум.

6. Масс Лайф Кубик у оленеводов.

Была бы очень неплохая фича, которая бы дала большой буст популярности оленеводу в реалиях данных хроник, где данный класс выглядит максимально не партийным ввиду отсутствия крылатого коня, дающего откат умений магам. (Тут не уверен)

Представьте, что на кач вместо хила, ищут просто коневода, потому что партийный кубик профитнее хилит. Плюс еще и конь лупит как дд. Тут главное найти баланс, что б класс не стал суперимбой.

Все же саммонеры в виду отсутствия сосок для петов и других недоработок, нуждаются в некоем бусте.


Пока это все мысли на данный момент. Спасибо тем кто дочитал.
1) с балансом с1 ты будешь и так качаться дольше чем на х0,1 в высоких хрониках, так что твоя идея херня

2) а ты не думаешь что в л2 есть помимо агрессии у мобов социальность, и вариативность агрессивных, неагрессивных и неагрессивных социальных мобов, и вот подумай, что будет лучше, кучка агрессивных мобов, или островок неагрессивных социальных мобов, которые тебе начистят лицо, и ты из этого островка ни 1 моба забрать не сможешь без фул пати, так что твоя идея херня

3) ни у кого нет вампирика абсолютно на с1, кроме тени которой пассивку добавили админы, так что твоя идея херня с1 это не про вампирик, так что твоя идея херня

4) дагер тут как архетип изменён, ты не знаешь что ему надо добавить а что нет, так что твоя идея херня

5) у светлых и так преимущество в м деф, потому что стата мен у них очень неплохая, больше только у орков шаманов, а мен влияет на м деф, так что твоя идея херня

6) у де и так дохера атакующих за ту же ману скилов, просто не юзай хекс, а юзай дрейн, в чем проблема? и не забывай есть мини-боссы, на которых хекс работает и которые и есть те самые х4-х8 мобы, так что твоя идея херня

7) ЕЕ НЕ БАФЕР, ЕЕ ЭТО ХИЛ, а то что у него есть бафф, это хороший бонус , так что твоя идея херня

8) вспоминаем как на хай хрониках патька из 8 челов месит рб без хилов, тупо за счет кубиков на всей пати от нубибафера, и думаем что твоя идея херня

Нумерация не такая как у тебя, потому что я в ней не запутался, и не писал по два раза 1 и 2 пункты
 
Во всех последующих хрониках есть и агры, и более иксовые мобы. Брать танков в группы это не мотивировало
потому что в последующих хрониках было мало мобов в локах и много x0.5 мобов, очевидно же
Видели мы дамаг сумонера с топ С дуалами и с бафом, и без на стриме
я тоже видел пвп сумонера с луком. Вот только это из ряда фантастики. Чтобы сумонер бегал с дуалами или с луком, который еще и мп жрет, но самое главное - это дорого. В обычных реалиях денег на кристаллы едва хватает. Даже на С4 я котом бегал с нг палкой и сосками, потому что денег не хватало даже на Д-соски чисто для хилла.
У ТК рут был всегда, причем с С1.
я открыл л2хаб и не нашел у тк рут на С1.
 
потому что в последующих хрониках было мало мобов в локах и много x0.5 мобов, очевидно же
Серьезно? То есть у тебя вся карта игровая засрана х4 мобами под землей. У тебя с каждой новой обновой десяток новых топовых лок с х6-х8 мобами, а ты аргументируешь непопулярность танков тем, что буквально парочка проходных новых локаций добавлены половинки? Извини, не засчитано.
я тоже видел пвп сумонера с луком. Вот только это из ряда фантастики. Чтобы сумонер бегал с дуалами или с луком, который еще и мп жрет, но самое главное - это дорого. В обычных реалиях денег на кристаллы едва хватает. Даже на С4 я котом бегал с нг палкой и сосками, потому что денег не хватало даже на Д-соски чисто для хилла.
Ты сам просил сумонера в топ шмоте. Тебе показали сумонера в топ шмоте. Какие претензии?
я открыл л2хаб и не нашел у тк рут на С1.
Щас бы в 2024г рассказывать какие скиллы у каких классов есть в Л2 человеку, которому даже база не помогает. Кажется я начинаю понимать твою проблему.
 
Last edited:
да маг крит надо, остальное фигня уже лишнее.
1733191945064.png
 
Щас бы в 2024г рассказывать какие скиллы у каких классов есть в Л2 человеку, которому даже база не помогает. Кажется я начинаю понимать твою проблему.
А какие скилы? Я вот тоже не понимаю твоего выражения о том, что у тк всегда был рут
 
А какие скилы? Я вот тоже не понимаю твоего выражения о том, что у тк всегда был рут
Что тут непонятного?
 
Back
Top