Офлайн торговля - убивает часть контента

XSV said:
Я не говорю, что нужно грохнуть оффтрейд совсем. Я предлагаю сократить его хотя бы до одного оффтрейд-чара одновременно.
Некоторые настолько офигели, что создают трейдеров Buy01, Buy02 ... BuyXX - это нормально разве?

И опять же, кажется, правильнее придерживаться retail-like модели, в которой, как будто, на ц1 оффлайн трейда не было вовсе. Что же там рынок-то не загнулся?

И еще. Наверное, нормально, когда *один* чар дешево скупает 4 реса "авось кто продаст". Но не когда 10 скупают 40.

Я и не говорю о том, что рынок загнется. Я говорю о том, что он изменится и все равно будет целый пласт людей, который этим недоволен. Чем эти игроки хуже тех, кто недоволен рынком сейчас? А кто сказал, что их будет меньше? Более того, сервер стартовал с определенными условиями и сейчас их изменят, Вы опять же считаете, что не найдется людей, которые будут говорить, что это "нечестно" ?

Что касается кучи трейдеров "Buy01" - предположим, я тоже от этого не в восторге. Но вот давайте вернемся к производственным цепочкам и соскам, раз уж о них пошла речь. Например производство сосок (пускай Д)
Один из способов получить соски обычному игроку - разбить Д шмот, только его надо где-то взять, например скрафтить! Что нам нужно: рецепт(Глудио/Дион)/стартовые ресурсы (Глудио/начальные деревни)/кеи(Дион/Гиран)/продажа самих сосок (Гиран/Орен/ХВ). т.е. игрок должен сначала купить рецепт, потом скупить ресурсы, потом кеи, потом торговать сосками и ничего из этого одновременно.
Что делает конста? Ты - сюда, ты - туда и т.д. общие усилия, все дела. А если ты играешь один? Или вас двое? Или цепочка сложнее?
И в целом - а чем мешает игрок, который стимулирует рынок и пытается заработать на этом? Игроки продающие ресурсы счастливы, они могут продать, игроки, которые думали, что выбили бесполезные кеи могут их продать дороже и тоже счастливы, на рынке сосок конкуренция, опять же можно купить дешевле - счастливы все, кроме товарищей, которым эту конкуренцию создают, а они хотели бы задрать цены в небо.
 
Angellada said:
XSV said:
Я не говорю, что нужно грохнуть оффтрейд совсем. Я предлагаю сократить его хотя бы до одного оффтрейд-чара одновременно.
Некоторые настолько офигели, что создают трейдеров Buy01, Buy02 ... BuyXX - это нормально разве?

И опять же, кажется, правильнее придерживаться retail-like модели, в которой, как будто, на ц1 оффлайн трейда не было вовсе. Что же там рынок-то не загнулся?

И еще. Наверное, нормально, когда *один* чар дешево скупает 4 реса "авось кто продаст". Но не когда 10 скупают 40.

Я и не говорю о том, что рынок загнется. Я говорю о том, что он изменится и все равно будет целый пласт людей, который этим недоволен. Чем эти игроки хуже тех, кто недоволен рынком сейчас? А кто сказал, что их будет меньше? Более того, сервер стартовал с определенными условиями и сейчас их изменят, Вы опять же считаете, что не найдется людей, которые будут говорить, что это "нечестно" ?

Что касается кучи трейдеров "Buy01" - предположим, я тоже от этого не в восторге. Но вот давайте вернемся к производственным цепочкам и соскам, раз уж о них пошла речь. Например производство сосок (пускай Д)
Один из способов получить соски обычному игроку - разбить Д шмот, только его надо где-то взять, например скрафтить! Что нам нужно: рецепт(Глудио/Дион)/стартовые ресурсы (Глудио/начальные деревни)/кеи(Дион/Гиран)/продажа самих сосок (Гиран/Орен/ХВ). т.е. игрок должен сначала купить рецепт, потом скупить ресурсы, потом кеи, потом торговать сосками и ничего из этого одновременно.
Что делает конста? Ты - сюда, ты - туда и т.д. общие усилия, все дела. А если ты играешь один? Или вас двое? Или цепочка сложнее?
И в целом - а чем мешает игрок, который стимулирует рынок и пытается заработать на этом? Игроки продающие ресурсы счастливы, они могут продать, игроки, которые думали, что выбили бесполезные кеи могут их продать дороже и тоже счастливы, на рынке сосок конкуренция, опять же можно купить дешевле - счастливы все, кроме товарищей, которым эту конкуренцию создают, а они хотели бы задрать цены в небо.

