Ножи

Кого выберете?

  • ТХ

  • АВ

  • ПВ


Results are only viewable after voting.
По первой части согласен и это именно то, что я и пытаюсь донести. Кстати 6 эффект расходники не снимают, но это пофиг, не принципиально.

Давай определимся, ты говоришь о пвп или о пве? Если ты пытаешься доказать, что хекс это НЕ ситуативная штука, а то вокруг чего ав будет строить свой пвп геймплей, то ты просто не понимаешь о чем ты говоришь.
хЫ дЫ
Хорошо, я не понимаю о чем говорю
 
хЫ дЫ
Хорошо, я не понимаю о чем говорю
Друг, всё очень просто, подерись на ав в гвг и потом расскажешь что тебе скажут твои сопартийцы, когда ты вместо того, чтобы бежать и сносить приоритетные цели будешь кастовать хекс пока он не ляжет.
 
По первой части согласен и это именно то, что я и пытаюсь донести. Кстати 6 эффект расходники не снимают, но это пофиг, не принципиально.

Давай определимся, ты говоришь о пвп или о пве? Если ты пытаешься доказать, что хекс это НЕ ситуативная штука, а то вокруг чего ав будет строить свой пвп геймплей, то ты просто не понимаешь о чем ты говоришь.
То бишь ты понимаешь о чем говоришь
И утверждаешь что на сервере милишников где у бд денс на крит павер открывается сразу
Ав не будет играть вокруг хекса потому что он будет "ситуативный" ?
 
Друг, всё очень просто, подерись на ав в гвг и потом расскажешь что тебе скажут твои сопартийцы, когда ты вместо того, чтобы бежать и сносить приоритетные цели будешь кастовать хекс пока он не ляжет.
Ахахаха
Гвг
Я тебя понял, на сим можем закончить
 
То бишь ты понимаешь о чем говоришь
И утверждаешь что на сервере милишников где у бд денс на крит павер открывается сразу
Ав не будет играть вокруг хекса потому что он будет "ситуативный" ?
Чел, ну ты конечно пиздатый диванный теоретик и тебе кажется, что раз ты знаешь скилы и как они работают то на практике так и будет. Но поверь, тут ты сильно ошибаешься, если думаешь, что у тебя будет время раскидывать хекс на ноже в замесе.
 
может быть они сделали каким образом, что все скилы на физах, включая ранее маг скилы - стали физ умениями, и каст этих умений зависит от атак спида, а шансы прохождения от кон и стр, и резисты тоже. типа они будут проходить лучше, кастоваться быстрее, в целом по приколу. но пв, конечно, бедненько...
 
Никакой идеи в том ключе чтоб ав играл через доты и т п - нет
Это расовые ситуативные умения воинов, агрессивные замедление и кровоток у остальных проф нужно ждать расфлага

за что и стоит сказать что ав играет вокруг этого умения так это хекс
Никогда не понимал хекса. Дай лучше 4 раза абилку по 800 и убей. Чем хекс который кастуется дольше абилы, и может не пройти. После чего бьешь 3 раза по 950 и это все равно дольше и слабее чем дать 4 тычки.
 
Возможно хекс использовать в окно, когда все скилы кд, и то сомнительно, скорее всего лучше будет в это время занимать позиционку, догонять, использовать рельеф, или в конце концов автоатакой поколупать, где еще и может пройти Крит, который нанесет урон в пол абилки.
Но конечно можно постоять и покастовать хекс, который может не пройти, который могут сбить. И ХП АВ наверное позволяет стоять тупить и кастовать )
 
Возможно хекс использовать в окно, когда все скилы кд, и то сомнительно, скорее всего лучше будет в это время занимать позиционку, догонять, использовать рельеф, или в конце концов автоатакой поколупать, где еще и может пройти Крит, который нанесет урон в пол абилки.
Но конечно можно постоять и покастовать хекс, который может не пройти, который могут сбить. И ХП АВ наверное позволяет стоять тупить и кастовать )
Хексом хорошо мобов подзывать и выцеплять. Скорость добегания до моба или моба до тебя также важная составляющая кача. Он стоит не так много маны, а если пройдет, то вообще хорошо. :) Не надо кастовать хекс в упор к мобу.
 
