PK - часть игрового процесса

Админы, сделайте как на Элморе:
Teleportation of low-level characters after 20 minutes in log-off to the nearby town
Чтобы лоу-лвл палилки отправить в город, а то они дохера умные на каждом углу их расставили.
 
Админы, сделайте как на Элморе:
Teleportation of low-level characters after 20 minutes in log-off to the nearby town
Чтобы лоу-лвл палилки отправить в город, а то они дохера умные на каждом углу их расставили.
Чтобы остались только хай-лвл палилки?
 
Lari повержен, final обращен в бегство
И выпало 2 СоЕ и кусок щита ) С меня дроп жирнее, когда меня мобы убивают :LOL: А тут миллиард кармы и такое
 
И выпало 2 СоЕ и кусок щита ) С меня дроп жирнее, когда меня мобы убивают :LOL: А тут миллиард кармы и такое
С него дропнулось аж 5 предметов, 2 из них поднял айсап и 3 мы.
 

Attachments

  • 1738901616132.png
    1738901616132.png
    86 KB · Views: 49
Бля, ну реально от 37 стан в еблище словить, мое почтение.
Я ловил слип, рут, горелки варков 25-30+ уровня, когда сам бегал 52 с люксор бижей и менталом :) Логики я в этом не искал, а просто горел в прямом и переносном смысле) А механика станов вобще другая, тут чисто рандомный рандом

А так конеш угарный видос, меня почти на том же месте в круме ловили😄
 
Я ловил слип, рут, горелки варков 25-30+ уровня, когда сам бегал 52 с люксор бижей и менталом :) Логики я в этом не искал, а просто горел в прямом и переносном смысле) А механика станов вобще другая, тут чисто рандомный рандом

А так конеш угарный видос, меня почти на том же месте в круме ловили😄
У меня первопрофный стан взят в 3 лвла (22 мана кост для оверхита), так он проходит по 52+ персонажам.
 
С него дропнулось аж 5 предметов, 2 из них поднял айсап и 3 мы.
Занятно. Но тогда получается если забить инветарь хламом, то ни о каких "30% шанса дропа на слот" речи не идет, т. к. из 100 слотов может выпасть только 5... Т. е. в лучшем случае шанс дропа каждой шмотки только 5% или даже меньше. И это при условии, что слоты там рандомно выбираются, а не с конца рюкзака например :cautious:
По-моему тут корейцы явно чего-то недоработали, т. к. не должен забитый мусором инвентарь спасать от потери ценных вещей при карме 100500
 
Занятно. Но тогда получается если забить инветарь хламом, то ни о каких "30% шанса дропа на слот" речи не идет, т. к. из 100 слотов может выпасть только 5... Т. е. в лучшем случае шанс дропа каждой шмотки только 5% или даже меньше. И это при условии, что слоты там рандомно выбираются, а не с конца рюкзака например :cautious:
По-моему тут корейцы явно чего-то недоработали, т. к. не должен забитый мусором инвентарь спасать от потери ценных вещей при карме 100500
Всë так(
 
Занятно. Но тогда получается если забить инветарь хламом, то ни о каких "30% шанса дропа на слот" речи не идет, т. к. из 100 слотов может выпасть только 5... Т. е. в лучшем случае шанс дропа каждой шмотки только 5% или даже меньше. И это при условии, что слоты там рандомно выбираются, а не с конца рюкзака например :cautious:
По-моему тут корейцы явно чего-то недоработали, т. к. не должен забитый мусором инвентарь спасать от потери ценных вещей при карме 100500
А как должно работать? Без ограничения в 5 вещей?
В принципе это было бы очень жирно.
Я б сказал, имбово.
Ведь это ограничение нужно только для ПК, а с белых персов и так далеко не всегда падает хотя бы 1 вещь.
 
И это при условии, что слоты там рандомно выбираются, а не с конца рюкзака например :cautious:
Разве рандомно? Я слышал, что там идет переборка массива, отсортированного по персональному айди предмета, из-за чего в первую очередь падают старые предметы, поэтому в начале игры люди закупили кольца и карты.

В итоге если у человека есть такой запас предметов в инвентаре, то нужные предметы выпадут с крайне низким шансом, и будет тупо падать по 5 предметов мусора.
 
В итоге если у человека есть такой запас предметов в инвентаре, то нужные предметы выпадут с крайне низким шансом, и будет тупо падать по 5 предметов мусора.
Не крайне низким, а чуть меньшим
 
Разве рандомно? Я слышал, что там идет переборка массива, отсортированного по персональному айди предмета, из-за чего в первую очередь падают старые предметы, поэтому в начале игры люди закупили кольца и карты.
Если так, то шансы дропнуть шмот у ПК с инвентарем, забитым какой нибудь хернёй с маленьким id, равны нулю.
В любом случае на сервере где-то должен быть код, отвечающий за дроп с ПК, где прописаны все эти проценты и логика "выбора 5 слотов".
А как должно работать? Без ограничения в 5 вещей?
Ну уж точно не так, как написал iLoveGP
 
Если так, то шансы дропнуть шмот у ПК с инвентарем, забитым какой нибудь хернёй с маленьким id, равны нулю.
В любом случае на сервере где-то должен быть код, отвечающий за дроп с ПК, где прописаны все эти проценты и логика "выбора 5 слотов".

Ну уж точно не так, как написал iLoveGP
iLoveGP написал не с потолка, про это Мастер Тома упоминал.
Вангую, корейцы сделали такой алгоритм для максимального быстродействия.
Там просто цикл по предметам с выбрасыванием рандома на каждой итерации и если набирается 5 дропов, то цикл прерывается.
Не помню на каком видосе FocusDeath'а это было.

Поправили ли это Пофигус и Тома для Харбор Ц1 - хз.
 
Last edited:
Back
Top