[ОПРОС] Ну шо, как вам месяц на Харборе? :)

Оцени свои впечатления от первого месяца игры на Харборе!

  • 10 -- Это топ! Просто лучший сервер! Сервер мечты. Идеал.

  • 9 -- Крутейший сервер практически по всем пунктам. Рад, что выбрал его для игры.

  • 8 -- Харбор прекрасен! Но всё же есть нюансы... Но он прекрасен!!

  • 7 -- В целом сервер зашёл, но частенько встречаются вещи, которые разочаровывают.

  • 6 -- Сервер как сервер. Есть плюсы и минусы. В целом норм.

  • 5 -- Немного разочарован. Ожидал чего-то поинтереснее. Не зашло...

  • 4 -- Очень много чего откровенно не понравилось. Расстроен, что выбрал этот проект для игры.

  • 3 -- Одна печаль... Слов нет. Вы видели, что они сделали с АОЕ??

  • 2 -- В катах пусто. Я ливаю. (с) Велзи

  • 1 -- Просто этот проект мне не подошёл.


Results are only viewable after voting.
Тем не менее, когда его боятся челики, способные убить одним ударом — это очень смешно 😁
Ну может они пацифисты и бьют только пасущихся мобов на полянке. 😅
 
Скрины Калигулы были мной выложены как пример ссыкливости комьюнити этого сервере. Не более)
К тому же я не пкашу в нубо локах. А пкашу под глудио 15-20 лвл игроков, которых не так то и просто убить даже с топ нг луком своим 4 лвл )

Видишь последний скрин в моем посте с пометкой upd?

Эти 3 полупокера - 35+ в D шмоте пошли фармить рб , обоссавшись когда я на них начал флагаться, во время их нубо-фарма. При этом я на десяток лвлов ниже их и при том одет в лохмотья, за что один из них был убит этим же рб во имя Шилен.. если бы не их ссыкливость, то спокойно жили бы дальше..
Сыкливость комьюнити = понимание что с этого клоуна ничего не получить, следовательно нет смысла тратить на него время.

Этот косяк с пк лвл 4 был пофикшен корейцами невозможностью делвла до "медальки".
То что дизайнерам не "разработчики сами намекают нам..." о том что это проблема говорит очередной раз только о качестве дизайнеров.
Только дурак не поймёт почему пк без риска это дыра в дизайне пвп/пк системы.
В то что дураков много охотно верю.
*С негативом.
 
Сыкливость комьюнити = понимание что с этого клоуна ничего не получить, следовательно нет смысла тратить на него время.

Этот косяк с пк лвл 4 был пофикшен корейцами невозможностью делвла до "медальки".
То что дизайнерам не "разработчики сами намекают нам..." о том что это проблема говорит очередной раз только о качестве дизайнеров.
Только дурак не поймёт почему пк без риска это дыра в дизайне пвп/пк системы.
В то что дураков много охотно верю.
*С негативом.
Дружок.. Мой основной вид контента далеко не Пк под Глудио :)
И я только ЗА , чтобы админы убрали монетку.
 
Тем не менее, когда его боятся челики, способные убить одним ударом — это очень смешно 😁
Он просто как тот неуловимый Джо из анекдота... :cool:
 
Дружок.. Мой основной вид контента далеко не Пк под Глудио :)
И я только ЗА , чтобы админы убрали монетку.
Монетку убрать нельзя, она слишком глубоко закопана, и не ясно на что это повлияет, это непреложный факт.
Наверное Томе придётся половину ядра перебрать из-за одной монетки, это наверное одно из самых старых легаси л2.
 
Монетку убрать нельзя, она слишком глубоко закопана, и не ясно на что это повлияет, это непреложный факт.
Наверное Томе придётся половину ядра перебрать из-за одной монетки, это наверное одно из самых старых легаси л2.
На первый взгляд звучит как бред.
Мастеру Томе, говорящему такие слова, была бы вера.
А вы уже достаточно скомпрометировали себя сообщениями с недостоверной информацией.
Просто очередная отговорка почему проблема решаться не будет имха.
 
