Каким мы видим будущий Ц1

Пара мыслей из разряда «Идеи для ремастера»

1. Что мне нравится в семи печатях, так это механика событий, которые происходят с определенной периодичностью. Её можно взять на вооружение, добавив больше интересных событий в игру.
Скажем, в Гиран Харбор раз в неделю прибывает торговый корабль из Авеллы (это земли на востоке от Адена), и вместе с ним появляется НПС-торговец, у которого можно приобрести редкие товары.
Такие игровые моменты сделают мир более живым и динамичным, появится больше факторов, которые нужно будет учитывать при прокачке и торговле.

2. Идея с рубашками на Median x2 натолкнула меня на мысль, что было бы прикольно добавить расам больше уникальности, хотя они и так, конечно, вполне идентичны, однако их выделяют скорее особенности профы, чем расы как таковой.
Я подумал, что можно ввести в игру уникальные крафты для всех рас, кроме гномов, и гномы от этого никак не пострадают. Эльфы смогут крафтить банки хп, антидоты и прочие целебные штуки, орки смогут варить в своих котлах отвары на скорость бега, скорость каста и скорость атаки, темные эльфы смогут крафтить проклятые кости после 40го, люди мистики - свитки телепорта и воскрешения, люди файтеры - кроме стрел ничего не приходит в голову, но нужно что-то поинтереснее.
Все это, само собой, должно быть сбалансировано и сложность изготовления должна соответствовать ценности получаемых предметов. Скилл крафта может прокачиваться, рецепты добываться дропом и спойлом.
Что-то в духе профессий из WoW, но не настолько масштабно и привязано к расам.
 
Всё по офу, рейты x 0.1, x 0.5 или x1, с офтрейдом. Так же хотелось бы увидеть вот такой вот щит как у орка и самонов (вроде они с prelude).
1.png
2.png
 
Пара мыслей из разряда «Идеи для ремастера»

1. Что мне нравится в семи печатях, так это механика событий, которые происходят с определенной периодичностью. Её можно взять на вооружение, добавив больше интересных событий в игру.
Скажем, в Гиран Харбор раз в неделю прибывает торговый корабль из Авеллы (это земли на востоке от Адена), и вместе с ним появляется НПС-торговец, у которого можно приобрести редкие товары.
Такие игровые моменты сделают мир более живым и динамичным, появится больше факторов, которые нужно будет учитывать при прокачке и торговле.

2. Идея с рубашками на Median x2 натолкнула меня на мысль, что было бы прикольно добавить расам больше уникальности, хотя они и так, конечно, вполне идентичны, однако их выделяют скорее особенности профы, чем расы как таковой.
Я подумал, что можно ввести в игру уникальные крафты для всех рас, кроме гномов, и гномы от этого никак не пострадают. Эльфы смогут крафтить банки хп, антидоты и прочие целебные штуки, орки смогут варить в своих котлах отвары на скорость бега, скорость каста и скорость атаки, темные эльфы смогут крафтить проклятые кости после 40го, люди мистики - свитки телепорта и воскрешения, люди файтеры - кроме стрел ничего не приходит в голову, но нужно что-то поинтереснее.
Все это, само собой, должно быть сбалансировано и сложность изготовления должна соответствовать ценности получаемых предметов. Скилл крафта может прокачиваться, рецепты добываться дропом и спойлом.
Что-то в духе профессий из WoW, но не настолько масштабно и привязано к расам.
Прекрасные идеи, твоя аудиенция всегда вызывает восторг и изумление, поэтому никогда не стесняйся выражать свои мысли, столь трепетно сглаживая их подачу ярлыками "ремастера" или "кастома". Просто будь собой.
 
Лук 80 это убьёт лучников
80-100, это условно, необходимы тесты
Тут важна сама идея, которая заключается в ослаблении лука без понижения потенциала остального вида оружия.

У лука не возникает сложностей с возможность нанесения урона присущих ближнему виду оружия, но при этом он имеет максимально возможный базовый шанс нанесения критического урона - на мной взгляд это не логично.

маги захватят мету
Маги как падали с 1 выстрела так и будут падать, но не так часто
Вы проигнорировали ослабление магов в плане контроля, что очень сильно скажется на их потенциале.
(маги более не смогут выполнять комбинацию удар+сон, даже после получения кенсла маг не будет способен постоянно поддерживать состояние сна)

Если нет маг фейлов по лвлу это будет что-то очень странное
возможно, поэтому там есть приписка (на рассмотрении) - я не полностью в нем уверен

ШК обделил и убил. Гвард стансе у него нет на ц1, а ТК ты даёшь стан и паладину гвард стансе, да ещё и режешь его единственный скилл, который тем и интересен, что висит очень долго.
ДА и ШК больше направлены на нанесение урона, о чем свидетельствует их набор умений, поэтому я совневался в необходимости давать им Guard Stance. Но возможно вы тут правы и это необходимо.

