Почему вы ливаете с сервера ???( честно и откровенно )

Целый день поздравляют серегу с днем рождения и шутят про ПА

Как тут пишет другой автор, это другая игра, тут контент делают сами игроки. Устройте свой олимп с блек Джеком и шлюхами на арене. В с1 же есть арены? Не могу вспомнить
Спасибо клиенту с1 - отслеживать бафы нечем даже в пати) Олимп - автоматизированная система с определенными правилами)
 
Если его и делать, то: либо делать первую итерацию и смотреть на баланс и по нему снова ребалансить скилы. Либо сделать олимп на брекеты: 35-40, 41-45, 46-50 - то есть разбить по уровням, чтобы все могли участвовать.
Согласен. Также нужно поработать над наградами. Не только за победы, но и за участие, поощрительные, пускай не большие, но мотивирующие
 
Так ты сам ноешь о том, что я ною. Я хотя бы конструктивно ною, а ты просто зашел и что-то пернул в пустоту.

А я не понимаю. Я думал ц1 чем то выгодно отличаются от старших хроник, а на деле убедился, что все хроники линейки - одинаковое говно. Просто цвет у говна разный и запах. Возможно классик чем то может выбиваться - не играл толком.
А это повсеместное облизывание "хардкорности" - это просто рофл. Хардкор есть в ЕВЕ, например. Там тебе надо знать основные стратегии поведения игроков, знать корабли, их возможное применение, их возможные фиты, уметь оценивать степень опасности их для тебя или твоего флота, уметь принимать правильную тактику и стратегию исходя их конкретной ситуации, часами сидеть подбирать билды конкретно под свой уровень прокачки, свой корабль и сферу текущей деятельности, и много чего еще. А тут на кликере в фулке мобов дрючить по автоассисту - ХАРДКОООООРРР! 😄
Садись у камина, путник. Я расскажу тебе историю...
Ладно, это шутка. Нехер тут и рассказывать. Хардкорность здесь получена путем уменьшения наград и растягиванием бомжеватости на старте. Что будет на хай лвле - хз, но стоит усилить мобов, чтобы сделать тех же танков актуальными для прокачки.
А про кликер: это беда всех коммьюнити любых онлайн игр. Спустя 20 лет любой контент 2003-2005 года закрывается пяткой левой ноги. Куча инфы, куча роликов, куча гайдов. Макросы, кликеры, и тд будут все равно. Успех классики - больше в ностальгии и погружении в "детство". Не все люди хотят делать "пиу-пиу, буц, бамц, прыжок, перекат, великая победа".
 
Не, тут двоякая ситуация. Я понимаю, почему люди тут играют. Есть несколько причин:
1) ностальгия. Раньше трава была зеленее. Был школьником, и как было кайфово тогда - а сейчас 30+ и хочется тех детских эмоций.
2) Псевдохардкорность. Как говорится, из грязи в князи через превозмогание. Многие игры выстреливают из-за этого старого безжалостного отношения к игрокам, как в бородатые 2000е.
3) Разнообразие игровых ситуаций. Сегодня одно пати на одном споте - завтра другое, на другом. И все ситуации разные. (но все равно мободрочь)
4) Тошнота от современных версий. Надоели эти загончики на полчаса бега с кучей светящейся херни.
В принципе, это не все, наверное. Про нелепые челленджи - не согласен. Яркий пример ВоВ хардкор - выстрелила идея челленджей и одной жизни. Так что на каждый товар будет свой потребитель.
Я знаю, ты не любишь хардкор мод, но для меня это прям открыло вов с совршенно с другой стороны:
Когда тебе нужно аккуратно выцеплять мобов и смотреть, что б убегающий не привел за собой кучу, которая тебя вайпнет.
Карта и локации открываются совершенно с другой стороны, ведь там, что бы найти нужного тебе моба заглянешь в любой уголок.

А на пиратке бк или лича можно за пала регать 3 роли и докачаться до хай лвла стоя в столице😅 но я все равно люблю втлк за то, что мне не нужно ждать чела с другого континета, что б пройти инст. Нажал кнопку и пошел.

А еще хк мод подходит тем, у кого нет возможности рейдить. Ты зашел в игру, прошел пол локации, поделал квесты и вышел погда хочешь.
 
