Мнение форума о ребалансах

Какие классы требуют усиления?

  • Глад, Дестроер, Тирант, Варлорд

    Votes: 51 58.6%
  • Танки

    Votes: 55 63.2%
  • Барды или один из бардов

    Votes: 29 33.3%
  • Дагерщики

    Votes: 29 33.3%
  • Варк

    Votes: 32 36.8%
  • Биш

    Votes: 22 25.3%
  • Саммонеры

    Votes: 45 51.7%
  • Некр

    Votes: 9 10.3%
  • Никто вообще

    Votes: 4 4.6%
  • Кто-то не из списка (добавить в комменты)

    Votes: 8 9.2%

  • Total voters
    87
В погоне за балансом и одновременно аутентичностью хроник, в конечном итоге вы не получите ни первого, ни второго. (с) Фридрих Ницше

В погоне за Небалансом от оригинала, в конечном итоге вы получите сервер на 4 месяца (с) Hedera

1726642847839.png
 
Для фанатов "чистого С1", нужно запустить С1 без каких либо фиксов вообще. пускай пожрут полной ложкой.
по другому они не поймут, что С1 в чистом виде неиграбелен вообще.
 
В погоне за Небалансом от оригинала, в конечном итоге вы получите сервер на 4 месяца (с) Hedera

View attachment 7656
Ну по факту так и может быть. Мы полюбили кривую всратую игру в конце концов. Все эти новые хроники с ёбнутыми нововедениями были также попытками исправления проблем и мы видим куда это привело.
Тут главное не проебать ощущение от игры. Что бы было вот прямо по кайфу убивать мобцов. Что бы ротации скилов не были перегружены на каче, что бы играть было чилово и просто, а глубина раскрывалась в планировании своего развития, а не скоростном накликивании каждого моба.

Опять же, сохранить тот баланс социалки и возможности соло аутизма, что бы ты мог и почилить после работы молча в соло не теряя ебала потому что все мобы 40+ стали в 10 раз сильнее и только для пати, и при этом в каких то моментах социалка была возможна для тех кто ХОЧЕТ социалку.

В этом плане хороший пример квест на саб из хроник поновее. Тебе не нужно обязательно вступать в пати, что бы получить квестовый предмет, ты просто должен тукнуть сундук после смерти босса. Ты можешь молча сидеть и ждать пока он появится и его вальнут. При этом если ты хочешь пообщаться, то куча народа будет сидеть рядом и так же ждать его.
Тоже самое пристань с кораблем. Никто не форсит общаться или превозмогать в пати, но игра дает возможность в виде паузы на пообщаться тем кто захочет. Даже совместный реген маны на попе в пати это плюс социалка, вы не занятый мобами и можете общаться если хотите. Можете аденкой хуй нарисовать даже.

Вот такие штучки надо добавлять. А баланс.. да хер бы с ним. Ощущения от игры намного важнее баланса. Кайф от удара, кайф от анимации, от звука, от того как соска загорелась.

К слову, вот коротенький фантастический рассказ, который я читал в юности и который имхо хорошо отражает как вера и ощущения могут стать для человека важнее истины (читай баланса), особенно если он ебанутый (как я).
https://librebook.me/something_green/vol1/1
 
Ну по факту так и может быть. Мы полюбили кривую всратую игру в конце концов. Все эти новые хроники с ёбнутыми нововедениями были также попытками исправления проблем и мы видим куда это привело.
Тут главное не проебать ощущение от игры. Что бы было вот прямо по кайфу убивать мобцов. Что бы ротации скилов не были перегружены на каче, что бы играть было чилово и просто, а глубина раскрывалась в планировании своего развития, а не скоростном накликивании каждого моба.

Опять же, сохранить тот баланс социалки и возможности соло аутизма, что бы ты мог и почилить после работы молча в соло не теряя ебала потому что все мобы 40+ стали в 10 раз сильнее и только для пати, и при этом в каких то моментах социалка была возможна для тех кто ХОЧЕТ социалку.

В этом плане хороший пример квест на саб из хроник поновее. Тебе не нужно обязательно вступать в пати, что бы получить квестовый предмет, ты просто должен тукнуть сундук после смерти босса. Ты можешь молча сидеть и ждать пока он появится и его вальнут. При этом если ты хочешь пообщаться, то куча народа будет сидеть рядом и так же ждать его.
Тоже самое пристань с кораблем. Никто не форсит общаться или превозмогать в пати, но игра дает возможность в виде паузы на пообщаться тем кто захочет. Даже совместный реген маны на попе в пати это плюс социалка, вы не занятый мобами и можете общаться если хотите. Можете аденкой хуй нарисовать даже.

