Кнут и пряник или система поощрения для Хаотических Персонажей.

Ты либо толсто троллишь либо реально не умный. Это такие дауны как ты бегают хай лвл персами по нуболокам сливая лоу лвл в восторге от своей безнаказанности. Потому что в любой момент могут уйти в релог. По этому с вас и сыпется как с новогодней ёлки. А правило 2 ПК без дропа придумано для нормальных адекватных людей, которые получают карму например из-за разборки на споте. Либо случайно, когда бьют в замесе по персу, а у того как раз падает флаг. Т.е. это не массовые нубокиллеры, а нормальные игроки.

Думаю, он это прекрасно понимает.
К тому же было доходчивое объяснение от администрации:

Введена новая механика :
| Теперь безопасное число счётчика ПК, при котором ваши вещи будут защищены от выпадения = 2.
| Это означает, что пока ваш персонаж Хаотичен и имеет на данный момент от 1 до 2 убийств - он не потеряет свои вещи при смерти.
| Таким образом мы актуализируем наш новый предмет Atonement Pact, который будет тесно связан с этой механикой, актуальность которого по нашим ожиданиям должен вырасти до небес. Кроме того подобное изменение спровоцирует обычных игроков позволить себе стать немного смелее в своих действиях в отношении ПК сегмента. Мы за живой сервер, за живые и яркие эмоции.


Все эти темы от ПК персонажей преследуют одну цель - создать видимость какого то обсуждения и подвигнуть администрацию на правки баланса в их пользу.
Считаю что цена которую платят ПК персонажи недостаточна, м.б. следует существенно ограничить им возможность релога.
 
  • Like
Reactions: Che
Игра не даёт никаких наград, она только анально наказывает.
Ну а вы хотите чтобы вас не наказывали, а лизали?
Таких надо наказывать вдвойне.
 
Ну а вы хотите чтобы вас не наказывали, а лизали?
Таких надо наказывать вдвойне.
Ок, давай тогда уберем дроп с мобов.
Пускай игроки только по башке получают.
Ну а чо, вы хотите чтоб вас лизали?
 
Ок, давай тогда уберем дроп с мобов.
Пускай игроки только по башке получают.
Ну а чо, вы хотите чтоб вас лизали?
Блять, ПК = нарушитель в рамках игры. При чем тут дроп с мобов, еб твою налево
 
Блять, ПК = нарушитель в рамках игры. При чем тут дроп с мобов, еб твою налево
Нарушитель.
Но объясните мне, а какие мотивы нарушать?
Их нету.
Если надо кого то выгнать со спота, то можно вообще заскамить.
Инструментов море.
Он умрёт, улетит в город, да еще и дропнет, глядишь чего.

А причем тут облизывания тогда?
 
Last edited:
Думаю, он это прекрасно понимает.
К тому же было доходчивое объяснение от администрации:

Введена новая механика :
| Теперь безопасное число счётчика ПК, при котором ваши вещи будут защищены от выпадения = 2.
| Это означает, что пока ваш персонаж Хаотичен и имеет на данный момент от 1 до 2 убийств - он не потеряет свои вещи при смерти.
| Таким образом мы актуализируем наш новый предмет Atonement Pact, который будет тесно связан с этой механикой, актуальность которого по нашим ожиданиям должен вырасти до небес. Кроме того подобное изменение спровоцирует обычных игроков позволить себе стать немного смелее в своих действиях в отношении ПК сегмента. Мы за живой сервер, за живые и яркие эмоции.


Все эти темы от ПК персонажей преследуют одну цель - создать видимость какого то обсуждения и подвигнуть администрацию на правки баланса в их пользу.
Считаю что цена которую платят ПК персонажи недостаточна, м.б. следует существенно ограничить им возможность релога.
Так возможность релога надо ограничить, да.
Иначе это лютый абуз.
Можно и время комбат режима для них увеличить и вообще, в принципе, запретить выбивать своего чара релогом.
 
Так возможность релога надо ограничить, да.
Иначе это лютый абуз.
Можно и время комбат режима для них увеличить и вообще, в принципе, запретить выбивать своего чара релогом.
Тут согласен полностью. Вообще в целом удлинить бы время комбат режима, чтобы и от мобов нельзя было просто в релог уходить, и во время пвп
 
Тут согласен полностью. Вообще в целом удлинить бы время комбат режима, чтобы и от мобов нельзя было просто в релог уходить, и во время пвп
Для ПвП и ПКшников удлинить время комбат режима.
И я таки ИМХо считаю, что игра должна давать существенную мотивацию для механик, которые она в себе содержит. Ну и наказания тоже за неудачное использование этих механик.
Чем больше дельта между наградой-наказанием (без фанатизма конечно), тем динамичнее и интереснее игра.
 
Last edited:
а как же ролеплей, отыгрыш, эмоции!?
у меня 1 пк, маг ластхитил мобов, которых я бил и ругался матом
я подождал пока он схватит рут от глаза и захуярил гада
потом в ПМ примерно час друг друга любили ))
 
Сервер позиционируется как хардкорный с кучей движа.
А правило 2 ПК без дропа лишь увеличит количество людей, которые будут пкшить до счетчика 2, а потом полдня фармить на свитки, чтобы сбросить свой счетчик.
Прибегать мстить уже будет бестолку.
Т.е. минус одна активность.
С таким же успехом можно убивать фиолетовых персонажей, разводя их на флаг, различие только в цвете ника.

Хотя кому я объясняю... Тупым фармеркам как ты бесполезно что-то объяснять.
Ты походу не притворяешься. Ты реально тупой. Для нормального игрока ПК это разовый, случайный эпизод. Обычно борьба за выгодный спот когда оппонент ссыт флагнуться. Нормальный игрок карму на нубах не набивает. А в локации своего лвл долго не поПКашишь. Быстро разденут.
Прибеги и слей его пока он не отмылся. Или слей его в ПК если он отмыться успел.
У тебя логика вонючего подонка из Л2 - сначала развести человека на ПК, а потом раздеть.
 
Или слей его в ПК если он отмыться успел.
Тупой тут только ты. Зачем сливать в ПК, если можно скамануть под мобами?
 
Last edited:
Back
Top