хорошие хроники...стигму добавилиУ гамбита начиная с камаэль парт 2
хорошие хроники...стигму добавилиУ гамбита начиная с камаэль парт 2
хорошие хроники...стигму добавили
Да уж, камаель парт 2 чего-то только не добавили))0У гамбита начиная с камаэль парт 2
я хз, кто и кого куда искал)Ну если для тебя популярность заключается в том что по 20 магов искали гнома на лоу лвл фога кеи на арку поспойлить то мб...
Спасибо за твой комент, вспомнил почему ла2 помоиХз скок играл на Ц3-Ц5 гномы были для людей кто в л2 пару лет ток...
Другие брали дестров и из фога выходили с ковом фулл паком 78-80 где всё лицо в А грейде соулболов мж тушек и тд...
Маги тоже в долгу не оставались фармили на АОЕ как не в себя...
это казуалы да там на 60х лвл сидели пытались БВ или ДК скрафтить по 2 месяца...
Это все таки речь про диапазон ц4-ц6Спасибо за твой комент, вспомнил почему ла2 помои
Хз на Гфе тоже стояли и махали дестром пикой на некро споте...а на ХФе за как вк ков апнул, в луко пак с шадов Б пиками пошли на жуко спот пиками за хавков махать там атт дропался...Это все таки речь про диапазон ц4-ц6
Вы про хб остров не слышали чтоли?Хз на Гфе тоже стояли и махали дестром пикой на некро споте...а на ХФе за как вк ков апнул, в луко пак с шадов Б пиками пошли на жуко спот пиками за хавков махать там атт дропался...
Не фармишь ФОГ Дино остров или Паган = не играешь...ну или играешь но в себе в убыток тратя время не туда.
Мы тут про х1 говорим, вобще-тоВы про хб остров не слышали чтоли?
Ля какая классная идея. Мне нравитсяЧет как то тихо тут стало, пора набросить очередную порцию ... идей ... на вентилятор.
Дополнительные ПВЕ-активности для всех уровней.
1. Подводные локации. Сделаем Кисс оф Ева полезным баффом.
Расставить вдоль побережья под водой небольшие кучки мобов, на таком расстоянии от берега, чтобы на них невозможно было качаться просто забегая и выбегая обратно, и чтобы невозможно было запулить всю кучку и вывести на берег (то есть не слишком плотно ставить). Чтобы это выглядело логично, под водой поставить только мобов, которые могут тусить под водой - нежить и ундин. Возле Глудина нежить с грим коллектора, возле ФТ нежить и ундин из ФТ, дальше по порядку скелетов из вэйстлэнда, нежить из ЕГ, ундин из ЕВ, нежить из начала ДВ, нежить из Сементри. В стартовых локациях, где есть море (гномы, орки, люди) тоже можно поставить нежить и ундин, например из Эльвен Руинс, они там х2 и достаточного уровня, чтобы имело смысл возвращаться к ним после 20 лвл, выучив Кисс оф Ева. Логично добавить туда еще респ сундуков по левелу мобов, ну и, если возможно, какие нибудь подходящие декорации, типа затонувших кораблей, лодок, бочек итд. Плюсы - это повысит разнообразие вариантов игры, как для саппортов с Кисс оф Ева и возможностью качаться на нежити, так и для вариантов дуо-трио, а так же даст возможность делать те же квесты, что и всегда, но в новых локациях с новой тактикой.
2. Сделаем полезным еще и Анлок.На вечном С1 нужен будет постоянный приток заточек, чтобы не скапливались большие объемы адены и шмота, чтобы постоянно нужен был новый крафт, новые ресурсы итд. Маммона нет, спойла с х4 мобов с хорошим шансом нет, нужны другие варианты. Сейчас анлок не окупается и сундуки имеет смысл открывать только ключами, которые падают с мобов. Для того, чтобы это исправить, надо существенно повысить шанс дропа заточек с сундуков (адену оставить как есть), чтобы анлок стал выходить в плюс, хотя бы на Б грэйде. Плюсы - приток заточек, больше оверэнчанта, здоровее экономика. И дополнительный стимул для тех, кто играет за даггеров.
3. Мини-боссы. Никто их особо не ищет и не бьет, потому, что зачем? Чтобы повысить их популярность, предлагаю всем мини-боссам добавить заточки соответствующего грэйда, но не в дроп, а в спойл, причем с нормальным шансом. Спойлер вряд ли сможет в одну калитку шатать боссов, а значит придется кооперироваться и как то делить добычу. Сплошные плюсы.
По квестам потом отдельно, большая тема.
что мешает делать патчи со временем что то меняя в лучшую сторонуесли сейчас каждые идеи реализовывать мы ещё год как не запустимся
У меня уже почти сформировалась большая концепция для контент патча, который имеет смысл вводить где то через полгода или больше, после открытия сервера. Скоро выложу, как только последние детали додумаю.что мешает делать патчи со временем что то меняя в лучшую сторону
давай, почитаем с удовольствиемУ меня уже почти сформировалась большая концепция для контент патча, который имеет смысл вводить где то через полгода или больше, после открытия сервера. Скоро выложу, как только последние детали додумаю.