Я знаю, ты не любишь хардкор мод, но для меня это прям открыло вов с совршенно с другой стороны:
Когда тебе нужно аккуратно выцеплять мобов и смотреть, что б убегающий не привел за собой кучу, которая тебя вайпнет.
Карта и локации открываются совершенно с другой стороны, ведь там, что бы найти нужного тебе моба заглянешь в любой уголок.

А на пиратке бк или лича можно за пала регать 3 роли и докачаться до хай лвла стоя в столице😅 но я все равно люблю втлк за то, что мне не нужно ждать чела с другого континета, что б пройти инст. Нажал кнопку и пошел.

А еще хк мод подходит тем, у кого нет возможности рейдить. Ты зашел в игру, прошел пол локации, поделал квесты и вышел погда хочешь.
Хрен там, а не 3 спека. В тбк в герах ретриков кикают часто - потому что помойка)). Ценится прот и холи. Сам в два спека на Вармейне играю, и только с дуалспеком либо танка, либо хила.
Хардкор я не хочу, чтобы больше чилить, а не аккуратничать. Аккуратничать я буду в Таркове или в Скваде. Тут хочется чиллового вайба))
 
Подобная информация лживая, приравнивается к дезинформации. Не распространяйте заведомо ложную информацию
вы же сами понимаете что много кто стоит на кликере и бьет в автоассист, это все тянется с прошлого с1
 
Садись у камина, путник. Я расскажу тебе историю...
Ладно, это шутка. Нехер тут и рассказывать. Хардкорность здесь получена путем уменьшения наград и растягиванием бомжеватости на старте. Что будет на хай лвле - хз, но стоит усилить мобов, чтобы сделать тех же танков актуальными для прокачки.
А про кликер: это беда всех коммьюнити любых онлайн игр. Спустя 20 лет любой контент 2003-2005 года закрывается пяткой левой ноги. Куча инфы, куча роликов, куча гайдов. Макросы, кликеры, и тд будут все равно. Успех классики - больше в ностальгии и погружении в "детство". Не все люди хотят делать "пиу-пиу, буц, бамц, прыжок, перекат, великая победа".
Кликер - не беда. Беда - это то, что его порождает: кривые механики, убогий сам по себе ПВЕ с адской длительностью. Под нормальные игры специально ботов пишут, а тут одного макроса хватает)
 
уебанский клиент, нет возможности настроить удобно хоткеи - это самая главная причина
Зачем было начинать? Это все равно что купить жигули и жаловаться что нет автопилота.
 
А я переобулся... Качаю ДА, 16 лвл уже, памагите... Не хотел же играть (( ужасный сервер, бегают толпы людей, общаются, собирают группы, идёт живая торговля, никто не знает что ожидать от своего класса и за кого играть 😆 народ уплывает с людского острова, делает профу и возвращается обратно, видимо на континенте жизни нет =)
ДА качаешь ? Дай бог хуман кнайта качнуть, братец.
 
Много раз закрывал клиент, но давал еще шанс и заходил снова, но апнул 20 и поиграв пару дней понял что уже не для меня такая игра)
1.Хотел начать играть с волком (хорошо расскаченый и одетый волк неплохой дд). Но в соло без помощи в виде адены это практически не возможно. Волка надо качать чем раньше тем лучше, на 30+ 15й волк уже не будет попадать и дамажить мобов и тем самым качаться.
На 20м лвле играя клериком имею Кедр за 60к и Д лион сет с 12п атакой и 20касты, что бы качался волк нужно держать урон на себе и в робе это сделать не возмжно, а сет дает еще 12 атака, на таком лвл это очень много. Что бы хватило на сет пришлось даже содавать твинка и проходить квесты на адену ,что бы хоть что-то получить так-как на 20м лвле с голубых мобов адена редко падает, а с посохом за 60к на 18+ делать нечего.
P.S. Волк еще требует еды...
В итоге получил профу, получил волка, купил ему минимальную броню и когди, купил Лион Д лайт сет. и пошел фармить.

