Кач фулкой магов (через АОЕ/в соло таргет)

Порезка магов вполне закономерный и правильный шаг, они должны быть уязвимыми стеклянными пушками. Но отнимать у магов АОЕ - это бред. Сама концепция архетипа заложена так, что это АОЕ персонажи. АОЕ дебаффы, дизейблы, атакующие способности. Это то, что им дали разработчики, когда как вы сделали так, что эти способности можно было просто удалить, так как это лишняя трата СП.

Вы просто вырезали из игры часть и без того малого контента. АОЕ фарм всегда был требовательным к игрокам, с правками скорости мобов и длительности дизейблов это был бы действительно интересный гемплей, который не прощает ошибок.
Но нет, гораздо круче днем и ночью фармящие на кликерах мили в круме. Вот это геймплей, который заслужили мы, и задумывали корейцы 👍
 
Ну не скромничайте - 170 )
Кто даст больше ?)
Это просто математическая ошибка. Он не со зла или с упрёком. Я тоже сначала посчитал 70% :)
 
Но нет, гораздо круче днем и ночью фармящие на кликерах мили в круме. Вот это геймплей, который заслужили мы, и задумывали корейцы 👍
Справедливости ради, когда ты стоишь Миликом на полянке и в соло хомячишь аденку по какому-нибудь квесту Гурмана или Черного Льва, а тут к тебе подползает бочком конкурент Лучник или Маг. Тут уж хочешь/не хочешь, но рано или поздно все равно все дороги Милика приведут его в Круму на кликер.
 
Ну не скромничайте - 170 )
Кто даст больше ?)
Раньше емп на 1 лвле давал 55%
Сейчас дает 15%
15/55 = ~30%
Вот на 70% и порезали
Или я как-то не так считаю?
 
Порезка магов вполне закономерный и правильный шаг, они должны быть уязвимыми стеклянными пушками. Но отнимать у магов АОЕ - это бред. Сама концепция архетипа заложена так, что это АОЕ персонажи. АОЕ дебаффы, дизейблы, атакующие способности. Это то, что им дали разработчики, когда как вы сделали так, что эти способности можно было просто удалить, так как это лишняя трата СП.

Вы просто вырезали из игры часть и без того малого контента. АОЕ фарм всегда был требовательным к игрокам, с правками скорости мобов и длительности дизейблов это был бы действительно интересный гемплей, который не прощает ошибок.
Но нет, гораздо круче днем и ночью фармящие на кликерах мили в круме. Вот это геймплей, который заслужили мы, и задумывали корейцы 👍
Согласен. Надо забрать у магов солотаргет скилы - аое архетипу они не нужны. Пусть качаются на париках.
 
Раньше емп на 1 лвле давал 55%
Сейчас дает 15%
15/55 = ~30%
Вот на 70% и порезали
Или я как-то не так считаю?
Ты о чём)) Он сейчас даёт 32% (к M.att). В оригинале 55%.
 
Ты о чём)) Он сейчас даёт 32%.
Я беру моба
Кидаю в него нюк
Записую значение урона
Потом на меня кидают емп
Я снова кидаю в моба нюк
Снова записую значение урона
Потом делю второе на первое
Вижу, что вторая цифра на 15% больше

Или снова не так считаю?
 
Я беру моба
Кидаю в него нюк
Записую значение урона
Потом на меня кидают емп
Я снова кидаю в моба нюк
Снова записую значение урона
Потом делю второе на первое
Вижу, что вторая цифра на 15% больше

Или снова не так считаю?
Да. Если бы ты сделал тоже самое в оригинальном С1, то твой урон по мобу вырос бы +- на 23%.

В описании самого скилла указывается значение увеличения M.att (55%). В формуле расчёта магического урона значение M.att находится под квадратным корнем. То есть показатель M.att бафф Emp 1 увеличивает на 55%, а конечный урон по мобам/персонажам лишь на 23%.
 