Монетку убрать нельзя, она слишком глубоко закопана, и не ясно на что это повлияет, это непреложный факт.
Наверное Томе придётся половину ядра перебрать из-за одной монетки, это наверное одно из самых старых легаси л2.
 
На первый взгляд звучит как бред.
Мастеру Томе, говорящему такие слова, была бы вера.
А вы уже достаточно скомпрометировали себя сообщениями с недостоверной информацией.
Просто очередная отговорка почему проблема решаться не будет имха.
Давайте поподробнее, где я писал недостоверную информацию, кажется голословными обвинениями вы компрометируете уже сами себя.

В эти игры можно играть в двоем.
Вы перестали бухать коньяк по утрам?
 
Давайте поподробнее, где я писал недостоверную информацию, кажется голословными обвинениями вы компрометируете уже сами себя.

В эти игры можно играть в двоем.
Вы перестали бухать коньяк по утрам?
Он просто шизофреник, не принимающий лекарств. Чел до сих пор ходит выебываться на форум, будто платит подписку за игру на сервере. Вы долго это терпеть будете?
 
Монетку убрать нельзя, она слишком глубоко закопана, и не ясно на что это повлияет, это непреложный факт.
Наверное Томе придётся половину ядра перебрать из-за одной монетки, это наверное одно из самых старых легаси л2.
Прошу заранее извинить за глупый вопрос, я в ядре игры не разбираюсь вообще. В файле сервера /CachedScript/skilldata.txt есть такая строка
"skill_begin skill_name = [s_lucky] /* [럭키] */ skill_id = 194 level = 1 operate_type = P effect = {{p_luck}} skill_end"
А что будет, если просто "effect" прописать бесполезный какой-то? Например, "effect ={{p_mp_regen;{all};0;diff}}"
Я понимаю, что вопрос очень тупой, но просто очень интересно, так как нигде в файлах "p_luck" не нашёл вообще, чтобы понять, как этот эффект работает.
 
Давайте поподробнее, где я писал недостоверную информацию, кажется голословными обвинениями вы компрометируете уже сами себя.

В эти игры можно играть в двоем.
Вы перестали бухать коньяк по утрам?
От членов команды харбора* не удивительно такое читать.
Пожалуйста не редактируйте и не удаляйте сообщение.

*писал с маленькой буквы намеренно, заслуживаете
 

Attachments

  • cognac.PNG
    cognac.PNG
    89.2 KB · Views: 40
Давайте поподробнее, где я писал недостоверную информацию, кажется голословными обвинениями вы компрометируете уже сами себя.

В эти игры можно играть в двоем.
Вы перестали бухать коньяк по утрам?
Хотя бы тут

Пруфайте за коньяк по утрам
 
Азбука просит демиургов прекратить мучить BlindSpeaker'a, ибо ему на Харборе все не так и все не этак. Упокойте его уже, он заслужил это ^.^
 
Хотя бы тут

Пруфайте за коньяк по утрам
Погодите мы тут про механики или про форум? Давайте разделять теплое и мягкое, а то вы апеллируете к Томе, а он как известно гуру по механикам, при этом ссылаетесь к какой-то теме с форумным срачем. Не сходиться.

Касаемо форума, мне не зачем с вами спорить, тратить на это время, когда есть куча более важных дел. Изначальная тема скатилась в бардак, ее закрыли, что она ушла в другое русло, там от названия ничего не осталось, вы(или кто там был еще, не следил) наделали скринов в попытке возобновить именно ту причину, по которой она была закрыта.
Юлить и дискутировать можно много. Все ваши доводы - это натягивание совы на глобус.
По форумному срачу больше комментировать не буду. Считаю, что этот вопрос закрыт, как и та тема.
 
