RMT - real money trade.
Приобретение игровых ценностей за реальные деньги.
Предлагая ввести передающиеся колы или вещи, приобретаемые за колы, вы предлагаете обрушить рынок. Нужны примеры, видимо?
Андрей играет с открытия сервера, Андрей потел и не мылся, они с КП одевались своими силами. Ценность их вложений жопочасов очень высока. Приходит на сервер Евгений и ему не хочется тратить время на процесс прокачки и одевания. Евгений покупает колы, продает их на рынке и одевается. Евгений не чувствует ценность своих вложений, он зашёл на сервер как на сессионку (привет современным онлайн играм) и через месяц свалил. В чем смысл? Да, администрация получит с этого деньги и с сотни других Евгениев. Но развития и истории у сервера не будет - не будет уникальности. Где там ваши лоу-рейт Флауроны и подобные с постоянным перекрыоткрытием?
А вот Андрей и его КП могут делать перерыв на полгода, возвращаться и продолжать играть в удовольствие (если они не за пискомерством пришли), крабя мобов. Потому что они знают, что админы хотят развития сервера, а не просто заработок. Достаточно такого примера?
______
Технически да, сейчас никто не отследит что вы договорились в мессенджере или кафе с типом, что он вам условно А-пуху в обмен на шапку. Или что-то меньшее по ценности чем А-пуха, это не важно по-сути. Но что с того? Это не влияет на рынок, потому что это не в общем обороте - это единичные случаи. Плюс ко всему это лишь шапка, которая только визуал. Про костюмы Мурлок уже давал ответ.
То же самое про профы и другие услуги.
Фактически это рмт, да. Я даже репортил нескольких штрихов, которые кричали "подарю адену в обмен на что-то".
_____
Зачем вставлять самим себе палки в колёса, внося такие изменения, которые напрямую влияют на рынок и на отношение к игре в целом? Большинству (не берём пигвар) хочется играть в игру и ощущать ценность того что было добыто своими усилиями, а не куплено за КОЛы или втихую. Статистику я не собирал, свечку не зажигал, но есть именно такое ощущение. Да даже в пиг-варе есть люди, которые идут туда уже после того как развились (некоторые и в ИРЛ в том числе. Шутка за 300.). И тогда их пискомерство выходит на новый уровень, их СВЧ растёт ещё сильнее. Это ведь замечательно.
Ни на одном проекте, ни в одной игре, да и ИРЛ вы не избавитесь никогда полностью от тех, кто покупает что-то за деньги вместо вложения усилий, стараний и жопочасов. За примерами ИРЛ далеко ходить не нужно, вы сами с этим наверняка сталкивались.
_____
Обсуждение - это хорошо. Разные мнения, которые аргументированы - ещё лучше. Но постарайтесь быть более дальновидными.
Администрация здесь действительно хочет иметь хороший сервер со своей историей, а не пустышку с переоткрытиями. Да, админы принимают порой спорные решения, но кто из вас никогда не ошибался? Админы (из того что я наблюдаю) действительно борются с рмт и не чураются забанить 75+ персонажей с сабками и в фулл обвесе, то же самое относится и к банам за софт. Но это другая история
Приобретение игровых ценностей за реальные деньги.
Предлагая ввести передающиеся колы или вещи, приобретаемые за колы, вы предлагаете обрушить рынок. Нужны примеры, видимо?
Андрей играет с открытия сервера, Андрей потел и не мылся, они с КП одевались своими силами. Ценность их вложений жопочасов очень высока. Приходит на сервер Евгений и ему не хочется тратить время на процесс прокачки и одевания. Евгений покупает колы, продает их на рынке и одевается. Евгений не чувствует ценность своих вложений, он зашёл на сервер как на сессионку (привет современным онлайн играм) и через месяц свалил. В чем смысл? Да, администрация получит с этого деньги и с сотни других Евгениев. Но развития и истории у сервера не будет - не будет уникальности. Где там ваши лоу-рейт Флауроны и подобные с постоянным перекрыоткрытием?
А вот Андрей и его КП могут делать перерыв на полгода, возвращаться и продолжать играть в удовольствие (если они не за пискомерством пришли), крабя мобов. Потому что они знают, что админы хотят развития сервера, а не просто заработок. Достаточно такого примера?
______
Технически да, сейчас никто не отследит что вы договорились в мессенджере или кафе с типом, что он вам условно А-пуху в обмен на шапку. Или что-то меньшее по ценности чем А-пуха, это не важно по-сути. Но что с того? Это не влияет на рынок, потому что это не в общем обороте - это единичные случаи. Плюс ко всему это лишь шапка, которая только визуал. Про костюмы Мурлок уже давал ответ.
То же самое про профы и другие услуги.
Фактически это рмт, да. Я даже репортил нескольких штрихов, которые кричали "подарю адену в обмен на что-то".
_____
Зачем вставлять самим себе палки в колёса, внося такие изменения, которые напрямую влияют на рынок и на отношение к игре в целом? Большинству (не берём пигвар) хочется играть в игру и ощущать ценность того что было добыто своими усилиями, а не куплено за КОЛы или втихую. Статистику я не собирал, свечку не зажигал, но есть именно такое ощущение. Да даже в пиг-варе есть люди, которые идут туда уже после того как развились (некоторые и в ИРЛ в том числе. Шутка за 300.). И тогда их пискомерство выходит на новый уровень, их СВЧ растёт ещё сильнее. Это ведь замечательно.
Ни на одном проекте, ни в одной игре, да и ИРЛ вы не избавитесь никогда полностью от тех, кто покупает что-то за деньги вместо вложения усилий, стараний и жопочасов. За примерами ИРЛ далеко ходить не нужно, вы сами с этим наверняка сталкивались.
_____
Обсуждение - это хорошо. Разные мнения, которые аргументированы - ещё лучше. Но постарайтесь быть более дальновидными.
Администрация здесь действительно хочет иметь хороший сервер со своей историей, а не пустышку с переоткрытиями. Да, админы принимают порой спорные решения, но кто из вас никогда не ошибался? Админы (из того что я наблюдаю) действительно борются с рмт и не чураются забанить 75+ персонажей с сабками и в фулл обвесе, то же самое относится и к банам за софт. Но это другая история