Причина лива - проста.
Лицемерная ложь (или банальное непонимание базовой арифметики) про равноправие и баланс, и максимально непродуманная экономика.
Ребята, милишники нуждаются в эквипировке, верно? А еще милишники обязаны качаться в группе, верно?
Откуда у милишника возьмется экипировка если он качается в группе с мобами х1.6 экспы от пати бонуса и х1.0 дропом?
Вы, ребята, не пробывали в локации рассчитанные на групповой кач повышать дроп адены?

Сложно?
Хорошо, скажете вы - так охоться соло!
А вот тут еще смешнее - архетип который как раз максимально привязан к экипировке, эту экипировку сам добывать и не может! Точнее может, но ужасно медленно. Настолько глупо это все, что для того чтобы играть мили классом проще всего качать параллельно мага одевая физика, просто из любви к искусству.
Из этого следует вторая нелогичность, в которую вы сами себя заманили - из-за корявого баланса именно в ПВЕ, физ классы ВЫНУЖДЕНЫ сбиваться в толпу и чудовищно нудно и методично, как в камере в тюрьме, ковырять мириады абсолютно одинаковых мобов по асисту. Буквально затыкивать числом х1 мобов.
Вы же и создали эти толпы кликерастов, вы их сами породили
Я могу долго перечислять десятки мелочей которые я заметил, самое заметное:
- Пассивка мага дает и матк, и патк, когда пассивка файтера дает только физуху , притом еще и почему-то меньше чем у мага. Почему вы просто не можете в циферки ровные? Как темный танк я заметил что система стат загоняет мне маг атаку В МИНУС. Это прикол какой-то, да? С 21 матк в пушке у меня своих 17. Я все понимаю, статы инты темному файтеру штраф на маг атаку дают. Так вы ему хотя бы в пассивку эту маг атаку верните, яд с 4 раза в моба проходит, шизики.
- Пассивка мага на ношение робы дает халявный встроенный реген мп. Где такой же реген у файтера? Притом могу сказать что файтер без маны абсолютно так же садится на попу и регенит ее, и на моба у файтера уходит больше маны чем у мага - 2 (ну или 1 если одет) паверстрайка х19 мп вс 2 виндстрайков 12 мп. Смешно же

Даже если один паверстрайк, это 19 вс 24. Притом паверстрайк бьет слабее магонюка даже без соски! это прямо совсем смешно.
- Если речь зашла про то что абилки скалируются от патк, молодцы! Это шаг вперед. Вот только почему у файтеров нет сосок? Формула же плюс минус одинаковая, у мага так же матк перемножается в спел и умножается соской, на этом по сути и стоит пве магов, во многом. Да у них даже два типа сосок на выбор есть, с бонусным каст спидом! У файтера опции втащить мобу павершотом с соской или паверстрайком просто нет! То есть в сухом остатке, вы вроде бы сделали первый шаг к приравниванию физов к магам, но почему-то второй не сделали, точно такой же логичный.
- У мага есть инструменты пополнения главного ресурса, с самых низких левелов - КОЕ, и свой реген (про это выше было, опять же), и речарж достаточно рано появляется. Файтерам - даже убогий баф регенерации 35 лвл впихнули как дополнительный хил хилерам. Што?
- Сеты были последней каплей. Когда я попал в глудио я глазам не поверил насколько мусорные и бесполезные д грейд хеви сеты, и с какого-то хрена каждый роба сет имеет свое применение. Из лайт сетов увидел один юзабельный сет с какой-то корявой нашлепкой на фиксированные 12 патк. То есть этот сет будет хорошо сидеть на даггерщике и убого на лучнике. Нормально у вас там все? Почему у магов все в %, а у физов вот так все коряво?
И такой мелочевки везде очень много.
По сути, для того чтобы физики себя чувствовали в игре нормально, не было сделано ни-ху-я.
Изначальная проблема Ц1 как хроник и заключалась в ужасном балансе, и тут вы по сути сделали слишком мало чтобы эту бездну разрешить.
Я все понимаю, хардкор, вот только он должен быть хардкорным у всех, а не избранных жертв.
В целом, на этом все, к сожалению - один из явно не нужных здесь танков, отбывает