Хексом хорошо мобов подзывать и выцеплять. Скорость добегания до моба или моба до тебя также важная составляющая кача. Он стоит не так много маны, а если пройдет, то вообще хорошо. :) Не надо кастовать хекс в упор к мобу.
Речь о пвп. Там человек пытался доказать, что ав будет пвп страту строить вокруг хекса.
 
Речь о пвп. Там человек пытался доказать, что ав будет пвп страту строить вокруг хекса.
Один на один вряд ли, в масс замесе лучше чем в дестра или тира вбежать. :)
 
Один на один вряд ли, в масс замесе лучше чем в дестра или тира вбежать. :)
В массе, если выбор между хексом и дестром, то человек не понимает задачи ножа - вырезать хилов.
Но пойнт не в этом. Пойнт в том, что вокруг хекса человек не будет играть, а значит хекс - ситуативный скилл.
 
В массе, если выбор между хексом и дестром, то человек не понимает задачи ножа - вырезать хилов.
Но пойнт не в этом. Пойнт в том, что вокруг хекса человек не будет играть, а значит хекс - ситуативный скилл.
А в пати это задача ШК или БД. :)
 
Тоже чувствую сейчас, что сильный перевес в сторону ТХ никуда не ушел. Можно бы поиграть с тем как работают Trick и Veil. Они же оба в пвп на С1 не работают?
Пусть на втором уровне Trick сбивает применение ближних умений, а Veil дальних и стрельбы из лука. У ТХ убрать второй уровень изучения, у АВ сделать их изучение пораньше.
Проблемка в том что АВ и ТХ в таком случае сравняются, но ПВ из-за этого будет выглядеть полным аутсайдером. Ему бы дополнительный уровень УЕ, чтобы на 46 учился второй уровень, а на 55 уже третий с какой-нибудь доп плюшечкой.
 
Если в хекс вшить усиление Крит атак процентов на 7-10% и фр и ав заиграет, пока что ав аутсайдер полный. Маус убеждён что мили паки будут тёмных за хекс любить, но это смешно
 
Давайте у темных отнимем Хекс?
Вон как просят.
И тогда никто не станет говорить о моем светлом эльфе, как о бесполезном, из-за отсутствия хекса.
Все в выигрыше.
 
Last edited:
Тоже чувствую сейчас, что сильный перевес в сторону ТХ никуда не ушел. Можно бы поиграть с тем как работают Trick и Veil. Они же оба в пвп на С1 не работают?
Пусть на втором уровне Trick сбивает применение ближних умений, а Veil дальних и стрельбы из лука. У ТХ убрать второй уровень изучения, у АВ сделать их изучение пораньше.
Проблемка в том что АВ и ТХ в таком случае сравняются, но ПВ из-за этого будет выглядеть полным аутсайдером. Ему бы дополнительный уровень УЕ, чтобы на 46 учился второй уровень, а на 55 уже третий с какой-нибудь доп плюшечкой.
Почему такой упор в хай энд? ТХ выглядит самым проигрышным вариантом в прокачке. Ему очень много уровней нужно для того чтобы сравняться по мобильности и урону с темными и светлыми. Полное отсутствие бафов, никакая скорость бега, минимальные преимущества в ДПС в условиях Лоу бафа/селфов и сносное преимущество по ХП. До 36-40-второй профы он точно в аутсайдерах. А вторая профа это уже дай Бог. Нам говорили первая будет достижением.
 
Почему такой упор в хай энд?
Потому что разочарование в выбранном классе персонажа, на которого ты потратил кучу времени, это худшее, что может случиться с игроком. Поэтому же, как я думаю, и не терпится всем побыстрее анонс получить со списком правок.
На старте сервера важно иметь хорошо отточенный баланс с первого по последний уровень. Признак хорошего баланса/дизайна, на мой взгляд, когда игрок не может выбрать между альтернативами числено/статистически, а только исходя из личных предпочтений.
Мысль о том, что тебе лучше бы прокачать персонажа другого класса внутри выбранного архетипа просто по причине того, что он во всех отношениях лучше - крайне губительна для интереса играть. Если подавляющая часть меняющих класс игроков делает это с формулировкой в голове "не понравилось, хочу попробовать другой", то это победа.

ТХ выглядит самым проигрышным вариантом в прокачке.
Аутсайдер из аутсайдеров, но знаешь за что страдаешь. Да и если бродить тройничком нож+заливка+агр, то разницы такой большой не будет в эффективности прокачки.
 
Back
Top