Концепция сервера про одно окно, один человек – 1 персонаж.
В полях всё очень круто, всё так как и задумала администрация. Лично мне это очень нравится.
Вот только не могу понять почему с торговлей решили поступить иначе?
Это такая же часть игрового процесса, как фарм мобов.
Эльф хочет себе новый меч, а выбивает лук. В концепции игра в одно окно, он должен уйти со спота бегать по рынку искать продавца меча и уговорить его поменяться. Или найти покупателя на лук и потом купить себе меч.
В нашем мире этого контента попросту нет, эту часть решили почему-то упростить. А ведь кому-то это было бы интересно. Бегать продавать, наращивать капитал и так далее.
Я думаю, моя мысль понятна, надеюсь на поддержку гномов. И на пересмотр администрации этой части контента.
В полях всё очень круто, всё так как и задумала администрация. Лично мне это очень нравится.
Вот только не могу понять почему с торговлей решили поступить иначе?
Это такая же часть игрового процесса, как фарм мобов.
Эльф хочет себе новый меч, а выбивает лук. В концепции игра в одно окно, он должен уйти со спота бегать по рынку искать продавца меча и уговорить его поменяться. Или найти покупателя на лук и потом купить себе меч.
В нашем мире этого контента попросту нет, эту часть решили почему-то упростить. А ведь кому-то это было бы интересно. Бегать продавать, наращивать капитал и так далее.
Я думаю, моя мысль понятна, надеюсь на поддержку гномов. И на пересмотр администрации этой части контента.