Вы всё время берёте только преимущества, которые фича оффтрейда даёт оффтрейдерам и таким игрокам, как Вы.
Я же говорю о том, что это очевидный перекос от медианы концепции сервера и кратное увеличение усилий на изучение рынка.
 
XSV said:
Вы всё время берёте только преимущества, которые фича оффтрейда даёт оффтрейдерам и таким игрокам, как Вы.
Я же говорю о том, что это очевидный перекос от медианы концепции сервера и кратное увеличение усилий на изучение рынка.

Я лишь пытаюсь показать обратную сторону вопроса в том числе, приводя в пример абстрактные ситуации, а не себя, как бы Вы могли подумать. Вроде бы никто не отрицает недостатков существующей системы, но предложенные решения не исправят положение, а создадут новые проблемы.
Еще раз - это не значит, что проблему не надо решать, но говорить о том, что ограничение в одного оффлайн трейдера (налог/прокачивание персонажа и т.п.) её решит тоже какой-то избыточный оптимизм.
 
Murloc said:
Lime said:
KillHim said:
чет влажные фантазии форумных бойцов конечно иногда удивляют)
"плата за офф трейд" - дамп цен (по факту эту цену будут вкладывать в цену вещи), новички в ауте. Многие даже не будут садиться - скудный рынок.
Это не так
Если ты вложишь эту цену в офф трейд, и не продашь - уйдешь в минус
Выиграют те, кто будут продавать онлайн по хорошей цене без наценки
Рынок станет скудные но чище
За условные 5% в день садиться на продажу будут те, у кого хорошая цена + уверенность в продаже
Добавь трейд на макс время 24ч - вот и города станут чистыми
И маленький вывод аденки из игры как бонус
Ни на что не претендую, за адмами последнее слово энивей
Конечно можно и руками фиксить, но время...
Это меня и пугает. Ведь продавать с НАЦЕНКОЙ, это тоже ПРОДАВАТЬ. А вот садиться "на пофиг" покупая товар в 2 раза дешевле, рассчитывая на удачу и из месяца в месяц делать тоже самое - это значит зассорять рынок.

Хорошо, в этом есть зерно правды (хотя опять же - это доп. функционал, который не существовал в линейке в принципе до хрен знает каких годов).
Тогда попробую уйти от концепции: адена = услуга (оффтрейда), и предложу вариант лимитированного времени на оффтрейд на весь аккаунт. Да, и тут не без нюансов (того же доп. вывода софты уже не достичь), но суть следующая: на аккаунт дается условные 72 часа оффтрейда в неделю, а дальше используй их как хочешь.
Как отделить мейн аккаунт от твинковского, равно как и вопрос возможности технической реализации - оставлю тут на обсуждение.
 
Magnum said:
Murloc said:
Lime said:
Это не так
Если ты вложишь эту цену в офф трейд, и не продашь - уйдешь в минус
Выиграют те, кто будут продавать онлайн по хорошей цене без наценки
Рынок станет скудные но чище
За условные 5% в день садиться на продажу будут те, у кого хорошая цена + уверенность в продаже
Добавь трейд на макс время 24ч - вот и города станут чистыми
И маленький вывод аденки из игры как бонус
Ни на что не претендую, за адмами последнее слово энивей
Конечно можно и руками фиксить, но время...
Это меня и пугает. Ведь продавать с НАЦЕНКОЙ, это тоже ПРОДАВАТЬ. А вот садиться "на пофиг" покупая товар в 2 раза дешевле, рассчитывая на удачу и из месяца в месяц делать тоже самое - это значит зассорять рынок.

Хорошо, в этом есть зерно правды (хотя опять же - это доп. функционал, который не существовал в линейке в принципе до хрен знает каких годов).
Тогда попробую уйти от концепции: адена = услуга (оффтрейда), и предложу вариант лимитированного времени на оффтрейд на весь аккаунт. Да, и тут не без нюансов (того же доп. вывода софты уже не достичь), но суть следующая: на аккаунт дается условные 72 часа оффтрейда в неделю, а дальше используй их как хочешь.
Как отделить мейн аккаунт от твинковского, равно как и вопрос возможности технической реализации - оставлю тут на обсуждение.
Но это не уберет проблему тонны оффтрейдеров-твинков. Будет просто по 1 оффтрейдеру на имейл.
 
