Shprotik
Felim Lizardman
- Messages
- 339
- Reaction score
- 445
Ну может они пацифисты и бьют только пасущихся мобов на полянке.Тем не менее, когда его боятся челики, способные убить одним ударом — это очень смешно![]()

Ну может они пацифисты и бьют только пасущихся мобов на полянке.Тем не менее, когда его боятся челики, способные убить одним ударом — это очень смешно![]()
Сыкливость комьюнити = понимание что с этого клоуна ничего не получить, следовательно нет смысла тратить на него время.Скрины Калигулы были мной выложены как пример ссыкливости комьюнити этого сервере. Не более)
К тому же я не пкашу в нубо локах. А пкашу под глудио 15-20 лвл игроков, которых не так то и просто убить даже с топ нг луком своим 4 лвл )
Видишь последний скрин в моем посте с пометкой upd?
Эти 3 полупокера - 35+ в D шмоте пошли фармить рб , обоссавшись когда я на них начал флагаться, во время их нубо-фарма. При этом я на десяток лвлов ниже их и при том одет в лохмотья, за что один из них был убит этим же рб во имя Шилен.. если бы не их ссыкливость, то спокойно жили бы дальше..
Дружок.. Мой основной вид контента далеко не Пк под ГлудиоСыкливость комьюнити = понимание что с этого клоуна ничего не получить, следовательно нет смысла тратить на него время.
Этот косяк с пк лвл 4 был пофикшен корейцами невозможностью делвла до "медальки".
То что дизайнерам не "разработчики сами намекают нам..." о том что это проблема говорит очередной раз только о качестве дизайнеров.
Только дурак не поймёт почему пк без риска это дыра в дизайне пвп/пк системы.
В то что дураков много охотно верю.
*С негативом.
Он просто как тот неуловимый Джо из анекдота...Тем не менее, когда его боятся челики, способные убить одним ударом — это очень смешно![]()
Монетку убрать нельзя, она слишком глубоко закопана, и не ясно на что это повлияет, это непреложный факт.Дружок.. Мой основной вид контента далеко не Пк под Глудио
И я только ЗА , чтобы админы убрали монетку.
На первый взгляд звучит как бред.Монетку убрать нельзя, она слишком глубоко закопана, и не ясно на что это повлияет, это непреложный факт.
Наверное Томе придётся половину ядра перебрать из-за одной монетки, это наверное одно из самых старых легаси л2.
Монетку убрать нельзя, она слишком глубоко закопана, и не ясно на что это повлияет, это непреложный факт.
Наверное Томе придётся половину ядра перебрать из-за одной монетки, это наверное одно из самых старых легаси л2.
Давайте поподробнее, где я писал недостоверную информацию, кажется голословными обвинениями вы компрометируете уже сами себя.На первый взгляд звучит как бред.
Мастеру Томе, говорящему такие слова, была бы вера.
А вы уже достаточно скомпрометировали себя сообщениями с недостоверной информацией.
Просто очередная отговорка почему проблема решаться не будет имха.
Он просто шизофреник, не принимающий лекарств. Чел до сих пор ходит выебываться на форум, будто платит подписку за игру на сервере. Вы долго это терпеть будете?Давайте поподробнее, где я писал недостоверную информацию, кажется голословными обвинениями вы компрометируете уже сами себя.
В эти игры можно играть в двоем.
Вы перестали бухать коньяк по утрам?
Прошу заранее извинить за глупый вопрос, я в ядре игры не разбираюсь вообще. В файле сервера /CachedScript/skilldata.txt есть такая строкаМонетку убрать нельзя, она слишком глубоко закопана, и не ясно на что это повлияет, это непреложный факт.
Наверное Томе придётся половину ядра перебрать из-за одной монетки, это наверное одно из самых старых легаси л2.
От членов команды харбора* не удивительно такое читать.Давайте поподробнее, где я писал недостоверную информацию, кажется голословными обвинениями вы компрометируете уже сами себя.
В эти игры можно играть в двоем.
Вы перестали бухать коньяк по утрам?
Хотя бы тутДавайте поподробнее, где я писал недостоверную информацию, кажется голословными обвинениями вы компрометируете уже сами себя.
В эти игры можно играть в двоем.
Вы перестали бухать коньяк по утрам?
Уважаемый спичер, вы форсите везде какую-то ахинею, изначальную тему закрыли, ее НИКТО НЕ удалял, закрывали тему со СКРИНАМИ из изначальной темы, так как по всем форумным практикам - это переоткрытие изначальной темы, которая и так превратилась в бардак.
