Офлайн торговля - убивает часть контента

Magnum said:
Снимать процент в момент посадки - это самое дикое, что я слышал. Даже аукционы работают за процент от продажи, а не от выставления лота (за это обычно берется фиксированная сумма).
А то получается ты еще ничего не продал, а уже отдал процент от стоимости вещи, ну такое.
А если вдруг понял, что цену нужно подкорректировать - все равно уже % не вернуть? Представляю как будут продавать Ц пушки и выше )

Это отличная идея

Если не хочешь заплатить % в пустую, ставь такую цену, что бы точно купили

Или продавай с рук

Рыночек порешает
 
Murloc said:
Этого мало для игроков, которые занимаются рынком. Даже 2х трейдеров не всегда хватает.
Неожиданное заявление. А одного окна мало для игроков, которые занимаются прокачкой.
Вы не задумывались, что ограничение в 3 слота (4 у гномов) для предметов в торговой лавке NC Soft сделали не просто так?

Чтобы подфармить адены, на х3 сервере я запущу спойлера первым окном, и шилку вторым. Наспойлю, например, сопов и продам.
На х1 мне нужно искать живую шилку и делиться добычей с ней. Проще посадить 10 оффлайн торговцев на скупку этих сопов и пару торговцев на продажу только что скупленных сопов, но уже по повышенной цене. Практически пассивный доход из воздуха, абуз кастома сервера.
 
Marvin said:
На х1 мне нужно искать живую шилку и делиться добычей с ней. Проще посадить 10 оффлайн торговцев на скупку этих сопов и пару торговцев на продажу только что скупленных сопов, но уже по повышенной цене. Практически пассивный доход из воздуха, абуз кастома сервера.
Хочу добавить, что в практике "купил дешевле, перепродал дороже" нет ничего плохого. Плохо, когда процесс может происходить без вмешательства живого человека и в неограниченном масштабе.

Чистка рынка каждые 24ч многих вынудит сделать выбор: играть в игру или играть в таблицы.

Потраченное время на ежесуточный релогин торгашей и есть комиссия. Чем больше торгашей, тем больше "комиссия".
 
Так вот.

Оффлайнтрейд мог бы скомпенсировать трейд-бот, которого, кстати, ЗАПРЕТИЛИ и задушили. Типа, не труъ.
Но на этом фоне оффлайнтрейд с сотнями мёртвых торгашей тоже нифига не труъ

Тогда предлагаю УБРАТЬ оффлайнтрейд и тогда запрет на трейдбота в телеге будет выглядеть вполне адекватно.
И если уж делать оффлайнтрейд, то пусть будет за донат и с налогом процентов в 15 не меньше.

Оффлайнтрейд сейчас - это уничтоженный рынок, из-за которого у людей опускаются руки и не хочется играть и крафтить. Наличие трейдбота как-то эту картину сглаживало и позволяло обойти сотни мёртвых торгашей. Вывод такой:

Оффлайнтрейд с налогом + трейдбот
ИЛИ
Оффлайнтрейд ЗАПРЕЩЁН и трейдбот ЗАПРЕЩЁН.
 
чет влажные фантазии форумных бойцов конечно иногда удивляют)

"Убрать оффлайн торговлю!" - дамп цен, скудный ранок, барыгам икс прибыли и прочее.

"поставить лимит уровня выше!" - временное решение, кому надо - выкачают, тем более после перехода на с2.В этом случае произойдет еще большая дичь с рынком и барыги смогут еще сильнее убить рынок. Не говоря о сложностей новичков.

"ЗОНЫ!" - лоу лвл? трейд не для тебя. Сиди в жопе города, где тебя никто не найдет.

"1 ПК - 1 трейдер" - минус множества вещей, которые продаются долго (книги, неметовые куски, в с2 еще краски + СА и прочее). Сейчас максимально удобно, что апнув 40+ ты можешь пойти и найти себе книгу в гиране.
+ кланы\пачки смогут изи захватывать рынок, когда соло игрок будет мучаться с 1 трейдером.

"плата за офф трейд" - дамп цен (по факту эту цену будут вкладывать в цену вещи), новички в ауте. Многие даже не будут садиться - скудный рынок.

вы хавали бссд и ссд по 9-10\49-50 все это время только из-за офф трейда.

И тд, каждую идею надо обдумывать с разных сторон, не принесет ли она больше вреда чем пользы.

10 гномов от 1 человека? если они сидят на адекватной скупке\продаже это только оживляет рынок.

