Маги – приговор? Или жизнь после девоушен сета.

BASS1st

Hobgoblin
Messages
803
Reaction score
589
Сразу к сути дела. Ни для кого не секрет, что у магов была некая «мета» на ношение одноручного оружия (хомка/совд) и щита (со всеми сопутствующими баффами на блокировку) с С1 вплоть до IL хроник. Что маги, помимо красок на +WIT, разгоняли себе +DEX (скорость передвижения/шанс блока щитом).

На классике, эта «мета» резко закончилась, потому что +DEX не прибавлял скорость передвижения, блок щитом там почти что не работал ни на автоатаки, ни на физические скиллы. И на смену ей появилась новая «мета» на ношение двуручных посохов в пользу увеличения магического урона.

К чему я это все? На мой взгляд, волшебники всегда ассоциировались с ношением посохов, а вот все эти магические мечи со щитами, смотрятся не очень то уж аутентично. Ладно суппорты (говорю как варк), будь то овер/ше/ее, им нужна выживаемость, когда магический урон не нужен вовсе (ну почти что). Я думаю, что не стоит отказываться от такого сегмента рынка, как посохи, поскольку их актуальность резко просаживается, будто, из игры вырезали существенный элемент, который с аутентичной составляющей очень даже вписывается в антураж игры.

Но как можно привлечь внимание магов, чтобы посохи заиграли новыми красками? Например добавить скорость передвижения в D/C/B посохи (например, +2/+4/+6). Ведь тяжелые сеты брони прибавляют к скорости передвижения, почему маги, жертвуя своей выживаемостью, не могут поиметь аналогичный бонус? Хотелось бы услышать хотя бы косвенную информацию (мысли) разработчиков насчет посохов, возможно, работа была проведена и над ними в том числе. Что-ж, /summon @mouse , @Hedera
 
Да забей, ССа лучник в девоушене с Крита скелет 15 уровня ложит, не успевает кастовать на оригинале) тут без каста будут маги, например ше/сх это вообще забей, не хила, не второго нюка мобу не дать, собьет все касты моб и отправит в город
 
Сразу к сути дела. Ни для кого не секрет, что у магов была некая «мета» на ношение одноручного оружия (хомка/совд) и щита (со всеми сопутствующими баффами на блокировку) с С1 вплоть до IL хроник. Что маги, помимо красок на +WIT, разгоняли себе +DEX (скорость передвижения/шанс блока щитом).

На классике, эта «мета» резко закончилась, потому что +DEX не прибавлял скорость передвижения, блок щитом там почти что не работал ни на автоатаки, ни на физические скиллы. И на смену ей появилась новая «мета» на ношение двуручных посохов в пользу увеличения магического урона.

К чему я это все? На мой взгляд, волшебники всегда ассоциировались с ношением посохов, а вот все эти магические мечи со щитами, смотрятся не очень то уж аутентично. Ладно суппорты (говорю как варк), будь то овер/ше/ее, им нужна выживаемость, когда магический урон не нужен вовсе (ну почти что). Я думаю, что не стоит отказываться от такого сегмента рынка, как посохи, поскольку их актуальность резко просаживается, будто, из игры вырезали существенный элемент, который с аутентичной составляющей очень даже вписывается в антураж игры.

Но как можно привлечь внимание магов, чтобы посохи заиграли новыми красками? Например добавить скорость передвижения в D/C/B посохи (например, +2/+4/+6). Ведь тяжелые сеты брони прибавляют к скорости передвижения, почему маги, жертвуя своей выживаемостью, не могут поиметь аналогичный бонус? Хотелось бы услышать хотя бы косвенную информацию (мысли) разработчиков насчет посохов, возможно, работа была проведена и над ними в том числе. Что-ж, /summon @mouse , @Hedera
Че за полет фантазий?
Маги ставили себе либо +5 вит, либо +4 вит и +4 кон. +декс в редких случаях себе ставили саппорты в луко паках, чтобы не теряться среди длинноногих.
Хомка не может быть "метой" в С1 т.к. без акума она ничем не отличается от сейдж стафа, а щит в С1 на магах вообще не работал.
у магов пассивка на все оружие, и в игре имеются магические мечи, бланты, кинжалы, "книжки". что со всем этим делать после ваших "гениальных" загонов в рамки? хочешь бегать с посохом, бегай с посохом! никто не запрещает.