режешь его единственный скилл, который тем и интересен, что висит очень долго.
очень обременительные его условия использования:

- если умение не проходит, сводится на нет вообще его наличие (очень долгое время отката в противовес продолжительности эффекта)
- большая продолжительность эффекта это гарантированная смерть цели в небольших стычках (группы на группу)
(согласись, не приятно сидеть 2 минуты за монитором и смотреть как играют другие в меньшенстве)
- большое время отката умения сильно обременительно для класса в продолжительных динамических сражениях
(сводящее на нет данное умение)

Если дать возможность использовать это умение чаще игра за класс станет динамичнее и сам класс станет актуальнее.

Дать пп соулкрай это скучно ппц... Это как самонерам нюки давать. Баланс в стиле хайфай... убить особенность класса
не совсем мне понятно чем я "убил особенность класса", на мой взгляд я только добавил некую "незначительную возможность".
Я же ничего не изменил, а только добавил.

А так особых идей на данный класс у меня к сожалению нету.

ПП и споил - два класса с особенной ролью в игре. Идей на счет которых у меня нет.
 
Last edited:
80-100, это условно, необходимы тесты
Тут важна сама идея, которая заключается в ослаблении лука без понижения потенциала остального вида оружия.

У лука не возникает сложностей с возможность нанесения урона присущих ближнему виду оружия, но при этом он имеет максимально возможный базовый шанс нанесения критического урона - на мной взгляд это не логично.
Я вижу проблему в лишении возможности миликов взять лук и убить мага. Если норм апнуть мили, то 100, звучит неплохо. Дать всем даш и соски на абилки - хорошая идея, но очень плохо будет гладу, тиру, влу без лука даже с этим делом
Маги как падали с 1 выстрела так и будут падать, но не так часто
Вы проигнорировали ослабление магов в плане контроля, что очень сильно скажется на их потенциале.
(маги более не смогут выполнять комбинацию удар+сон, даже после получения кенсла маг не будет способен постоянно поддерживать состояние сна)
Также ты ослобляешь бафферов
озможно, поэтому там есть приписка (на рассмотрении) - я не полностью в нем уверен
Да, я тоже не очень уверен к чему это приведёт
ДА и ШК больше направлены на нанесение урона, о чем свидетельствует их набор умений, поэтому я совневался в необходимости давать им Guard Stance. Но возможно вы тут правы и это необходимо.
Если дать соски на самонов, то я согласен с твоим выводом, но шк всеровно теряет актуальность

Далее распишу попозже
 
2. Идея с рубашками на Median x2 натолкнула меня на мысль, что было бы прикольно добавить расам больше уникальности, хотя они и так, конечно, вполне идентичны, однако их выделяют скорее особенности профы, чем расы как таковой.
ну тут можно поспорить
показатель скорости бега (один из важнейших стат в игре) - все разные
Эльф ВоинТемный Эльф воинЧеловек ВоинГном воинОрк Воин
143139126125124

как и базовые характеристики персонажей

у классов есть пересекающиеся умения, но и также уникальные практически у любого класса.
Только есть проблема с возможностью использования уникальных навыков, из-за которых умения становится неактуальным.
 
Last edited:
Так же хотелось бы увидеть вот такой вот щит как у орка и самонов (вроде они с prelude).
Щит действительно классный, я замечал его в интерьерах в виде текстуры, вообще есть много разных текстур, которые не используются в качестве игровых предметов, было бы неплохо их все добавить
Прекрасные идеи, твоя аудиенция всегда вызывает восторг и изумление, поэтому никогда не стесняйся выражать свои мысли, столь трепетно сглаживая их подачу ярлыками "ремастера" или "кастома". Просто будь собой.
Спасибо, мне нравится думать в сторону различных геймдизайнерских решений для Линейки, которые не просто сбалансируют классы (эта тема мне не сильно интересна, поэтому я не лезу туда), а добавят в игру какую-то глубину, атмосферу, расширят её новыми механиками и т д
Но я все же понимаю, что такие вещи во-первых, нужно тщательно сбалансировать, а во-вторых, они довольно ощутимо преображают игру, поэтому и подходят больше не для ванильного С1 с доработками, а именно для полноценного ремастера.

А вообще, довольно сложно что-то говорить, когда не знаешь, каким вообще админы планируют сделать сервер, у нас ведь нет никаких сведений, кроме того, что это вечный С1, и что над ним ведется какая-то работа. Однозначно это будет ванильный экспириенс с какими-то правками, но вопрос в том, насколько далеко они намерены с этими правками зайти, и какие предложения имеют смысл, а какие даже близко не стоит ждать.
 