По факту мешают сейчас только пустые торговцы, которые занимают слота и флуд разводил. Было время, когда в орене сидели по 15 торговцев, 10 из них с сосками по 3958 (ничего против разводил, но натыкать их можно хоть 100500).

На мой взгляд пока 1е правильное решение это ручной контроль рынка (возможно запрет очевидного занимания слота). Внести определенные правила и банить трейдеров за нарушения (рано или поздно станет лень носить гномов за 3к с начальной деревни).

п.с. Я ценю время администрации, но это хотя бы не принесет вред.

п.п.с. Писать в титул имя основы весело, но анрил думаю)
 
Геранька said:
Так вот.

Оффлайнтрейд мог бы скомпенсировать трейд-бот, которого, кстати, ЗАПРЕТИЛИ и задушили. Типа, не труъ.
Но на этом фоне оффлайнтрейд с сотнями мёртвых торгашей тоже нифига не труъ

Тогда предлагаю УБРАТЬ оффлайнтрейд и тогда запрет на трейдбота в телеге будет выглядеть вполне адекватно.
И если уж делать оффлайнтрейд, то пусть будет за донат и с налогом процентов в 15 не меньше.

Оффлайнтрейд сейчас - это уничтоженный рынок, из-за которого у людей опускаются руки и не хочется играть и крафтить. Наличие трейдбота как-то эту картину сглаживало и позволяло обойти сотни мёртвых торгашей. Вывод такой:

Оффлайнтрейд с налогом + трейдбот
ИЛИ
Оффлайнтрейд ЗАПРЕЩЁН и трейдбот ЗАПРЕЩЁН.

А я соглашусь с этим господином.
Кажется - сервер не про "одинаковый хардкор для всех".

1) Дуалбокс запрещен, но не запрещен аккшаринг (а идея вроде была - 1 человек - 1 персонаж, так?). В результате топы могут качаться 24/7 (это же чистый драйв персонажа, на оффе было запрещено, как будто), получая endgame контент/гир и адену за налоги и набирая новых драйверов на своих чаров. Справедливо?

2) Трейдбот запрещен (бот!), но не запрещено 100500 офф-трейдеров на одного (!) человека. Справедливо?

Вероятно, стоит либо крестик снять, либо трусы надеть)
 
XSV said:
1) Дуалбокс запрещен, но не запрещен аккшаринг (а идея вроде была - 1 человек - 1 персонаж, так?). В результате топы могут качаться 24/7 (это же чистый драйв персонажа, на оффе было запрещено, как будто), получая endgame контент/гир и адену за налоги и набирая новых драйверов на своих чаров. Справедливо?

Если я правильно помню, то не совсем так. 1 человек - 1 окно вроде была формулировка.
Задроты, ой топы, будут качаться как не в себя в любом случае, что бы там ни было придумано.
Энд гейм контент это когда их клан дрючит мобов в среднем ~70 лвла, а ближайшие противники ~50-60? "Надеюсь" им будет очень увлекательно потом сражаться :lol: , а какой профит по самооценке, ух. Впрочем это их дело )

2) Трейдбот запрещен (бот!), но не запрещено 100500 офф-трейдеров на одного (!) человека. Справедливо?
Ты пытаешься подменить понятия. Очень топорно.
 
Magnum said:
XSV said:
1) Дуалбокс запрещен, но не запрещен аккшаринг (а идея вроде была - 1 человек - 1 персонаж, так?). В результате топы могут качаться 24/7 (это же чистый драйв персонажа, на оффе было запрещено, как будто), получая endgame контент/гир и адену за налоги и набирая новых драйверов на своих чаров. Справедливо?

Если я правильно помню, то не совсем так. 1 человек - 1 окно вроде была формулировка.
Задроты, ой топы, будут качаться как не в себя в любом случае, что бы там ни было придумано.
Энд гейм контент это когда твой клан дрючит мобов в среднем ~70 лвла, а ближайшие противники ~50-60? Надеюсь им будет очень увлекательно потом сражаться :lol: , а какой профит по самооценке, ух. Впрочем это их дело )
Вопрос не в мотивации топов, а в равенстве возможностей и качестве игры, одинаковом для всех.

Magnum said:
2) Трейдбот запрещен (бот!), но не запрещено 100500 офф-трейдеров на одного (!) человека. Справедливо?
Ты пытаешься подменить понятия. Очень топорно.
Это гипербола, чтобы всем было понятно. Опять же, неравенство (барыги - игроки). Вспомним, что NC ввели таки маркет-трекер прямо ингейм в итоге.

