Офлайн торговля - убивает часть контента

Marvin said:
Murloc said:
Мы можем вообще убрать оффтрейд, но зачем? Чего мы достигнем? Игроки будут оставлять ПК ночью, а облэнерго прорекламирует наш сервер у себя на сайте. Оффтрейд это просто удобство. Зачем оставлять ПК, если можно не оставлять? Но я согласен, надо что-то менять с оффтрейдом.
Скажу честно, мне не нравится вариант с зонами. Зачем эти ограничения? Хочется чтоб рядовой игрок, интуитивно понимал все, а с зонами это не получится. Надо думать, это одна из наших задач, которая не должна бить по начинающим игрокам, которые пришли продавать свои 100 энимал скин. Все предложения в этой теме обязательно перечитаем, может что-то и выделим.
Уже писал в саппорт:
Элементарное решение - чистка рынка не раз в 7 дней, а каждый 24 часа.
Решение не идеальное, но вероятно лучшее из возможных, самое интуитивное и простое в реализации. Можно временно внедрить для эксперимента.

Через неделю все эти коммерсы с десятками твинков просто устанут каждый день сажать их на продажу хлама или товаров по неадекватной цене.

Это прорядит, но оживит рынок. Отсеется лишнее.

я думаю все эти комерсы с кучей трейд акков уже давно имеют скрипты на логин персонажей)
 
как вариант мб разделить города по уровню, то есть в начальных деревнях можно сажать с 5 лвл, в глудио с 15, дион с 20, гиран с 30 etc
 
придумали гемор на свою жопу ) так хорошо же начиналось: один человек - одно оно. с возможностью торговать оффлайн.
 
Все правильно один оффлайн трейдер на комп. На реборне с таким условием очень опрятно выглядит Гиран
 
Вспоминается серия Симпсонов, где простого работягу Гомера попросили спроектировать автомобиль для народа, который подойдёт каждому заводчанину в стране.
 
Не увидел внятного объяснения, зачем все это затевать. Кроме как раз в сутки выгружать торговцев, все остальное кажется красивым на бумаге и не стоящим выеденного яйца. Помянуя еще и о том, что на каждый запрет найдется немалое количество хитровы*баных товарищей, которые на эти самые запреты болт клали.
 
VanDerVaalt said:
Не увидел внятного объяснения, зачем все это затевать. Кроме как раз в сутки выгружать торговцев, все остальное кажется красивым на бумаге и не стоящим выеденного яйца. Помянуя еще и о том, что на каждый запрет найдется немалое количество хитровы*баных товарищей, которые на эти самые запреты болт клали.

На каждый закон найдется немалое количество товарищей, которые на эти самые законы болт клали.
Так давайте же отменим законы и устроим анархию, это ведь так весело и круто!

А вообще очень приятно, что у нас играет молодняк.

mrMVP said:
Появятся люди, которые скажут "онлайна 0, гиран пустой" и ливнут так и не начав.
Как много людей добегают до Гирана еще не начав играть? Лично я там только на 27ом впервые оказался, и то чтобы у торговца что-то выкупить и свалить обратно в родные болота.
View attachment 1543
 

Attachments

  • Screenshot_19.jpg
    Screenshot_19.jpg
    137.7 KB · Views: 755
Magnum said:
Так давайте же отменим законы и устроим анархию, это ведь так весело и круто!
Нет, давайте выпустим побольше законов, чтобы тем, кто их исполняет, жилось еще "лучше" :lol: это же так весело и круто!! И, как бы, речь была не за отмену каких бы то ни было правил и законов, спасибо за предложение.
 
VanDerVaalt said:
Magnum said:
Так давайте же отменим законы и устроим анархию, это ведь так весело и круто!
Нет, давайте выпустим побольше законов, чтобы тем, кто их исполняет, жилось еще "лучше" :lol: это же так весело и круто!! И, как бы, речь была не за отмену каких бы то ни было правил и законов, спасибо за предложение.

Так же как и речь не об отмене оффлайн трейдинга.
Речь о поиске компромиссного решения, которое удовлетворило бы большинство, а не о том, в какую крайность упасть.

