Lineage ll HD [For: Adsky]

Experimental Patch вызвает на моем ноутбуке статтеры при загрузке новых участков карты. Скорее всего связано с тем, что у меня есть проблемки с диском, а dxvk что-то меняет в процессе загрузки текстур и мешей, усугубляя проблему.
Если кто-то сталкивался и знает решение, делитесь :)
 
Experimental Patch вызвает на моем ноутбуке статтеры при загрузке новых участков карты. Скорее всего связано с тем, что у меня есть проблемки с диском, а dxvk что-то меняет в процессе загрузки текстур и мешей, усугубляя проблему.
Если кто-то сталкивался и знает решение, делитесь :)
Не угадал)) Это происходит на любом железе. Поясняю - т.к. в 99% случаев игра (La2) отвечает на команды процессора - то и построение кеша будет ожидать его реакции... А т.к. в давние времена использовали процессорную паузу, для распределения очереди запросов - то и возникают статтеры.

Самое забавное, что даже Асинхронка это не лечит. Аналогичный процесс вшит в UE 5... Все игры на UE 5 кешируются аналогичным образом - они пишут готовые данные на диск, чтобы не приходилось компилировать их каждый раз.

Так что - впервые посещенная локация, или впервые загружаемый шейдер - приведет к статтеру)) И никуда от этого не деться.
Но потом все гладенько.

Ранее игры кешировали все прямо в оперативке... и что-то не вызывало это статтеров. Почему теперь кеш на диске нужен?! Вотафак, хочется cпросить, у нынешних разрабов!
 
Last edited:
Не угадал)) Это происходит на любом железе. Поясняю - т.к. в 99% случаев игра отвечает на команды процессора - то и построение кеша будет ожидать его реакции... А т.к. в давние времена использовали процессорную паузу, для распределения очереди запросов - то и возникают статтеры.

Самое забавное, что даже Асинхронка это не лечит.
Лечит, но нужен не доктор, а акушер, который голову еще не родившемуся ребенку не сломает :D

Аналогичный процесс вшит в UE 5... Все игры на UE 5 кешируются аналогичным образом - они пишут готовые данные на диск, чтобы не приходилось компилировать их каждый раз.
Ранее игры кешировали все прямо в оперативке... и что-то не вызывало это статтеров. Почему теперь кеш на диске нужен?! Вотафак, хочется просить, у нынешних разрабов!
Это же разные вещи? Данные мешей/текстур/шейдеров кладутся на диск - да, чтобы не приходилось их каждый раз конвертировать/компилировать - да, но это не обязательно кэш на диске. Не знаю конкретики, вроде бы есть разные виды буфферов (типа RAM-only, VRAM-only, RAM/VRAM-shared), но даже современные API, кажется, не дают закинуть данные с диска на видеокарту в обход оперативки, или у меня устаревшие данные? Графика это вроде бы не та задача, где можно хоть как-то применить именно кэш на диске...

Так что - впервые посещенная локация, или впервые загружаемый шейдер - приведет к статтеру)) И никуда от этого не деться.
Но потом все гладенько.
У меня прям не проходит. Если по границе прогрузки хожу или камерой верчу, то постоянно статтерит.
Иногда бывало что запускаю клиент, и количество кадров в три раза меньше, пока я его не переоткрою...
 
У меня прям не проходит. Если по границе прогрузки хожу или камерой верчу, то постоянно статтерит.
Иногда бывало что запускаю клиент, и количество кадров в три раза меньше, пока я его не переоткрою...
Открывай конфиг, и настраивай под себя. Пробуй, меняй, тестируй. Я нашёл свои идеальные значения!
Возможно в текущем конфиге для твоей системы слишком много потоков указано.

Файл dxvk.conf
Code:
# Сглаживание и антиалиасинг
d3d9.forceSwapchainMSAA = 4  # Отключаем MSAA
d3d9.forceSampleRateShading = false  # Убираем высокую точность шейдеров, чтобы не портить текст

# Оптимизация производительности
dxvk.numCompilerThreads = 8  # Использование 8 потоков для компиляции шейдеров
dxvk.zeroMappedMemory = true  # Очистка освобождаемой памяти для стабильности
dxvk.memoryBudget = 2GB  # Ограничение использования видеопамяти
dxvk.shaderCache = true  # Включение кэширования шейдеров
dxvk.vsync = false  # Отключение вертикальной синхронизации для повышения FPS
dxvk.maxFrameLatency = 1  # Минимизация задержки кадров

В этих строчках и настраивается самое важное) Ты можешь вообще отрубить компиляцию, и играть только с тем кешем, который строит игра, но тогда вылеты гарантированы.