А в целом мой пост не к тому, что "раз им можно, то и фиг с ним", а чтобы концепция сервера была одинаковой для всех. Ну или следовала политике евро-оффа 200X-ых, например.
 
XSV said:
Magnum said:
XSV said:
1) Дуалбокс запрещен, но не запрещен аккшаринг (а идея вроде была - 1 человек - 1 персонаж, так?). В результате топы могут качаться 24/7 (это же чистый драйв персонажа, на оффе было запрещено, как будто), получая endgame контент/гир и адену за налоги и набирая новых драйверов на своих чаров. Справедливо?

Если я правильно помню, то не совсем так. 1 человек - 1 окно вроде была формулировка.
Задроты, ой топы, будут качаться как не в себя в любом случае, что бы там ни было придумано.
Энд гейм контент это когда твой клан дрючит мобов в среднем ~70 лвла, а ближайшие противники ~50-60? Надеюсь им будет очень увлекательно потом сражаться :lol: , а какой профит по самооценке, ух. Впрочем это их дело )
Вопрос не в мотивации топов, а в равенстве возможностей и качестве игры, одинаковом для всех.

Magnum said:
2) Трейдбот запрещен (бот!), но не запрещено 100500 офф-трейдеров на одного (!) человека. Справедливо?
Ты пытаешься подменить понятия. Очень топорно.
Это гипербола, чтобы всем было понятно. Опять же, неравенство.

А в целом мой пост не к тому, что "раз им можно, то и фиг с ним", а чтобы концепция сервера была одинаковой для всех. Ну или следовала политике евро-оффа 200X-ых, например.

А какая там была политика?
Кстати, помню как на этом самом евро-оффе люди абузили заточки перед рестартами: берешь пушку и за 5 секунд до рестарта начинаешь точить со скринами/видео фиксацией. Затем рестарт и события последней минуты (точно не помню), откатываются, включая твою пушку. Если не прокнуло, то вот она, целехонькая, снова у тебя в инвентаре, а если была удача, то пишешь в саппорт, мол так и так, я точил и уже обрадовался, но тут внезапно как налетел рестарт, и я захожу, а заточка не зачлась, плак-плак.
Тебе выдают точенную пушку, забирают заточку и все счастливы.
А еще друзья там ботов водили вообще не палясь по несколько окон.
А еще там наверно РМТ не было?

Про равенство, я ж написал, что бы ты не придумал - ребята сидящие в 3 смены в день по 8 часов, все равно найдут способ самоутвердится. Не банить же людей, за то, что они много играют? А то так можно дойти до ограничения онлайна на персонажа - вот уж точно все будут равны.
Да и то не факт.
 
Magnum said:
XSV said:
Magnum said:
Если я правильно помню, то не совсем так. 1 человек - 1 окно вроде была формулировка.
Задроты, ой топы, будут качаться как не в себя в любом случае, что бы там ни было придумано.
Энд гейм контент это когда твой клан дрючит мобов в среднем ~70 лвла, а ближайшие противники ~50-60? Надеюсь им будет очень увлекательно потом сражаться :lol: , а какой профит по самооценке, ух. Впрочем это их дело )
Вопрос не в мотивации топов, а в равенстве возможностей и качестве игры, одинаковом для всех.

Magnum said:
Ты пытаешься подменить понятия. Очень топорно.
Это гипербола, чтобы всем было понятно. Опять же, неравенство.

А в целом мой пост не к тому, что "раз им можно, то и фиг с ним", а чтобы концепция сервера была одинаковой для всех. Ну или следовала политике евро-оффа 200X-ых, например.

А какая там была политика?
Кстати, помню как на этом самом евро-оффе люди абузили заточки перед рестартами: берешь пушку и за 5 секунд до рестарта начинаешь точить со скринами/видео фиксацией. Затем рестарт и события последней минуты (точно не помню), откатываются, включая твою пушку. Если не прокнуло, то вот она, целехонькая, снова у тебя в инвентаре, а если была удача, то пишешь в саппорт, мол так и так, я точил и уже обрадовался, но тут внезапно как налетел рестарт, и я захожу, а заточка не зачлась, плак-плак.
Тебе выдают точенную пушку, забирают заточку и все счастливы.
А еще друзья там ботов водили вообще не палясь по несколько окон.
А еще там наверно РМТ не было?

