пока ждёте открытия сервера, можете по изучать мир С1 *локально

И тут появляется СРАНЫЙ ПЛАСТМАССОВЫЙ КРИСТАЛ АЙС БОУ
Пока вы мне не докажите, а вы мне не докажите, что кристал сраный айс мать его лук более РЖАВЫЙ ГРИМ ДАРК КОРОВЬ КИШКИ КЛАДБИЩЕ МИХАЛЫЧ ОНА ТЕБЯ СОЖРЕТ ВЫНИМАЙ чем ЖЕЛЕЗНЫЙ БОП, я не принимаю такую логику.
View attachment 8690View attachment 8691

У меня есть точные сведенья, что до Ц3 включительно все еще канон
Да это все понятно и уже не 10 раз эта тема подымается...но все это вкусовщина...поставишь патч с с2 и все будет ок, какой смысл дискурса не пойму)все равно админы будут настаивать на своем
P.S. никуя айс бов не пластмассовый)))он имеет свой шарм,вот драконик уже хуерта полная)Да и само собой величней лука чем Перил нет, не было и не будет...
 
Last edited:
Да это все понятно и уже не 10 раз эта тема подымается...но все это вкусовщина...поставишь патч с с2 и все будет ок, какой смысл дискурса не пойму)все равно админы будут настаивать на своем
У самурая нет цели, есть только путь 🫡
 
Да и само собой величней лука чем Перил нет, не было и не будет...
Мне луки почти все нравятся. Ну до Б-брейда включительно.
Жаль, что многие из них почти никто не носит, а их с любовью же рисовали. Типа mid-представителей: Elven Bow, например.

Есть надежда, что на Харборе мы их больше увидим в окружающем мире.

А вот этого я, и вовсе, почти ни разу на серверах в использовании не видел только сам у мамона выменивал ради интереса
Интересно, он вообще есть на с1? :unsure:

1729172052620.png
 
На этой сборке стартовые локи, диалоги и скилы только работают....но то что виндстрайком можно ваншотнуть антараса это интересно))

Зато можно посмотреть на места где и как располагаются мобы, у темных эльфов например есть закуток с 7-8 мобами
View attachment 8733
за расстановку мобов не скажу, сам уже не помню где какие были, только частично помню с1 офа, потом помню мелкософт но и там тож не везде был точнее был только на локах с1
 
С1 должен продолжать отличаться от С2/С3/С4 и далее, иначе в этом нет никакого отличия и шарма, у игрока не будет понимания что "он находится в другом мире"
Полностью согласен с вашей концепцией, тогда и пососных миликов тоже будем считать "шармом" С1, иначе люди не поймут что они находятся в другом мире.
Такие вещи это не шарм, а проёб разработчиков под влиянием лютого кранча.
мне не совсем понятно что вы в итоге ждёте от этого С1? Если вам нужны классные его механики - будьте добры принять и его визуал) А под себя поменять вы всегда успеете, в этом нет запрета.
Вы или трусы наденьте, или крестик снимите(с).
Насколько глубоко нам нужно будет принять его визуал в условиях ограничений на модификацию клиента? Будут доступны только патчи одобренные разработчиками или как на других серверах можно будет ставить что угодно в разумных пределах? Не трогая дальность камеры, разумеется.

Очень надеюсь что не воспримите мой спич как негатив. Уважаю ваш подход, ну а истина рождается в аргументированной дискуссии)
 
Полностью согласен с вашей концепцией, тогда и пососных миликов тоже будем считать "шармом" С1, иначе люди не поймут что они находятся в другом мире.
Такие вещи это не шарм, а проёб разработчиков под влиянием лютого кранча.

Вы или трусы наденьте, или крестик снимите(с).
Насколько глубоко нам нужно будет принять его визуал в условиях ограничений на модификацию клиента? Будут доступны только патчи одобренные разработчиками или как на других серверах можно будет ставить что угодно в разумных пределах? Не трогая дальность камеры, разумеется.

Очень надеюсь что не воспримите мой спич как негатив. Уважаю ваш подход, ну а истина рождается в аргументированной дискуссии)
Тут в соседней ветке дальтоники воют за цветной чат. У них хотя бы аргументы весомые - проблемы со здоровьем.
Ваше негодование могу понять, но сама дискуссия бесмыссленна. Не будет анимаций скиллов, свечения оружия и прочего. Тут админы непоколеббимы и спорить бесполезно. Можете поворчать.
Маус говорил что будет патч на шмотки из высших хроник. Но одобренный администрацией. Левые патчи ставить нельзя будет
 
  • Like
Reactions: Wii
Маус говорил что будет патч на шмотки из высших хроник. Но одобренный администрацией. Левые патчи ставить нельзя будет
Так и не требуется воллхак и прочая дичь, просто нужна возможность вернуть привычные скины брони и пушек.
У меня, кстати, тоже проблемы со здоровьем, один раз случился припадок когда скрафтил Яксу, а когда надел - увидел в руках Буздуган)
 
Так и не требуется воллхак и прочая дичь, просто нужна возможность вернуть привычные скины брони и пушек.
У меня, кстати, тоже проблемы со здоровьем, один раз случился припадок когда скрафтил Яксу, а когда надел - увидел в руках Буздуган)
справка есть?)
 
Полностью согласен с вашей концепцией, тогда и пососных миликов тоже будем считать "шармом" С1, иначе люди не поймут что они находятся в другом мире.
Такие вещи это не шарм, а проёб разработчиков под влиянием лютого кранча.