2. 17-18 лвлов хоть как-то начал убивать 1-2 виндстрайка и затем добиваю атакой+волком. Но если агр ресается рядом и БЕЖИТ уже к волку то его не оставить, даже если нанести урон виндрстрайком то моб всё равно 2-3 раза ударит волка и только потом перегреться, конченная механика смена агра у мобов)) из 5 раз только 1 раз волк выжил. Таким образом волк практически не качался, уже 2й день 50% у него, но если не умирал то давно бы апнул лвл.
У меня же за час выходит 10-14% (без смертей), без волка было бы больше)
Нужен дагер желательно ТОП НГ на 20+ а не сраный посох за 60к), нужны получше когти и броня волку, хотя бы за 150-200к. Тогда это начнет работать, волк будет меньше умирать, мобы начнут легче умирать будет прирост адены и exp. В кармане 25к, нужно еще 500к что бы этот "поезд" сдвинулся с места. Где взять еще 500к на 20? да нигде если не могут знакомые/друзья которые ливнули или купить где-то на ФП и отлететь потом в бан)

Итог: задумка с волком слишком сложная на свежем сервере где ресы стоят копейки, никто не поможет кто 40+ и т.д
Да и после 20 отталкивает получение 10-15% и 10-20к адены за целый час гринда ( не особо интересный процесс и почти безрезультатный)
Про пвп вообще страшно задумываться, кто будет пвпшиться в таких условиях и терять %, разве что КП стоящее на кликерах 24/7 там не особо жалко опыт нафармленый "не тобой".
 
Много раз закрывал клиент, но давал еще шанс и заходил снова, но апнул 20 и поиграв пару дней понял что уже не для меня такая игра)
1.Хотел начать играть с волком (хорошо расскаченый и одетый волк неплохой дд). Но в соло без помощи в виде адены это практически не возможно. Волка надо качать чем раньше тем лучше, на 30+ 15й волк уже не будет попадать и дамажить мобов и тем самым качаться.
На 20м лвле играя клериком имею Кедр за 60к и Д лион сет с 12п атакой и 20касты, что бы качался волк нужно держать урон на себе и в робе это сделать не возмжно, а сет дает еще 12 атака, на таком лвл это очень много. Что бы хватило на сет пришлось даже содавать твинка и проходить квесты на адену ,что бы хоть что-то получить так-как на 20м лвле с голубых мобов адена редко падает, а с посохом за 60к на 18+ делать нечего.
P.S. Волк еще требует еды...
В итоге получил профу, получил волка, купил ему минимальную броню и когди, купил Лион Д лайт сет. и пошел фармить.

2. 17-18 лвлов хоть как-то начал убивать 1-2 виндстрайка и затем добиваю атакой+волком. Но если агр ресается рядом и БЕЖИТ уже к волку то его не оставить, даже если нанести урон виндрстрайком то моб всё равно 2-3 раза ударит волка и только потом перегреться, конченная механика смена агра у мобов)) из 5 раз только 1 раз волк выжил. Таким образом волк практически не качался, уже 2й день 50% у него, но если не умирал то давно бы апнул лвл.
У меня же за час выходит 10-14% (без смертей), без волка было бы больше)
Нужен дагер желательно ТОП НГ на 20+ а не сраный посох за 60к), нужны получше когти и броня волку, хотя бы за 150-200к. Тогда это начнет работать, волк будет меньше умирать, мобы начнут легче умирать будет прирост адены и exp. В кармане 25к, нужно еще 500к что бы этот "поезд" сдвинулся с места. Где взять еще 500к на 20? да нигде если не могут знакомые/друзья которые ливнули или купить где-то на ФП и отлететь потом в бан)

Итог: задумка с волком слишком сложная на свежем сервере где ресы стоят копейки, никто не поможет кто 40+ и т.д
Да и после 20 отталкивает получение 10-15% и 10-20к адены за целый час гринда ( не особо интересный процесс и почти безрезультатный)
Про пвп вообще страшно задумываться, кто будет пвпшиться в таких условиях и терять %, разве что КП стоящее на кликерах 24/7 там не особо жалко опыт нафармленый "не тобой".
Ты слишком сложный билд выбрал доя игры, аоаробуй что то полегче. Продай лион шмот и вложись в пушку или рерол в мага с прогрессом в саммонера🤔
 
Много раз закрывал клиент, но давал еще шанс и заходил снова, но апнул 20 и поиграв пару дней понял что уже не для меня такая игра)
1.Хотел начать играть с волком (хорошо расскаченый и одетый волк неплохой дд). Но в соло без помощи в виде адены это практически не возможно. Волка надо качать чем раньше тем лучше, на 30+ 15й волк уже не будет попадать и дамажить мобов и тем самым качаться.
На 20м лвле играя клериком имею Кедр за 60к и Д лион сет с 12п атакой и 20касты, что бы качался волк нужно держать урон на себе и в робе это сделать не возмжно, а сет дает еще 12 атака, на таком лвл это очень много. Что бы хватило на сет пришлось даже содавать твинка и проходить квесты на адену ,что бы хоть что-то получить так-как на 20м лвле с голубых мобов адена редко падает, а с посохом за 60к на 18+ делать нечего.
P.S. Волк еще требует еды...
В итоге получил профу, получил волка, купил ему минимальную броню и когди, купил Лион Д лайт сет. и пошел фармить.