Кстати, не по теме, но не могу не помочь вам - слова "помянуть" и "памятуя" это немного разные слова.
 
mrMVP said:
Появятся люди, которые скажут "онлайна 0, гиран пустой" и ливнут так и не начав.
У обитателей форума скоро появится аллергия на чушь из-за тебя..
 
Murloc said:
Все предложения в этой теме обязательно перечитаем, может что-то и выделим.

Предлагаю сделать ограничение по времени офлайн трейда, равном половине лвл персонажа максимального лвл на аккаунте, округленный в большую сторону. Например на аккаунте основной персонаж 39 лвл, значит любой персонаж на этом аккаунте сможет сидеть офлайн 20ч.
Для второго аккаунта выкачать условный 14-16 лвл для 7-8 часов офлайн торга - дело пары часов. Учитывая что на торг может садиться только с 5 лвл, у всех будет возможность сидеть 3 часа.
Такое решение уберет продажу ненужного хлама неделями, выровняет цены, подстегнет торговлю через чат.
 
noideasno said:
Murloc said:
Все предложения в этой теме обязательно перечитаем, может что-то и выделим.

Предлагаю сделать ограничение по времени офлайн трейда, равном половине лвл персонажа максимального лвл на аккаунте, округленный в большую сторону. Например на аккаунте основной персонаж 39 лвл, значит любой персонаж на этом аккаунте сможет сидеть офлайн 20ч.
Для второго аккаунта выкачать условный 14-16 лвл для 7-8 часов офлайн торга - дело пары часов. Учитывая что на торг может садиться только с 5 лвл, у всех будет возможность сидеть 3 часа.
Такое решение уберет продажу ненужного хлама неделями, выровняет цены, подстегнет торговлю через чат.

А что, норм идея))
 
noideasno said:
Murloc said:
Все предложения в этой теме обязательно перечитаем, может что-то и выделим.

Предлагаю сделать ограничение по времени офлайн трейда, равном половине лвл персонажа максимального лвл на аккаунте, округленный в большую сторону. Например на аккаунте основной персонаж 39 лвл, значит любой персонаж на этом аккаунте сможет сидеть офлайн 20ч.
Для второго аккаунта выкачать условный 14-16 лвл для 7-8 часов офлайн торга - дело пары часов. Учитывая что на торг может садиться только с 5 лвл, у всех будет возможность сидеть 3 часа.
Такое решение уберет продажу ненужного хлама неделями, выровняет цены, подстегнет торговлю через чат.

Вы играете в КП, у Вас только основной персонаж. Зачем тратить время на твинка для оффтрейда?
Второй вариант, Вы лайфер, играете по 2 часа в день и то, не всегда, из которых 15 минут занимает "добраться на спот".
Это предложение мне не нравится, потому что оно совершенно неудобно для игроков. Зачем качать твинков для трейда? Ну и что такое 3 часа, в реалиях х1
 
Murloc said:
Вы играете в КП, у Вас только основной персонаж. Зачем тратить время на твинка для оффтрейда?
Второй вариант, Вы лайфер, играете по 2 часа в день и то, не всегда, из которых 15 минут занимает "добраться на спот". Этот вариант мне не нравится, потому что он совершенно неудобный для игроков. Зачем качать твинков для трейда? Ну и что такое 3 часа, в реалиях х1

Главная идея - ограничить время офлайн торга. Мое предложение - только инструмент.
Можно ограничить время для всех, допустим, 8 часами, а за наличие на акке персонажа большего чем, допустим, 5 лвл, накидывать время "жизни" офлайн торговца.

