пока ждёте открытия сервера, можете по изучать мир С1 *локально

ну я всегда смотрю на карту оригинала


болото у тёмных и топи крумы обозначемы одинакого а вот там где бс явно что то другое

и да сеал оф шилен тоже должна быть такая же как бс в оригинале
Это блин концепт набросанный на скорую руку, аля рисунок на салфетке, это не библия)
 
Это блин концепт набросанный на скорую руку, аля рисунок на салфетке, это не библия)
секта С0 прелюда с тобой не согласна!
 
Кстати на карте есть проход от колизея до ЕВ, но его нет физически...это же планировалось?

1729080609691.png

Screenshot_35.jpg
 
Кстати на карте есть проход от колизея до ЕВ, но его нет физически...это же планировалось?

View attachment 8680

View attachment 8679
ну он там есть, просто походу текстура карты изменена и там подняли гору
хотя погоди там есть какой то аден тунель в файлах

а не он не там

там они просто не доделали что то
 

Attachments

  • гора.jpg
    гора.jpg
    463.5 KB · Views: 16
Last edited:
1) качаем архив - кидаем папку в корень диск Ц ( желательно )
2) для запуска - startServer.bat (для удобства можно скинуть ярлык на рабочий стол)
3) файл l2.ini из архива кидаем в папку system игры ( ну клиент С1 у вас просто обязан быть:D )
4)запуск ( стоит авторегистрация )
5)вошел в мир ностальгия, эйфория

сделать себя админом

при выключеном сервере - запуск менеждера
- жмём 2
- свой ник
- уровень доступа 100 и выше

команда адм меню //admin

сервер работает на ява поэтому перед запуском надо установить ява 8


Очень понравился туманный Блезинг, он подходит под рамки "достроить из того , что имеем" Пар смотрится превосходно, думаю что эта прекрасная идея реализуется + добавим какие то деревья (мб без геодаты , так для антуража)
upd. С геодатой )) наш дизайнер подтвердил что спокойно может добавить деревья с геодатой, так что получится даже тактическая локация а не просто ровное поле.
 
Last edited:
Очень понравился туманный блезинг, он подходит под рамки "достроить из того , что имеем" Пар смотрится превосходно, думаю что эта прекрасная идея реализуется + добавим какие то деревья (мб без геодаты , так для антуража)
Мужики, вот по какому принципу это работает?)
Почему блейзинг достроить ок (я всецело поддерживаю, идея супер), а у яксы текстура говна (явно так же недоделанная) как нг? Ну я отказываюсь принимать это :D
 
  • Like
Reactions: Wii
Мужики, вот по какому принципу это работает?)
Почему блейзинг достроить ок (я всецело поддерживаю, идея супер), а у яксы текстура говна (явно так же недоделанная) как нг? Ну я отказываюсь принимать это :D
Если я на яксе , на этой же текстурке нарисую ржавчиной MeybyBaby - то да, это будет в стиле с1) шмотка останется такой же но чуть с изменениями, понимаете ?) а если взять просто новую текстуру из С2 - это будет тоже самое , что щас в с1 засунуть пылающий новый попсовый Blazing Swamp ) аналогия примерно такая)
 
Мужики, вот по какому принципу это работает?)
Почему блейзинг достроить ок (я всецело поддерживаю, идея супер), а у яксы текстура говна (явно так же недоделанная) как нг? Ну я отказываюсь принимать это :D
Так будет патч на норм текстуры
 
Если я на яксе , на этой же текстурке нарисую ржавчиной MeybyBaby - то да, это будет в стиле с1) шмотка останется такой же но чуть с изменениями, понимаете ?) а если взять просто новую текстуру из С2 - это будет тоже самое , что щас в с1 засунуть пылающий новый попсовый Blazing Swamp ) аналогия примерно такая)
Разве текстуры Ц2 прокляты и отлучена от церкви? "Не брать из Ц2" как форма протеста против направления которое задало Ц2?
Почему собственные доделки более каноничны, чем вписывающиеся по стилю текстуры из Ц2?
Почему текстуры и модели которые просто есть в файлах игры (любой разработчик добавляет больше чем использует, просто что бы иметь выбор) но были отклонены и не приняты в работу, более каноничны чем те же текстуры Ц2, которые просто встали на свое место, где в Ц1 были просто плейсхолдеры. Чем "не успели добавить в клиент" хуже "добавил но решили что плохо"?
Мне кажется тут надо руководствоваться какими то более гибким рамками, иначе это просто карго культ.
 