Вот такие штучки надо добавлять. А баланс.. да хер бы с ним. Ощущения от игры намного важнее баланса. Кайф от удара, кайф от анимации, от звука, от того как соска загорелась.

К слову, вот коротенький фантастический рассказ, который я читал в юности и который имхо хорошо отражает как вера и ощущения могут стать для человека важнее истины (читай баланса), особенно если он ебанутый (как я).
https://librebook.me/something_green/vol1/1
Со всем согласен, но вот про саб квест.... кто сказал что тебе дадут там сидеть и ждать, меня вот просто валили. Конкурентов на баюма не было и они там свою мафию устроили. Вот и сиди как дурак без саб класса в соло, пришлось звонкой монетой откупаться
 
Ну по факту так и может быть. Мы полюбили кривую всратую игру в конце концов. Все эти новые хроники с ёбнутыми нововедениями были также попытками исправления проблем и мы видим куда это привело.
Тут вот в чём прикол - они оставляли все эти "**нутые" нововведения и просто шли дальше, вместо того чтобы их ковырнуть / удалить / переосмыслить, но нет, они просто оставляли всё что было сделано и шли дальше делать ещё больше "**нутых" нововведений.
В итоге собралась такая куча всего незавершённого / сломанного / нереализованного, которое повиляло не косвенно, а очень серьёзно на все аспекты игры - что конца и края этому списку нет
 
Тут вот в чём прикол - они оставляли все эти "**нутые" нововведения и просто шли дальше, вместо того чтобы их ковырнуть / удалить / переосмыслить, но нет, они просто оставляли всё что было сделано и шли дальше делать ещё больше "**нутых" нововведений.
В итоге собралась такая куча всего незавершённого / сломанного / нереализованного, которое повиляло не косвенно, а очень серьёзно на все аспекты игры - что конца и края этому списку нет
Ну они шли по пути наименьшего сопротивления - вводить новый контент который полностью обесценивает старый, а значит плевать какие в нем проблемы.
 
А что вы думаете про ребалансы?
Очень хочется ап варка, причем не в плане соло кача, а именно по бафу, но боюсь это сильный дизбаланс внесет. Ибо если он станет сильнее уйдут в сторону остальные баферы на пати кач для физиков.
 
Тут вот в чём прикол - они оставляли все эти "**нутые" нововведения и просто шли дальше, вместо того чтобы их ковырнуть / удалить / переосмыслить, но нет, они просто оставляли всё что было сделано и шли дальше делать ещё больше "**нутых" нововведений.
В итоге собралась такая куча всего незавершённого / сломанного / нереализованного, которое повиляло не косвенно, а очень серьёзно на все аспекты игры - что конца и края этому списку нет
Осознав происходящее открыли классик, но и там в погоне за прибылью не преуспели.
 
Очень хочется ап варка, причем не в плане соло кача, а именно по бафу, но боюсь это сильный дизбаланс внесет. Ибо если он станет сильнее уйдут в сторону остальные баферы на пати кач для физиков.
Может ему добавить бафы, но сделать их строго на мили? Орки же уважают драки лицом к лицу
 
преимущество варка в том, что он может быстро забафать пачку встающую из под масс реса, и переехать пачку противника с ПП, который за это же время забафает только одного.
вот только радиус мас реса катастрофически мала, обычно все дохнут в разных местах, что говорит о том что такая ситуация уж очень редкая и маловероятна ее эффективность

пп остается намного практичнее
 
Может ему добавить бафы, но сделать их строго на мили? Орки же уважают драки лицом к лицу
мне кажется нужно сделать уклон в сторону нанесения урона, так сказать полу дд с возможностью пробафать

думаю это было изначальной задумкой разрабов, об этом очень явно намекает его аура на урон
 
мне кажется нужно сделать уклон в сторону нанесения урона, так сказать полу дд с возможностью пробафать

думаю это было изначальной задумкой разрабов, об этом очень явно намекает его аура на урон
Так это овер)
Варку просто нужно поменять лвл скилов. Приблизить к срокам получения с ПП. И вы увидите их очень часто.
 
