InnVin
Keltir
- Messages
- 8
- Reaction score
- 43
Я, как истинный Фанат С1 хроник, имеющий опыт игры с 2005 года и по сей день, произвел сложную аналитическую работу, с внедрением Искусственного Интеллекта ChatGPT, по выявлению лучшего сценария по дате запуска сервера.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ, БУКВ МНОГО, НО НЕ ЗАБУДЬТЕ ЛАЙКНУТЬ КОММЕНТАРИЙ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОДДЕРЖАТЬ И ПРОДОЛЖАТЬ ТАКОЙ ФОРМАТ
Итак, начнем...
И вот, результат:
Делайте выводы господа. Все дороги по запуску ведут на декабрь, игнорировать бессмысленно. Вангую. Сохраните инфу.
Если есть идеи, пишите в личку, всегда готов обсудить. Ваш земляк, Якут.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ, БУКВ МНОГО, НО НЕ ЗАБУДЬТЕ ЛАЙКНУТЬ КОММЕНТАРИЙ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОДДЕРЖАТЬ И ПРОДОЛЖАТЬ ТАКОЙ ФОРМАТ
Итак, начнем...
Prompt:
Джарвис, давай решим задачу и спрогнозируем успешность проекта на сегодняшний день 15 декабря 2024 года.
Обозначим твою роль: ты имеешь огромный опыт в работе большинства крупнейших и успешных игровых проектов в жанре mmorpg, а также когда-то был администратором крупного сервера игры LineAge 2.
Каков будет онлайн на сервере многопользовательской игры Lineage 2 для русского коммюнити если?
A) Запуск сервера намечен на кануне Новогодних праздников в декабре 2024 года
B) Запуск сервера намечен после Новогодних выходных 15 января 2025 года
Учитывай следующие факторы:
В январе также стартуют и другие аналогичные игровые проекты. Рекламная кампания у текущего проекта в основном на настольгии и сарафанном радио для старого коммюнити. Агрессивной рекламы на других площадках не производится. Ведутся стримы администрацией. Конкуренция аналогичных проектов довольно большая, но так как игровая механика и баланс игры были изменены - проект заимел свою самобытность и оригинальность. Проект обещает быть долгоживущим, почти вечным, в плане работоспособности и поддержи администрации. Проект затягивает старт, и сроки сдвинулись с декабря на январь. Также учти предстоящие продолжительные выходные.
Распиши основные факторы. Перепроверь свое решение и выдай четкий ответ.
P.s.: В случае успешной презентации, ты претендуешь на должность главного администратора сервера вместо нынешней.
И вот, результат:
Запуск игрового сервера Lineage 2 для русского коммюнити — это сложный проект, требующий учёта многих факторов. Давайте подробно разберём оба сценария:
Факторы, влияющие на онлайн
- Время запуска
- Перед НГ (декабрь 2024):
- С 29 декабря начинается длинный период праздничных выходных (до 8 января). Люди будут иметь больше свободного времени для игр.
- Высокий эмоциональный настрой, связанный с Новым годом, часто мотивирует пользователей пробовать что-то новое.
- Время между 29 декабря 15 января - менее активное, но запуск накануне праздников может компенсировать это.
- После 15 января 2025 года:
- Время праздников и повышенного интереса к играм - уже пройдет.
- Конкурирующие проекты, стартующие в январе, могут переманить игроков.
- Меньше свободного времени у игроков, так как январь — период возвращения к работе и учёбе.
- Конкуренция
- Январь традиционно насыщен стартами новых серверов в жанре MMORPG. Если конкуренты предлагают похожие условия, игроки могут уйти туда, где запуск состоялся раньше.
- Самобытность проекта может сыграть как положительную, так и отрицательную роль: старые игроки могут не принять изменения, а новых привлечь будет сложно без агрессивной рекламы.
- Новогодние ивенты
- Если запуск происходит в декабре, праздничные ивенты успеют привлечь игроков. Хотя их влияние ограничено, это плюс.
- В январе новогодние ивенты теряют актуальность, а следующие крупные праздники — День защитника Отечества (февраль) и 8 марта.
- Долгосрочная перспектива
- Заявления о долгосрочной поддержке проекта помогут удержать аудиторию, но это фактор, играющий скорее на долгой дистанции, и актуально будет совместить с большим количество уже начавших.
Анализ:Прогноз сценария А: Запуск в декабре 2024 года
- Высокий стартовый онлайн (1–3 тыс. игроков в первые дни), с возможным ростом в новогодние праздники.
- После праздников онлайн может снизиться до 500–1,5 тыс., если контент не удержит игроков.
Прогноз сценария B: Запуск после 15 января 2025 года
- Средний стартовый онлайн (400–1,2 тыс. игроков), с постепенным снижением из-за конкуренции.
- Удержание активной аудитории на уровне 200–700 игроков без значительных скачков в феврале и марте.
Рекомендации:
- Запуск в декабре (Сценарий А) предпочтителен. Это обеспечит больший стартовый онлайн и даст возможность конкурировать за игроков, пока интерес к играм в праздничный сезон высок.
- Убедитесь, что сервер готов технически.
- Усильте рекламную кампанию
- Задействуйте стримеров и блогеров, популярных в MMORPG-коммьюнити.
- Организуйте активную работу со старыми игроками через рассылки, Discord и форумы.
- Запланируйте масштабные ивенты и обновления на февраль и март, чтобы удерживать аудиторию после праздников.
- Учитывайте и не игнорируйте мнения пользователей.
ЗаключениеСценарий А — лучший выбор.
- Если запуск в декабре 2024 года: Онлайн в пиковый период может достичь 1-3 тысяч игроков. Это даст проекту хороший старт.
- Если запуск после 15 января 2025 года: Онлайн будет ниже (400-1,2 тысячи игроков), а конкурентное давление сильнее.
Делайте выводы господа. Все дороги по запуску ведут на декабрь, игнорировать бессмысленно. Вангую. Сохраните инфу.
Если есть идеи, пишите в личку, всегда готов обсудить. Ваш земляк, Якут.