Кто каким персом стартует и почему? Гномов будете делать?

Ребят. Зачем обсуждать то, чего никто из присутствующих, кроме разработчиков, не знает?
Ваши переживания совершенно напрасны. Уже сказано неоднократно, все классы будут играбельны.
Получается спор ниочем?
А парни сидят хихикают "Ничего ты не знаешь джон сноу" :ROFLMAO:
 
Ребят. Зачем обсуждать то, чего никто из присутствующих, кроме разработчиков, не знает?
Ваши переживания совершенно напрасны. Уже сказано неоднократно, все классы будут играбельны.
Тут и кроется главная опасность всех ремастеров. Все классы должны стать играбельными по мнению разработчиков. Но поведение игроков часто отличается от виденья разработчиков. И вполне может так случиться что к капу свормируются новые меты, пусть они будут отличаться от "оригинальных" мет л2, но опастность что твой чар останеться "за бортом" после нескольких месяцев игры никуда не денется.

P.S. я не про "нагибаторство", а про то что какой то класс может оказаться "forever alone" от социального контента, когда большая часть сервера прииграется к изменениям. И никакие закрытые тесты не смогут этого выявить до того как реально пара тысяч человек не отыграет несколько месяцев
 
Тут и кроется главная опасность всех ремастеров. Все классы должны стать играбельными по мнению разработчиков. Но поведение игроков часто отличается от виденья разработчиков. И вполне может так случиться что к капу свормируются новые меты, пусть они будут отличаться от "оригинальных" мет л2, но опастность что твой чар останеться "за бортом" после нескольких месяцев игры никуда не денется.
А какой "метой" вы стартовали в 2004-2005гг?
 
А какой "метой" вы стартовали в 2004-2005гг?
Никакой. Когда (интернет) локальные сети с линейкой дошли до моей "деревни" было уже с5. С них я и начинал, выбрав по визуалу отыгрывать сырка. И все равно когда сворфмировались первые кланы на сервере меня пересадили на биша, потому что у "у нас тут маго пачка, твой сырок не сдался никому". Онлайн был человек 50, в осады до 200, зато ты каждого знал лично и после рейдбоса можно было попить с пати пиво на трубах, лол :)
 
Тут и кроется главная опасность всех ремастеров. Все классы должны стать играбельными по мнению разработчиков. Но поведение игроков часто отличается от виденья разработчиков. И вполне может так случиться что к капу свормируются новые меты, пусть они будут отличаться от "оригинальных" мет л2, но опастность что твой чар останеться "за бортом" после нескольких месяцев игры никуда не денется.

P.S. я не про "нагибаторство", а про то что какой то класс может оказаться "forever alone" от социального контента, когда большая часть сервера прииграется к изменениям. И никакие закрытые тесты не смогут этого выявить до того как реально пара тысяч человек не отыграет несколько месяцев
Именно поэтому разработчики оставляют за собой право корректировать баланс даже после старта сервера, о чем уже неоднократно говорилось
 
Тут и кроется главная опасность всех ремастеров. Все классы должны стать играбельными по мнению разработчиков. Но поведение игроков часто отличается от виденья разработчиков. И вполне может так случиться что к капу свормируются новые меты, пусть они будут отличаться от "оригинальных" мет л2, но опастность что твой чар останеться "за бортом" после нескольких месяцев игры никуда не денется.

P.S. я не про "нагибаторство", а про то что какой то класс может оказаться "forever alone" от социального контента, когда большая часть сервера прииграется к изменениям. И никакие закрытые тесты не смогут этого выявить до того как реально пара тысяч человек не отыграет несколько месяцев
@Sonorous меня опередил и выдал базу.
Так и будет. Ты прав. Вероятно, дисбаланс, в какой-то мере, будет присутствовать. Всё учесть невозможно. Но правки будут вноситься и после релиза, чтобы это исправить, о чём говорилось ранее.
 
Именно поэтому разработчики оставляют за собой право корректировать баланс даже после старта сервера, о чем уже неоднократно говорилось
Дай бог чтобы быстро успевали реагировать на выплывшие казусы. А без них никуда.
 
Представим, что теперь у варка баф работает на суммонов в пати, а у нас завелось пати сумонеров- петоводов, тут выбор очевиден, пп+ше нужно маны х2 чтобы набафать всех, а с варком + пп(ше) х1.4 .
вы меня проигнорили? сумунам не важен баф варка, все основное у них есть свое

тут плюс только для для Крафтер или ДА

и блин на сколько такой сетап часто встречается чтобы обеспечить варка актуальность?
 
вы меня проигнорили? сумунам не важен баф варка, все основное у них есть свое

тут плюс только для для Крафтер или ДА

и блин на сколько такой сетап часто встречается чтобы обеспечить варка актуальность?
Не уверен что получится убедить, но ты борись! Не только за себя, но и за нас. Мы тут банду собрали ненормальных - пак зеленых и гном через шамана)
 
вы меня проигнорили? сумунам не важен баф варка, все основное у них есть свое

тут плюс только для для Крафтер или ДА

и блин на сколько такой сетап часто встречается чтобы обеспечить варка актуальность?
Смотрю на баффы варлока по базе ц1 ельморлаб:
Servitor Physical Shield 3 LVL
Servitor Haste 2 LVL
Servitor Magic Shield 2 LVL
Fast Servitor 2 LVL
Допустим, 1 лвл майт от скиллов до профы.

