пока ждёте открытия сервера, можете по изучать мир С1 *локально

оно ж такое и есть +-...

мне не даёт покоя название blazing swamp
Ну название не всегда соответствует. Anghel Waterfall так называется не потому, что там вместо воды ангелы стекают. а кипящее болото в лучах закатного солнца, могло окрашиваться в красный цвет. и поэтому его назвали пылающим.
 
ну в С2 то сделали преисподню из болота, поэтому смотрю на вариант что то между...
 
Я был бы полностью за С1 версию, если бы оно не называлось blazing

А та я думаю, что просто зону Адена не доделали и локу фиганули уж как-нибудь
Ну это из серии текстур нг херни место яксы.
Причем я бы понял если был был НЕ КАНОН с точки зрения игроков, но никто не играл в такой Ц1, везде были допилы текстур в 2004.
Ну авторское виденье, что поделать, будем подстраиваться.

Ну название не всегда соответствует. Anghel Waterfall так называется не потому, что там вместо воды ангелы стекают. а кипящее болото в лучах закатного солнца, могло окрашиваться в красный цвет. и поэтому его назвали пылающим.
Вот кстати збс вариант)
 
Не хватает хотя бы каких то кустов на земле (статик пропов без коллизии) и туманной области как в выше перечисленных зонах.
Ну вот мы примерно об этом точно так же думаем, тоже помимо тумана планируем выгоревшие деревья накинуть и т.д.

Тем более есть намёк от оригинала - на горе чуть левее от болота прям чётко стоит черное дерево сгоревшее , что явно намекает нам на право понавтыкать их в само болото ) что в принципе будет смотреть оригинально и я бы даже сказал "доделано" Почерк С1 сохранён, при этом добавилась какая то таинственность и концепция
1729241852436.png
 
ну в С2 то сделали преисподню из болота, поэтому смотрю на вариант что то между...
Ну в тематике ц1 просто болото. Бурлит уже хорошо)
С паром хорошо получилось. Но огонь я бы не добавлял. Перебор...
А то что есть в клиенте с1 просто недоделанное непотребство, или как мы это называем на харборе "канон" :D
 
Можно еще повтыкать кстати кусты из ЕГ
 
1729242425703.png


Вот можете глянуть для референса, как выглядит болото после пожара опять же.
 
Ночью издалека смотрится отпадно, приближаешься и прям ощущение что вода кипит. Восторг, локация вмиг преобразилась. Доработаем Деревьями, примерим какой ни будь ещё вариант пола и готово ) спасибо АлхимN1у за идею и карту.
(ещё до работы над проектом я знал наверняка - что точно что-то захочу сделать с этой локацией, но попадание с паром в самую точку, лайк)

Screenshot_2.png
 
Алхим вообще крутые штуки мутит, мне аж захотелось самому редактор открыть 🤩
 
А что если, разместить объекты +\- на тех же местах где они находятся в С2? ведь в будущем, это место буквально взорвется и тут вырастет вулкан, а вода испарится. но пеньки останутся на тех же местах где были когда то деревья, 100% точность не нужна, если учитывать смещение породы в процессе. правда там еще гигантское дерево было.

а потом попав на огненный БС, каждый пенек вам будет как родной, будете вспоминать как регенили манку под деревцем в этом месте когда никакой лавы не было.
 
А что если, разместить объекты +\- на тех же местах где они находятся в С2? ведь в будущем, это место буквально взорвется и тут вырастет вулкан, а вода испарится. но пеньки останутся на тех же местах где были когда то деревья, 100% точность не нужна, если учитывать смещение породы в процессе. правда там еще гигантское дерево было.

а потом попав на огненный БС, каждый пенек вам будет как родной, будете вспоминать как регенили манку под деревцем в этом месте когда никакой лавы не было.
Кстати гигантское дерево можно взять с болот крумы.
 
А что если, разместить объекты +\- на тех же местах где они находятся в С2? ведь в будущем, это место буквально взорвется и тут вырастет вулкан, а вода испарится. но пеньки останутся на тех же местах где были когда то деревья, 100% точность не нужна, если учитывать смещение породы в процессе. правда там еще гигантское дерево было.

а потом попав на огненный БС, каждый пенек вам будет как родной, будете вспоминать как регенили манку под деревцем в этом месте когда никакой лавы не было.
Но ведь у нас параллельная реальность, где мир никогда не свернул во временную ветку Ц2, а пошел по пути Ц1+
Значит вулкан никогда не появиться, а кузнец делавший яксу никогда не узнает, что если продавать два одинаковых молотка по разным ценам бизнес не взлетит.
 
Алхим вообще крутые штуки мутит, мне аж захотелось самому редактор открыть 🤩

Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил:
На правое дело он поднял народы,
На труд и на подвиги нас вдохновил!
 
Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил:
На правое дело он поднял народы,
На труд и на подвиги нас вдохновил!
1729246229821.png
 
добавить на БС вот таких деревяшек и ок будет)
ну вот я думал перетянуть текстуру подгоревшего на этот пень и дымок ему чёрный вставить с искрами
 
ну вот я думал перетянуть текстуру подгоревшего на этот пень и дымок ему чёрный вставить с искрами
Просто дымок пожалуйста))
 
ну вообщем пеньки получаются вот такие....
Блин, они крутые, но они снова больше про современный лавовый БС, а не болтный..
 
Блин, они крутые, но они снова больше про современный лавовый БС, а не болтный..
это из тех что были, вообщем что б подходило надо варить новые))
 
Back
Top