Grobius
Blood Fungus
- Messages
- 397
- Reaction score
- 280
Ну или вообще чего либо из более новых хроник?
Впринципе впервые гоняя на Ц1 и пробую на вкус правки Харбора,вот именно правки отличные прям...но вот олдовость Ц1 дает о себе знать.
1)По сложности все отлично,весело---харкдокрно и забористо,но вот больше всего лично у меня проблема была насчет...пати элемента,харбор нацелен но кооперацию (и это чертовски верный подход),но этот элемент уже Ц1 ломает,элементарный пример: Я ору---Ищу чела на кач,чел пишет в пм,все ок! и тут сразу облом.Он спрашивает:ummm бро а ты где собственно? И тут затык ) Объяснять у какого камня торчу,эт еще ладно,но чел вряд-ли этот самый спот найдет! Да есть система координат,но не все вдупляют еще как этим пользоваться,target еле рабочий (ооочень маленькое расстояние команды),invite без таргета тоже не работает...и даже когда в пати,маркеров напарников нет на карте (благо хоть компас имеется с точкой,но это костыль конечно).
В итоге либо пробуешь с рандомом на споте в упор договориться,либо банально всю эту кастыльную систему отправляешь в "пешее" и крабишь в соло с переодической отсидкой на заднице )
2) Квест моб у квестов некоторых,один всего на всех...да еще с доолгим респом,с системой ласт хит=ревард. Тут лучшеб система прижилась,кто ударил,и из числа этих ребят рандом выбирает кому итем давать.Либо хоть чутка повысить время респа этого горе-моба,такие квесты очень душные конечно ))
3) Ладно хер с ним с макросами и автоюзом сос,но 10 слотов на панеле для многих классов эт жостко конечно ))
4) значка доступности квеста у нпц над бошкой (это банально заставляет гуглить квесты а не чекать самому нпц),ну и увеличения карты в городах,чтоб видеть расположение всяких шопов и складов.
К остальному привыкнуть было не особо сложно,хардор зашибись заделан сам по себе,и чутка правок qol фич как по моему скромному мнению,менее хардкорной ее не сделает,но сделает ее куда более юзабельной и юзерфрендли!
А вам чего не хватает больше всего из подобного? )
Впринципе впервые гоняя на Ц1 и пробую на вкус правки Харбора,вот именно правки отличные прям...но вот олдовость Ц1 дает о себе знать.
1)По сложности все отлично,весело---харкдокрно и забористо,но вот больше всего лично у меня проблема была насчет...пати элемента,харбор нацелен но кооперацию (и это чертовски верный подход),но этот элемент уже Ц1 ломает,элементарный пример: Я ору---Ищу чела на кач,чел пишет в пм,все ок! и тут сразу облом.Он спрашивает:ummm бро а ты где собственно? И тут затык ) Объяснять у какого камня торчу,эт еще ладно,но чел вряд-ли этот самый спот найдет! Да есть система координат,но не все вдупляют еще как этим пользоваться,target еле рабочий (ооочень маленькое расстояние команды),invite без таргета тоже не работает...и даже когда в пати,маркеров напарников нет на карте (благо хоть компас имеется с точкой,но это костыль конечно).
В итоге либо пробуешь с рандомом на споте в упор договориться,либо банально всю эту кастыльную систему отправляешь в "пешее" и крабишь в соло с переодической отсидкой на заднице )
2) Квест моб у квестов некоторых,один всего на всех...да еще с доолгим респом,с системой ласт хит=ревард. Тут лучшеб система прижилась,кто ударил,и из числа этих ребят рандом выбирает кому итем давать.Либо хоть чутка повысить время респа этого горе-моба,такие квесты очень душные конечно ))
3) Ладно хер с ним с макросами и автоюзом сос,но 10 слотов на панеле для многих классов эт жостко конечно ))
4) значка доступности квеста у нпц над бошкой (это банально заставляет гуглить квесты а не чекать самому нпц),ну и увеличения карты в городах,чтоб видеть расположение всяких шопов и складов.
К остальному привыкнуть было не особо сложно,хардор зашибись заделан сам по себе,и чутка правок qol фич как по моему скромному мнению,менее хардкорной ее не сделает,но сделает ее куда более юзабельной и юзерфрендли!
А вам чего не хватает больше всего из подобного? )