Murloc said:
Magnum said:
Murloc said:
Это меня и пугает. Ведь продавать с НАЦЕНКОЙ, это тоже ПРОДАВАТЬ. А вот садиться "на пофиг" покупая товар в 2 раза дешевле, рассчитывая на удачу и из месяца в месяц делать тоже самое - это значит зассорять рынок.

Хорошо, в этом есть зерно правды (хотя опять же - это доп. функционал, который не существовал в линейке в принципе до хрен знает каких годов).
Тогда попробую уйти от концепции: адена = услуга (оффтрейда), и предложу вариант лимитированного времени на оффтрейд на весь аккаунт. Да, и тут не без нюансов (того же доп. вывода софты уже не достичь), но суть следующая: на аккаунт дается условные 72 часа оффтрейда в неделю, а дальше используй их как хочешь.
Как отделить мейн аккаунт от твинковского, равно как и вопрос возможности технической реализации - оставлю тут на обсуждение.
Но это не уберет проблему тонны оффтрейдеров-твинков. Будет просто по 1 оффтрейдеру на имейл.

ПРИВЯЖЕМ КОЛ-ВО ОФФТРЕЙД ВРЕМЕНИ В НЕДЕЛЮ К ЛВЛУ ПЕРСОНАЖА!!! :lol: :lol: :lol:
DwAAAgHt2uA-960.jpg
 
Офтрейд за подписку. Один офтрейдер на акаунт. Подписка за адену.
 
Murloc said:
Magnum said:
Murloc said:
Это меня и пугает. Ведь продавать с НАЦЕНКОЙ, это тоже ПРОДАВАТЬ. А вот садиться "на пофиг" покупая товар в 2 раза дешевле, рассчитывая на удачу и из месяца в месяц делать тоже самое - это значит зассорять рынок.

Хорошо, в этом есть зерно правды (хотя опять же - это доп. функционал, который не существовал в линейке в принципе до хрен знает каких годов).
Тогда попробую уйти от концепции: адена = услуга (оффтрейда), и предложу вариант лимитированного времени на оффтрейд на весь аккаунт. Да, и тут не без нюансов (того же доп. вывода софты уже не достичь), но суть следующая: на аккаунт дается условные 72 часа оффтрейда в неделю, а дальше используй их как хочешь.
Как отделить мейн аккаунт от твинковского, равно как и вопрос возможности технической реализации - оставлю тут на обсуждение.
Но это не уберет проблему тонны оффтрейдеров-твинков. Будет просто по 1 оффтрейдеру на имейл.

50 к за 12 часовой свиток офлайн трейда, я думаю решит проблему. Нет свитка, сиди в онлайне. Не будут мусор занимать места торга, и типа их продавать. Не выгодно будет. Их ведь могут не освободить, купив какую то хрень у перса. Да и вообще это было бы правильно. Зоны трейда оставить прежними, но оффлайн трейд сделать платный. т.к. это не необходимость, а возможность продавать не находясь в онлайне. Я например на торг сажусь, я не выключаю игру, сел на торг лег спать. Это при том что есть оффлайн торг. Если будет платным оффлайн торг, увеличится количество взаимодействий игроков, т.к. гораздо выгоднее будет продать с рук в чате, чем тратиться на свиток. Еще огромный + это отсутсвие "кидал" для невнимательных, которые торгуют похожими вещами на те итемы, которые в названии лавки.
 
Oblaka said:
Murloc said:
Magnum said:
Хорошо, в этом есть зерно правды (хотя опять же - это доп. функционал, который не существовал в линейке в принципе до хрен знает каких годов).
Тогда попробую уйти от концепции: адена = услуга (оффтрейда), и предложу вариант лимитированного времени на оффтрейд на весь аккаунт. Да, и тут не без нюансов (того же доп. вывода софты уже не достичь), но суть следующая: на аккаунт дается условные 72 часа оффтрейда в неделю, а дальше используй их как хочешь.
Как отделить мейн аккаунт от твинковского, равно как и вопрос возможности технической реализации - оставлю тут на обсуждение.
Но это не уберет проблему тонны оффтрейдеров-твинков. Будет просто по 1 оффтрейдеру на имейл.