Прошу заранее извинить за глупый вопрос, я в ядре игры не разбираюсь вообще. В файле сервера /CachedScript/skilldata.txt есть такая строка
"skill_begin skill_name = [s_lucky] /* [럭키] */ skill_id = 194 level = 1 operate_type = P effect = {{p_luck}} skill_end"
А что будет, если просто "effect" прописать бесполезный какой-то? Например, "effect ={{p_mp_regen;{all};0;diff}}"
Я понимаю, что вопрос очень тупой, но просто очень интересно, так как нигде в файлах "p_luck" не нашёл вообще, чтобы понять, как этот эффект работает.
В том то и дело, что чем проще описано в датапаке, тем хуже дела, значит все захардкожено в ядре.
Смотрите:
1) скил не дропает шмот
2) не дропает эксп
3) все ограничено с 1- 4 лвл и нет эффекта с 5 лвл.
И все это прописано в ядре с непонятными взаимосвязями.
Да здравствует ООП.
 
Погодите мы тут про механики или про форум? Давайте разделять теплое и мягкое, а то вы апеллируете к Томе, а он как известно гуру по механикам, при этом ссылаетесь к какой-то теме с форумным срачем. Не сходиться.

Касаемо форума, мне не зачем с вами спорить, тратить на это время, когда есть куча более важных дел. Изначальная тема скатилась в бардак, ее закрыли, что она ушла в другое русло, там от названия ничего не осталось, вы(или кто там был еще, не следил) наделали скринов в попытке возобновить именно ту причину, по которой она была закрыта.
Юлить и дискутировать можно много. Все ваши доводы - это натягивание совы на глобус.
По форумному срачу больше комментировать не буду. Считаю, что этот вопрос закрыт, как и та тема.
Вы попросили пруфнуть что вы пиздобол. Я пруфнул.

Можете раделять сферы, факт остаётся фактом. В ваших сообщениях есть враньё. Пруфы на скринах.

Сливаетесь вы просто потому что ответить нечего. Бить нечем, приходится убегать.
Бегите, Уважаемый сничерз, легкой дороги
 
Вы попросили пруфнуть что вы пиздобол. Я пруфнул.

Можете раделять сферы, факт остаётся фактом. В ваших сообщениях есть враньё. Пруфы на скринах.

Сливаетесь вы просто потому что ответить нечего. Бить нечем, приходится убегать.
Бегите, Уважаемый сничерз, легкой дороги
Ето бан? Пожалуйста, скажите, что это бан. Он просто разводит здесь срач ради срача. Никакой конструктивной критики или чего-то полезного вы от него точно не услышите. Он здесь обитает тупо для того, чтобы слепо хейтить проект и говорить какой он галимый.
 
В том то и дело, что чем проще описано в датапаке, тем хуже дела, значит все захардкожено в ядре.
Смотрите:
1) скил не дропает шмот
2) не дропает эксп
3) все ограничено с 1- 4 лвл и нет эффекта с 5 лвл.
И все это прописано в ядре с непонятными взаимосвязями.
Да здравствует ООП.
Захардкожено в какой-то функции одной скорее всего, а сам скилл косметический. Что там при смерти вызывается - там и смотреть.
 
Вы попросили пруфнуть что вы пиздобол. Я пруфнул.

Можете раделять сферы, факт остаётся фактом. В ваших сообщениях есть враньё. Пруфы на скринах.

Сливаетесь вы просто потому что ответить нечего. Бить нечем, приходится убегать.
Бегите, Уважаемый сничерз, легкой дороги
Слушайте , ну ведь вы сейчас после бана за эти слова пойдёте на Ельмор писать какие мы плохие, и как мы баним "за ни за что".
С вами уважительно общаются, а вы вот так некрасиво отвечаете. Может уже хватит и стоит попросить прощения за оскорбления ?
 
Back
Top