PK - часть игрового процесса

Представьте что ПК это очень умный моб с очень хорошим дропом.
Вот вошли ПК с сапом в круму, и если обе первые комнаты сорвуться их убивать, то у ПК нет шансов.
Моб не использует абузные механики, по типу выхода в релог и прочее. Во-вторых, он не один и если ты сумеешь переехать саппорта, на опережение, то сам станешь ПК. В-третьих, они парсят локи, где игроки потенциально ниже уровнем, не способные составить им здравую конкуренцию. В-четвертых, играя в группе, белый/фиолетовый саппорт сейвит им 90% шмота. Ну и не все кланы набирают себе состав по мете, кто-то выбирает по человеческим качествам, чтобы лампово проводить время, не принуждая сидеть на пикселях с анимацией, от которой тошнит. Уверен, что многие бы с радостью душили их на каче, но им нет смысла отмываться, да и вряд ли их кто-то увидит на экспинге. Люди отыграли свой кап, не дают его брать другим. В этом нет логики, спортивного или соревновательного элемента, борьба за спот или лут отсутствует, просто унижение, ради удовольствия. Самый ценный ресурс людей – время. И завышая порог входа для новичков, создавая искусственное замедление для освоения контента казуальным игрокам, какое-то время это будет помогать серверу жить, т.к. на любой фан есть спрос. Но также будет работать и в обратном направлении, за отсутствием каких-либо механик для регулирования грифинга, будет происходить отток сгоревших.
 
Моб не использует абузные механики, по типу выхода в релог и прочее. Во-вторых, он не один и если ты сумеешь переехать саппорта, на опережение, то сам станешь ПК. В-третьих, они парсят локи, где игроки потенциально ниже уровнем, не способные составить им здравую конкуренцию. В-четвертых, играя в группе, белый/фиолетовый саппорт сейвит им 90% шмота. Ну и не все кланы набирают себе состав по мете, кто-то выбирает по человеческим качествам, чтобы лампово проводить время, не принуждая сидеть на пикселях с анимацией, от которой тошнит. Уверен, что многие бы с радостью душили их на каче, но им нет смысла отмываться, да и вряд ли их кто-то увидит на экспинге. Люди отыграли свой кап, не дают его брать другим. В этом нет логики, спортивного или соревновательного элемента, борьба за спот или лут отсутствует, просто унижение, ради удовольствия. Самый ценный ресурс людей – время. И завышая порог входа для новичков, создавая искусственное замедление для освоения контента казуальным игрокам, какое-то время это будет помогать серверу жить, т.к. на любой фан есть спрос. Но также будет работать и в обратном направлении, за отсутствием каких-либо механик для регулирования грифинга, будет происходить отток сгоревших.
ты своими слезами только раззадориваешь их и это реально весело
 
Представьте что ПК это очень умный моб с очень хорошим дропом.
Вот вошли ПК с сапом в круму, и если обе первые комнаты сорвуться их убивать, то у ПК нет шансов.
Мобы в релог не уходят, в отличие от ПК... представьте... :cool:
 
Давайте попробуем докопаться до первопричины проблем с ПК на этом сервере?
Вот мое скромное мнение нуба и кофезавра:
1. ПК персонажи - это луки, иногда светлые ножи. В отличие от магов их не резали. Рискну предположить, что если бы им порезали скорость бега, также как магам каст, проблемы ПК бы не стояло;
2. возможность ПК персонажей атаковать внезапно, под мобами. Хм, все вроде как и везде, за одним исключением - максимальная дальность камеры на Харборе. Я на каче персонажей не вижу пока они в плотную не подойдут. Лук начнет стрелять в меня вообще из-за пределов моего обзора.
3. Абуз игровых механик - хорошее слово, администрация употребляла его не раз. Если игра через релог/палилку это не абуз, то что такое вообще абуз....
4. Далее - порезанный сапорт. Дело в том, что ПК бегают под минимальным бафом, у них никогда не будет прокачанного сапорта. Считаю, именно поэтому на большинстве серверов ПК не полезут на качющуюся фулку, просто потому что там есть хилы, БД свс и т.д. А что на Харборе? Порезанные бафы, сонги/денсы, но это в будущем, а то что важно прямо сейчас, это медленный каст у хилов.
 
Last edited:
скорость бега
Об этой проблеме Маус постоянно говорил, что сокращения дистанции нет, как в других играх. И вроде говорили, что решат/решали. Но как бегали светлые под спидами, так и бегают... Видимо, не так легко гейм-дизайн изменить для ровного баланса =(
 
Если игра через релог/палилку
У вас есть механика блокирующая подобное поведение? Просим поделиться
 
У вас есть механика блокирующая подобное поведение? Просим поделиться
Только вопрос - а нет ли возможности вне города до 30 секунд и не в комбате сделать релог? ПТС не знаю, потому и глупые вопросы.
 
У вас есть механика блокирующая подобное поведение? Просим поделиться
Можно сделать так что бы любой выход из игры длился к примеру 8 секунд ? Интересно сильно ли это нагрузит сервер.
 