Для игроков КП все более чем хорошо (для основного аккаунта). Поиграл и твой перс торгует длительное время. Раз играешь в КП, значит играешь серьезно. Это значит что одно из условий для комфортной игры будет - выкачать твина до 20 лвл на другом аккаунте. И раз в день перед/после прайма обновлять трейдера.
Для лайфера - тем более все в шоколаде, ему нечего продавать важного 24/7. Поиграл - посадил торговать. По поводу добираться до спота - вы, наверное, не совсем восприняли текст. Время торга распространяется на всех персонажей аккаунта, не только на макс лвл, НО зависит от макс лвл.
3 часа в реалиях игры - ничто. А вариант неудобный для игроков - это отсеивать вручную 10500 продавцов кусочков НГ бижи.
Зачем-то ограничили ведь торг 5м лвлом?
 
noideasno said:
Murloc said:
Вы играете в КП, у Вас только основной персонаж. Зачем тратить время на твинка для оффтрейда?
Второй вариант, Вы лайфер, играете по 2 часа в день и то, не всегда, из которых 15 минут занимает "добраться на спот". Этот вариант мне не нравится, потому что он совершенно неудобный для игроков. Зачем качать твинков для трейда? Ну и что такое 3 часа, в реалиях х1

Главная идея - ограничить время офлайн торга. Мое предложение - только инструмент.
Можно ограничить время для всех, допустим, 8 часами, а за наличие на акке персонажа большего чем, допустим, 5 лвл, накидывать время "жизни" офлайн торговца.

Для игроков КП все более чем хорошо (для основного аккаунта). Поиграл и твой перс торгует длительное время. Раз играешь в КП, значит играешь серьезно. Это значит что одно из условий для комфортной игры будет - выкачать твина до 20 лвл на другом аккаунте. И раз в день перед/после прайма обновлять трейдера.
Для лайфера - тем более все в шоколаде, ему нечего продавать важного 24/7. Поиграл - посадил торговать. По поводу добираться до спота - вы, наверное, не совсем восприняли текст. Время торга распространяется на всех персонажей аккаунта, не только на макс лвл, НО зависит от макс лвл.
3 часа в реалиях игры - ничто. А вариант неудобный для игроков - это отсеивать вручную 10500 продавцов кусочков НГ бижи.
Зачем-то ограничили ведь торг 5м лвлом?

Но это не уберет 20 трейдеров, особенно, которые специально занимают / завышают стоимость. Единственный вариант - брать % за оффтрейд. Причем снимать его в момент "посадки". Продавая 100 костей по 200 адены - игрок отдает например 500 адены и не ощущает потери т.к. он полюбому это продаст. А вот посадив гнома, скупая 4 точки по 5кк, когда их стоимость 7+ - игрок тратит уже 500к и если игрок сел покупать товар, с заведомо неадекватной ценой (А есть игроки, которые месяцами сидят на одном и том же товаре по неадекватной цене) - он имеет все риски остаться "ни с чем".
Пожалуйста, не кидайтесь тапками, это лишь мысли вслух. Это не анонс, не прощупыванием почвы, это я только что подумал
т.е. "заставить пересаживать трейдеров каждые 8 часов" может быть неудобно. Особенно, если игрок продает какую-то дорогую вещь, которую не купят за 8 часов.
 
Murloc said:
noideasno said:
Murloc said:
Вы играете в КП, у Вас только основной персонаж. Зачем тратить время на твинка для оффтрейда?
Второй вариант, Вы лайфер, играете по 2 часа в день и то, не всегда, из которых 15 минут занимает "добраться на спот". Этот вариант мне не нравится, потому что он совершенно неудобный для игроков. Зачем качать твинков для трейда? Ну и что такое 3 часа, в реалиях х1

Главная идея - ограничить время офлайн торга. Мое предложение - только инструмент.
Можно ограничить время для всех, допустим, 8 часами, а за наличие на акке персонажа большего чем, допустим, 5 лвл, накидывать время "жизни" офлайн торговца.

Для игроков КП все более чем хорошо (для основного аккаунта). Поиграл и твой перс торгует длительное время. Раз играешь в КП, значит играешь серьезно. Это значит что одно из условий для комфортной игры будет - выкачать твина до 20 лвл на другом аккаунте. И раз в день перед/после прайма обновлять трейдера.
Для лайфера - тем более все в шоколаде, ему нечего продавать важного 24/7. Поиграл - посадил торговать. По поводу добираться до спота - вы, наверное, не совсем восприняли текст. Время торга распространяется на всех персонажей аккаунта, не только на макс лвл, НО зависит от макс лвл.
3 часа в реалиях игры - ничто. А вариант неудобный для игроков - это отсеивать вручную 10500 продавцов кусочков НГ бижи.
Зачем-то ограничили ведь торг 5м лвлом?