ну тут можно поспорить
показатель скорости бега (один из важнейших стат в игре) - все разные
Эльф ВоинТемный Эльф воинЧеловек ВоинГном воинОрк Воин
143139126125124

как и базовые характеристики персонажей

у классов есть пересекающиеся умения, но и также уникальные практически у любого класса.
Только есть проблема с возможностью использования уникальных навыков, из-за которых умения становится неактуальным.
Я не спорю с тем, что у рас хватает отличий в характеристиках и в профах, но мне кажется, не будет лишним добавить им ещё больше уникальности, не только в этих аспектах.
 
  • Like
Reactions: Dis
80-100, это условно, необходимы тесты
Тут важна сама идея, которая заключается в ослаблении лука без понижения потенциала остального вида оружия.

У лука не возникает сложностей с возможность нанесения урона присущих ближнему виду оружия, но при этом он имеет максимально возможный базовый шанс нанесения критического урона - на мной взгляд это не логично.
Да, но ты упускаешь другую деталь. У лука возникает сложность в точности попадения по цели и скорости атаки, которая контр-пропорциональна росту его флат-урона. Важно не забывать логику носителя в создании и разработки оружия в л2. Топоры имеют повышенную точность, высокую скорость атаки, а так же у большинства мобов встроен викнесс на блант, но платят они за все свои плюсы низким шансом крита. Мечи - это компромиссный вариант. дагеры - высокая динамика боя и агрессивный крит рейт, а лук - это тяжелое оружие. Резюмирую, нельзя лишать игры её кор-составляющих, её экзоскелета, а также обращать внимание не только на положительные стороны, но и отрицательные в отношении объекта наблюдения.
 
Я вижу проблему в лишении возможности миликов взять лук и убить мага. Если норм апнуть мили, то 100, звучит неплохо. Дать всем даш и соски на абилки - хорошая идея, но очень плохо будет гладу, тиру, влу без лука даже с этим делом
зачем бить умениями и пытаться ради них сблизиться с оппонентом, когда лук с шансом ~50% бьет больше этих умений (еще быстрее и без особых затрат по мане)

И как следствие из первого вывода, зачем брать класс который при стрельбе из лука имеет меньшую дистанцию и силу?

Как вывод, нужно с этим что-то делать, а не оставлять как есть

Также ты ослобляешь бафферов
ЕЕ и ЩЕ имеют возможность восстанавливать HP и МП.
Наличие Soul Cry у ПП не пошатнет их игровую позицию.
(ну возможно им обидно станет)

Чем не может похвастаться в той же эффективности овер, варк и пп.

Ну возможно оно того и не стоит.
 
Щит действительно классный, я замечал его в интерьерах в виде текстуры, вообще есть много разных текстур, которые не используются в качестве игровых предметов, было бы неплохо их все добавить

Спасибо, мне нравится думать в сторону различных геймдизайнерских решений для Линейки, которые не просто сбалансируют классы (эта тема мне не сильно интересна, поэтому я не лезу туда), а добавят в игру какую-то глубину, атмосферу, расширят её новыми механиками и т д
Но я все же понимаю, что такие вещи во-первых, нужно тщательно сбалансировать, а во-вторых, они довольно ощутимо преображают игру, поэтому и подходят больше не для ванильного С1 с доработками, а именно для полноценного ремастера.

А вообще, довольно сложно что-то говорить, когда не знаешь, каким вообще админы планируют сделать сервер, у нас ведь нет никаких сведений, кроме того, что это вечный С1, и что над ним ведется какая-то работа. Однозначно это будет ванильный экспириенс с какими-то правками, но вопрос в том, насколько далеко они намерены с этими правками зайти, и какие предложения имеют смысл, а какие даже близко не стоит ждать.
най мой взгляд, ждать не стоит ничего в принципе. Ориентир на максимальный оригинал. Здесь мы просто общаемся и возможно даём немного пищи для размышления админам - ни больше, ни меньше.....
 
зачем бить умениями и пытаться ради них сблизиться с оппонентом, когда лук с шансом ~50% бьет больше этих умений (еще быстрее и без особых затрат по мане)

И как следствие из первого вывода, зачем брать класс который при стрельбе из лука имеет меньшую дистанцию и силу?

Как вывод, нужно с этим что-то делать, а не оставлять как есть


ЕЕ и ЩЕ имеют возможность восстанавливать HP и МП.
Наличие Soul Cry у ПП не пошатнет их игровую позицию.
(ну возможно им обидно станет)

Чем не может похвастаться в той же эффективности овер, варк и пп.

Ну возможно оно того и не стоит.
Soul Cry банально не синергирует с ПП. Там даже пиктограмма орковская агрессивная. ПП - это монах, способ его самовыражения подразумевает более духовной подход, на мой взгляд
 
зачем бить умениями и пытаться ради них сблизиться с оппонентом, когда лук с шансом ~50% бьет больше этих умений (еще быстрее и без особых затрат по мане)

И как следствие из первого вывода, зачем брать класс который при стрельбе из лука имеет меньшую дистанцию и силу?

