Чтобы остались только хай-лвл палилки?Админы, сделайте как на Элморе:
Teleportation of low-level characters after 20 minutes in log-off to the nearby town
Чтобы лоу-лвл палилки отправить в город, а то они дохера умные на каждом углу их расставили.
Ох ну реально красава! В городе новый шерифLari повержен, final обращен в бегство
Vrotrax красава.
Бля, ну реально от 37 стан в еблище словить, мое почтение.Lari повержен, final обращен в бегство
Vrotrax красава.
И выпало 2 СоЕ и кусок щита ) С меня дроп жирнее, когда меня мобы убиваютLari повержен, final обращен в бегство
С него дропнулось аж 5 предметов, 2 из них поднял айсап и 3 мы.И выпало 2 СоЕ и кусок щита ) С меня дроп жирнее, когда меня мобы убиваютА тут миллиард кармы и такое
Молодцы !) красавцы.Lari повержен, final обращен в бегство
Vrotrax красава.
Я ловил слип, рут, горелки варков 25-30+ уровня, когда сам бегал 52 с люксор бижей и менталомБля, ну реально от 37 стан в еблище словить, мое почтение.
У меня первопрофный стан взят в 3 лвла (22 мана кост для оверхита), так он проходит по 52+ персонажам.Я ловил слип, рут, горелки варков 25-30+ уровня, когда сам бегал 52 с люксор бижей и менталомЛогики я в этом не искал, а просто горел в прямом и переносном смысле) А механика станов вобще другая, тут чисто рандомный рандом
А так конеш угарный видос, меня почти на том же месте в круме ловили![]()
Занятно. Но тогда получается если забить инветарь хламом, то ни о каких "30% шанса дропа на слот" речи не идет, т. к. из 100 слотов может выпасть только 5... Т. е. в лучшем случае шанс дропа каждой шмотки только 5% или даже меньше. И это при условии, что слоты там рандомно выбираются, а не с конца рюкзака напримерС него дропнулось аж 5 предметов, 2 из них поднял айсап и 3 мы.
Всë так(Занятно. Но тогда получается если забить инветарь хламом, то ни о каких "30% шанса дропа на слот" речи не идет, т. к. из 100 слотов может выпасть только 5... Т. е. в лучшем случае шанс дропа каждой шмотки только 5% или даже меньше. И это при условии, что слоты там рандомно выбираются, а не с конца рюкзака например
По-моему тут корейцы явно чего-то недоработали, т. к. не должен забитый мусором инвентарь спасать от потери ценных вещей при карме 100500
А как должно работать? Без ограничения в 5 вещей?Занятно. Но тогда получается если забить инветарь хламом, то ни о каких "30% шанса дропа на слот" речи не идет, т. к. из 100 слотов может выпасть только 5... Т. е. в лучшем случае шанс дропа каждой шмотки только 5% или даже меньше. И это при условии, что слоты там рандомно выбираются, а не с конца рюкзака например
По-моему тут корейцы явно чего-то недоработали, т. к. не должен забитый мусором инвентарь спасать от потери ценных вещей при карме 100500
Разве рандомно? Я слышал, что там идет переборка массива, отсортированного по персональному айди предмета, из-за чего в первую очередь падают старые предметы, поэтому в начале игры люди закупили кольца и карты.И это при условии, что слоты там рандомно выбираются, а не с конца рюкзака например![]()
Не крайне низким, а чуть меньшимВ итоге если у человека есть такой запас предметов в инвентаре, то нужные предметы выпадут с крайне низким шансом, и будет тупо падать по 5 предметов мусора.
Если так, то шансы дропнуть шмот у ПК с инвентарем, забитым какой нибудь хернёй с маленьким id, равны нулю.Разве рандомно? Я слышал, что там идет переборка массива, отсортированного по персональному айди предмета, из-за чего в первую очередь падают старые предметы, поэтому в начале игры люди закупили кольца и карты.
Ну уж точно не так, как написал iLoveGPА как должно работать? Без ограничения в 5 вещей?
iLoveGP написал не с потолка, про это Мастер Тома упоминал.Если так, то шансы дропнуть шмот у ПК с инвентарем, забитым какой нибудь хернёй с маленьким id, равны нулю.
В любом случае на сервере где-то должен быть код, отвечающий за дроп с ПК, где прописаны все эти проценты и логика "выбора 5 слотов".
Ну уж точно не так, как написал iLoveGP
Выбить то выбили, но потеря только с меня и это всего лишь чейн щит, пользуйтесь на здоровье)С ПК из клана Outlaws выбили композит тело и чейн шмотки.
View attachment 18690
View attachment 18693
View attachment 18691
View attachment 18692