Про равенство, я ж написал, что бы ты не придумал - ребята сидящие в 3 смены в день по 8 часов, все равно найдут способ самоутвердится. Не банить же людей, за то, что они много играют? А то так можно дойти до ограничения онлайна на персонажа - вот уж точно все будут равны.
Да и то не факт.

Я имел ввиду не "как было", а "как задумывалось". И да, мне понятно, что там была P2P, а не F2P модель: тем не менее, мне казалось, что здесь хотели возродить дух именно старой Л2.

До ограничения онлайна можно и не доходить, но можно попробовать это компенсировать соло-дуо-трио-лайферам. Как - тут разные варианты могут быть.
 
XSV said:
До ограничения онлайна можно и не доходить, но можно попробовать это компенсировать соло-дуо-трио-лайферам. Как - тут разные варианты могут быть.

33b586dca2ebf5c82f2b1f1920cf0431.1000x998x1.jpg
 
KillHim said:
чет влажные фантазии форумных бойцов конечно иногда удивляют)
.

"плата за офф трейд" - дамп цен (по факту эту цену будут вкладывать в цену вещи), новички в ауте. Многие даже не будут садиться - скудный рынок.

Это не так

Если ты вложишь эту цену в офф трейд, и не продашь - уйдешь в минус

Выиграют те, кто будут продавать онлайн по хорошей цене без наценки


Рынок станет скудные но чище
За условные 5% в день садиться на продажу будут те, у кого хорошая цена + уверенность в продаже

Добавь трейд на макс время 24ч - вот и города станут чистыми

И маленький вывод аденки из игры как бонус



Ни на что не претендую, за адмами последнее слово энивей

Конечно можно и руками фиксить, но время...
 
Lime said:
KillHim said:
чет влажные фантазии форумных бойцов конечно иногда удивляют)
.

"плата за офф трейд" - дамп цен (по факту эту цену будут вкладывать в цену вещи), новички в ауте. Многие даже не будут садиться - скудный рынок.

Это не так

Если ты вложишь эту цену в офф трейд, и не продашь - уйдешь в минус

Выиграют те, кто будут продавать онлайн по хорошей цене без наценки


Рынок станет скудные но чище
За условные 5% в день садиться на продажу будут те, у кого хорошая цена + уверенность в продаже

Добавь трейд на макс время 24ч - вот и города станут чистыми

И маленький вывод аденки из игры как бонус



Ни на что не претендую, за адмами последнее слово энивей

Конечно можно и руками фиксить, но время...

Это меня и пугает. Ведь продавать с НАЦЕНКОЙ, это тоже ПРОДАВАТЬ. А вот садиться "на пофиг" покупая товар в 2 раза дешевле, рассчитывая на удачу и из месяца в месяц делать тоже самое - это значит зассорять рынок.
 
Так и уберите тогда оффлайн-трейд, люди будут думать что и почём продавать. Ну или ограничьте с одного IP одним офф-трейдом.
 
Murloc said:
Lime said:
KillHim said:
чет влажные фантазии форумных бойцов конечно иногда удивляют)
.

"плата за офф трейд" - дамп цен (по факту эту цену будут вкладывать в цену вещи), новички в ауте. Многие даже не будут садиться - скудный рынок.

Это не так

Если ты вложишь эту цену в офф трейд, и не продашь - уйдешь в минус

Выиграют те, кто будут продавать онлайн по хорошей цене без наценки


Рынок станет скудные но чище
За условные 5% в день садиться на продажу будут те, у кого хорошая цена + уверенность в продаже

Добавь трейд на макс время 24ч - вот и города станут чистыми

И маленький вывод аденки из игры как бонус



Ни на что не претендую, за адмами последнее слово энивей

Конечно можно и руками фиксить, но время...

Это меня и пугает. Ведь продавать с НАЦЕНКОЙ, это тоже ПРОДАВАТЬ. А вот садиться "на пофиг" покупая товар в 2 раза дешевле, рассчитывая на удачу и из месяца в месяц делать тоже самое - это значит зассорять рынок.

Ну да..

Есть немножко попущение наценки

Возможно выбивать 1 раз в 24ч и правда жестоко

Пусть заплатят 5% от цены и сидят месяц

Но веточники точно умрут, им не поставить стемы по мильйону.
5% могут не окупиться..



Сложная вещь. Поправить и не сломать, это уже отмечал...
 
Кстати, мне правда интересно..

Откинув все 'велосипеды'

Почему после посадки оффтрейда не выбивает из игры через условные (1-3) дня?