Как вывод, нужно с этим что-то делать, а не оставлять как есть
В своё время я полюбил л2, потому что она чётко обозначила роль для каждого класса. Так например, гномы были королями экономики, орки были идеальными фарм-машинами. Наличие рейджа, тяжелое двуручное оружие, пассивки на копье, высокий показатель стр этому способствовали. Шаманы представляли линию массого дизейбла. Боевые маги гибрид дизейбла и дмг-дилера, а луки были чистыми и абсолютными ДД. Возможно не стоит сравнивать все классы с точки зрения демедж-эффективности, возможносто стоит принять их изначальню природу, которую вложил в них носитель.....???
 
ну тут можно поспорить
показатель скорости бега (один из важнейших стат в игре) - все разные
Эльф ВоинТемный Эльф воинЧеловек ВоинГном воинОрк Воин
143139126125124
Абсолютно верно, скорость бега - один из самых важнейших параметров в игре. Но проблема в том, что СТР оказался недостаточным противовесом этому параметру и корейцы поняли это на ц2, обновив множитель от СТРа. Что нельзя сказать про КОН, который внесли криво на Ц3.
 
Soul Cry банально не синергирует с ПП. Там даже пиктограмма орковская агрессивная. ПП - это монах, способ его самовыражения подразумевает более духовной подход, на мой взгляд
Ну, он не монах, а проповедник\пророк. Монах прям конкретно есть monk - 1 профа тиранта)
 
Soul Cry банально не синергирует с ПП. Там даже пиктограмма орковская агрессивная. ПП - это монах, способ его самовыражения подразумевает более духовной подход, на мой взгляд
это визуальная составляющая, можно сделать аналог умения и нарисовать иную картинку

Возможно не стоит сравнивать все классы с точки зрения демедж-эффективности, возможносто стоит принять их изначальню природу, которую вложил в них носитель.....???
я думаю по итогу реальность сильно отличалась от планов разработчиков

невозможно все предусмотреть
(доказательство тому - изменения в последующих хрониках)


В своё время я полюбил л2, потому что она чётко обозначила роль для каждого класса. Так например, гномы были королями экономики, орки были идеальными фарм-машинами. Наличие рейджа, тяжелое двуручное оружие, пассивки на копье, высокий показатель стр этому способствовали. Шаманы представляли линию массого дизейбла. Боевые маги гибрид дизейбла и дмг-дилера, а луки были чистыми и абсолютными ДД.
по итогу лучники (дагерщики) - фарм машина размахивающая пикой с большим выхлопом по экономике.
(не забываем про магов с аналогичной ситуацией но с более сложной реализацией)

далее сапорты которые принимают непосредственно участие в схемах фарм-машин упомянутых выше.

остальные классы в не удел.


Причем все очень легко исправить,
- сделать минимальный шанс попадания по цели условно в 30% - накроется простой фарм пикой классов с повышенным показателем уворота
- увеличить урон физ умений при использовании soulshots - физ классы смогут наносить нормальный аое урон, в схему смогут подтянуться тиры, глады, крафтеры, спойлеры, варлорды, лучники.
- сократить откат УД у танков, чтобы они могли выполнять свою работу в режиме групповой прокачки, а не раз в час.
 
по итогу лучники (дагерщики) - фарм машина размахивающая пикой с большим выхлопом по экономике.
Если ты о Ц1, то там дело не в дагерщиках, а в том, что мобы вата и при наличии хай лв чаров под фулл бафом с Лансой любой вар класс будет также фармить парики. Механика уе не ключевой фактор в реализации аое фарма пикой на ц1, не стоит его привязывать к агилити-классам онли

- увеличить урон физ умений при использовании soulshots - физ классы смогут наносить нормальный аое урон, в схему смогут подтянуться тиры, глады, крафтеры, спойлеры, варлорды, лучники.
- сократить откат УД у танков, чтобы они могли выполнять свою работу в режиме групповой прокачки, а не раз в час.
солидарен

- сделать минимальный шанс попадания по цели условно в 30% - накроется простой фарм пикой классов с повышенным показателем уворота
Механика уворота имеет место быть не только в пве, но и в пвп, а если так, то исчезнет фактор рандома, лично для меня это огромный плюс, не люблю полагаться на рандом, но вот др люди могут уповать на удачу, не думаю, что стоит отнимать это у них. Спопосбность манипулировать ситуацией, которую невозможно контролировать посредством человеческого ума, одна из ключевых фишек, добавляющих качество "реальности". Кто-то получит инста в голову, а кто-то выживет...
 
Last edited:
Back
Top