Задача изначально кажется невыполнимой. Баланса небыло изначально, а сейчас ведётся работа над изменениями в игре в сторону как раз того самого баланса.
Результат этой работы мы увидим на старте...
Соглашусь, что вероятней всего сервер с чистым с1 сдох примерно через 4 месяца.
Не удивлюсь, если готовый правленый ремастер сдохнет в итоге через 5 месяцев.
Успех проекта зависит от многих факторов, лично меня абсолютно устраивает изначальный баланс в С1. Для меня самое главное - отсутствие пэй ту вин, борьба с ботами и рмт, адекватная и отзывчивая администрация. Баланс? Вообще плевать.
 
Ну они шли по пути наименьшего сопротивления - вводить новый контент который полностью обесценивает старый, а значит плевать какие в нем проблемы.
Альтернативой такому подходу, по моему мнению, выступила АренаНет, со своей ГВ2, где при получении условного ТОП шмота, ты волен заниматься чем угодно и где угодно, а главное, что он остается актуален, и не требует супер-мега вложений из-за выхода нового аддона, который сделает твой шмот - мусором, сравнимым с лутом из обычного моба. Плюсом так же стала система скаллирования перса и его обвеса в соответствии с локой где ты находишься. А именно, ты не прийдешь в локу 1-15 будучи папкой 80-го левела и будешь там понты колотить, тебя так же снизят до условного 12-го лвла и вперед - ты со всеми в струе.
 
Так это овер)
Варку просто нужно поменять лвл скилов. Приблизить к срокам получения с ПП. И вы увидите их очень часто.
Я бы даже раньше чем у пп их ввел и добавил вв. Аргументирую вв, особенно в ц1, очень важный баф при чем и в бою и вне боя, зеленые и так инвалиды по скорости, а им еще гири вяжут в виде отсутствия вв. Про уровень умений - у пп как ни крути полное собрание всех возможных бафов необходимых физикам, варк не может этим похвастаться - нет вв, нет критов, нет холи, нет берса, нет блесов. А вот более ранние бафы могут привлечь пати взять именно его.
 
Я бы даже раньше чем у пп их ввел и добавил вв. Аргументирую вв, особенно в ц1, очень важный баф при чем и в бою и вне боя, зеленые и так инвалиды по скорости, а им еще гири вяжут в виде отсутствия вв. Про уровень умений - у пп как ни крути полное собрание всех возможных бафов необходимых физикам, варк не может этим похвастаться - нет вв, нет критов, нет холи, нет берса, нет блесов. А вот более ранние бафы могут привлечь пати взять именно его.
Согласен. Вопрос в том что пп только бафер по своей сути. Варк более мультизадачный. Главное не сделать его избыточно сильным.
 
В погоне за Небалансом от оригинала, в конечном итоге вы получите сервер на 4 месяца (с) Hedera

View attachment 7656
с1 должен остаться с1 в этом плане
но в наше время есть возможность взглянуть на него сквозь призму обновлений и чуток подкорректировать
тут главное мера которая на этих хрониках минимальная
вопрос очень щепетильный, я против того что-бы лопатить баланс
но есть альтернатива, в виде "подчеркнуть" условные классы или "подвести" до приемлемого состояния
с1 это с1
но тот момент когда у роба начинает фейлить каст на хай лвле из-за того что в игре банально не прокачивается лвл скила это выглядит слегка странно
и речь даже не о пвп(там это выглядит еще более менее), а о том что у мага начинаются проблемы с мобами
представляю лица людей которые докачались на хай лвла в то время и поняли что мобы есть, а скила нету
это как пример который как не крути бросается в глаза при том что я фанат физ классов
 
Согласен. Вопрос в том что пп только бафер по своей сути. Варк более мультизадачный. Главное не сделать его избыточно сильным.
я не помню на каких хрониках варку дали физ скил который накладывает дот на пару секунд
выглядело симпатично, даже при том что он не дешевый по мане был
 
я не помню на каких хрониках варку дали физ скил который накладывает дот на пару секунд
выглядело симпатично, даже при том что он не дешевый по мане был
Этот скил(чоп) на ил не видел, на хф есть. Не спорю неплохой вариант, но вот там еще и мана ресается от автоатак. Мне больше понравился вариант классика - огонь быстро выжигал здоровье, но это порадило дисбаланс в пвп, шаман любого мог на шампур и зажарить.
 
Этот скил(чоп) на ил не видел, на хф есть. Не спорю неплохой вариант, но вот там еще и мана ресается от автоатак. Мне больше понравился вариант классика - огонь быстро выжигал здоровье, но это порадило дисбаланс в пвп, шаман любого мог на шампур и зажарить.
фир, горелка и куришь
 
Back
Top