ну он там есть, просто походу текстура карты изменена и там подняли гору
хотя погоди там есть какой то аден тунель в файлах

а не он не там

там они просто не доделали что то
Скорее всего полоска земли и была тропика в ЕВ, но там сделали гору, а маску тропинки забыли убрать.)
Такая же тропинка есть с другой стороны при спуске из ХВ в ЕВ
 
Разве текстуры Ц2 прокляты и отлучена от церкви? "Не брать из Ц2" как форма протеста против направления которое задало Ц2?
Почему собственные доделки более каноничны, чем вписывающиеся по стилю текстуры из Ц2?
Почему текстуры и модели которые просто есть в файлах игры (любой разработчик добавляет больше чем использует, просто что бы иметь выбор) но были отклонены и не приняты в работу, более каноничны чем те же текстуры Ц2, которые просто встали на свое место, где в Ц1 были просто плейсхолдеры. Чем "не успели добавить в клиент" хуже "добавил но решили что плохо"?
Мне кажется тут надо руководствоваться какими то более гибким рамками, иначе это просто карго культ.
Как понимаю в их понимании, понимание аутентичного понимания ц1, это по понятиям!

А если серьёзно, скорее всего разработчики считают что все должно быть унылое ржавое и серое(дарк фэнтэзи), без блестяшек, сверканий и переливаний...это как если в дум2 добавить - нормали, бамп, хдр, блюр, ртх.

С одной стороны это выглядит интересно, но с другой стороны то же не особо согласен, т.к. тоже считаю это недоделками в априори, и не ощущается прогрессии в игре.
Как компромисс можно добавить патчем модели и текстуры из ц2-ц6, но при этом убрать эффекты блястяшки. Т.е. будет просто текстура дифузки, заодно можно подкорректировать худ в сторону темного.
 
Как понимаю в их понимании, понимание аутентичного понимания ц1, это по понятиям!

А если серьёзно, скорее всего разработчики считают что все должно быть унылое ржавое и серое(дарк фэнтэзи), без блестяшек, сверканий и переливаний...это как если в дум2 добавить - нормали, бамп, хдр, блюр, ртх.

С одной стороны это выглядит интересно, но с другой стороны то же не особо согласен, т.к. тоже считаю это недоделками в априори, и не ощущается прогрессии в игре.
Как компромисс можно добавить патчем модели и текстуры из ц2-ц6, но при этом убрать эффекты блястяшки. Т.е. будет просто текстура дифузки, заодно можно подкорректировать худ в сторону темного.
И тут появляется СРАНЫЙ ПЛАСТМАССОВЫЙ КРИСТАЛ АЙС БОУ
Пока вы мне не докажите, а вы мне не докажите, что кристал сраный айс мать его лук более РЖАВЫЙ ГРИМ ДАРК КОРОВЬ КИШКИ КЛАДБИЩЕ МИХАЛЫЧ ОНА ТЕБЯ СОЖРЕТ ВЫНИМАЙ чем ЖЕЛЕЗНЫЙ БОП, я не принимаю такую логику.
1729087305320.png1729087315408.png

У меня есть точные сведенья, что до Ц3 включительно все еще канон
1729087433972.png pandaredlol.gif
 
Разве текстуры Ц2 прокляты и отлучена от церкви? "Не брать из Ц2" как форма протеста против направления которое задало Ц2?
Почему собственные доделки более каноничны, чем вписывающиеся по стилю текстуры из Ц2?
Почему текстуры и модели которые просто есть в файлах игры (любой разработчик добавляет больше чем использует, просто что бы иметь выбор) но были отклонены и не приняты в работу, более каноничны чем те же текстуры Ц2, которые просто встали на свое место, где в Ц1 были просто плейсхолдеры. Чем "не успели добавить в клиент" хуже "добавил но решили что плохо"?
Мне кажется тут надо руководствоваться какими то более гибким рамками, иначе это просто карго культ.
Потому что в С2 локация из болота превращается в пылающую степь ) это совсем другой уклон от оригинала , а нам хочется сохранить эту атмосферу ) просто чуть её "подзавершить" А огонь и огненные реки - это уже другое
 
Потому что в С2 локация из болота превращается в пылающую степь ) это совсем другой уклон от оригинала , а нам хочется сохранить эту атмосферу ) просто чуть её "подзавершить" А огонь и огненные реки - это уже другое
Вот тут как с Яксой - 99% игроков не видели такой унылый БС, даже если и играли на С1. Тогда высокие рейты были не особо популярны, да и фришарды старались поскорей апнуть хроники.
Получается что такие вещи - самый настоящий анахронизм, нафиг не нужный игрокам пришедшим за ностальгией. Ну камон, ребят, все пушки, броня, БС, анимация берса - базовые вещи. Сделайте их хотя бы опциональным патчем. Разработчики сделали так плохо потому что не успели, а не потому что видели в таких вещах особый вайб. Не нужно специально повторять плохие вещи из С1, повторяйте хорошие, коих немало)
 
Last edited:
Мне кажется это не блочит релиз. Пока докачаемся можно и пас запилить, чего вы так волнуетесь)
 
  • Like
Reactions: Wii
Back
Top