Потом было еще 3 попытки переоткрытия со скринами, то есть тут не скрины важны, а в том что автор форсил закрытую тему.
На любом форуме, который я встречал, за это по головке не гладят и выписывают баны и РО еще быстрее.
Погодите мы тут про механики или про форум? Давайте разделять теплое и мягкое, а то вы апеллируете к Томе, а он как известно гуру по механикам, при этом ссылаетесь к какой-то теме с форумным срачем. Не сходиться.Хотя бы тут
Уважаемый спичер, вы форсите везде какую-то ахинею, изначальную тему закрыли, ее НИКТО НЕ удалял, закрывали тему со СКРИНАМИ из изначальной темы, так как по всем форумным практикам - это переоткрытие изначальной темы, которая и так превратилась в бардак.
Потом было еще 3 попытки переоткрытия со скринами, то есть тут не скрины важны, а в том что автор форсил закрытую тему.
На любом форуме, который я встречал, за это по головке не гладят и выписывают баны и РО еще быстрее.
"Уважаемый спичер, вы форсите везде какую-то ахинею, изначальную тему закрыли, ее НИКТО НЕ...
Пруфайте за коньяк по утрам
В том то и дело, что чем проще описано в датапаке, тем хуже дела, значит все захардкожено в ядре.Прошу заранее извинить за глупый вопрос, я в ядре игры не разбираюсь вообще. В файле сервера /CachedScript/skilldata.txt есть такая строка
"skill_begin skill_name = [s_lucky] /* [럭키] */ skill_id = 194 level = 1 operate_type = P effect = {{p_luck}} skill_end"
А что будет, если просто "effect" прописать бесполезный какой-то? Например, "effect ={{p_mp_regen;{all};0;diff}}"
Я понимаю, что вопрос очень тупой, но просто очень интересно, так как нигде в файлах "p_luck" не нашёл вообще, чтобы понять, как этот эффект работает.
Вы попросили пруфнуть что вы пиздобол. Я пруфнул.Погодите мы тут про механики или про форум? Давайте разделять теплое и мягкое, а то вы апеллируете к Томе, а он как известно гуру по механикам, при этом ссылаетесь к какой-то теме с форумным срачем. Не сходиться.
Касаемо форума, мне не зачем с вами спорить, тратить на это время, когда есть куча более важных дел. Изначальная тема скатилась в бардак, ее закрыли, что она ушла в другое русло, там от названия ничего не осталось, вы(или кто там был еще, не следил) наделали скринов в попытке возобновить именно ту причину, по которой она была закрыта.
Юлить и дискутировать можно много. Все ваши доводы - это натягивание совы на глобус.
По форумному срачу больше комментировать не буду. Считаю, что этот вопрос закрыт, как и та тема.
Ето бан? Пожалуйста, скажите, что это бан. Он просто разводит здесь срач ради срача. Никакой конструктивной критики или чего-то полезного вы от него точно не услышите. Он здесь обитает тупо для того, чтобы слепо хейтить проект и говорить какой он галимый.Вы попросили пруфнуть что вы пиздобол. Я пруфнул.
Можете раделять сферы, факт остаётся фактом. В ваших сообщениях есть враньё. Пруфы на скринах.
Сливаетесь вы просто потому что ответить нечего. Бить нечем, приходится убегать.
Бегите, Уважаемый сничерз, легкой дороги
Захардкожено в какой-то функции одной скорее всего, а сам скилл косметический. Что там при смерти вызывается - там и смотреть.В том то и дело, что чем проще описано в датапаке, тем хуже дела, значит все захардкожено в ядре.
Смотрите:
1) скил не дропает шмот
2) не дропает эксп
3) все ограничено с 1- 4 лвл и нет эффекта с 5 лвл.
И все это прописано в ядре с непонятными взаимосвязями.
Да здравствует ООП.
Слушайте , ну ведь вы сейчас после бана за эти слова пойдёте на Ельмор писать какие мы плохие, и как мы баним "за ни за что".Вы попросили пруфнуть что вы пиздобол. Я пруфнул.
Можете раделять сферы, факт остаётся фактом. В ваших сообщениях есть враньё. Пруфы на скринах.
Сливаетесь вы просто потому что ответить нечего. Бить нечем, приходится убегать.
Бегите, Уважаемый сничерз, легкой дороги