Предложение

Не первый раз вижу темы, в которых предлагают интересные идеи для разработчиков Харбора. Решила тоже внести свой вклад, если кто-то такое уже советовал то сори. Короче вот моя идея: сделать смерть персонажа окончательной! Умираешь от моба в пве - начинаешь заново. Без шмота и денег, с 1 лвла. По моему мнению, это добавит щепотку хардкорности серверу.
Отличная идея, хотя со шмотом ты перегнула, конечно. Шмот должен просто дропаться весь. Тогда хоть твои сопартийцы или просто везунчик какой-то мимо проходящий смогут это все собрать. А в целом я за.
 
Это полу-хардкор. У тебя вообще одна жизнь на сервере. Умер - идёшь отдыхать.
Ну это как-то слабо. Умер в игре - умираешь в реале. Админы сервера приезжают и убивают тебя где бы ты не находился.
 
Забыл как там его кто по истории л2 трахнул свою дочь.
Вот....
Если ему отдался на старте к 1 профе спидхак в скилах у тебя😅😅😅😅
Внука больше не подпускай к компу, не тому ты его научил... :cool:
 
Вы здесь все допишетесь до того, что за вами по наряду полиции выедет.
 
Не первый раз вижу темы, в которых предлагают интересные идеи для разработчиков Харбора. Решила тоже внести свой вклад, если кто-то такое уже советовал то сори. Короче вот моя идея: сделать смерть персонажа окончательной! Умираешь от моба в пве - начинаешь заново. Без шмота и денег, с 1 лвла. По моему мнению, это добавит щепотку хардкорности серверу.
Ну ты не первая.
Подобное было в других древних РПГ играх.
Были подобные предложения касательно ла2, конкретно, касательно Харбора, самое интересное, здравое и грамотное с точки зрения игродизайна такое:
- штраф за смерть немного повышается ближе к капу
- чем сильнее фармерки, тем более ебанутое поведение у игры по отношению к такой пачке: спавнятся более сильные мобы; интеллект и агрессия мобов резко повышаются - например мобы могут сорваться всем спотом на несчастную пати и зафокусить в приоритете самых ключевых персов типа хилов и сапов.

Таким образом, сервер будет по-настоящему вечным.
А вот количество экспы, необходимое для получения очередного уровня можно и уменьшить - ведь необязательно заставлять игроков тратить нудные дни на однообразные действия.
Ведь суть уже будет в другом - в выживании при попытках прохождения игры.
 
Last edited:
нужно шмот непередаваемый сделать, что б только от мобов или пк мог упасть. но тогда крафт лавка нужна.
 
Да че уж, раз из игры делать вов, то орки и темные эльфы начинают с не отмываемым ПК, а люди и светлые обычные белые, гномы нейтральные
 
Back
Top