BASS1st
Hobgoblin
- Messages
- 803
- Reaction score
- 589
Сразу к сути дела. Ни для кого не секрет, что у магов была некая «мета» на ношение одноручного оружия (хомка/совд) и щита (со всеми сопутствующими баффами на блокировку) с С1 вплоть до IL хроник. Что маги, помимо красок на +WIT, разгоняли себе +DEX (скорость передвижения/шанс блока щитом).
На классике, эта «мета» резко закончилась, потому что +DEX не прибавлял скорость передвижения, блок щитом там почти что не работал ни на автоатаки, ни на физические скиллы. И на смену ей появилась новая «мета» на ношение двуручных посохов в пользу увеличения магического урона.
К чему я это все? На мой взгляд, волшебники всегда ассоциировались с ношением посохов, а вот все эти магические мечи со щитами, смотрятся не очень то уж аутентично. Ладно суппорты (говорю как варк), будь то овер/ше/ее, им нужна выживаемость, когда магический урон не нужен вовсе (ну почти что). Я думаю, что не стоит отказываться от такого сегмента рынка, как посохи, поскольку их актуальность резко просаживается, будто, из игры вырезали существенный элемент, который с аутентичной составляющей очень даже вписывается в антураж игры.
Но как можно привлечь внимание магов, чтобы посохи заиграли новыми красками? Например добавить скорость передвижения в D/C/B посохи (например, +2/+4/+6). Ведь тяжелые сеты брони прибавляют к скорости передвижения, почему маги, жертвуя своей выживаемостью, не могут поиметь аналогичный бонус? Хотелось бы услышать хотя бы косвенную информацию (мысли) разработчиков насчет посохов, возможно, работа была проведена и над ними в том числе. Что-ж, /summon @mouse , @Hedera
На классике, эта «мета» резко закончилась, потому что +DEX не прибавлял скорость передвижения, блок щитом там почти что не работал ни на автоатаки, ни на физические скиллы. И на смену ей появилась новая «мета» на ношение двуручных посохов в пользу увеличения магического урона.
К чему я это все? На мой взгляд, волшебники всегда ассоциировались с ношением посохов, а вот все эти магические мечи со щитами, смотрятся не очень то уж аутентично. Ладно суппорты (говорю как варк), будь то овер/ше/ее, им нужна выживаемость, когда магический урон не нужен вовсе (ну почти что). Я думаю, что не стоит отказываться от такого сегмента рынка, как посохи, поскольку их актуальность резко просаживается, будто, из игры вырезали существенный элемент, который с аутентичной составляющей очень даже вписывается в антураж игры.
Но как можно привлечь внимание магов, чтобы посохи заиграли новыми красками? Например добавить скорость передвижения в D/C/B посохи (например, +2/+4/+6). Ведь тяжелые сеты брони прибавляют к скорости передвижения, почему маги, жертвуя своей выживаемостью, не могут поиметь аналогичный бонус? Хотелось бы услышать хотя бы косвенную информацию (мысли) разработчиков насчет посохов, возможно, работа была проведена и над ними в том числе. Что-ж, /summon @mouse , @Hedera