Попробуй вот так:
Code:
# Сглаживание и антиалиасинг
d3d9.forceSwapchainMSAA = 4  # Отключаем MSAA
d3d9.forceSampleRateShading = false  # Убираем высокую точность шейдеров, чтобы не портить текст

# Оптимизация производительности
dxvk.numCompilerThreads = 4  # Использование 8 потоков для компиляции шейдеров
dxvk.zeroMappedMemory = false  # Очистка освобождаемой памяти для стабильности
dxvk.memoryBudget = 4GB  # Ограничение использования видеопамяти
dxvk.shaderCache = true  # Включение кэширования шейдеров
dxvk.vsync = false  # Отключение вертикальной синхронизации для повышения FPS
dxvk.maxFrameLatency = 1  # Минимизация задержки кадров
 
Почему теперь кеш на диске нужен?!
Может потому что в моду вошли SSD и для них нет теперь разницы, что в ОЗУ, что на диск... Точно не скажу. Но и при рестарте ПК на диске кеш остаётся, а в ОЗУ вроде очищается.
 
Товарищи, а где скачать? Тут в теме вроде видел что надо ставить патчи 0.1, 0.2, 0.3 по порядку, но по ссылке на 0.1 пишет файл не обнаружен
 
Товарищи, а где скачать? Тут в теме вроде видел что надо ставить патчи 0.1, 0.2, 0.3 по порядку, но по ссылке на 0.1 пишет файл не обнаружен
 
А тут как быть? Каждое посещение города из города .
 

Attachments

  • крит бег.PNG
    крит бег.PNG
    35.1 KB · Views: 14
А тут как быть? Каждое посещение города из города .
Включить на том диске, где лежит клиент, файл виртуальной подкачки, желательно не менее 2-х гигов.
Установить Экспериментальный патч 3-ей версии.
В конфиге Эксперименталки - настроить под своё железо, там изначально под топ-компы сделано все.
 
Обновился до последних фиксов с сетами и новым визуалом с драг. камнями в пушках, накатил HD 0.4 поверх. Описание сетов в магазине не поменялось. Логично?
Разобрался, отбой.
 
Last edited:
Обновился до последних фиксов с сетами и новым визуалом с драг. камнями в пушках, накатил HD 0.4 поверх. Описание сетов в магазине не поменялось. Логично?
Описание сетов не в текстурах.
 
Ставим оригинальный клиент, запускаем апдейтер и делаем Фул Чек, ждем.

Теперь ставим в таком порядке:
1. ➡️ HD PATCH (0.4) - просто распаковываем в клиент с заменой файлов​
2. ➡️ Экспериментальный патч v3 - закидываем в папку System, с заменой файлов. В этом патче лежит конфиг, открываем блокнотом и изучаем там параметры, устанавливаем на свой вкус, или по возможностям своего железа, не у всех вывозит что установлено по-умолчанию, а там все выкручено на максимум. Без этого патча HD клиент нормально работать не будет, а настройка конфига Настоятельно рекомендуется.​
3. ➡️ Моды совместимые с лаунчером - распаковываем в клиент, и все моды отмечаем галочкой в лаунчере​

Очень важно запускать моды именно через лаунчер, а не через замену файлов. Тогда все будет работать корректно.
View attachment 16495
Моды совместимые с лаунчером я скоро вынесу в отдельную тему, будет большой обновленный архив. А пока пользуйтесь пробником.
На днях попробую, но что-то с прическами тёмных не так до сих пор покупными.
А что с новыми мечиками/ножами и т.п., что добавлено недавно в обычную версию?
 
не работает, просто чёрный экран, и зависание. Предыдущий вариант по ссылке из комментария работал. Ставил HD 0.4 + эксперименталку v3, с настройками возился по-всякому (описание в файле - ну 5 баллов, не говоря уже о том, что некоторые параметры дублированы). Что надо было накрутить в древнем клиенте на древнем движке для "качества", чтобы всё тупо не запускалось на современном железе, даже не знаю. Почувствуй себя тестировщиком))
 
не работает, просто чёрный экран, и зависание. Предыдущий вариант по ссылке из комментария работал. Ставил HD 0.4 + эксперименталку v3, с настройками возился по-всякому (описание в файле - ну 5 баллов, не говоря уже о том, что некоторые параметры дублированы). Что надо было накрутить в древнем клиенте на древнем движке для "качества", чтобы всё тупо не запускалось на современном железе, даже не знаю. Почувствуй себя тестировщиком))
Такая же история: запускаю, заставка + черный экран и тишина, на любых версиях. Может дело в Intel видюхе, но в других приложениях dxvk работал.
 
Всё работает,но какая-то не особо чёткая картинка,методом тыков понял,что дело в настройке игры Текстур Фильтр.Отключение и картинка отличная. Вот не знаю как побороть...Хелп. С выключенной играть некомфортно... А ну и спасибо за проделанную работу!
 
Last edited:
Back
Top