Также он прибежит и скажет, что было описание сервера, и все было понятно. Та нифига не было понятно. Напомнить, когда "сверсекретные" админы сервера выпустили эти правки? Когда уже у аудитории просто не было вариантов "слинять". Я вот наблюдал за проектом с июля...Правки же были выпущены (окончательный вариант) в день релиза.
Официальная причина-"секретность". Но, теперь я понимаю что это была просто лапша на уши.
Администрация просто подогревала аудиторию полгода и боялась, что она РАЗБЕЖИТСЯ от их "гениальной концепции"...
 
Мне кажется вся суть "горения" ДраммыКвин была о том, что в текущих реалиях магу невозможно также эффективно качаться, как физику, потратив на это "условно" одинаковое количества жопочасов ввиду отсутствия существенного роста эффективности от патигейминга.
Неоднократно замечалось на форуме, что все топовые маги имеют неадекватный онлайн чуть ли ни по 15 часов в день, судя по всему физики достигают этого результата куда быстрее (условный "медвежонок" за 2 дня качнул 28 лвлов - сможет так сделать маг?).
Вот и получается, что магу, качаясь в соло/пачке невозможно догнать физиков, при условно равных трудозатратах.
Я играю соло магом и мой геймплей выглядит так: 6 минут кач + 6 минут на жопе = цикл 12 минут, за который на 30+ лвле получается качнуть 2-2,5%, т.е. чтобы набить лвл нужно сделать ~43 цикла = 516 минут = 8,5 реальных часов.
Любопытства ради, поделитесь, сколько времени нужно милику на 32-33 лвлах, чтобы в пати качнуть 1 лвл?
PS: Не претендую на правду и не вайню, чиста имхо.
 
Мне кажется вся суть "горения" ДраммыКвин была о том, что в текущих реалиях магу невозможно также эффективно качаться, как физику, потратив на это "условно" одинаковое количества жопочасов ввиду отсутствия существенного роста эффективности от патигейминга.
Неоднократно замечалось на форуме, что все топовые маги имеют неадекватный онлайн чуть ли ни по 15 часов в день, судя по всему физики достигают этого результата куда быстрее (условный "медвежонок" за 2 дня качнул 28 лвлов - сможет так сделать маг?).
Вот и получается, что магу, качаясь в соло/пачке невозможно догнать физиков, при условно равных трудозатратах.
Я играю соло магом и мой геймплей выглядит так: 6 минут кач + 6 минут на жопе = цикл 12 минут, за который на 30+ лвле получается качнуть 2-2,5%, т.е. чтобы набить лвл нужно сделать ~43 цикла = 516 минут = 8,5 реальных часов.
Любопытства ради, поделитесь, сколько времени нужно милику на 32-33 лвлах, чтобы в пати качнуть 1 лвл?
PS: Не претендую на правду и не вайню, чиста имхо.
Насчет 28 лвл за 2 дня медвежонок скорее всего пиздит, либо планирует отлететь за кликер во второй раз. Претензия была в том что аое кач на магах более затраченные усилия не окупает и магам стало тупо выгоднее пиздить мобов в соло\дуо по некст таргету и какую выгоду маги могут сейчас получить от кача в 9 тел неясно.
 
Какая классная тема!

Огромная просьба к администрации - не оскорблять участников проекта, не будьте как моргрейв. Оскорблять, а потом давать бан это низко, тем более и так имеется потенциальная энергия к полыханию масс, в связи с играющими админами

От себя скажу, что я полностью согласен с правками магов по аое и всем остальным, что касается магов, но пока хочу почитать мнения других участников.

@iDramaQueen @xNightwolf
Неужели ты считаешь, что на 40+ пачка магов в соло таргет бесполезна?
Если мы берём пп/ол, ше, ее, бд, свс, спойлер и боевые маги, неужели тебе кажется это не эффективным, в сравнении с пачкой милишников?
(Это так же вопрос ко всем, кто желает участвовать в дискуссии)
 
Last edited:
Какая классная тема!