Итого, бафф варка суммонам даст полноценный акумен на самих владельцев петов / майт 3лвл, дв.
Профит вроде как есть, хоть и не с вау эффектом. Edit: не стоит забывать, что саммонеры любят и сами помахать мечами. Им бафф тоже пригодится

Варк хорошо себя ощущает на каче в пати с адекватным пп. Я бы рассмотрел такой случай.
пп+2 хила, где пп всегда на жопе и тратит ману лишь на разбафф
против
варк+пп+хил, где у пп остается мп и он может подхиливать, а у пати миллишников появляется лишний недодпс.

На теоне пробовал и тот и другой вариант, второй был эффективнее и работал. В хай лвл пвп соглашусь, что варк остаётся за бортом.
 
За пп на 44+ 3 тела баффать это максимум. Всегда сидишь, только короткими перебежками к своим поближе. Обожаю такой геймплей)
 
За пп на 44+ 3 тела баффать это максимум. Всегда сидишь, только короткими перебежками к своим поближе. Обожаю такой геймплей)
У меня был рекорд поддержания експа фуллки милликов усилиями лишь вк+пп. Это было очень потно и больно, с небольшими хитростями, но реально.
 
ребят, вы точно гамали на с1? изи бафается ппшкой, просто пп бафает не всех в одно время, не очень удобно но бафается
и что еще ппшке делать в пати ДД?
и зачем в пати брать еще одного полубафара, когда достаточно 1?
 
Не уверен что получится убедить, но ты борись! Не только за себя, но и за нас. Мы тут банду собрали ненормальных - пак зеленых и гном через шамана)
да мне кажется бесполезно, одни не практичные доводы мне приводят

ну хоть согласились что в пвп ориентированный сетап варк юзлес

единственное что на ум приходит замена в пати пп на варка при условии наличия ЩЕ, но и тут можно просто использовать ПП+ЕЕ и иметь все возможные бафы, как многие и делали

без негатива, надеюсь на будующем С1 будет все иначе
 
да мне кажется бесполезно, одни не практичные доводы мне приводят

ну хоть согласились что в пвп ориентированный сетап варк юзлес

единственное что на ум приходит замена в пати пп на варка при условии наличия ЩЕ, но и тут можно просто использовать ПП+ЕЕ и иметь все возможные бафы, как многие и делали

без негатива, надеюсь на будующем С1 будет все иначе
Ну видишь у нас видение варка свое, администрация считает его актуальным. Будем поднимать после патчноута бунт по их поводу. Не бросим зеленых братьев в беде без пати.
 
ребят, вы точно гамали на с1? изи бафается ппшкой, просто пп бафает не всех в одно время, не очень удобно но бафается
и что еще ппшке делать в пати ДД?
и зачем в пати брать еще одного полубафара, когда достаточно 1?
Ты не понял, мы обходились пп+вк без хила в пати миллишников.
 
Ты не понял, мы обходились пп+вк без хила в пати миллишников.
я то тебя понял
и пытаюсь донести что варк там нафиг не нужен и пп может с некоторыми неудобствами всех сам разбафать - и так на теоне было
и лучше взять еще 1 дд или заливку
 
Понятно, что пока выбирать рано, так как еще не выкатили изменения. Чем больше изменений на классе, тем он окажется сильнее на релизе, так всегда бывает, если начинается откровенное васянство, а уже были инсайды о том, что будут полностью переработанные способности.

Если же исходить из реалий С1, нищего персонажа и соло игры, то есть у меня заготовОчка с ПП(пика)+Волк, либо суммонер (варлок или фс).
Поднял для тестов птс сервак С1(by smeli), и вот к чему пришел:
ПП с пикой и волком позволяет с горем пополам, но стабильно и без необходимости сидеть на жопе ковырять мобов. Интереснее ли это, чем ковырять мобов быстрее, но сидеть на жопе - вопрос сложный.
Из суммонеров интереснее пока выглядит варлок, так как до 48 уровня Fast Servitor гораздо полезнее Mighty Servitor ФСа, который слабее Might 1лвл, да и статы человека поинтереснее в реалиях бесполезного STR. Но тут главынй вопрос в том, что у ФС будет вампирик, а значит и Куклачеву что-то занесут.

Если бы я мог наныть о чем-то геймдизайнерам, то попросил бы повысить выживаемость суммонов, чтобы волки не дохли от нескольких ударов (ну реально бред же), а игра за суммонера не превращалась в нонстоп нажатие хила, особенно с учетом отсутствия возможности снять кровотечение и отравление.
 
то есть у меня заготовОчка с ПП(пика)+Волк,
это не сработает на эльморовской сборке. та ИИ не из С1 как у смели. и моб стоящий в руте, будет сразу разворачиваться на волка.
да и есть вероятность, что рут тут понерфят.
 
это не сработает на эльморовской сборке. та ИИ не из С1 как у смели. и моб стоящий в руте, будет сразу разворачиваться на волка.
да и есть вероятность, что рут тут понерфят.
то есть даже если у персонажа1 уровень агро выше, чем у персонажа2, но персонажа2 нпц может атаковать, а персонажа1 нет, то он будет атаковать персонажа2?
я не особо в курсе того, какие именно правки ИИ уже анонсировали
 
Back
Top