Это мелочь, но для любителей забить место и занять рынок - пересадка трейдера тоже нормальная такая работа
 
Интересная тема, проблема только в том, что любое решение, которое будет придумано и воплощено в жизнь кого-то да не устроит. Точно так же, как не устраивает нынешнее положение дел. А вот будет ли количество недовольных больше или меньше текущего количества подсчитать не представляется возможным.

Сейчас далеко не все идеально, но хотя бы торг чат читать возможно (из-за офлайн трейдеров он не спамится по тысяче сообщений в минуту), можно найти практически любой товар (введите налог и все непопулярное с рынка исчезнет как на скупку, так и на продажу), есть определенная конкуренция (как изменится количество торговцев при той или иной модификации системы предугадать сложно, вполне может быть ситуация, когда рынком будут заниматься вполне определенная категория людей имеющая за плечами временные или материальные ресурсы) и я не верю, что изменится количество обмана, во всяком случае, его не станет меньше. Потому что рынок - это не уверенность в продаже сейчас, это про соотношение затрат к прибыли, а что-то мне подсказывает, что разводить народ проще и дешевле всего.
 
Angellada said:
Интересная тема, проблема только в том, что любое решение, которое будет придумано и воплощено в жизнь кого-то да не устроит. Точно так же, как не устраивает нынешнее положение дел. А вот будет ли количество недовольных больше или меньше текущего количества подсчитать не представляется возможным.

Сейчас далеко не все идеально, но хотя бы торг чат читать возможно (из-за офлайн трейдеров он не спамится по тысяче сообщений в минуту), можно найти практически любой товар (введите налог и все непопулярное с рынка исчезнет как на скупку, так и на продажу), есть определенная конкуренция (как изменится количество торговцев при той или иной модификации системы предугадать сложно, вполне может быть ситуация, когда рынком будут заниматься вполне определенная категория людей имеющая за плечами временные или материальные ресурсы) и я не верю, что изменится количество обмана, во всяком случае, его не станет меньше. Потому что рынок - это не уверенность в продаже сейчас, это про соотношение затрат к прибыли, а что-то мне подсказывает, что разводить народ проще и дешевле всего.

Ограничение оффлайн трейда как бы должно вытекать из запрета трейд-бота, который позволял иметь хоть сколько-нибудь внятную навигацию по рынку.

При разрешенных 100500 оффлайн-трейдерах рынок переполнен буллшитом, и ориентироваться в нём почти нереально.
Раз нельзя иметь full overview рынка, давайте тогда сделаем этот рынок меньше и более осмысленным, вот в чём дело.

Опять же, речь не о разводилах и не о 50 сосках по 1336 аден. Хочешь разводить - разводи, это игровой процесс. Однако же, пусть трейдинг чего-то стоит торговцам (времени на эксп и т.д.).

Торговля - такой же игровой элемент, как и все прочие, однако, в них юзать боксы нельзя, а тут мультибокс - пожалуйста. Получается похоже на двойные стандарты.
 
XSV said:
При разрешенных 100500 оффлайн-трейдерах рынок переполнен буллшитом, и ориентироваться в нём почти нереально.
Раз нельзя иметь full overview рынка, давайте тогда сделаем этот рынок меньше и более осмысленным, вот в чём дело.

Опять же, речь не о разводилах и не о 50 сосках по 1336 аден. Хочешь разводить - разводи, это игровой процесс. Однако же, пусть трейдинг чего-то стоит торговцам (времени на эксп и т.д.).

Почему же нереально? Вполне реально. С тем, что это занимает время я спорить, конечно же, не буду, его хотелось бы сократить.

Я не вижу хорошего решения проблем, когда мы можем избавиться от "буллшита" и не избавиться при этом от существенной части "нормального" рынка. В итоге мы получим другую проблему, в зависимости от примененного метода (невозможность найти определенный товар, если он не самый ходовой, поднятие цен, исключение из рынка только что пришедших игроков, спам торг чата и т.д и т.п). Все это в итоге приведет к еще большей потери времени или отказа от части контента этой игры.

