Моб не использует абузные механики, по типу выхода в релог и прочее. Во-вторых, он не один и если ты сумеешь переехать саппорта, на опережение, то сам станешь ПК. В-третьих, они парсят локи, где игроки потенциально ниже уровнем, не способные составить им здравую конкуренцию. В-четвертых, играя в группе, белый/фиолетовый саппорт сейвит им 90% шмота. Ну и не все кланы набирают себе состав по мете, кто-то выбирает по человеческим качествам, чтобы лампово проводить время, не принуждая сидеть на пикселях с анимацией, от которой тошнит. Уверен, что многие бы с радостью душили их на каче, но им нет смысла отмываться, да и вряд ли их кто-то увидит на экспинге. Люди отыграли свой кап, не дают его брать другим. В этом нет логики, спортивного или соревновательного элемента, борьба за спот или лут отсутствует, просто унижение, ради удовольствия. Самый ценный ресурс людей – время. И завышая порог входа для новичков, создавая искусственное замедление для освоения контента казуальным игрокам, какое-то время это будет помогать серверу жить, т.к. на любой фан есть спрос. Но также будет работать и в обратном направлении, за отсутствием каких-либо механик для регулирования грифинга, будет происходить отток сгоревших.