проси акумен в посохи, тогда 100% актуальны будут.
 
@BASS1st а чо ты меня пилюлишь если с того момента как они появились и до последних дней нормальной л2 было только 2 билда в мага:

+4 вит -4 мен
+4 инт -4 мен
+4 кон -4 стр

+5 вит -5 мен
+4 инт -4 мен

декс пилился только в случае если у тебя не было мв ма робы для олимпа, в поле ни 1 маг никогда не ставил себе 4 скорости бега, это полное фуфло. если ты вырос там где это происходило, то это обусловлено либо суровой доминацией физов в этом регионе, либо полным аутизмом магов, которые теряли один из трёх жизнеобеспечивающих параметров.

на классике откайтить тебе всегда помогала жёлтая шмотка с любой пушкой и исой в ней.

посохи всегда будут актуальны в пве, вот прям всегда, и кажется в условиях харбора, где долгое время каждая копейка атаки будет стоить внушительного количества часов, посохи и так заиграют новыми красками. но учитывая инфу что все лучники агры и так далее, может быть придётся жертвовать не слишком большой прибавкой в угоду шанса не потерять проценты, или протянуть больше времени живым и что то придумать.
 
Че за полет фантазий?
Маги ставили себе либо +5 вит, либо +4 вит и +4 кон. +декс в редких случаях себе ставили саппорты в луко паках, чтобы не теряться среди длинноногих.
Хомка не может быть "метой" в С1 т.к. без акума она ничем не отличается от сейдж стафа, а щит в С1 на магах вообще не работал.
у магов пассивка на все оружие, и в игре имеются магические мечи, бланты, кинжалы, "книжки". что со всем этим делать после ваших "гениальных" загонов в рамки? хочешь бегать с посохом, бегай с посохом! никто не запрещает.

проси акумен в посохи, тогда 100% актуальны будут.
Всегда ставили себе +4 WIT -4 MEN, +1 WIT -1 MEN, +4 DEX -4 STR, в редких случаях кдльщики себе ставили +4 CON -4 STR.
Как раз щиты в С1 работали очень хорошо, с учетом такого баффа, как блесс шилд и как конкретно его проработали в текущем ремастере.
Лично мне на магов абсолютно все равно, я даже в пачке то с ними играть не буду. Я уверяю, что в грядущем С1 99% магов будут бегать с одноручным маг оружием + щитом. Потому что посохи не выдают того же профита, что выдают однорук и щит под баффом. Не хочешь +скорость в посохах – удачи убежать от любого мили класса, когда в каждом тяжелом сете +скорость добавлена. Приятная игра ожидает магов.
 
@BASS1st а чо ты меня пилюлишь если с того момента как они появились и до последних дней нормальной л2 было только 2 билда в мага:

+4 вит -4 мен
+4 инт -4 мен
+4 кон -4 стр

+5 вит -5 мен
+4 инт -4 мен

декс пилился только в случае если у тебя не было мв ма робы для олимпа, в поле ни 1 маг никогда не ставил себе 4 скорости бега, это полное фуфло. если ты вырос там где это происходило, то это обусловлено либо суровой доминацией физов в этом регионе, либо полным аутизмом магов, которые теряли один из трёх жизнеобеспечивающих параметров.

на классике откайтить тебе всегда помогала жёлтая шмотка с любой пушкой и исой в ней.

посохи всегда будут актуальны в пве, вот прям всегда, и кажется в условиях харбора, где долгое время каждая копейка атаки будет стоить внушительного количества часов, посохи и так заиграют новыми красками. но учитывая инфу что все лучники агры и так далее, может быть придётся жертвовать не слишком большой прибавкой в угоду шанса не потерять проценты, или протянуть больше времени живым и что то придумать.
Жизнеобеспечивающие параметры это CON/MEN, из которых только CON ставили кдльщики. INT/WIT таковыми не являются.
На классике DEX не прибавлял скорость бега, как раз там все поголовно ставили +WIT 3 татушки, пока ограничения не ввели на кап, после чего 1 уходила стабильно в CON.