50 к за 12 часовой свиток офлайн трейда, я думаю решит проблему. Нет свитка, сиди в онлайне. Не будут мусор занимать места торга, и типа их продавать. Не выгодно будет. Их ведь могут не освободить, купив какую то хрень у перса. Да и вообще это было бы правильно. Зоны трейда оставить прежними, но оффлайн трейд сделать платный. т.к. это не необходимость, а возможность продавать не находясь в онлайне. Я например на торг сажусь, я не выключаю игру, сел на торг лег спать. Это при том что есть оффлайн торг. Если будет платным оффлайн торг, увеличится количество взаимодействий игроков, т.к. гораздо выгоднее будет продать с рук в чате, чем тратиться на свиток. Еще огромный + это отсутсвие "кидал" для невнимательных, которые торгуют похожими вещами на те итемы, которые в названии лавки.
50к для продажи Ц грейд пушки - ок, 50к для игрока, который всего наспойлил на 100-500к - это много.
 
Murloc said:
Oblaka said:
Murloc said:
Но это не уберет проблему тонны оффтрейдеров-твинков. Будет просто по 1 оффтрейдеру на имейл.

50 к за 12 часовой свиток офлайн трейда, я думаю решит проблему. Нет свитка, сиди в онлайне. Не будут мусор занимать места торга, и типа их продавать. Не выгодно будет. Их ведь могут не освободить, купив какую то хрень у перса. Да и вообще это было бы правильно. Зоны трейда оставить прежними, но оффлайн трейд сделать платный. т.к. это не необходимость, а возможность продавать не находясь в онлайне. Я например на торг сажусь, я не выключаю игру, сел на торг лег спать. Это при том что есть оффлайн торг. Если будет платным оффлайн торг, увеличится количество взаимодействий игроков, т.к. гораздо выгоднее будет продать с рук в чате, чем тратиться на свиток. Еще огромный + это отсутсвие "кидал" для невнимательных, которые торгуют похожими вещами на те итемы, которые в названии лавки.
50к для продажи Ц грейд пушки - ок, 50к для игрока, который всего наспойлил на 100-500к - это много.

Так он может же не садиться на офф трейд. А продавать в онлайне. Офф трейд скорее доп сервис чем часть игры. Это как и с оружием в Гиране к примеру. ВОт для кого то 1.5кк это приемлимо, а кто соло играет или фармит мало, дорого. Но ему же дешевле НПС ее не продает) Офф торг то сервис, и брать плату за него, в принципе нормально. Продавать в онлайне можно и это бесплатно.
 
Oblaka said:
Murloc said:
Oblaka said:
50 к за 12 часовой свиток офлайн трейда, я думаю решит проблему. Нет свитка, сиди в онлайне. Не будут мусор занимать места торга, и типа их продавать. Не выгодно будет. Их ведь могут не освободить, купив какую то хрень у перса. Да и вообще это было бы правильно. Зоны трейда оставить прежними, но оффлайн трейд сделать платный. т.к. это не необходимость, а возможность продавать не находясь в онлайне. Я например на торг сажусь, я не выключаю игру, сел на торг лег спать. Это при том что есть оффлайн торг. Если будет платным оффлайн торг, увеличится количество взаимодействий игроков, т.к. гораздо выгоднее будет продать с рук в чате, чем тратиться на свиток. Еще огромный + это отсутсвие "кидал" для невнимательных, которые торгуют похожими вещами на те итемы, которые в названии лавки.
50к для продажи Ц грейд пушки - ок, 50к для игрока, который всего наспойлил на 100-500к - это много.

Так он может же не садиться на офф трейд. А продавать в онлайне. Офф трейд скорее доп сервис чем часть игры. Это как и с оружием в Гиране к примеру. ВОт для кого то 1.5кк это приемлимо, а кто соло играет или фармит мало, дорого. Но ему же дешевле НПС ее не продает) Офф торг то сервис, и брать плату за него, в принципе нормально. Продавать в онлайне можно и это бесплатно.

Логично, но почему новый игрок, который только-только к нам пришел, не может пользоваться этой услугой? Ведь как раз новичку лучше продать вещи, чтоб одеться в НГ-Д. Некоторые игроки так и играют, насобирали хлама, посадили на оффтрейд ночью, через день-два оделись. Причем как правило, новички продают по адекватным ценам или "чтоб быстрее продать".
 
Каждый должен платить, но пусть плата будет временем. Временем на пересадку чаров или на выкачивание лвл. Ограничьте время офлайн торга.
 
Murloc said:
Oblaka said:
Murloc said:
50к для продажи Ц грейд пушки - ок, 50к для игрока, который всего наспойлил на 100-500к - это много.