Но это не уберет 20 трейдеров, особенно, которые специально занимают / завышают стоимость. Единственный вариант - брать % за оффтрейд. Причем снимать его в момент "посадки". Продавая 100 костей по 200 адены - игрок отдает например 500 адены и не ощущает потери т.к. он полюбому это продаст. А вот посадив гнома, скупая 4 точки по 5кк, когда их стоимость 7+ - игрок тратит уже 500к и если игрок сел покупать товар, с заведомо неадекватной ценой (А есть игроки, которые месяцами сидят на одном и том же товаре по неадекватной цене) - он имеет все риски остаться "ни с чем".
Пожалуйста, не кидайтесь тапками, это лишь мысли вслух. Это не анонс, не прощупыванием почвы, это я только что подумал
т.е. "заставить пересаживать трейдеров каждые 8 часов" может быть неудобно. Особенно, если игрок продает какую-то дорогую вещь, которую не купят за 8 часов.
Снимать процент в момент посадки - это самое дикое, что я слышал. Даже аукционы работают за процент от продажи, а не от выставления лота (за это обычно берется фиксированная сумма).
А то получается ты еще ничего не продал, а уже отдал процент от стоимости вещи, ну такое.
А если вдруг понял, что цену нужно подкорректировать - все равно уже % не вернуть? Представляю как будут продавать Ц пушки и выше )

Потому, я вижу адекватным только вариант с оплатой паркинга через .menu
(ну или на крайний случай, как у таксистов раньше было - сколько насидел, столько и снимается по некой фиксированной таксе)

Все цены взяты на коленке:
Гиран: 12 часов - 5к, 24 часа - 15к, 72 часа - 50к
Дион: 12 часов - 4к, 24 часа - 12к, 72 часа - 40к
Глудио: 12 часов - 3к, 24 часа - 9к, 72 часа - 30к
Глудин: 12 часов - 2к, 24 часа - 6к, 72 часа - 20к
Начальные деревни: 12 часов - бесплатно, 24 часа - 3к, 72 часа - 10к

[.upd]
Цены специально растут с объемом пакета, стимулируя более живой рынок.
 
Magnum said:
Murloc said:
noideasno said:
Главная идея - ограничить время офлайн торга. Мое предложение - только инструмент.
Можно ограничить время для всех, допустим, 8 часами, а за наличие на акке персонажа большего чем, допустим, 5 лвл, накидывать время "жизни" офлайн торговца.

Для игроков КП все более чем хорошо (для основного аккаунта). Поиграл и твой перс торгует длительное время. Раз играешь в КП, значит играешь серьезно. Это значит что одно из условий для комфортной игры будет - выкачать твина до 20 лвл на другом аккаунте. И раз в день перед/после прайма обновлять трейдера.
Для лайфера - тем более все в шоколаде, ему нечего продавать важного 24/7. Поиграл - посадил торговать. По поводу добираться до спота - вы, наверное, не совсем восприняли текст. Время торга распространяется на всех персонажей аккаунта, не только на макс лвл, НО зависит от макс лвл.
3 часа в реалиях игры - ничто. А вариант неудобный для игроков - это отсеивать вручную 10500 продавцов кусочков НГ бижи.
Зачем-то ограничили ведь торг 5м лвлом?