Ты забываешь про адвансед блок шилд, который отлично стакался с блесс шилдом, когда в любую робу со щитом с летал блоу часто входила 1 единица урона. Понятно, что единственный бонус от посохов – м. атака, но это работает только в пве-сегменте. Если мы говорим за пвп-сегмент, однозначно это будет маг однорук + щит. Поэтому тред и был создан, что никто не будет использовать посохи в пвп-сегменте, они попросту не актуальны. Не важно, что конкретно в них «гипотетически» можно добавить, скорость бега/каста, просто чтобы они хоть как-то были адаптированы под пвп.
 
Жизнеобеспечивающие параметры это CON/MEN, из которых только CON ставили кдльщики. INT/WIT таковыми не являются.
На классике DEX не прибавлял скорость бега, как раз там все поголовно ставили +WIT 3 татушки, пока ограничения не ввели на кап, после чего 1 уходила стабильно в CON.

Ты забываешь про адвансед блок шилд, который отлично стакался с блесс шилдом, когда в любую робу со щитом с летал блоу часто входила 1 единица урона. Понятно, что единственный бонус от посохов – м. атака, но это работает только в пве-сегменте. Если мы говорим за пвп-сегмент, однозначно это будет маг однорук + щит. Поэтому тред и был создан, что никто не будет использовать посохи в пвп-сегменте, они попросту не актуальны. Не важно, что конкретно в них «гипотетически» можно добавить, скорость бега/каста, просто чтобы они хоть как-то были адаптированы под пвп.
ладно давай опустим диалоги о татушках.

по сабжу дарк файтер без шмота на 20м лвле под первым вв бежит 159. одев там бригу образную которую нам подсветили получим 165 мувспида. хуман мистик бежит в таких же условиях 141, на этом уровне у мага будет только айсболт из замедла, и понятно что будет замедлять на 12%, т.е снимет физу примерно 20 мса, и тот побежит 145, всё еще быстрее чем маг. хмурые дела у магов будут.

никто не добавит тут скорости магу, тем более в посохи.
можно надеяться на мувспид в сетах, посмотрим что там за робы, мб что то там +2 декс + 7 мс. хз...
 
никто не добавит тут скорости магу, тем более в посохи.
можно надеяться на мувспид в сетах, посмотрим что там за робы, мб что то там +2 декс + 7 мс. хз...
Я в целом говорю про рентабельность посохов, с С1 до IL хроник ее нет, при любых раскладах. Роб сетов нам не показывали, но что-то сдается мне, что скорости передвижения там точно не будет, так как ее позапихивали в тяжелые сеты (яркий пример тому элвен роб сет). Поэтому ни в +скорость, ни в +DEX в робах, я вообще не верю. Поэтому как альтернативу я предложил засунуть ее в посохи, ну можно в зависимости от лоу/топ D/C/B. Поэтому что сейчас маги совсем плачевные, как мне представляется.
 
Жизнеобеспечивающие параметры это CON/MEN, из которых только CON ставили кдльщики. INT/WIT таковыми не являются.
На классике DEX не прибавлял скорость бега, как раз там все поголовно ставили +WIT 3 татушки, пока ограничения не ввели на кап, после чего 1 уходила стабильно в CON.

Ты забываешь про адвансед блок шилд, который отлично стакался с блесс шилдом, когда в любую робу со щитом с летал блоу часто входила 1 единица урона. Понятно, что единственный бонус от посохов – м. атака, но это работает только в пве-сегменте. Если мы говорим за пвп-сегмент, однозначно это будет маг однорук + щит. Поэтому тред и был создан, что никто не будет использовать посохи в пвп-сегменте, они попросту не актуальны. Не важно, что конкретно в них «гипотетически» можно добавить, скорость бега/каста, просто чтобы они хоть как-то были адаптированы под пвп.
Зачем сравнивать классический С1, с псевдо классиком на ГоДовских механиках? это 2 совершенно разные игры. в С1 ты не найдешь никакого адвансед блока и крит. блока щитом.
 
