Ну в этом плане лично я не замечал каких-либо проблем. Хроники С1 в принципе так построены, что сложно угодить в ситуацию, когда ты одет не по уровню. За каждый уровень разницы с мобом у тебя 9% штрафа на опыт. То есть уже при разнице в пять лвлов, когда моб ещё зелёный, ты уже получаешь опыта х0.6, а дроп по прежнему х1. Всё что нужно - адекватно подбирать мобов и квесты. Не справляешься с зелёными мобами в одиночку - ищи пати. На это и идёт расчёт, что игроки будут объединятся и эффективно проходить игру вместе.Динамика - это когда ты не застаиваешься в локации на 4-5 лвлов больше и не дрочишь мобов полусиних, чтобы накопить на шмот, который еле-еле вывезет следующую локацию.
п.с. А вообще ничего зазорного в том, чтобы качаться на "голубых" мобах не вижу. Штраф на дроп минимальный. Игра оставляет их как запасной план, на случай если не повезло с дропом.