Огромная просьба к администрации - не оскорблять участников проекта, не будьте как моргрейв. Оскорблять, а потом давать бан это низко, тем более и так имеется потенциальная энергия к полыханию масс, в связи с играющими админами

От себя скажу, что я полностью согласен с правками магов по аое и всем остальным, что касается магов, но пока хочу почитать мнения других участников.

@iDramaQueen @xNightwolf
Неужели ты считаешь, что на 40+ пачка магов в соло таргет бесполезна?
Если мы берём пп/ол, ше, ее, бд, свс, спойлер и боевые маги, неужели тебе кажется это не эффективным, в сравнении с пачкой милишников?
(Это так же вопрос ко всем, кто желает участвовать в дискуссии)
Дело не в бесполезности магпачки, а в том, что маг не может конкурировать по качу с физиками, соответственно быть/стать топом на маге, условный ДраммаКвин сегодня, не может, т.к. его онлайн <15 часов в день, а для столь амбициозного человека это крайне важно. Он ведь много раз негодовал на форуме по кликерщикам, способными стоять часами в пати тыкальщиков без человеческой усталости.
Вообще всё происходящее было предсказуемо и очевидно ещё до старта (в этом плане братья абсолютно правы).
Тут принято доту приводить в примеры, так вот известно, что она стадийна (есть ирли/мид/лейт гейм) и для каждой стадии игры есть свои подходящие чары. Маги были ОК на старте и до сих пор ещё как-то стоят в поле и что-то могут в ПВП, НО скоро из леса (крумы) выйдут керри и дадут звиздюлей всему живому :)
Но это ц1 - тут ничего нового.
 
Для полноценного АОЕ кача магами видимо будет нужна больше чем одна пати. Обязателен свс, бд, танк, овер. Магов по прежнему дофига, качаются комфортно в таргет соло, дуо, трио.
 
Дело не в бесполезности магпачки, а в том, что маг не может конкурировать по качу с физиками, соответственно быть/стать топом на маге
В какой ты реальности друг? Маг спокойно бегает, убивает мобов в 2-3 нюка и фармит аденку в соло. Да на 40+ возможно нужна будет мини пачка из второго мага и заливки.
 
Азбука говорит, милик соло качается гораздо унылее мага. В идеале мили кач - 2 мили дд с хорошим эквипом + хил / баффер. Маг в дуо с шилкой качается отменно. Трио: маг + ее и ше качаются без перерывов на обед и ужин.
Все стоны, мол, аое зарезано - это оттого, что "как раньше" на Харборе уже не будет.
"как раньше" маг мог СОЛО парики водить и разбивать.
Азбука, будучи в инкарнации светлого визарда (самый слабый визард в плане прокачки) сейчас уже почти 35 уровень. Это при том, что она солирует; сменила инкарнацию с даггера на визарда; и ее госпожа или господин из иного мира пребывает в Эльморадене не так уж и много времени ^.^
 
Умываю руки, совсем не то пытался донести )
В целом меня всё устраивает, поэтому пофиг как там "киберы" будут качаться.
 
1) хай лвл баф
2)есть ли смысл качаться фулкой магов через соло таргет нюк
качаться нон стоп где-нибудь в круме например.
1) лимит баффа в 15 лвлов
2а) да
2б) нет, т.к. крума забита миликами, а магам хочется потравить краторов с портами, не забывай про высокий показатель м дефа мобов
 
Вся проблема правок АОЕ геймплея в том, что они убили потребность в маг пакете, никто в здравом уме не будет собирать полноценный маг сетап, для прайм качухи.

Игра магов свелась исключительно к соло/дуо/трио, больше им никто не нужен и не будет нужен.

И получается, что маг пакеты, если и будут формироваться, то только исключительно из рандомных людей на какие-либо мероприятия.
Маг пакеты убили еще до старта.

Но оригинальный С1, конечно требовал фикса АОЕ магов, это жестко абузилось теми, кто обладал такими возможностями.
Фиксить, но не так.
 
Back
Top