Зачем сравнивать классический С1, с псевдо классиком на ГоДовских механиках? это 2 совершенно разные игры. в С1 ты не найдешь никакого адвансед блока и крит. блока щитом.
Я и не сравнивал, разговор зашел про классик (да, на годовских механиках), поэтому и ответил. Все верно, АБШ на С1 нет, но есть блесс шилд, и да, шанс блока будет сильно меньше. Но это не отменяет того факта, что с посохом будут бегать только энтузиасты, или кдльщики-суицидники. Ну никто не променяет однорук + щит на посох, если только у магов не будет штрафа за ношение щита. Если будет, RIP всем магам.
 
Я и не сравнивал, разговор зашел про классик (да, на годовских механиках), поэтому и ответил. Все верно, АБШ на С1 нет, но есть блесс шилд, и да, шанс блока будет сильно меньше. Но это не отменяет того факта, что с посохом будут бегать только энтузиасты, или кдльщики-суицидники. Ну никто не променяет однорук + щит на посох, если только у магов не будет штрафа за ношение щита. Если будет, RIP всем магам.
Изначально на С1 щит не работал на магах, а посох наносил повышенный урон по целям с уязвимостью к блантам. поэтому отбитые бегали с демонфангами и щитом, а прошаренные с посохом.
 
Изначально на С1 щит не работал на магах, а посох наносил повышенный урон по целям с уязвимостью к блантам. поэтому отбитые бегали с демонфангами и щитом, а прошаренные с посохом.
Насколько мне известно щит на ранних хрониках работал вообще всегда, насчет посоха и дополнительного урона с уязвимостью впервые слышу, но допускаю эту возможность, потому что холи веапон работал и на магические умения в том числе.
 
Насколько мне известно щит на ранних хрониках работал вообще всегда, насчет посоха и дополнительного урона с уязвимостью впервые слышу, но допускаю эту возможность, потому что холи веапон работал и на магические умения в том числе.
В одном из видео, было показано, что у магов будет штраф на щит. так что.. можешь не переживать на этот счет. каст спид при ношении щита, у них точно будет страдать.
 
В одном из видео, было показано, что у магов будет штраф на щит. так что.. можешь не переживать на этот счет. каст спид при ношении щита, у них точно будет страдать.
Я – варк, я и в хеви не буду страдать, за магов обидно.
 
у тебя в хеви свои штрафы.
прямо таки обидно? :ROFLMAO:
Ну, с таким композит сетом, штрафы – не штрафы.
Если честно, – да, обидно. Я не против того, что разработчики магов лицом в говно макнули, ну не так же сильно.
 
на с2 в паке все маги себе ставили +dex, т.к. кон давал от силы 100хп при наличии блес боди, в итоге выходило гдето 5%
а декс давал 5 бега
 
Уже есть примерное понимание, как мыслит команда Харбора, а также есть понимание, какую любовь они испытывают к внешнему виду магических посохов (особенно С1-версий).

Поэтому я почти уверен, что двуручные магические будут лучше одноручных (хотя бы некоторые, хотя бы в чем-то).
Но при этом будет какое-то преимущество и в пользу одноручных (например, сильно сниженный вес с возможностью носить щит, который хоть и порежут магам, но защищать будет).

Думаю, что они делали по принципу: "волшебник не должен таскать одной рукой прямоугольный 50кг стальной щит".
Это реально выглядело стрёмно.
Но не удивлюсь, если новые щиты будет "легкие" - для магов. С иными характеристиками. Они и смотрятся аккуратнее.

Да и основных противников магов, против которых они носили щит, тоже порезали.

Насколько "балансно" это получится на выходе? Вопрос. Мне лично, похрен. Этого баланса и не было-то никогда...
 
с с3 вроде уже кон давал больше хп, еще и виталка появилась
 
Back
Top