Ограничение одно окно

vvhitevvizard said:
WOW и его клоны-убийцы имеют принципиальное отличие от классической LA2 - themepark vs sandbox. Корректнее в albion посылать, или в eve.

Азбука, тяжко вздыхая, говорит, что ей нужно учиться доносить свои мысли даже до самых умных и сообразительных... >.<
Азбука имела в виду, что вайтвизард может предложить любую другую искрометную и чрезвычайно умную идею (как пример, создать мир WoW), в любом случае она не будет реализована, ибо великий Тома уже неоднократно говорил, что меняет геймплей только и исключительно если это откровенный баг.
 
ASBooka said:
ибо великий Тома уже неоднократно говорил, что меняет геймплей только и исключительно если это откровенный баг.
не только и не исключительно. первое видео по серверу, что я смотрел - 2-х часовое интервью Мастера Томы месяц назад записанное. В нем он вполне отчетливо обьяснил, почему добавлены такие фичи как offline trade или warehouse transfer и почему он не будет изменять напр двухминутный паралич или добавлять саммонерам нюк до 75 левела, а хилам - мгновенный слип. Вполне логично. Начинать правки баланса - открывать ящик пандоры. Но сравнивать расширение управления персонажем и баланс классов - это сравнивать теплое с мягким.
 
ASBooka said:
Азбука, тысячелетняя эльфийка, говорит, что не предоставляет информацию о своих родственниках посторонним лицам и рожам, так что ответ на этот вопрос она оставляет фантазии вайтвизарда ^.^
А жаль, та же птица-секретарь с Гохи давала заверенную справку по всем вопросам. )
 
manifesto said:
Нада собирать кп на 6 человек (как пример бд, ШЕ, ПП 3 дд) и иметь ещё 15 в резерве разного рода проф
В мейн сетап ставить основных задров а остальных разбирать на дуо трио експ смотря кто в онлайне
Так и играть удет профитно и пачка в прайм всегда будет полной
Разумно, 9+1, 9+2 итд отличное работающее решение. На средних левелах в С1.
Но не представляю себе, как в LoA магопачка в районе 70 левела которая экспится aoe, вдруг будет разбиваться на дуо трио экпс в том же LoA...
Многое забыл и может я путаю, но в C1 на 70+ левеле вариантов соло-дуо эксп не остается. Это в более поздних хрониках NCsoft облегчили соло прокачку, во времена C1 главный мотиватор был обьединяться в полновесные группы.
Да и в любом случае, клан/альянс будет стараться держать одну локацию. Не кормить же вартегов разбредаясь по маленьким кучкам в разных локациях.
 
vvhitevvizard said:
Разумно, 9+1, 9+2 итд отличное работающее решение. На средних левелах в С1.
Но не представляю себе, как в LoA магопачка в районе 70 левела которая экспится aoe, вдруг будет разбиваться на дуо трио экпс в том же LoA...
Многое забыл и может я путаю, но в C1 на 70+ левеле вариантов соло-дуо эксп не остается. Это в более поздних хрониках NCsoft облегчили соло прокачку, во времена C1 главный мотиватор был обьединяться в полновесные группы.
Да и в любом случае, клан/альянс будет стараться держать одну локацию. Не кормить же вартегов разбредаясь по маленьким кучкам в разных локациях.
основной пак до 9 добирать всегда из тех кто есть онлайн
Я имею ввиду, что костяк должен быть в районе 6 челов чтобы он бьыл самодостаточный и около десятка лайферов которые как бы дополняют пак подменяя тех кто офлайн

Не будет 9+1 работать нормально в лайферском режиме никак, всегда будут потери личного состава, то дд нехватает то БД где-то бухает
 
Porta 40 lvl - 3360 hp
Karik 70 lvl - 3862 hp

Unless AOE setup, going full party is pointless imo. Party XP bonus almost doesnt exist aswell. Only fighters would go 5+ chars in party, while mages can duo/trio everything.
 
manifesto said:
основной пак до 9 добирать всегда из тех кто есть онлайн
Я имею ввиду, что костяк должен быть в районе 6 челов чтобы он бьыл самодостаточный и около десятка лайферов которые как бы дополняют пак подменяя тех кто офлайн
Да да, я понял. Мы по такой схеме, 9+1, 9+2 играли на Теоне в ~2008. Но сервер был переполнен желающими. Да и адитория (в основном из студентов) имела много доступного времени. Посмотрим как будет здесь, но боюсь, что из-за недостаточной популяции сервера огранечение на 1 окно будет намного острее.
 
DoppleGang3r said:
Only fighters would go 5+ chars in party, while mages can duo/trio everything.
yeah, archers were okeish at any number of party members setup, with plenty of other fighter classes being useful.
Non-aoe exping for mages was very tedious, its not like next-target attack next-target or even just spamming an assist button. That's why in the original C1 the majority of nukers quit the game before hitting lv 60+, daggers/archers/their support were ones reaching level cap @ 75. I recall, full groups needed a spellsinger just for a sleeping cloud... None used mage aoe exp (back in 2004). :D
 
Back
Top