2. 17-18 лвлов хоть как-то начал убивать 1-2 виндстрайка и затем добиваю атакой+волком. Но если агр ресается рядом и БЕЖИТ уже к волку то его не оставить, даже если нанести урон виндрстрайком то моб всё равно 2-3 раза ударит волка и только потом перегреться, конченная механика смена агра у мобов)) из 5 раз только 1 раз волк выжил. Таким образом волк практически не качался, уже 2й день 50% у него, но если не умирал то давно бы апнул лвл.
У меня же за час выходит 10-14% (без смертей), без волка было бы больше)
Нужен дагер желательно ТОП НГ на 20+ а не сраный посох за 60к), нужны получше когти и броня волку, хотя бы за 150-200к. Тогда это начнет работать, волк будет меньше умирать, мобы начнут легче умирать будет прирост адены и exp. В кармане 25к, нужно еще 500к что бы этот "поезд" сдвинулся с места. Где взять еще 500к на 20? да нигде если не могут знакомые/друзья которые ливнули или купить где-то на ФП и отлететь потом в бан)

Итог: задумка с волком слишком сложная на свежем сервере где ресы стоят копейки, никто не поможет кто 40+ и т.д
Да и после 20 отталкивает получение 10-15% и 10-20к адены за целый час гринда ( не особо интересный процесс и почти безрезультатный)
Про пвп вообще страшно задумываться, кто будет пвпшиться в таких условиях и терять %, разве что КП стоящее на кликерах 24/7 там не особо жалко опыт нафармленый "не тобой".
Тебе надо было в ФС или коня идти. На 40+ кайфовал бы. А с 20лвл качался бы соло как маг с посохом 22ма и топ нг шмоте с +4 кастом
 
Тебе надо было в ФС или коня идти. На 40+ кайфовал бы. А с 20лвл качался бы соло как маг с посохом 22ма и топ нг шмоте с +4 кастом
Я понял что самонеры тут збс уже после патча который был слишком поздно)) и если убрать билд пп+волк то мне интересно было бы еще самонером поиграть, особенно Конь ( его пвп самон больше ориентирован на пвп, имеет эмп+акум когда сильно апнуты именно маг нюки у самонов)
Мб к вечеру перегорю и начну коня, если сет купят конечно в гиране он по самой дешевой цене за 233к , продам за 215 если кому надо)
 
Я понял что самонеры тут збс уже после патча который был слишком поздно)) и если убрать билд пп+волк то мне интересно было бы еще самонером поиграть, особенно Конь ( его пвп самон больше ориентирован на пвп, имеет эмп+акум когда сильно апнуты именно маг нюки у самонов)
Мб к вечеру перегорю и начну коня, если сет купят конечно в гиране он по самой дешевой цене за 233к , продам за 215 если кому надо)
Сейчас еще не поздно реролы делать, ты тока взял 1 профу.
Кот, конь, фс будут лучше всего, если хочешь в соло с петом ходить
 
слишком много кликеров. даже маус @mouse вчера на стриме это признал. пока я вижу, что он не понимает как с ними бороться. может убрать из игры ассист?
 
Много раз закрывал клиент, но давал еще шанс и заходил снова, но апнул 20 и поиграв пару дней понял что уже не для меня такая игра)
1.Хотел начать играть с волком (хорошо расскаченый и одетый волк неплохой дд). Но в соло без помощи в виде адены это практически не возможно. Волка надо качать чем раньше тем лучше, на 30+ 15й волк уже не будет попадать и дамажить мобов и тем самым качаться.
На 20м лвле играя клериком имею Кедр за 60к и Д лион сет с 12п атакой и 20касты, что бы качался волк нужно держать урон на себе и в робе это сделать не возмжно, а сет дает еще 12 атака, на таком лвл это очень много. Что бы хватило на сет пришлось даже содавать твинка и проходить квесты на адену ,что бы хоть что-то получить так-как на 20м лвле с голубых мобов адена редко падает, а с посохом за 60к на 18+ делать нечего.
P.S. Волк еще требует еды...
В итоге получил профу, получил волка, купил ему минимальную броню и когди, купил Лион Д лайт сет. и пошел фармить.