У вас есть механика блокирующая подобное поведение? Просим поделиться
Блокировать - нет. Нивелировать -да. :)
ПК персонаж выходит из игры только после 30 - 60 секунд бездействия (стоя, сидя), т.е. не на бегу.
 
Блокировать - нет. Нивелировать -да. :)
ПК персонаж выходит из игры только после 30 - 60 секунд бездействия (стоя, сидя), т.е. не на бегу.
Такая штука в WoW - релог 20 сек сидя вне города. А если в бою Альт+F4 делаешь, то погибаешь.
 
Блокировать - нет. Нивелировать -да. :)
ПК персонаж выходит из игры только после 30 - 60 секунд бездействия (стоя, сидя), т.е. не на бегу.
Пострадают все игроки кто пкшит по "делу" , а виноваты 2 пкшника из-за которых механика была введена
 
У вас есть механика блокирующая подобное поведение? Просим поделиться
Если вы согласны с тезисом, что это абуз, то у меня есть механика, она аналогична механике по релог баффу. Дополнить пункт правил и банить!

Хотя я проблемы не вижу не в релог баффе, ни в релог палилках у ПК.
 
Пострадают все игроки кто пкшит по "делу" , а виноваты 2 пкшника из-за которых механика была введена
А если вводить эту механику в зависимости от количества кармы или количества убитых в Пк персонажей.
 
разочарован морально-волевыми качествами большинства игроков, к сожалению.
начал смотреть видос предвкушая замес... тфу
и правильно делают эти "санитары хардкора", что отстреливают таких,
Дружище, на видосе неорганизованная необбаффанная сборная солянка, половина из которых сапорты 30+ в лоу д робах, отлетающие с одной плюхи. Какой замес ты там хотел увидеть против луков под 50 лвл? На которых не пройдут никакие дебаффы (они еще под менталом), и которых хер догонишь, потому что это сырки.

Пострадают все игроки кто пкшит по "делу" , а виноваты 2 пкшника из-за которых механика была введена
Это же очевидно, привязывать к карме. Чем больше карма - тем дольше выход в оффлайн
 
Никто не обязан ПКшек развлекать и биться с ними... про яйца можете кому-то другому рассказывать и на слабо брать... правильно делают, что в релог уходят... 🖕
мышление типичного трусливого раба 💩 ты просто корм в этой игре, тебе даже дай арку +13 все равно трусливо в релог уйдешь
 
  • Clown
Reactions: WTF
Дружище, на видосе неорганизованная необбаффанная сборная солянка, половина из которых сапорты 30+ в лоу д робах, отлетающие с одной плюхи. Какой замес ты там хотел увидеть против луков под 50 лвл? На которых не пройдут никакие дебаффы (они еще под менталом), и которых хер догонишь, потому что это сырки.


Это же очевидно, привязывать к карме. Чем больше карма - тем дольше выход в оффлайн
Самое забавное, что когда в таких нытиков флагаешься, в 9/10 случаев они пишут: «го пк», а когда падают в пк приходят на форум ныть и просить менять механики.
 
даже PK сырки опасаются нубов, один другому в конце видео говорит давай лучше не рисковать 🐀 но обитатели крумы лучше трусливо разбегутся по норам, чем попытаються дать отпор) в армии похожая история, мастера спорта по борьбе терпят от алкаша старослужащего и стирают ему носки
IMG_6014.jpegIMG_6015.jpeg
 
Last edited:
Моб не использует абузные механики, по типу выхода в релог и прочее. Во-вторых, он не один и если ты сумеешь переехать саппорта, на опережение, то сам станешь ПК. В-третьих, они парсят локи, где игроки потенциально ниже уровнем, не способные составить им здравую конкуренцию. В-четвертых, играя в группе, белый/фиолетовый саппорт сейвит им 90% шмота. Ну и не все кланы набирают себе состав по мете, кто-то выбирает по человеческим качествам, чтобы лампово проводить время, не принуждая сидеть на пикселях с анимацией, от которой тошнит. Уверен, что многие бы с радостью душили их на каче, но им нет смысла отмываться, да и вряд ли их кто-то увидит на экспинге. Люди отыграли свой кап, не дают его брать другим. В этом нет логики, спортивного или соревновательного элемента, борьба за спот или лут отсутствует, просто унижение, ради удовольствия. Самый ценный ресурс людей – время. И завышая порог входа для новичков, создавая искусственное замедление для освоения контента казуальным игрокам, какое-то время это будет помогать серверу жить, т.к. на любой фан есть спрос. Но также будет работать и в обратном направлении, за отсутствием каких-либо механик для регулирования грифинга, будет происходить отток сгоревших.
После твоего сообщения захотелось качнуть лука и пойти ПКшить )

Если 18 человек с Крумы ссутся при появлении 2 ПК, то...ну я даже хз.

P.s.: Мне вот просто интересно, почему ты выбрал именно c1 хроники? На том же ХФ, можно стоять в рифте, ходить в камы и пайлаки, убивать инстанс РБ и тебя не будут убивать в ПК.
Большинство как раз и идут на ранние хроники, чтобы ПКшить, станить под мобами чтобы выпал лут и горели жопы.
 
Last edited:
Back
Top