Так он может же не садиться на офф трейд. А продавать в онлайне. Офф трейд скорее доп сервис чем часть игры. Это как и с оружием в Гиране к примеру. ВОт для кого то 1.5кк это приемлимо, а кто соло играет или фармит мало, дорого. Но ему же дешевле НПС ее не продает) Офф торг то сервис, и брать плату за него, в принципе нормально. Продавать в онлайне можно и это бесплатно.

Логично, но почему новый игрок, который только-только к нам пришел, не может пользоваться этой услугой? Ведь как раз новичку лучше продать вещи, чтоб одеться в НГ-Д. Некоторые игроки так и играют, насобирали хлама, посадили на оффтрейд ночью, через день-два оделись. Причем как правило, новички продают по адекватным ценам или "чтоб быстрее продать".

Самое просто это:

1. Ограничить время офллайна 12 часов например
2. Ограничение в одно (два) окна по айпи.

Запускаются перезапускать всех своих болванок с прокси ВПН и ТД манипуляциями.
 
kisey said:
Murloc said:
Oblaka said:
Так он может же не садиться на офф трейд. А продавать в онлайне. Офф трейд скорее доп сервис чем часть игры. Это как и с оружием в Гиране к примеру. ВОт для кого то 1.5кк это приемлимо, а кто соло играет или фармит мало, дорого. Но ему же дешевле НПС ее не продает) Офф торг то сервис, и брать плату за него, в принципе нормально. Продавать в онлайне можно и это бесплатно.

Логично, но почему новый игрок, который только-только к нам пришел, не может пользоваться этой услугой? Ведь как раз новичку лучше продать вещи, чтоб одеться в НГ-Д. Некоторые игроки так и играют, насобирали хлама, посадили на оффтрейд ночью, через день-два оделись. Причем как правило, новички продают по адекватным ценам или "чтоб быстрее продать".

Самое просто это:

1. Ограничить время офллайна 12 часов например
2. Ограничение в одно (два) окна по айпи.

Запускаются перезапускать всех своих болванок с прокси ВПН и ТД манипуляциями.
Лишь бы это не привело к падениям сервера эти запуски. А по справедливости идеальное решения нет
 
Я всеровно не понимаю, почему бы не сделать ограничение - 1 профа.
А в стартовых городах без ограничений, если технически реализуемо (но я считаю и этого не надо делать, главное гдето наглядно все написать че и как)
 
MTT said:
Я всеровно не понимаю, почему бы не сделать ограничение - 1 профа.
А в стартовых городах без ограничений, если технически реализуемо (но я считаю и этого не надо делать, главное гдето наглядно все написать че и как)

Это поправит проблему сейчас, но не изменит в будущем. Дальше кач будет легче (как минимум из-за сосок) и трейдеры выкачаются. У игрока будет, например, не 20 трейдеров, а 5, но это не уберет проблему.
 
Murloc said:
MTT said:
Я всеровно не понимаю, почему бы не сделать ограничение - 1 профа.
А в стартовых городах без ограничений, если технически реализуемо (но я считаю и этого не надо делать, главное гдето наглядно все написать че и как)

Это поправит проблему сейчас, но не изменит в будущем. Дальше кач будет легче (как минимум из-за сосок) и трейдеры выкачаются. У игрока будет, например, не 20 трейдеров, а 5, но это не уберет проблему.

Ну у нас же цель не искоренить оффтрейд в принципе, а лишь сократить его, я правильно понимаю?
Лень - это та сила, которую нельзя недооценивать.
Всегда есть какой-то реально необходимый минимум трейдеров, которые действительно нужны игроку или КП, чтобы реализовывать награбленное. Если же рамок нет, то этот минимум раздувается до GiranTrader01 - GiranTrader12, ибо аккаунтом больше, аккаунтом меньше.
Наклепать доп. акк дело пары секунд, прокачать до 5го уровня - еще минут 10-15, если со стартовым оружием.
 
MTT said:
Я всеровно не понимаю, почему бы не сделать ограничение - 1 профа.
А в стартовых городах без ограничений, если технически реализуемо (но я считаю и этого не надо делать, главное гдето наглядно все написать че и как)

Ага, а в Гиране и Адене оффлайн торг только со 2 профы )
 
а вообще убрать бы трейдеров. мол как продавать ресы? я когда 15 лет назад играл в клане, даже не задумывался о ресах, так ка квсё скидывал в КХ, где КЛ, которому я доверял (без этого ни как) с умом распоряжался ресурсами )
А собственно без клана в этой игре делать нечего
 
Вывод
Ищите кланы, сдавайте ресы Клу.
Ему виднее, что с ними делать

Оффлайн трейд не нужОн
 
Back
Top