noooob said:Что за лока «ГЦ», напомните плз?)
Ага. И в C1 на 70+ там делать было нечего:manifesto said:гигант Цейв видимо
mirya said:Всегда знал что люди с такими аватарками особо интеллектом не славятся )valvego said:hellishez said:Это ты ошибся игрой, тебе в Дьябло. Или на худой конец в МОВА игры типа лола, доты.
зачем?) я люблю линейку, по этому мой выбор ХФ мультипрофа)
Когда появятся 70 уровни будет уже давно с2 стоять и появятся рб и иксовые рб, например в лоа, новом ТоИ, Гц том же. На х1 мобах за пол года с1 нереально взять 70.vvhitevvizard said:Ага. И в C1 на 70+ там делать было нечего:manifesto said:гигант Цейв видимо
Shot00015.jpg
DVC.
Shot00071.jpg
возможно это уже начало C2, а не конец C1. не помню.
повторять гонку за левелом сейчас не стал бы.
Ты хорошо чувствуешь атмосферу. Социальные навыки были важнее всего. Саппорты были начинателями констпартий. Стартуй саппортом, найди в партию ДД и контент C1 будет успешно пройден. Напр., казуальным игрокам/одиночкам выгоднее всего было потратить час-два на сборы хоть какой-нибудь партии/мини партии на входе в Круму, зато потом качаться вместе чем страдать на соло спотах вокруг Крумы. Позже эту мотивацию на совместную игру NCsoft будет убивать, пытаясь угодить казуальным соло игрокам ценой разрушения всей концепции игры, защищая казуалов не только от сложных мобов, но и от пвп...hellishez said:Что бы бить мобов банальных белых нужно иметь адекватный шмот, баф, сапорт. У соло челов этого не будет. Всё они вымрут убившись об мобов. Игра чисто партийная, клановач на с1. Хроники с1 яркий пример - естественного отбора в дикой природе. Эта самая яркая черта с1 хроник.
абсолютно верно. Линейка могла иметь сколько угодно апдейтов и прожить десятки лет, если бы геймдизайнеры просто придерживались оригинальной концепции игры.hellishez said:Первый звонок к смерти безшовного, целостного мира.
Kiory said:Слышал можно успешно качаться в хеви и дуалами.
Был и другой способ - heavy + bowi13 said:В древности клерики/ПП только так и качались, если не могли найти пати.Kiory said:Слышал можно успешно качаться в хеви и дуалами.
Было бы неплохо, если бы Мастер Тома отошел от концепции максимального соответствия оригиналу и в будущих апдейтах повыпиливал бы всю эту мерзость. Эх мечты-мечтыvvhitevvizard said:абсолютно верно. Линейка могла иметь сколько угодно апдейтов и прожить десятки лет, если бы геймдизайнеры просто придерживались оригинальной концепции игры.hellishez said:Первый звонок к смерти безшовного, целостного мира.
Катакомбы бы оставил, но как беспрепятственно доступную часть игрового мира, в остальном да, согласен. Еще бы комбат пойнтс выпилил.vvhitevvizard said:Ты имеешь в виду выпиливание рифтов катакомб камалок и сохранение единого sandbox мира? о да!
Херня! Лайт(за 1.5к адены) +рут+пика(бахаешь ей по спиняке) +свой баф. Плюсы такого кача очевидны, лютая экономия на биже и лайт шмоте и можно было купить клёвую пику, например начиная с с3 можно было купить люксоровскую топ пику+++ и менять её в хомку синюю. Захерачив в неё все бабки с той же Ц бижи и Ц шмота, тупо выбираешь мили мобов без нюков и не лучников и дубасишь без ответки с их стороны пикой под рутом по кайфу почесывая свой зад и потягивая чаек с лимоном смотря как пыхтят другие челы.vvhitevvizard said:Был и другой способ - heavy + bowi13 said:В древности клерики/ПП только так и качались, если не могли найти пати.Kiory said:Слышал можно успешно качаться в хеви и дуалами.![]()
Потому же, почему ты не получал бы дамаг с рутом и луком. Дистанция до моба.Ummit said:А почему дамаг с рутом и пикой ты получать не будешь?
Ummit said:А почему дамаг с рутом и пикой ты получать не будешь?