2. 17-18 лвлов хоть как-то начал убивать 1-2 виндстрайка и затем добиваю атакой+волком. Но если агр ресается рядом и БЕЖИТ уже к волку то его не оставить, даже если нанести урон виндрстрайком то моб всё равно 2-3 раза ударит волка и только потом перегреться, конченная механика смена агра у мобов)) из 5 раз только 1 раз волк выжил. Таким образом волк практически не качался, уже 2й день 50% у него, но если не умирал то давно бы апнул лвл.
У меня же за час выходит 10-14% (без смертей), без волка было бы больше)
Нужен дагер желательно ТОП НГ на 20+ а не сраный посох за 60к), нужны получше когти и броня волку, хотя бы за 150-200к. Тогда это начнет работать, волк будет меньше умирать, мобы начнут легче умирать будет прирост адены и exp. В кармане 25к, нужно еще 500к что бы этот "поезд" сдвинулся с места. Где взять еще 500к на 20? да нигде если не могут знакомые/друзья которые ливнули или купить где-то на ФП и отлететь потом в бан)

Итог: задумка с волком слишком сложная на свежем сервере где ресы стоят копейки, никто не поможет кто 40+ и т.д
Да и после 20 отталкивает получение 10-15% и 10-20к адены за целый час гринда ( не особо интересный процесс и почти безрезультатный)
Про пвп вообще страшно задумываться, кто будет пвпшиться в таких условиях и терять %, разве что КП стоящее на кликерах 24/7 там не особо жалко опыт нафармленый "не тобой".
Ты не один такой, по крайней мере я много вижу других игроков, которые качаются в стартовой деревне на своём 20лвле всё еще в мид нг броне типа девоушена/боун c пушкой за 60к.
И это откровенный провал админов проекта, которые решили делать правки в том, чего абсолютно не понимают (что в общем-то не ново).

Развитие персонажа на С1 было планомерным и довольно простым: ты можешь качаться соло - будет больше денег, можешь идти в пати - будет буст по экспе, но придётся делиться дропом. Если есть просадка по грейду шмота - начинаешь тормозить на локации, оставаясь дольше на белых и зелёных мобах - получаешь меньше экспы, но тоже количество адены что и раньше. Таким образом выравниваешь грейд своего эквипа до своего уровня и прогрессируешь дальше по карте.
Квесты также помогают выравнивать отставание шмота от лвла, и тот факт что квест итемы дропаются ДД, а не саппорту - был специально продуман, так как у саппорта гораздо ниже требования к эквипу, чем у ДД/танка.

Здесь нахрена-то начали фиксить квесты, мобов, при этом не задумываясь ни на секунду как это будет влиять на динамику геймплея. А если динамика будет проседать, то игроки будут терять интерес к процессу. Ну кроме как откровенно больных шизиков, которым нормально пускать слюни перед монитором 24/7 под какими-то седативными препаратами и создавать миллиард тем на форуме с разноцветным текстом.

У С1 был прекрасный геймдизайн, по крайней мере в плане развития персонажей. На псевдооригинальном С1 от Томы, я на гимпо ПВ смог спокойно без спешки выкачаться до 52ого, одеваясь самостоятельно в шмот по грейду вплоть до топ Ц, без всякого лаки дропа. Здесь развитие начинает буксовать ещё до получения первой профы, а заниматься вещами непредусмотренными игровыми механиками типа создание твинков - ну такое себе.

И как бы мне не нравилась концепция сервера с его "секретными изменениями", я понимаю что у сервера вряд ли есть будущее. Ричард Бартл ещё 30 лет назад классифицировал архетипы игроков в ММО, и к сожалению архетип "исследователей" составляет меньшинство в игровом коммьюнити. А без массовости не может быть ММО, как и "вечного сервера".
 
Ты не один такой, по крайней мере я много вижу других игроков, которые качаются в стартовой деревне на своём 20лвле всё еще в мид нг броне типа девоушена/боун c пушкой за 60к.
И это откровенный провал админов проекта, которые решили делать правки в том, чего абсолютно не понимают (что в общем-то не ново).