Но это не уберет 20 трейдеров, особенно, которые специально занимают / завышают стоимость. Единственный вариант - брать % за оффтрейд. Причем снимать его в момент "посадки". Продавая 100 костей по 200 адены - игрок отдает например 500 адены и не ощущает потери т.к. он полюбому это продаст. А вот посадив гнома, скупая 4 точки по 5кк, когда их стоимость 7+ - игрок тратит уже 500к и если игрок сел покупать товар, с заведомо неадекватной ценой (А есть игроки, которые месяцами сидят на одном и том же товаре по неадекватной цене) - он имеет все риски остаться "ни с чем".
Пожалуйста, не кидайтесь тапками, это лишь мысли вслух. Это не анонс, не прощупыванием почвы, это я только что подумал
т.е. "заставить пересаживать трейдеров каждые 8 часов" может быть неудобно. Особенно, если игрок продает какую-то дорогую вещь, которую не купят за 8 часов.
Снимать процент в момент посадки - это самое дикое, что я слышал. Даже аукционы работают за процент от продажи, а не от выставления лота (за это обычно берется фиксированная сумма).
А то получается ты еще ничего не продал, а уже отдал процент от стоимости вещи, ну такое.
А если вдруг понял, что цену нужно подкорректировать - все равно уже % не вернуть? Представляю как будут продавать Ц пушки и выше )

Потому, я вижу адекватным только вариант с оплатой паркинга через .menu
(ну или на крайний случай, как у таксистов раньше было - сколько насидел, столько и снимается по некой фиксированной таксе)

Все цены взяты на коленке:
Гиран: 12 часов - 5к, 24 часа - 15к, 72 часа - 50к
Дион: 12 часов - 4к, 24 часа - 12к, 72 часа - 40к
Глудио: 12 часов - 3к, 24 часа - 9к, 72 часа - 30к
Глудин: 12 часов - 2к, 24 часа - 6к, 72 часа - 20к
Начальные деревни: 12 часов - бесплатно, 24 часа - 3к, 72 часа - 10к

[.upd]
Цены специально растут с объемом пакета, стимулируя более живой рынок.

Логично. Нужно подумать об этом. Это очень большая тема и один из тех вопросов, который мы должны решить.
 
в самом оффтрейде нет проблемы, проблема лишь в тех хитрожопых гномах, которые злоупотребяют этой механикой
следуя простой формуле 1 человек - 1 окно, нельзя давать возможности заводить больше 1 оффтрейдера
плюс чисто символический налог на оффтрейд каждый N часов

только эти два фактора уберут из игры подавляющее большинство мусорных торгашей, при этом не затрагивая вообще обычных работяг, которые продают 20 костей
а в комбинации "первый оффтрейд бесплатный, а второй уже за адену" можно гибко настроить соотношение полезных и бесполезных офф трейдеров

даже если предположить, что нет никакой тех возможности следить за тем, чтобы игрок не запустил через прокси второго офф-трейдера, эффект все равно будет в большей степени достигнут, так как заморачиваться с этим 95% людей не будет
 
s1dney said:
в самом оффтрейде нет проблемы, проблема лишь в тех хитрожопых гномах, которые злоупотребяют этой механикой
следуя простой формуле 1 человек - 1 окно, нельзя давать возможности заводить больше 1 оффтрейдера
плюс чисто символический налог на оффтрейд каждый N часов

только эти два фактора уберут из игры подавляющее большинство мусорных торгашей, при этом не затрагивая вообще обычных работяг, которые продают 20 костей
а в комбинации "первый оффтрейд бесплатный, а второй уже за адену" можно гибко настроить соотношение полезных и бесполезных офф трейдеров

даже если предположить, что нет никакой тех возможности следить за тем, чтобы игрок не запустил через прокси второго офф-трейдера, эффект все равно будет в большей степени достигнут, так как заморачиваться с этим 95% людей не будет
Этого мало для игроков, которые занимаются рынком. Даже 2х трейдеров не всегда хватает. Но конечно же мы сейчас говорим о тех, кто просто занимает места. И Вы верно сказали, символический налог. Чтоб никто тут не боялся 10%х+ налогов, их не будет. Но скорее всего, со временем, что-то придумаем. Или же может какие-то "купоны на оффтрейд". :?
 
Murloc said:
Пожалуйста, не кидайтесь тапками, это лишь мысли вслух. Это не анонс, не прощупыванием почвы, это я только что подумал
:shock:
На страничке 3 оставил пожелания о механике через налог, и мое пояснение)

Там в первом посте - предложение.
А в продолжении - ответ другому игроку, что проясняет импакт такого решения, совпадающего с твоими мыслями)



Все ещё считаю велосипед, описанный там, самым подходящим.

Хотя не без своих нюансов
 
Back
Top