А сама идея постоянно добавлять контент патчами понемногу, как раз идеально заменяет прогресс хроник и удерживает аудиторию.
Про РБ не забудьУ меня уже почти сформировалась большая концепция для контент патча, который имеет смысл вводить где то через полгода или больше, после открытия сервера. Скоро выложу, как только последние детали додумаю.
А сама идея постоянно добавлять контент патчами понемногу, как раз идеально заменяет прогресс хроник и удерживает аудиторию.
1. На ц1 ты не плаваешь, а медленно бегаешь по днищу. А значит между мобами ты тоже будешь бегать медленно, что может отпугивать людей с этих локаций. Для большей актуализации Кисс оф Ева — помимо продолжительности дыхания под водой ещё добавить скорость передвижения под водой.Чет как то тихо тут стало, пора набросить очередную порцию ... идей ... на вентилятор.
Дополнительные ПВЕ-активности для всех уровней.
1. Подводные локации. Сделаем Кисс оф Ева полезным баффом.
Расставить вдоль побережья под водой небольшие кучки мобов, на таком расстоянии от берега, чтобы на них невозможно было качаться просто забегая и выбегая обратно, и чтобы невозможно было запулить всю кучку и вывести на берег (то есть не слишком плотно ставить). Чтобы это выглядело логично, под водой поставить только мобов, которые могут тусить под водой - нежить и ундин. Возле Глудина нежить с грим коллектора, возле ФТ нежить и ундин из ФТ, дальше по порядку скелетов из вэйстлэнда, нежить из ЕГ, ундин из ЕВ, нежить из начала ДВ, нежить из Сементри. В стартовых локациях, где есть море (гномы, орки, люди) тоже можно поставить нежить и ундин, например из Эльвен Руинс, они там х2 и достаточного уровня, чтобы имело смысл возвращаться к ним после 20 лвл, выучив Кисс оф Ева. Логично добавить туда еще респ сундуков по левелу мобов, ну и, если возможно, какие нибудь подходящие декорации, типа затонувших кораблей, лодок, бочек итд. Плюсы - это повысит разнообразие вариантов игры, как для саппортов с Кисс оф Ева и возможностью качаться на нежити, так и для вариантов дуо-трио, а так же даст возможность делать те же квесты, что и всегда, но в новых локациях с новой тактикой.
2. Сделаем полезным еще и Анлок.На вечном С1 нужен будет постоянный приток заточек, чтобы не скапливались большие объемы адены и шмота, чтобы постоянно нужен был новый крафт, новые ресурсы итд. Маммона нет, спойла с х4 мобов с хорошим шансом нет, нужны другие варианты. Сейчас анлок не окупается и сундуки имеет смысл открывать только ключами, которые падают с мобов. Для того, чтобы это исправить, надо существенно повысить шанс дропа заточек с сундуков (адену оставить как есть), чтобы анлок стал выходить в плюс, хотя бы на Б грэйде. Плюсы - приток заточек, больше оверэнчанта, здоровее экономика. И дополнительный стимул для тех, кто играет за даггеров.
3. Мини-боссы. Никто их особо не ищет и не бьет, потому, что зачем? Чтобы повысить их популярность, предлагаю всем мини-боссам добавить заточки соответствующего грэйда, но не в дроп, а в спойл, причем с нормальным шансом. Спойлер вряд ли сможет в одну калитку шатать боссов, а значит придется кооперироваться и как то делить добычу. Сплошные плюсы.
По квестам потом отдельно, большая тема.
что мешает делать патчи со временем что то меняя в лучшую сторону
Мне кажется, они так и планируют сделать.А сама идея постоянно добавлять контент патчами понемногу, как раз идеально заменяет прогресс хроник и удерживает аудиторию.
Да, можно, не повлияет на балланс и выглядит логично.1. На ц1 ты не плаваешь, а медленно бегаешь по днищу. А значит между мобами ты тоже будешь бегать медленно, что может отпугивать людей с этих локаций. Для большей актуализации Кисс оф Ева — помимо продолжительности дыхания под водой ещё добавить скорость передвижения под водой.
Идея в том, что количество ключей, выпадающих с мобов, конечно, сколько выбил, столько и открыл. А количество ключей в магазине бесконечно, по сути это дополнительный вывод адены и перевод ее в заточки, только не прямой, а подразумевающий некую ПВЕ активность и эксклюзивность не самых популярных классов. Но баллансить определенно надо, с Анлоком все совсем плохо.2. Повышение шанса дропа заточек не особо повлияет на скил анлок, так как это влияет глобально для всех. Достаточно просто убрать затраты на использование скилла, может немного поднять КД чтобы не абузили. Тогда ножи будут испытывать удачу и чаще открывать сундуки с низких лвлов.
Не говори мне, что мне делать, и я не скажу тебе, куда тебе идти (ц)Не надо ни о чем фантазировать. В соседней теме Гнилушка все аргументировано расписал и показал. Надо топить до последнего за его идею и надеяться что такой серв все же будет воплощен в жизнь.