Вы или трусы наденьте, или крестик снимите(с).
Насколько глубоко нам нужно будет принять его визуал в условиях ограничений на модификацию клиента? Будут доступны только патчи одобренные разработчиками или как на других серверах можно будет ставить что угодно в разумных пределах? Не трогая дальность камеры, разумеется.

Очень надеюсь что не воспримите мой спич как негатив. Уважаю ваш подход, ну а истина рождается в аргументированной дискуссии)
Из крайности в крайности как обычно )
Ну вот где "про*б" - там и занимаемся делом, а где визуальный шарм и отличие от других хрон - туда не лезем, а лишь приукрашиваем "слегка" опять же на наше усмотрение, это всё-таки наш взгляд на игру, и вы вольны принимать его, или нет) У нас есть идея - мы её воплощаем, точечно или в общем.
С патчами проблем нет, ставьте что хотите, найдёте на С1 костюм деда мороза - ваше право ) Визуал не закрываем.
 
С таким апрувом народ поставит прозрачные текстуры, чтобы варов проще гангать
 
1) качаем архив - кидаем папку в корень диск Ц ( желательно )
2) для запуска - startServer.bat (для удобства можно скинуть ярлык на рабочий стол)
3) файл l2.ini из архива кидаем в папку system игры ( ну клиент С1 у вас просто обязан быть:D )
4)запуск ( стоит авторегистрация )
5)вошел в мир ностальгия, эйфория

сделать себя админом

при выключеном сервере - запуск менеждера
- жмём 2
- свой ник
- уровень доступа 100 и выше

команда адм меню //admin

сервер работает на ява поэтому перед запуском надо установить ява 8




старое болото с новым туманом - на пробу

не могу найти где тут лвл и профу нарисовать?
пожскажешь?
 
не могу найти где тут лвл и профу нарисовать?
пожскажешь?
Дать на аккаунт админские права, как сделать:
Запустить - startAccountManager.bat
Пункт меню - 2
Указать имя аккаунта - логин и пароль автоматом регаются при входе на сервер ( да, прежде всего необходимо запустить, зарегаться, а потом выключить )
Указать код админа - 100
1729229008416.png

Затем заходим на указанный аккаунт, и в чате вводим //admin
Что бы что то сделать со своим персом, выбираем List Characters и выбираем своего перса.
Так же в админке из полезного есть Move to Location, Spawn a Monster, GM Shops

1729229738650.png1729229781593.png

В меню с персонажем указаны его статы и чуть ниже меню:
Add Xp-Sp to Character - добавить эксп и сп персу.
Edit Character - вручную редактирование персонажа(необходимо заполнять полностью все поля)
Manage skills - собственно добавить скилы с разных проф.

1729229910765.png1729229936736.png
 
старое болото с новым туманом - на пробу
Выглядит лучше, но все равно что то не хватает.
Просто вот например крума, род, роа, болота темных. И блэйзинг свамп.

Screenshot_40.jpg

Screenshot_39.jpg

Screenshot_38.jpg

Screenshot_37.jpg

Screenshot_36.jpg

Просто тут видно границу тумана(тот который отрисовывает границу через env.int) Не хватает хотя бы каких то кустов на земле (статик пропов без коллизии) и туманной области как в выше перечисленных зонах. Можешь такое сварганить?
 
Выглядит лучше, но все равно что то не хватает.
Просто вот например крума, род, роа, болота темных. И блэйзинг свамп.

View attachment 8744

View attachment 8745

View attachment 8746

View attachment 8747

View attachment 8748

Просто тут видно границу тумана(тот который отрисовывает границу через env.int) Не хватает хотя бы каких то кустов на земле (статик пропов без коллизии) и туманной области как в выше перечисленных зонах. Можешь такое сварганить?
там работали лвл дизайнеры) в нц софт линейку создавали до 60 человек)

у меня есть идея всё таки добавить на островках тлеющие деревья из которых будет валить чёрный дым и сыпаться искры

вот текстура болота оригинал добавлен в файл

кстати глядя по названиям файлов они повыкидали половину текстур
 
Last edited:
старое болото с новым туманом - на пробу
Точно лучше чем было, но вцелом енот все верно сказал. Если не наваливать гуще тумана или каких-то пропсов то еще и повторяющиеся текстуры пола начинают глаз резать имхо.
 
Точно лучше чем было, но вцелом енот все верно сказал. Если не наваливать гуще тумана или каких-то пропсов то еще и повторяющиеся текстуры пола начинают глаз резать имхо.
ну вот текстуру я пока что подходящую не подобрал, можно поэкспериментировать со слияением текстур свампа лавы и и воды с добавлением текстур веток - ну вообщем ещё в поиске подходящих
 
там работали лвл дизайнеры) в нц софт линейку создавали до 60 человек)

у меня есть идея всё таки добавить на островках тлеющие деревья из которых будет валить чёрный дым и сыпаться искры

вот текстура болота оригинал добавлен в файл

кстати глядя по названиям файлов они повыкидали половину текстур
Кстати какой редактор используешь? Знаю что ла2 работает с UnrealEd 2.0 но может есть какая то специфическая ревизия редактора?
 
Кстати какой редактор используешь? Знаю что ла2 работает с UnrealEd 2.0 но может есть какая то специфическая ревизия редактора?
да редактор альфа прелюда - он есть в файлах игры которые я выкладывал перелюд оффлайн в папке систем запускатор
 
Back
Top