Развитие персонажа на С1 было планомерным и довольно простым: ты можешь качаться соло - будет больше денег, можешь идти в пати - будет буст по экспе, но придётся делиться дропом. Если есть просадка по грейду шмота - начинаешь тормозить на локации, оставаясь дольше на белых и зелёных мобах - получаешь меньше экспы, но тоже количество адены что и раньше. Таким образом выравниваешь грейд своего эквипа до своего уровня и прогрессируешь дальше по карте.
Квесты также помогают выравнивать отставание шмота от лвла, и тот факт что квест итемы дропаются ДД, а не саппорту - был специально продуман, так как у саппорта гораздо ниже требования к эквипу, чем у ДД/танка.

Здесь нахрена-то начали фиксить квесты, мобов, при этом не задумываясь ни на секунду как это будет влиять на динамику геймплея. А если динамика будет проседать, то игроки будут терять интерес к процессу. Ну кроме как откровенно больных шизиков, которым нормально пускать слюни перед монитором 24/7 под какими-то седативными препаратами и создавать миллиард тем на форуме с разноцветным текстом.

У С1 был прекрасный геймдизайн, по крайней мере в плане развития персонажей. На псевдооригинальном С1 от Томы, я на гимпо ПВ смог спокойно без спешки выкачаться до 52ого, одеваясь самостоятельно в шмот по грейду вплоть до топ Ц, без всякого лаки дропа. Здесь развитие начинает буксовать ещё до получения первой профы, а заниматься вещами непредусмотренными игровыми механиками типа создание твинков - ну такое себе.

И как бы мне не нравилась концепция сервера с его "секретными изменениями", я понимаю что у сервера вряд ли есть будущее. Ричард Бартл ещё 30 лет назад классифицировал архетипы игроков в ММО, и к сожалению архетип "исследователей" составляет меньшинство в игровом коммьюнити. А без массовости не может быть ММО, как и "вечного сервера".
С Деньгами огромная проблема которая не позволяет развиваться после 20+. Можно либо в пати миликами и по копейкам фармить,но зато exp хоть есть, либо магом/самонером забить на всё и тупо вкладывать в посох и качаться на 2х нюковых мобах как и до 20го лвла)
И как я понимаю после 30+ где основная адена будет с мобов, а не грибов/грим коллектора приведет к стандартному плавному развитию как и на оригинальном с1. Смысл так сильно усложнять вариативность на 15-25х лвлах я не понимаю, какой волк, какой билд сапортов в лайте с новыми сетами или еще множество вариатнов, бери мага, вкладывай в посох и качайся на зеленых 2х нюковый мобах как и раньше)
 
Ты не один такой, по крайней мере я много вижу других игроков, которые качаются в стартовой деревне на своём 20лвле всё еще в мид нг броне типа девоушена/боун c пушкой за 60к.
И это откровенный провал админов проекта, которые решили делать правки в том, чего абсолютно не понимают (что в общем-то не ново).

Развитие персонажа на С1 было планомерным и довольно простым: ты можешь качаться соло - будет больше денег, можешь идти в пати - будет буст по экспе, но придётся делиться дропом. Если есть просадка по грейду шмота - начинаешь тормозить на локации, оставаясь дольше на белых и зелёных мобах - получаешь меньше экспы, но тоже количество адены что и раньше. Таким образом выравниваешь грейд своего эквипа до своего уровня и прогрессируешь дальше по карте.
Про пушку за 60к - скорее бред, к 18 все уже имеют за 150к, но в остальном полностью согласен.
Люди реально после 20 уровня возвращаются на ТИ, так как на континенте просто не могут нормально качаться в соло, не отъезжая от мобов.
 
Про пушку за 60к - скорее бред, к 18 все уже имеют за 150к, но в остальном полностью согласен.
Люди реально после 20 уровня возвращаются на ТИ, так как на континенте просто не могут нормально качаться в соло, не отъезжая от мобов.
Миликов вроде апнули, оказалось что просто сотни танков ждали этот сервер, судя по количеству будущих ДА, паладинов и шк, а на деле вышло, что мили в соло фармят еще хуже чем на обычном с1 и единственный выход это стояние в пати где почти все на кликере.
 
Back
Top