И тут у многих очень интересное деление на "буллшит" это или "не буллшит". Вот для Вас соски по 1336 аден - это, оказывается, часть игрового процесса (я даже с этим соглашусь). А вот скупка подешевле ресурсов, когда "авось кто продаст" - это уже не часть игрового процесса? А продажа какого-нибудь редкого рецепта или кея, которой нужен одному игроку из сотни - это часть? Наверное, тоже часть... Дак давайте введем налог, чтобы торговцы за это платили - давайте! Как Вы думаете, кто из перечисленных мною трех категорий останется? Я отвечу - первая! Потому что он свои соски все равно продаст (невнимательных игроков много), а соотношение прибыль/затраты ресурсов тут поднебесные. В итоге Вы рынок избавите как раз от нормальных торговцев: зачем мне продавать рецепт за 5к, если я могу его сдать в магазин за 1к и не мучаться? Зачем скупать ресурсы, если я могу не скупить? Вроде бы ничего страшного, но я тут вижу производственные цепочки, которые нарушатся... рецепты и ресурсы скупают не только для того, чтобы потом дороже перепродать, некоторые вещи рентабельно крафтить только при покупке ресурсов ниже рынка.

Про временные затраты на выкачивание торговцев мной говорилось в прошлом посте. Заставьте тратить много времени на это и, опять же, пострадают новички и одиночки.

Еще раз, я не хочу сказать, что проблемы нет. Я хочу сказать, что, лично на мой взгляд, любое решение, которое тут обсуждалось может повлиять на рынок далеко не в лучшую сторону.
 
Angellada said:
XSV said:
При разрешенных 100500 оффлайн-трейдерах рынок переполнен буллшитом, и ориентироваться в нём почти нереально.
Раз нельзя иметь full overview рынка, давайте тогда сделаем этот рынок меньше и более осмысленным, вот в чём дело.

Опять же, речь не о разводилах и не о 50 сосках по 1336 аден. Хочешь разводить - разводи, это игровой процесс. Однако же, пусть трейдинг чего-то стоит торговцам (времени на эксп и т.д.).

Почему же нереально? Вполне реально. С тем, что это занимает время я спорить, конечно же, не буду, его хотелось бы сократить.

Я не вижу хорошего решения проблем, когда мы можем избавиться от "буллшита" и не избавиться при этом от существенной части "нормального" рынка. В итоге мы получим другую проблему, которая зависимости от примененного метода (невозможность найти определенный товар, если он не самый ходовой, поднятие цен, исключение из рынка только что пришедших игроков, спам торг чата и т.д и т.п). Все это в итоге приведет к еще большей потери времени или отказа от части контента этой игры.

И тут у многих очень интересное деление на "буллшит" это или "не буллшит". Вот для Вас соски по 1336 аден - это, оказывается, часть игрового процесса (я даже с этим соглашусь). А вот скупка подешевле ресурсов, когда "авось кто продаст" - это уже не часть игрового процесса? А продажа какого-нибудь редкого рецепта или кея, которой нужен одному игроку из сотни - это часть? Наверное, тоже часть... Дак давайте введем налог, чтобы торговцы за это платили - давайте! Как Вы думаете, кто из перечисленных мною трех категорий останется? Я отвечу - первая! Потому что он свои соски все равно продаст (невнимательных игроков много), а соотношения прибыль/затраты ресурсов тут поднебесная. В итоге Вы рынок избавите как раз от нормальных торговцев: зачем мне продавать рецепт за 5к, если я могу его сдать в магазин за 1к и не мучаться? Зачем скупать ресурсы, если я могу не скупить? Вроде бы ничего страшного, но я тут вижу производственные цепочки, которые нарушатся... рецепты и ресурсы скупают не только для того, чтобы потом дороже перепродать, некоторые вещи рентабельно крафтить только при покупке ресурсов ниже рынка.

Про временные затраты на выкачивание торговцев мной говорилось в прошлом посте. Заставьте тратить много времени на это и, опять же, пострадают новички и одиночки.

Еще раз, я не хочу сказать, что проблемы нет. Я хочу сказать, что, лично на мой взгляд, любое решение, которое тут обсуждалось может повлиять на рынок далеко не в лучшую сторону.

Я не говорю, что нужно грохнуть оффтрейд совсем. Я предлагаю сократить его хотя бы до одного оффтрейд-чара одновременно.
Некоторые настолько офигели, что создают трейдеров Buy01, Buy02 ... BuyXX - это нормально разве?

И опять же, кажется, правильнее придерживаться retail-like модели, в которой, как будто, на ц1 оффлайн трейда не было вовсе. Что же там рынок-то не загнулся?

И еще. Наверное, нормально, когда *один* чар дешево скупает 4 реса "авось кто продаст". Но не когда 10 скупают 40.
 
Back
Top